Обновленные MAN TGL и TGM
29 / 31.07.2012 / Обновленные MAN TGL и TGM

На выставке IAA 2012 MAN Trucks также покажет обновленные легкие и среднетоннажные грузовики TGL и TGM. Новые грузовики будут оснащаться двигателями Euro VI - 4- и 6-цилиндровыми MAN D08 с системой common-rail: версии Euro 5 и EEV этих двигателей уже установлены более чем на 40000 автомобилей с 2009 г. Сочетание технологии рециркуляции отработавших газов (EGR), common-rail с максимальным давлением впрыска 1800 бар, двухступенчатого турбонаддува (для двигателей мощнее 220 л.с.) и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, компенсирует негативное влияние на расход топлива норм Euro 6. Для достижения норм Euro 6 эти системы дополнены технологией нейтрализации выхлопных газов SCRT с помощью мочевины AdBlue. Кроме того, все TGL и TGM используют стратегию регенерации HCI (Hydro Carbon Injection). 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.) [для TGL] и от 184 кВт (250 л.с.) до 251 кВт (341 л.с.) [для TGM].

Обновленный дизайн новых грузовиков также удовлетворяет техническим требованиям Euro 6. В глаза бросается измененная передняя часть TGL и TGM. Лев, неизменный символ компании MAN, интегрирован по центру черной лакированной пластиковой панели. Бампер, состоящий теперь из трех элементов, проще ремонтировать, а его центральная секция, окрашенная в черный цвет, зрительно уходит на задний план. Передняя часть отличается новой воздушной решеткой радиатора и широкими боковыми дефлекторами с видимыми воздушными каналами. Верхняя кромка передней маски сместилась вниз. Дворники теперь располагаются на черной планке, зрительно увеличивающей лобовое стекло - все как у обновленных TGS / TGX. В результате, пропорции автомобиля визуально изменились.

Интерьер выполнен в совершенно ином стиле: матовая алюминиевая отделка, поверхности из зернистого пластика и хромированные ручки кабины, отражающие атмосферу роскоши в кабине. Дверные панели были полностью переработаны. Яркая полоса цвета шампанского визуально разделяет интерьер на 2 части. Новая панель приборов стала более функциональна и удобна в использовании. Система кондиционирования стала более эффективной благодаря оптимизации воздушных потоков. Распределение воздушных потоков также было улучшено. Кстати, TGL и TGM оснащаются в радиосистемой MAN BasicLine с возможностью проигрывания CD дисков.

В дополнении ко всему, новые TGL и TGM остались легкими. Новые двигатели Euro 6 увеличили вес грузовиков всего на 150 кг для 4-цилиндровых моторов и на 190 кг для 6-цилиндровых двигателей. Межсервисные интервалы остались неизменными и составляют 80,000 км. Очень большое внимание было уделено безопасности новых TGL и TGM. Именно поэтому, все обновленные грузовики теперь доступны с системой контроля полосы движения Lane Guard System (LGS), доказавшие свою надежность на TGX и TGM.

trucksplanet.com




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Какие новинки представит Schmitz Cargobull в Ганновере?

24.06.2018 / Компания Ford тестирует беспилотную доставку посредством Ford Transit Connect

24.06.2018 / Новый полноприводный седельный тягач КрАЗ-6510TE

24.06.2018 / «Сервисный центр МАЗ» получил статус сервисного партнера по обслуживанию промышленных двигателей Mercedes-Benz

24.06.2018 / С конвейера Ростсельмаш сойдёт юбилейный трактор RSM 2375

24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение