Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

 Компания Jungheinrich, предоставляющая весь спектр интралогистики, а также производитель одноименного складского оборудования (вилочные погрузчики, рич-траки, штабелеры и т.д.) была выбрана гене [...]

Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

 Майкл Лохшеллер, руководитель Opel сообщил, что немецкий автоконцерн планирует провести первые дорожные испытания автомобилей на топливных элементах в 2021 году. Согласно сообщению в немецкой га [...]

Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

 Компания Liebherr представила новый 150-тонный вездеходный автокран LTM 1150-5.3, который пришел на смену модели LTM 1130-5.1. и обладает самой длинной стрелой в своем классе в сочетании с больш [...]

General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

На прошлой неделе General Motors впервые официально анонсировала электрический пикап GMC Hummer, предоставив более подробную информацию о транспортном средстве и его месте в линейке грузовиков автопро [...]

О тахографах для "чайников"
39091 / 07.08.2013 / О тахографах для "чайников"

Все что вы хотели знать о тахографах, но боялись спросить

Знакомы ли вы с тем, что из себя представляет цифровой тахограф? С одной стороны, весной 2013 года слово “тахограф” было часто на слуху среди работников российских транспортных компаний и независимых водителей; с другой стороны, многие из транспортной индустрии даже никогда не слышали о том, что такое тахограф, а если и знают, чем является тахограф, не всегда в курсе, как им правильно пользоваться, а, главное, что гласит закон и как ему необходимо следовать, например, как выполнять загрузку тахографа. Но об этом позже.

Во-первых, напомним о том, что такое тахограф. Тахограф помогает контролировать скорость движения грузовика, пройденный путь и режим работы и отдыха водителя. Сам прибор похож на магнитолу и вмещается в кабину грузовика справа от водителя.

Зачем нужен контроль такого вида? Тахограф помогает снизить факторы риска аварий на дорогах, а именно - обязать водителей отдыхать, чтобы уставший водитель не создавал опасной ситуации в случае притупления внимания или даже засыпания в дороге как самый худший, но, к сожалению, не самый редко случающийся вариант.

Существуют международные и российские законы, регламентирующие распорядок времени на работу и отдых. Например, европейское законодательство требует, чтобы водители работали максимум 8 часов в день и делали перерывы на отдых каждые 4,5 часа. Российский закон несколько отличается от международного, что важно знать при составлении графика работы водителей. В России закон о режиме труда и отдыха водителей был введен в силу еще в 2004 году, но фактического слежения за выполнением этого закона не было из-за отсутствия закона о самих тахографах.

Для российских компаний закон о цифровых тахографах вводился по скорости геометрической прогрессии. Сначала только российским компаниям, совершавшим поездки в страны ЕС нужно было устанавливать цифровой тахограф, с 2006 года. После этого страны ЕСТР (такие как Россия, Турция, Украина, Казахстан и другие страны) начали вводить цифровые тахографы, то есть стало затронуто уже большее количество российских международных перевозчиков. Уже в 2013 году появился и российский закон, что означает, что теперь все транспортные компании России, а не только транспортные компании, работащие в ЕС и ЕСТР должны устанавливать в грузовики цифровые тахографы. Апрельский приказ №36 подразумевает, что автотрнаспортные средства грузоподъемностью более 3,5 тонны или имеющие более 8 пассажирских мест, должны быть оборудованы цифровым тахографом. Было в законе также и требование, выполнить которое оказалось невозможно, а именно требование к пользованю тахографа со встроенным блоком СКЗИ. Почему невозможно? Просто потому, что таких тахографов на то время не существовало. По этой причине в июле требование о технических спецификациях перестало действовать. Тем не менее, сам закон остался, и он также подразумевает скачивание информации с тахографа и карты водителя. Об этом поподробнее.

Сначала необходимо подать заявление на получение карт в специализированных компаниях как, например, Русавтокарт. Карты бывают четырех типов, но транспортным компаниям важно знать только о двух типах таких карт.

Карта водителя вставляется в тахограф во время работы водителя сроком на три года. Эта карта индивидуальна и выдается водителю в единственном экземпляре. Она записывает информацию о деятельности водителя. Водитель должен использовать карту во время каждого рейса, иначе карта зарегистрирует нарушение, если она будет вставлена в тахограф после начала пути.

Карта предприятия позволяет компании иметь возможность скачать информацию тахографа и карт водителей, но сама данные не регистрирует. Независимые водители также обязаны получить карту предприятия, помимо карты водителя. Карта выдается на пять лет и может быть выдана в нескольких экземплярах.

Многие считают, что проверка может быть проведена инспекторами только на дороге, с использованием распечатки прямо из тахографа. Однако, по закону, нужно также считывать информацию с карты водителя каждые 28 дней, а с тахографа - каждые 90 дней, и для этого необходимо специальное оборудование. Более того, файлы хранятся в формате .ddd, что означает, что их невозможно открыть и проанализировать без специального программного обеспечения. И оборудованием, и программным обеспечением вместе занимаются в России голландцы из компании RoadSoft, у них же единственное на рынке решение для программного обеспечения, отвечающее требованиям российского законодательства касательно режима труда и отдыха водителей.

Проверка на дороге также возможна, и для этого нужна специальная термобумага для тахографа. Многие также полагают, что возможно каким-то образом “обмануть” тахограф чтобы не следовать режиму труда и отдыха. В ситуации с тахографами старого образца, аналоговыми тахографами, это было возможно. Именно поэтому они и вытеснеяются цифровыми тахографами, ведь информацию на них подделать невозможно. Существовал старый способ использования магнита для “усыпления” тахографа, но полиции уже давно знаком этот метод, поэтому ей очень легко распознать следы нарушения.

Таким образом, сделав эти три шага - установка тахографа, оформление карт водителей и использование оборудования для скачивания и хранения данных - позволит соблюдать закон и избегать штрафов в очень скором будущем.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.10.2020 / Jungheinrich автоматизирует интралогистику запчастей Liebherr

26.10.2020 / Opel планирует выпускать маршрутки и грузовые LCV-фургоны на топливных элементах

26.10.2020 / Liebherr представил новый 150-тонный автокран с самой длинной стрелой в своем классе

26.10.2020 / General Motors раскрыл подробности нового электрического Hummer

23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

22.10.2020 / Новый Ford Transit Connect больше везет и меньше тратит

22.10.2020 / Volvo получает грант на развертывание 70 электрических тяжелых грузовиков VNR

22.10.2020 / Linde представил новые узкие и маневренные паллетные машины

21.10.2020 / Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

21.10.2020 / MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях

21.10.2020 / Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

21.10.2020 / Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

21.10.2020 / Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

20.10.2020 / Встречайте новый Fuso Canter!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх