ПАЗ-3204: новые модификации
4786 / 18.02.2010 / ПАЗ-3204: новые модификации

Павловский автобусный завод продолжает расширять семейство машин малого класса на базе ПАЗ-3204 3204 на рессорной подвеске. Вслед за газобаллонным ПАЗ-3204-08 представлена модификация с перспективным рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-534. В число достоинств этого мотора помимо современной компонентной базы, экономичности (удельный расход топлива порядка 142-143 г/л.с.ч.) и соответствия уровню Евро-4 входит и низкий уровень внешнего шума (около 92 дБ), что позволяет отказаться от дополнительного дорогостоящего капотирования моторного отсека. Оснащенный ЯМЗ-534 автобус проходит полигонные испытания, которые планируется завершить до конца года. Кроме того, в лице удлиненной модификации – ПАЗ-3204-12 – модель шагнула в средний класс. Габариты «растянутого» ПАЗа 8800/2410/2880 мм, а его база увеличена на 960 мм. ПАЗ-3204-12 комплектуется 185-сильным двигателем Cummins и пятиступенчатой МКП ZF. Вариантов планировки салона два: городской (21 или 26 посадочных мест в зависимости от комплектации) и пригородный (30 посадочных мест). До конца года заводом планируется выпустить около 100 автобусов данной модификации. mediaglobe.ru




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение