Solaris Bus & Coach празднует крупную победу

Solaris Bus & Coach празднует крупную победу

 Польский производитель Solaris Bus & Coach S. A. выиграл крупный тендер объявленный Таллином, столицей Эстонии. В рамках контракта, Solaris поставит 100 экологически чистых городских автобус [...]

«ТЗА» представил новый аграрный прицеп

«ТЗА» представил новый аграрный прицеп

 «Туймазинский завод автобетоновозов» (входит в ПАО «КАМАЗ»), пополнил каталог своей продукции, выпустив новый сельскохозяйственный 2-осный тракторный прицеп. Новый двухос [...]

Грузовик «Компас» составит серьезную конкуренцию в Российском сегменте LCV

Грузовик «Компас» составит серьезную конкуренцию в Российском сегменте LCV

 С новым малотоннажным грузовиком «Компас», предприятие ПАО «Камаз» намерено войти в сегмент LCV, тем самым «откусив» долю российского рынка у «Газель NE [...]

Новый лесной манипулятор ВЕЛМАШ VM10L86 получил кабину оператора

Новый лесной манипулятор ВЕЛМАШ VM10L86 получил кабину оператора

 В рамках прошедшей на прошлой неделе Международной выставки «Российский лес-2019», компания PALFINGER представила обновленную версию гидроманипулятора ВЕЛМАШ VM10L86, которая теперь [...]

Отгружены первые военные самосвалы Mack
6826 / 13.06.2019 / Отгружены первые военные самосвалы Mack

 7 июня, компания Mack Defense LLC официально поставила армии США пять тяжелых специальных самосвалов. Это первая партия из более 1200 единиц машин, которые придут на замену самосвалам серии M917. Пять грузовиков, доставленных, пройдут 40 недельные приемочные испытания в военном испытательном центре Абердина в Мэриленде.


В мае 2017 года, военные США подписали контракт с Mack на изготовление военных самосвалов на основе гражданской версии грузовика Mack Granite. Стоит отметить, что Freightliner тоже пытался получить этот контракт со своими версиями грузовиков M917A1 и M917A2, но его стоимость значительно превысила. Производить новые тяжелые самосвалы (HDT) будут на заводе в Пенсильвании, а самосвальные кузова будет производить сертифицированный бодибилдер Mack, компания Crysteel. Первоначальный контракт на 296 млн. долл. США обеспечит производство и доработку 683 грузовых автомобилей.


Новое армейское грузовое полноприводное шасси с колесной формулой 8х8 и базой 6170 мм , получило обозначение M917A3. От гражданской версии Granite, новые грузовики M917A3 унаследовали кабину, шасси, дизельный двигатель Mack MP8-440, 6-ступенчатую АКПП Allison, двухскоростную раздаточную коробку Fabco и передний и задний мост Meritor.


Каркасные направляющие шасси высотой 249 мм, имеют вставки полной длины. Общий вес специального армейского самосвала составляет 43 тонны и полезная нагрузка со стандартной кабиной составляет 27 тонн, а при бронировании кабины грузоподъемность потеряет 2,5 тонны.
На новые M917A3 будут устанавливаться два вида кабин – бронированные и стандартные, которые могут быть при необходимости взаимозаменяемы в полевых условиях. Обе кабины получат кондиционеры и специальные, предохраняющие от травм сиденья.


Самосвальный кузов Crysteel (длина 5200 мм, ширина 2590 мм) нового военного самосвала, изготовлен из износостойкой высокопрочной стали AR 450.Сталь AR 450 в значительной степени заменила мягкую углеродистую сталь в самосвалах и прицепах Серверной Америки, поскольку она снижает вес и стоит дешевле, чем алюминий. Стальной корпус AR также более универсален, так как способен переносить асфальт, большие камни, щебень и другие абразивные материалы, которые могут повредить алюминий и сталь меньшей категории прочности. Выносливость стали AR позволяет использовать её в более тонких листах, что снижает вес надстройки. В корпусах новых грузовиков для армии, толщина полов составляет 1/4 дюйма, а боковины - 3/16 дюйма.
Задние ворота самосвала позволяют из кабины водителя выполнять объемный сброс или можно открыть любой из четырех желобов, для укладки одной или нескольких борозд на дорогах и трассах. Отработавшие газы могут отводиться в отсеки под полом кузова для поддержания теплоты асфальта. В задней части шасси установлено сцепное устройство, позволяющее грузовику работать в составе с прицепом.
Военные грузовики освобождены от требований США по выбросам, потому что армия использует топливо с высоким содержанием серы, поэтому дизели Mack MP8 соответствуют требованиям Euro 3, но не соответствуют последним ограничениям EPA.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


11.12.2019 / Solaris Bus & Coach празднует крупную победу

10.12.2019 / «ТЗА» представил новый аграрный прицеп

10.12.2019 / Грузовик «Компас» составит серьезную конкуренцию в Российском сегменте LCV

10.12.2019 / Новый лесной манипулятор ВЕЛМАШ VM10L86 получил кабину оператора

10.12.2019 / Volvo Group продолжает инвестировать в автономную мобильность и стартапы

10.12.2019 / CNHI приобрел K Line Ag

09.12.2019 / Купить новый Ford Transit PHEV стало невозможно

09.12.2019 / Lion Electric инвестирует в интегрированные специализированные электрические грузовики

09.12.2019 / ТК «ИТЕКО» получила 80 полуприцепов-рефрижераторов Schmitz

04.12.2019 / Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа

04.12.2019 / Goupil представила свой новый легкий электрический грузовик G6

03.12.2019 / Стала известна дата европейского дебюта электрического NIKOLA TRE

03.12.2019 / Представлен первый в мире электровелосипед-рефрижератор

03.12.2019 / Продолжается совершенствование прицепной техники STEELBEAR

03.12.2019 / Полуприцепы Knapen Trailers получили уникальную опцию и улучшение

02.12.2019 / Норвегия впервые закупит Solaris Trollino 18

02.12.2019 / Тип кабины поменялся с мощностью местами

27.11.2019 / Sandvik поставил рудные электропогрузчики

27.11.2019 / Kalmar и Bosch Rexroth разработают электрические ричстакеры и тяжелые погрузчики

27.11.2019 / Безэмиссионные тягачи Nikola и BYD начали доставлять пиво

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Производство цистерн от компании Геро

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх