Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

 Североамериканское подразделение Volvo Trucks продолжает оставаться в лидерах по развертывании на местных рынках тяжелых грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, поставля [...]

Liebherr модернизировала компактные погрузчики и расширила серию новой моделью

Liebherr модернизировала компактные погрузчики и расширила серию новой моделью

Компания Liebherr модернизировала свои компактные погрузчики L 506 and L 508, впервые представленные в 2013 году, и расширила серию моделью L 504. К наиболее важным нововведениям в следствии модерниз [...]

Новый экскаватор Cat 340 предлагает лучшую производительность среди 40-тонных одноклассников

Новый экскаватор Cat 340 предлагает лучшую производительность среди 40-тонных одноклассников

Caterpillar, представила новый гидравлический экскаватор Cat 340, который благодаря более мощному двигателю, более широкой колее и противовесу массой 7,5 тонны позволяет повысить производительность на [...]

«МАЗ» разработал для украинского рынка новое шасси 8х8

«МАЗ» разработал для украинского рынка новое шасси 8х8

 Белорусский производитель грузовой, пассажирской и специальной автотехники МАЗ, разработал для рынка Украины новое шасси 63362L 8х8, которое дополнило уже существующие в регионы полноприводные м [...]

Нужен ли закон о зимней резине?
60993 / 19.12.2012 / Нужен ли закон о зимней резине?

Недавний коллапс на трассе М-10 побуждает вновь вернуться к проблеме фур и грузовиков на  дорогах. Что бы там ни говорили о неготовности коммунальных служб к снегопаду, основной причиной двухсоткилометровой пробки стала безответственность водителей грузовых автомобилей, отправившихся в путь на неподготовленном транспорте и без учета прогноза погоды. И нынешние снегопады не исключение. Фуры, шлифующие лысой резиной асфальт, можно наблюдать ежегодно на въездах и выездах МКАД на вполне пригодных для езды участках дороги. В субботу премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру РФ Игорю Шувалову заняться разработкой мер, которые могли бы предотвратить заторы на трассах в зимний период.

Понятно, что на трассе М-10 с расчетной загрузкой 3 тысячи автомобилей в сутки и фактической загрузкой 70 тысяч автомобилей, любая помеха могла стать причиной затора. А расчистить дорогу от снега согласно ГОСТу обслуживающая организация должна в течение 4 часов после окончания снегопада. При этом очистка согласно тому же ГОСТу должна осуществляться так, чтобы не было рыхлого снега толщиной более 4 см. Поэтому формально винить в заторе коммунальные службы вряд ли можно. Потому что, начни они даже очистку немедленно в потоке, фуры бы все равно неизбежно встали.

Результатом декабрьского затора стала довольно странная заочная дискуссия между вице-премьером Рогозиным и дальнобойщиками. Рогозин предложил законодательно обязать водителей грузовиков переобуваться в зимнюю резину и иметь при себе антипробуксовочные цепи на колеса для преодоления подъемов. На что  председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко ответил, понятия «зимняя резина для грузовиков» вообще не существует. По словам Войтко, шины, которые установлены на большинстве магистральных грузовиков, имеют маркировку M&S – «грязь и снег» – и являются всесезонными, а тип шин, предназначенный собственно для зимы, занимает долю процента в общих объемах продаж резины для грузовых автомобилей.

Видим явное противоречие в словах лидера профсоюза дальнобойщиков.  Тут уж что-то одно – либо понятия зимняя резина для фур не существует, либо эта резина все-таки занимает долю процента в продажах.

Кроме того, дальнобойщики жалуются, что зимнее переобувание стоит слишком дорого и многие водители его просто не потянут финансово. По словам водителей, сменить каждую из 16 шин на зимнюю обойдется в 40-50 тыс.рублей.

А это уже точнее. Большинство дальнойбойщиков просто не хотят вкладывать лишние средства, предпочитая увеличивать прибыль, а проблемы с заторами перекладывать на плечи других автомобилистов. Давно списанные в Европе грузовики, шлифующие лысыми покрышками с торчащим кордом российские дороги – картина знакомая любому автомобилисту.

В интернете находится множество предложений по зимней резине для грузовиков.
Это при том, что средняя цена на перевозку контейнера двадцатки из Питера в Москву составляет 40 тысяч рублей. К тому же для надежной сцепки не обязательно менять весь комплект – достаточно сменить резину на ведущей оси. Но даже полный второй комплект сезонной резины в конечном счете не ведет ни к каким лишним затратам, поскольку увеличивает службу другого комплекта ровно в два раза. Но  людей пугают тем, что последствием обязательного перехода на зимнюю резину для фур станет повсеместное подорожание перевозок, а следовательно и товаров. Но при этом никто не учитывает в какие суммы выливаются в результате многокилометровые пробки и заторы.

Еще одна проблема – отсутствие логистических отделов в коммерческих компаниях.  Все знали о том, что московские склады будут затоваривать накануне Нового года.  Любому логисту хватит ума, чтобы перед тем, как подписывать накладную на перевозку товара, проверить загруженность дорог и прогноз погоды на следующие сутки.

В Северной Европе и Северной Америке обязательность зимней резины для грузового транспорта давно уже закреплена законодательно. В Норвегии штрафы за отсутствие зимней резины и комплекта антипробуксовочных цепей огромные – вполне можно лишиться грузовика. В Канаде наличие цепей у грузовых автомобилей во время снегопада также обязательно, для пробуксовщиков большие штрафы.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.01.2022 / Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

18.01.2022 / Liebherr модернизировала компактные погрузчики и расширила серию новой моделью

18.01.2022 / Новый экскаватор Cat 340 предлагает лучшую производительность среди 40-тонных одноклассников

18.01.2022 / «МАЗ» разработал для украинского рынка новое шасси 8х8

18.01.2022 / Бульдозеры ДСТ-Урал получили новую модернизированную ходовую

17.01.2022 / «ГРАЗ» выпустил новый 40-кубовый полуприцеп-цистерну для бездорожья и лютых морозов

17.01.2022 / «Политранс» разработал и запатентовал колесные модули для быстрой транспортировки экскаваторов массой до 205 тонн

17.01.2022 / «Meusburger Новтрак» готов обеспечить объемы

14.01.2022 / Новый автодом EQV 300: Mercedes-Benz Vans переводит сегмент на электричество

13.01.2022 / Hitachi рассматривает локализацию производства компонентов на мощностях российского завода «ЧАЗ»

13.01.2022 / «Коминвест-АКМТ» изготовил и отправил на экспорт свою первую крупную партию коммунальных машин

13.01.2022 / Таганрогскому заводу комбайнов подарят новую жизнь

13.01.2022 / В линейке металловозов «Могилевтрансмаш» появилась новая и первая 4-осная модель

12.01.2022 / «АЙЭМПИ ТРАНСПОРТ» получила первую тройку из 65 тягачей нового поколения Renault T

12.01.2022 / BERDEX запустил российское производство новой серии полуприцепов-скотовозов с подъемными полами

12.01.2022 / Valvoline разработала новое трансмиссионное масло - четыре в одном

12.01.2022 / Mack LR Electric в серийном производстве

11.01.2022 / Allison отгрузила 2-миллионную трансмиссию серии 1000/2000

11.01.2022 / Volvo FH Electric доказал свою способность на большее

11.01.2022 / PACCAR представил автономный флагманский грузовик Peterbilt 579

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх