Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

 Manitowoc продолжает внедрять инновации в линейке продукции National Crane, запустив новый кран NBT60XL. Новый кран NBT60XL сочетает в себе «силу и длину», как никогда раньше, обеспе [...]

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

 Молодая немецкая компания-преобразователь E-troFit GmbH, входящая в 50 самых инновационных стартапов в Европе, в ближайшие два года представит новые серийные решения по электрификации существующ [...]

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

 Полгода назад китайский производитель электрических транспортных средств BYD Auto Industry Co., Ltd (BYD) и японский производитель коммерческих автомобилей Hino Motors, Ltd. (Hino) анонсировали [...]

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

 1 февраля 2021 года, Карин Родстрем начнет свое назначение в качестве члена правления Daimler Truck AG, ответственного за Mercedes-Benz Trucks. В последнее время Карин Родстрем отвечала за прода [...]

Обновленные MAN TGL и TGM
39503 / 31.07.2012 / Обновленные MAN TGL и TGM

На выставке IAA 2012 MAN Trucks также покажет обновленные легкие и среднетоннажные грузовики TGL и TGM. Новые грузовики будут оснащаться двигателями Euro VI - 4- и 6-цилиндровыми MAN D08 с системой common-rail: версии Euro 5 и EEV этих двигателей уже установлены более чем на 40000 автомобилей с 2009 г. Сочетание технологии рециркуляции отработавших газов (EGR), common-rail с максимальным давлением впрыска 1800 бар, двухступенчатого турбонаддува (для двигателей мощнее 220 л.с.) и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, компенсирует негативное влияние на расход топлива норм Euro 6. Для достижения норм Euro 6 эти системы дополнены технологией нейтрализации выхлопных газов SCRT с помощью мочевины AdBlue. Кроме того, все TGL и TGM используют стратегию регенерации HCI (Hydro Carbon Injection). 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.) [для TGL] и от 184 кВт (250 л.с.) до 251 кВт (341 л.с.) [для TGM].

Обновленный дизайн новых грузовиков также удовлетворяет техническим требованиям Euro 6. В глаза бросается измененная передняя часть TGL и TGM. Лев, неизменный символ компании MAN, интегрирован по центру черной лакированной пластиковой панели. Бампер, состоящий теперь из трех элементов, проще ремонтировать, а его центральная секция, окрашенная в черный цвет, зрительно уходит на задний план. Передняя часть отличается новой воздушной решеткой радиатора и широкими боковыми дефлекторами с видимыми воздушными каналами. Верхняя кромка передней маски сместилась вниз. Дворники теперь располагаются на черной планке, зрительно увеличивающей лобовое стекло - все как у обновленных TGS / TGX. В результате, пропорции автомобиля визуально изменились.

Интерьер выполнен в совершенно ином стиле: матовая алюминиевая отделка, поверхности из зернистого пластика и хромированные ручки кабины, отражающие атмосферу роскоши в кабине. Дверные панели были полностью переработаны. Яркая полоса цвета шампанского визуально разделяет интерьер на 2 части. Новая панель приборов стала более функциональна и удобна в использовании. Система кондиционирования стала более эффективной благодаря оптимизации воздушных потоков. Распределение воздушных потоков также было улучшено. Кстати, TGL и TGM оснащаются в радиосистемой MAN BasicLine с возможностью проигрывания CD дисков.

В дополнении ко всему, новые TGL и TGM остались легкими. Новые двигатели Euro 6 увеличили вес грузовиков всего на 150 кг для 4-цилиндровых моторов и на 190 кг для 6-цилиндровых двигателей. Межсервисные интервалы остались неизменными и составляют 80,000 км. Очень большое внимание было уделено безопасности новых TGL и TGM. Именно поэтому, все обновленные грузовики теперь доступны с системой контроля полосы движения Lane Guard System (LGS), доказавшие свою надежность на TGX и TGM.

trucksplanet.com





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

22.10.2020 / Новый Ford Transit Connect больше везет и меньше тратит

22.10.2020 / Volvo получает грант на развертывание 70 электрических тяжелых грузовиков VNR

22.10.2020 / Linde представил новые узкие и маневренные паллетные машины

21.10.2020 / Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

21.10.2020 / MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях

21.10.2020 / Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

21.10.2020 / Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

21.10.2020 / Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

20.10.2020 / Встречайте новый Fuso Canter!

20.10.2020 / Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое

19.10.2020 / Ожидается пополнение в семье Traton

19.10.2020 / Bosch открывает путь к экологически безопасным перевозкам

19.10.2020 / DB Schenker расширяет свой электрический автопарк новыми грузовиками FUSO eCanter

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх