Павловский автобусный завод продолжает расширять семейство машин малого класса на базе ПАЗ-3204 3204 на рессорной подвеске. Вслед за газобаллонным ПАЗ-3204-08 представлена модификация с перспективным рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-534. В число достоинств этого мотора помимо современной компонентной базы, экономичности (удельный расход топлива порядка 142-143 г/л.с.ч.) и соответствия уровню Евро-4 входит и низкий уровень внешнего шума (около 92 дБ), что позволяет отказаться от дополнительного дорогостоящего капотирования моторного отсека. Оснащенный ЯМЗ-534 автобус проходит полигонные испытания, которые планируется завершить до конца года. Кроме того, в лице удлиненной модификации – ПАЗ-3204-12 – модель шагнула в средний класс. Габариты «растянутого» ПАЗа 8800/2410/2880 мм, а его база увеличена на 960 мм. ПАЗ-3204-12 комплектуется 185-сильным двигателем Cummins и пятиступенчатой МКП ZF. Вариантов планировки салона два: городской (21 или 26 посадочных мест в зависимости от комплектации) и пригородный (30 посадочных мест). До конца года заводом планируется выпустить около 100 автобусов данной модификации. mediaglobe.ru
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!