Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

 После года интенсивного практического использования десятью клиентами в Германии и Швейцарии инновационного парка eActros, Mercedes-Benz Trucks приступил ко второй фазе полевых испытаний восьми [...]

Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

 Компания ООО «Автотрасса», один из лидеров рынка строительства и эксплуатации дорог местного и федерального значения в Саратовской области, закупила 10 единиц самосвалов MAN TGS 41.4 [...]

Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

Для того что бы добавить полезных функций вашим погрузчикам и экскаваторам массой от 750 до 4500 кг и преобразовать их в траншеекопатель, то для этого ведущий австралийский производитель навесного обо [...]

Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

 ПАО «КАМАЗ» запатентовал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) новый товарный знак. Новый товарный знак самосвалов КАМАЗ семейства К4 будет состоять из т [...]

Первый в мире 16-тонный электрический грузовик с биоразлагаемым кузовом готовиться к полевым тестам
1947 / 10.07.2020 / Первый в мире 16-тонный электрический грузовик с биоразлагаемым кузовом готовиться к полевым тестам

 Volta Trucks, Шведский стартап по производству и обслуживанию электромобилей с полным электрическим приводом разработал и сконструировал Volta Zero, первый в мире 16-тонный электрический городской распределительный грузовик с кузовом из льняного волокна и биоразлагаемой смолы.


С запуском Volta Zero, первого специально построенного полного электрического большого коммерческого автомобиля, предназначенного для доставки внутри города, Volta Trucks приняла целостный и комплексный подход к устойчивости, выходя далеко за рамки просто выбросов выхлопной трубы.
«Устойчивое развитие является самой сердцевиной нашего бизнеса. Спасение планеты не может ждать, это должно произойти сейчас, и Volta Trucks хочет возглавить быструю смену больших коммерческих автомобилей, от устаревшего дизельного топлива до чистых и безопасных технологических решений», - Карл-Магнус Норден, основатель Volta Trucks.


Volta Zero станет первым дорожным транспортным средством, использующим натуральный льняной материал и биоразлагаемые смолы, получаемые из устойчивых источников, в конструкции наружных панелей кузова и кабины, а также многими внутренними отделками, выполненными из натурального материала. Volta Trucks направлен на смягчение воздействия логистики и грузовых перевозок на окружающую среду, которое формирует коммерческую жизнедеятельность крупных мегаполисов. Как говорится в сообщении, к 2025 году операторы Volta Trucks будут удалять около 180000 тонн CO2 в год, эквивалентное ежегодному выделению CO2 24000 домов. А благодаря бесшумной электрической работе Volta Zero также улучшит шумовое загрязнение города и обеспечит круглосуточную работу оператора.
В настоящее время, первый прототип Volta Zero с биоразлагаемыми частями кузова находится на финальной стадии доработки.
Натуральный льняной композит обладает рядом преимуществ по сравнению с углеродным волокном или другими аналогичными легкими искусственными материалами.

В отличие от проводящего характера углеродного волокна, льняной композит является непроводящим, уменьшая любые проблемы короткого замыкания в случае автомобильной аварии. Это также предлагает до трех раз лучшее демпфирование вибрации. В случае ДТП композит из льна изгибается, деформируется и защелкивается, обеспечивая гибкое разрушение без острых краев, в отличие от углеродного волокна, которое разрушается. Это делает композитные панели кузова powerRibs и ampliTex особенно подходящими для передвижения по городу, снижая риск острого мусора, который может травмировать людей или привести к дальнейшим авариям из-за проколов. Кроме этого, в конце срока службы композитные детали из льна можно сжигать в стандартной системе управления отходами и использовать для преобразования тепловой энергии, в отличие от альтернативных композитных материалов, которые обычно отправляются на свалку.
«Каждый Volta Zero удалит тонны CO2 из атмосферы нашего города, но мы считаем, что устойчивость, это больше, чем просто выбросы из выхлопной трубы, поэтому мы выбрали экологический подход ко всем источникам материалов. Это включает в себя первое в мире использование натурального льна и биоразлагаемого полимерного композита в конструкции панели кузова, которая является CO2-нейтральной и полностью пригодной для вторичной переработки. Мы будем и впредь напрягать все силы, чтобы обеспечить выполнение нашей миссии стать самым устойчивым производителем коммерческих автомобилей в мире», - говорит Роб Фаулер, главный исполнительный директор Volta Trucks.


Если смотреть на технические и эксплуатационные качества полностью электрического грузовика Volta Zero, то автомобиль с габаритами 9460 х 2550 х 3470 мм и полной массой 16 тонн, имеет полезную массу нагрузки 8,6 тонн и объем грузового пространства кузова 37,3 м3, вместимостью 16 европаллет.
В качестве источников питания применяются электрические батареи размером 160-200 кВтч, которые обеспечивают диапазон 150-200 км и максимальную скорость 90 км /ч.
Водительское кресло Volta Zero находится в центре кабины с гораздо меньшей высотой сиденья, чем у обычного грузовика. Эта комбинация в сочетании со стеклянной конструкцией кабины в стиле домика, обеспечивает водителю широкий 220-градусный обзор, тем самым сводя к минимуму опасные слепые зоны. Кроме того, центральное расположение водителя означает, что два пассажирских сиденья расположены по бокам позади водителя. Камеры заднего вида вместо зеркал-крыльев, также устраняют опасные слепые зоны.


По планам Volta Trucks, грузовик Zero будет полностью построен в 4 квартале, этого года, а его пилотные тестовые испытания начнутся в 2021 году у Bring и Posten, операторов доставки посылок, грузов и почты в скандинавском регионе.

  





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


06.08.2020 / Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

06.08.2020 / Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

06.08.2020 / Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

06.08.2020 / Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

06.08.2020 / Новый дифференциал Dana Trac-Lok Limited Slip для среднетоннажных грузовиков

05.08.2020 / Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия ждут новые бульдозеры ЧТЗ

05.08.2020 / CAF поставит 114 низкопольных трамваев Urbos в JTMT

05.08.2020 / Последняя низкорамная новинка июля от Тверьстроймаш

05.08.2020 / СпецДорМаш исполнил и отгрузил автогрейдер в специальном исполнении

05.08.2020 / King Long празднует отправку клиенту 449 школьных автобусов

04.08.2020 / Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

04.08.2020 / Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

04.08.2020 / ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

03.08.2020 / ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

03.08.2020 / Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

03.08.2020 / YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

03.08.2020 / Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

03.08.2020 / Имя «Валдай», отчество «Некст», фамилия «Газ» - новый среднетоннажник сошел с конвейера

31.07.2020 / Van Eck добавил 99 точек сервисного обслуживания

31.07.2020 / BYD наладил в Бразилии выпуск 22-метровых шасси электробуса

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх