Движение большегрузного транспорта в Москве планируется жестко ограничить. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Со следующего года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределы Садового кольца, но и в целом в город в дневное время, - заявил градоначальник во время осмотра новой стоянки для грузовиков в промзоне Бирюлево. К декабрю на окраинах столицы появится 19 парковок для большегрузов - на 10 - 12 тысяч машино-мест для фур и грузовиков.
Внутри Москвы и ближнего Подмосковья фуры перевозят около 80 миллионов тонн грузов в год, - рассказали в столичном Департаменте транспорта. - При этом 90% терминально-складских комплексов расположено на территории Москвы либо не далее 30 километров от МКАД. Столица, по сути, превратилась в город-склад, поэтому движение грузовиков по ней очень интенсивное и приводит к пробкам.
Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, считает решение властей правильным.
Дорожная ситуация действительно облегчится, - пояснил эксперт. - Но как завозить грузы на предприятия: например, цистерны с патокой на «Рот Фронт», который в 1,5 километра от Кремля? Компаниям придется менять логистику и производственный цикл, а это непросто и недешево.
Напомним, решение перейти на ночную езду уже принималось в 2010 году, но власти его отменили. Владельцы торговых сетей напугали резким ростом цен на продовольствие. Мол, водителям, экспедиторам и грузчикам придется платить за ночные смены, а это скажется на стоимости товаров.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!