Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

 Автобусы дальнего следования с электроприводом на батарейках по-прежнему являются редким видом, но бельгийский производитель коммерческих автомобилей Van Hool продвинул эволюцию с нулевым уровне [...]

Электрический фургон Mercedes‑Benz eVito получит комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею большей емкости

Электрический фургон Mercedes‑Benz eVito получит комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею большей емкости

 Следуя по стопам пассажирского Mercedes‑Benz eVito Tourer, полностью электрический панельный фургон eVito получил комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею полезной емкост [...]

Jungheinrich расширяет производственные мощности в Европе

Jungheinrich расширяет производственные мощности в Европе

 Немецкий производитель погрузчиков и решений для интралогистики Jungheinrich расширяет свои производственные мощности за счет нового завода в чешском городе Хомутов. В частности, производство ри [...]

Sandvik приобретает ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ

Sandvik приобретает ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ

 Sandvik подписала соглашение о приобретении австралийской компании Deswik, ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ, которая станет ч [...]

Основные виды эвакуаторов
60023 / 27.04.2010 / Основные виды эвакуаторов

Производители автомобилей очень серьезно относятся к созданию своих машин. Их детища совершенствуются с каждым днем, механизмы становятся все сложнее. Самостоятельно устранить неполадки в современном транспортном средстве у простого водителя уже вряд ли получится. А ведь нередко можно встретить остановившихся на полпути автолюбителей, владельцев новых иномарок. Бывает, что с решением их проблем техническая помощь не справляется. В большинстве случаев приходится вызывать эвакуатор. Бывают они нескольких видов. Первый вид - это менее универсальный и более дешевый эвакуатор, имеющий платформу. Цена автомобиля составляет примерно 1 млн. рублей, услуги обходятся в 1,5-2,5 тысячи. Крупные фирмы отдают предпочтение машинам, оснащенным сплошными сдвигающимися платформами. Для города наиболее подходит спецтехника с кузовом длиной 5 метров и грузоподъемностью от 3 до 3,5 тонн. Погрузка на такой эвакуатор достаточно проста. Платформа отъезжает назад и опускается до земли. Это происходит, благодаря действию гидравлических цилиндров. В результате образуется удобный пологий въезд. Хотя для некоторых моделей иностранных машин и он оказывается слишком крутым. Но с этой проблемой вполне можно справиться. Именно для подобных случаев специалисты по эвакуации возят с собой доски-подкладки. В сложных ситуациях обычно выручает штатный механизм, своеобразная табуретка с колесиками. Она способна заменить недостающее колесо, а иногда даже целый мост. При этом вес эвакуируемого авто совсем не важен, ведь лебедка, установленная на спецтехнике имеет тяговое усилие примерно 7 тонн и может затащить на платформу всё, что угодно. Но часто прибегать к такому способу не рекомендуется. Известно, что эвакуаторы со стационарными платформами держат в своих парках мелкие фирмы и частники. Они очень ограничены в действии и могут перевозить преимущественно неаварийные автомобили. Для погрузки машин с заклиненными, вывернутыми колесами или заблокированной коробкой передач лучше воспользоваться манипулятором. Об этом виде эвакуаторов речь пойдет дальше. Итак, более тяжелые и редко встречающиеся машины – манипуляторы. Высокая цена (около 3,5-5 млн. руб.) и недешевые услуги (примерную стоимость услуг можете посмотреть на сайте службы эвакуации http://www.evakuacija.ru) объясняют эксклюзивность такой техники. Но она имеет большие преимущества перед остальными видами специальных автомобилей. Эти эвакуаторы очень универсальны и могут справиться с любой, даже самой сложной, ситуацией. Манипулятор способен поднять пострадавшую машину, находящуюся на боку, на крыше и в других положениях. Эвакуатор производит погрузку автомобилей по частям, с заблокированными колесами и совсем без них. Даже плотный рад транспортных средств не помешает работе такой спецтехники. Именно поэтому манипуляторы очень популярны у владельцев штрафных стоянок. Есть два способа крепления эвакуируемой машины. Первый заключается в том, что под днище подкладываются специальные ленты из ткани, которые еще называются полотенцами. При втором варианте автомобиль цепляют за колеса кошками. Но оба эти способа подойдут только в том случае, если траверса, от которой идут стропы, шире поднимаемой машины. Иначе на кузове останутся следы. Есть еще один вид эвакуаторов – тягачи. Они рассчитаны на частичную погрузку. Но такая спецтехника на дорогах города встречается крайне редко, тащить по забитым машинами улицам дорогостоящие автомобили может быть небезопасно. Чаще всего тягачи используются в аэропортах и на стоянках крупных супермаркетов, помогая освободить парковки от брошенных где попало транспортных средств. Но эвакуация, все-таки, является крайней мерой. С большим количеством проблем может справиться вызванная на дорогу аварийная техническая помощь. Вызвать грузовой эвакуатор: Сайт: http://www.evakuacija.ru/ Телефон в Москве 8 (903) 580-52-86 Телефон в С-Петербурге 8 (901) 370-55-24





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.12.2021 / Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

03.12.2021 / Электрический фургон Mercedes‑Benz eVito получит комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею большей емкости

03.12.2021 / Jungheinrich расширяет производственные мощности в Европе

03.12.2021 / Sandvik приобретает ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ

03.12.2021 / Среднетоннажные грузовики «Компас» станут доступны в России в январе 2022 года.

03.12.2021 / ЧЕТРА сокращает зависимость от поставщиков новым китайским двигателем для бульдозера Т9

03.12.2021 / Kohler анонсирует новое семейство двигателей KSD для глобального применения в широком диапазоне приложений

03.12.2021 / Solaris выиграл крупный бельгийский тендер на поставку и обслуживание гибридных автобусов

01.12.2021 / Новые гидравлические мини-экскаваторы Cat повышают производительность до 20% и снижают затраты до 10%

30.11.2021 / Полностью электрический Renault Master Z.E. увеличил дальность полета

30.11.2021 / Volvo CE тестирует в сложных условиях первый мире колесный погрузчик высокой грузоподъемности с дистанционным управлением по сети 5G

30.11.2021 / Новый кран HIAB iQ.1188 HiPro с SPACEevo и CombiDrive 4 обеспечивает весомые преимущества в производительности и безопасности

30.11.2021 / Новый портальный погрузчик на шасси Scania P220B4x2NZ XT: таких в России еще не делали

30.11.2021 / Dana строит в Европе новый завод по производству электродвигателей для коммерческой техники

30.11.2021 / JAC заменил российский N80 новым более тяжелым N90

29.11.2021 / Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

29.11.2021 / ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

26.11.2021 / Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

25.11.2021 / «Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

25.11.2021 / «Сеспель» освоил производство криогенных танк-контейнеров для СПГ

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх