Основные виды эвакуаторов
27.04.2010 / Основные виды эвакуаторов

Производители автомобилей очень серьезно относятся к созданию своих машин. Их детища совершенствуются с каждым днем, механизмы становятся все сложнее. Самостоятельно устранить неполадки в современном транспортном средстве у простого водителя уже вряд ли получится. А ведь нередко можно встретить остановившихся на полпути автолюбителей, владельцев новых иномарок. Бывает, что с решением их проблем техническая помощь не справляется. В большинстве случаев приходится вызывать эвакуатор. Бывают они нескольких видов. Первый вид - это менее универсальный и более дешевый эвакуатор, имеющий платформу. Цена автомобиля составляет примерно 1 млн. рублей, услуги обходятся в 1,5-2,5 тысячи. Крупные фирмы отдают предпочтение машинам, оснащенным сплошными сдвигающимися платформами. Для города наиболее подходит спецтехника с кузовом длиной 5 метров и грузоподъемностью от 3 до 3,5 тонн. Погрузка на такой эвакуатор достаточно проста. Платформа отъезжает назад и опускается до земли. Это происходит, благодаря действию гидравлических цилиндров. В результате образуется удобный пологий въезд. Хотя для некоторых моделей иностранных машин и он оказывается слишком крутым. Но с этой проблемой вполне можно справиться. Именно для подобных случаев специалисты по эвакуации возят с собой доски-подкладки. В сложных ситуациях обычно выручает штатный механизм, своеобразная табуретка с колесиками. Она способна заменить недостающее колесо, а иногда даже целый мост. При этом вес эвакуируемого авто совсем не важен, ведь лебедка, установленная на спецтехнике имеет тяговое усилие примерно 7 тонн и может затащить на платформу всё, что угодно. Но часто прибегать к такому способу не рекомендуется. Известно, что эвакуаторы со стационарными платформами держат в своих парках мелкие фирмы и частники. Они очень ограничены в действии и могут перевозить преимущественно неаварийные автомобили. Для погрузки машин с заклиненными, вывернутыми колесами или заблокированной коробкой передач лучше воспользоваться манипулятором. Об этом виде эвакуаторов речь пойдет дальше. Итак, более тяжелые и редко встречающиеся машины – манипуляторы. Высокая цена (около 3,5-5 млн. руб.) и недешевые услуги (примерную стоимость услуг можете посмотреть на сайте службы эвакуации http://www.evakuacija.ru) объясняют эксклюзивность такой техники. Но она имеет большие преимущества перед остальными видами специальных автомобилей. Эти эвакуаторы очень универсальны и могут справиться с любой, даже самой сложной, ситуацией. Манипулятор способен поднять пострадавшую машину, находящуюся на боку, на крыше и в других положениях. Эвакуатор производит погрузку автомобилей по частям, с заблокированными колесами и совсем без них. Даже плотный рад транспортных средств не помешает работе такой спецтехники. Именно поэтому манипуляторы очень популярны у владельцев штрафных стоянок. Есть два способа крепления эвакуируемой машины. Первый заключается в том, что под днище подкладываются специальные ленты из ткани, которые еще называются полотенцами. При втором варианте автомобиль цепляют за колеса кошками. Но оба эти способа подойдут только в том случае, если траверса, от которой идут стропы, шире поднимаемой машины. Иначе на кузове останутся следы. Есть еще один вид эвакуаторов – тягачи. Они рассчитаны на частичную погрузку. Но такая спецтехника на дорогах города встречается крайне редко, тащить по забитым машинами улицам дорогостоящие автомобили может быть небезопасно. Чаще всего тягачи используются в аэропортах и на стоянках крупных супермаркетов, помогая освободить парковки от брошенных где попало транспортных средств. Но эвакуация, все-таки, является крайней мерой. С большим количеством проблем может справиться вызванная на дорогу аварийная техническая помощь. Вызвать грузовой эвакуатор: Сайт: http://www.evakuacija.ru/ Телефон в Москве 8 (903) 580-52-86 Телефон в С-Петербурге 8 (901) 370-55-24




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение