Объединение МАЗа и КАМАЗа опять под вопросом
4 / 14.11.2012 / Объединение МАЗа и КАМАЗа опять под вопросом

Глава Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не видит целесообразности приватизации МАЗа, а также его слияния с российским КАМАЗом. По словам Лукашенко, он не понимает, что эти действия дадут конкретно минскому производителю. Таким образом, это означает, что создание ранее запланированного холдинга "Росбелавто" не состоится.

Президент Республики Беларусь отметил, что даже для России самостоятельность МАЗа гораздо выгоднее. Сегодня Минский автозавод закупает в России более 50% комплектующих для выпускаемой автотехники и металл для ее производства, подчеркнул Лукашенко, назвав объединение искусственным, сообщает gazeta.ru.

Лукашенко подчеркнул, что он очень аккуратно относится к приватизации и объединению предприятий. Приватизация должна проводиться для того, чтобы была выше эффективность работы предприятия. Если этого нет, то нет смысла приватизировать.

Однако, как отметил гендиректор КАМАЗа, позиция россиян на этих переговорах основывается на экономической целесообразности. По оценкам экспертов, создание холдинга "Росбелавто" могло бы дать российской стороне весьма заметные экономические и финансовые результаты. Произошло бы это за счет масштабов производства – по двигателям, коробкам передач и другим комплектующим.

Ранее холдинг "Росбелавто" планировалось создать на паритетных условиях. Однако позднее было решено, что, учитывая разницу в стоимости активов, МАЗ внесет в фонд управляющей компании 75% своих акций, а КАМАЗ – 49,9%.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение