Объединение МАЗа и КАМАЗа опять под вопросом
6006 / 14.11.2012 / Объединение МАЗа и КАМАЗа опять под вопросом

Глава Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не видит целесообразности приватизации МАЗа, а также его слияния с российским КАМАЗом. По словам Лукашенко, он не понимает, что эти действия дадут конкретно минскому производителю. Таким образом, это означает, что создание ранее запланированного холдинга "Росбелавто" не состоится.

Президент Республики Беларусь отметил, что даже для России самостоятельность МАЗа гораздо выгоднее. Сегодня Минский автозавод закупает в России более 50% комплектующих для выпускаемой автотехники и металл для ее производства, подчеркнул Лукашенко, назвав объединение искусственным, сообщает gazeta.ru.

Лукашенко подчеркнул, что он очень аккуратно относится к приватизации и объединению предприятий. Приватизация должна проводиться для того, чтобы была выше эффективность работы предприятия. Если этого нет, то нет смысла приватизировать.

Однако, как отметил гендиректор КАМАЗа, позиция россиян на этих переговорах основывается на экономической целесообразности. По оценкам экспертов, создание холдинга "Росбелавто" могло бы дать российской стороне весьма заметные экономические и финансовые результаты. Произошло бы это за счет масштабов производства – по двигателям, коробкам передач и другим комплектующим.

Ранее холдинг "Росбелавто" планировалось создать на паритетных условиях. Однако позднее было решено, что, учитывая разницу в стоимости активов, МАЗ внесет в фонд управляющей компании 75% своих акций, а КАМАЗ – 49,9%.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

12.11.2018 / Новая щётка для коммунальной техники от АО «Коминвест-АКМТ»

11.11.2018 / Volkswagen запускает в серийное производство новую модель пикапа для рынка Бразилии

11.11.2018 / Volvo CE увеличивает показатели отгрузки, производства и объемов продаж

11.11.2018 / «БЕЛАЗ» удерживает треть мирового рынка карьерных самосвалов

09.11.2018 / Scania расширяет дилерскую сеть

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение