Основные виды эвакуаторов
2 / 27.04.2010 / Основные виды эвакуаторов

Производители автомобилей очень серьезно относятся к созданию своих машин. Их детища совершенствуются с каждым днем, механизмы становятся все сложнее. Самостоятельно устранить неполадки в современном транспортном средстве у простого водителя уже вряд ли получится. А ведь нередко можно встретить остановившихся на полпути автолюбителей, владельцев новых иномарок. Бывает, что с решением их проблем техническая помощь не справляется. В большинстве случаев приходится вызывать эвакуатор. Бывают они нескольких видов. Первый вид - это менее универсальный и более дешевый эвакуатор, имеющий платформу. Цена автомобиля составляет примерно 1 млн. рублей, услуги обходятся в 1,5-2,5 тысячи. Крупные фирмы отдают предпочтение машинам, оснащенным сплошными сдвигающимися платформами. Для города наиболее подходит спецтехника с кузовом длиной 5 метров и грузоподъемностью от 3 до 3,5 тонн. Погрузка на такой эвакуатор достаточно проста. Платформа отъезжает назад и опускается до земли. Это происходит, благодаря действию гидравлических цилиндров. В результате образуется удобный пологий въезд. Хотя для некоторых моделей иностранных машин и он оказывается слишком крутым. Но с этой проблемой вполне можно справиться. Именно для подобных случаев специалисты по эвакуации возят с собой доски-подкладки. В сложных ситуациях обычно выручает штатный механизм, своеобразная табуретка с колесиками. Она способна заменить недостающее колесо, а иногда даже целый мост. При этом вес эвакуируемого авто совсем не важен, ведь лебедка, установленная на спецтехнике имеет тяговое усилие примерно 7 тонн и может затащить на платформу всё, что угодно. Но часто прибегать к такому способу не рекомендуется. Известно, что эвакуаторы со стационарными платформами держат в своих парках мелкие фирмы и частники. Они очень ограничены в действии и могут перевозить преимущественно неаварийные автомобили. Для погрузки машин с заклиненными, вывернутыми колесами или заблокированной коробкой передач лучше воспользоваться манипулятором. Об этом виде эвакуаторов речь пойдет дальше. Итак, более тяжелые и редко встречающиеся машины – манипуляторы. Высокая цена (около 3,5-5 млн. руб.) и недешевые услуги (примерную стоимость услуг можете посмотреть на сайте службы эвакуации http://www.evakuacija.ru) объясняют эксклюзивность такой техники. Но она имеет большие преимущества перед остальными видами специальных автомобилей. Эти эвакуаторы очень универсальны и могут справиться с любой, даже самой сложной, ситуацией. Манипулятор способен поднять пострадавшую машину, находящуюся на боку, на крыше и в других положениях. Эвакуатор производит погрузку автомобилей по частям, с заблокированными колесами и совсем без них. Даже плотный рад транспортных средств не помешает работе такой спецтехники. Именно поэтому манипуляторы очень популярны у владельцев штрафных стоянок. Есть два способа крепления эвакуируемой машины. Первый заключается в том, что под днище подкладываются специальные ленты из ткани, которые еще называются полотенцами. При втором варианте автомобиль цепляют за колеса кошками. Но оба эти способа подойдут только в том случае, если траверса, от которой идут стропы, шире поднимаемой машины. Иначе на кузове останутся следы. Есть еще один вид эвакуаторов – тягачи. Они рассчитаны на частичную погрузку. Но такая спецтехника на дорогах города встречается крайне редко, тащить по забитым машинами улицам дорогостоящие автомобили может быть небезопасно. Чаще всего тягачи используются в аэропортах и на стоянках крупных супермаркетов, помогая освободить парковки от брошенных где попало транспортных средств. Но эвакуация, все-таки, является крайней мерой. С большим количеством проблем может справиться вызванная на дорогу аварийная техническая помощь. Вызвать грузовой эвакуатор: Сайт: http://www.evakuacija.ru/ Телефон в Москве 8 (903) 580-52-86 Телефон в С-Петербурге 8 (901) 370-55-24




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.05.2018 / КРАНЭКС поставила в Киргизию экскаватор EK 450FS

23.05.2018 / «Прокачать скилы» - сражение в новом формате

22.05.2018 / Самосвалы ISUZU GIGA будут использоваться при строительстве трассы М11 и взлетных полос в Шереметьево

22.05.2018 / Продажи Volvo CE выросли на треть

22.05.2018 / «Чайка-Сервис» представит 15 новинок на Bauma СТТ Russia 2018

21.05.2018 / Рынок грузовиков и малых коммерческих автомобилей демонстрирует рост

21.05.2018 / 108-осный полуприцеп для турецкой компании Hareket Heavy Lifting & Project Transportation Co.

21.05.2018 / Обновленная деловая программа выставки bauma CTT RUSSIA 2018

21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение