Рынок тяжелых грузовиков в России продолжает падать. Если в прошлом году его сокращение дошло до 88 тысяч единиц (-25%), то в этом году ожидается дальнейшее снижение до 80 тысяч единиц (-9%). Однако ожидается, что падение грузового рынка может остановить грядущая глобальная стройка.
В ближайшем будущем Россия намеревается вложить очень серьезные суммы в построение крымских дорог, создание моста через Керченский пролив, расширение железнодорожных магистралей Транссиба и БАМа, а также завершить строительство ЦКАД. Поэтому спрос на грузовики значительно вырастет.
В то же время на рынок тяжелых грузовиков влияют инвестиции в сфере экономики. Так, представители ОАО «КамАЗ» отметили, грузовой рынок относится к инвестиционно-зависимой категории, для которой очень важны большие стройки, реализация масштабных инвестиционных проектов, а также уверенность компаний-клиентов в ближайшем будущем.
По мнению аналитика ВТБ капитала В.Беспалова, в случае реализации в следующем году крупных строительных проектов, прирост на рынке тяжелой техники может составить около десяти процентов к этому году.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!