Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

 Маркетинговое агентство «Russian Automotive Market Research», специалист по анализу и прогнозам авторынков в РФ, СНГ и дальнего зарубежья, сформировало прогноз рынка новых легких ком [...]

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

 Чтобы понять способность отечественной промышленности заменить импортные аналоги в оборудовании и спецтехнике, компания «Норникель» провела форум по импортозамещению, на который были [...]

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

 В рамках прошедшей 30-ой Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» машиностроительный завод «Тонар» представил новый [...]

«КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

«КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

 Научно-технический центр ПАО «КАМАЗ» в сотрудничестве со специалистами МГТУ им. Н. Э. Баумана в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных автомобилей-с [...]

Перевозчиков не спасет сборка грузовиков в России
69002 / 19.09.2011 / Перевозчиков не спасет сборка грузовиков в России

Вы­ход­ная це­на с за­вода транс­пор­тно­го средс­тва, сде­лан­но­го на тер­ри­тории РФ рав­на це­не за­везен­ной из-за ру­бежа со все­ми пош­ли­на­ми и НДС. Гол­ланд­ский про­из­во­дитель гру­зови­ков DAF пла­ниру­ет вый­ти на ры­нок про­из­водс­тва в Рос­сии, пи­шут "Ве­домос­ти". Ком­па­ния оце­нила рос­сий­ский пот­ре­битель­ский ры­нок в 5000-6000 ма­шин еже­год­но. Гол­ланд­цы не пер­вые на рын­ке про­из­водс­тва в на­шей стра­не. В прош­лом го­ду в Пе­тер­бурге отк­рыл­ся сбо­роч­ный за­вод шведс­кой "Sca­nia" мощ­ностью до 8 000 ма­шин в год. Не­мец­кая MAN вес­ной 2012 го­да со­бира­ет­ся за­пус­тить в Пе­тер­бур­ге свое предп­ри­ятие мощ­ностью 6000 гру­зо­ви­ков в год. Уже ра­бота­ют на оте­чест­вен­ном рын­ке Vol­vo Trucks в Ка­луге и Da­im­ler в На­береж­ных Чел­нах. Од­на­ко, да­же та­кое ко­личест­во иност­ран­ных про­из­во­дите­лей гру­зовых ма­шин в Рос­сии вряд ли спа­сут оте­чест­вен­ные ком­па­нии, ко­торые за­нима­ют­ся пе­ревоз­кой гру­зов, счи­та­ет член прав­ле­ния Ас­со­ци­ации Меж­ду­народ­ных Ав­то­мобиль­ных Пе­ревоз­чи­ков (АС­МАП) от ка­ли­нинг­рад­ских пе­ре­воз­чи­ков Ев­ге­ний По­пов. "Вы­ход­ная це­на с за­вода транс­пор­тно­го средс­тва, сде­лан­но­го на тер­ри­тории РФ рав­на це­не за­везен­ной из-за ру­бежа со все­ми пош­ли­нами и НДС", - се­ту­ет По­пов. На­пом­ним, на не­дав­ней кон­фе­рен­ции в рам­ках Бал­тий­ско­го транс­пор­тно­го фо­рума он го­ворил о вы­соких та­можен­ных пош­ли­нах на иност­ран­ную тех­ни­ку, что де­ла­ет ры­нок ав­то­пере­воз­чи­ков в Рос­сии не­кон­ку­рен­тоспо­соб­ным по срав­не­нию с со­сед­ни­ми стра­на­ми. По­пов за­явил, что че­рез 2-3 го­да ка­лининг­рад­ские ав­то­мобиль­ные гру­зопе­ревоз­чи­ки смо­гут обес­пе­чить не бо­лее 40% гру­зо­обо­рота. В нас­то­ящее вре­мя они обес­пе­чива­ют до 70% пе­рево­зок, но из-за ста­ре­юще­го пар­ка за­рубеж­ных гру­зови­ков, объ­емы бу­дут умень­шать­ся. Впро­чем, по мне­нию По­пова, сбор­ка са­мос­ва­лов и "мик­се­ров" на ба­зе DAF пой­дет на поль­зу рос­сий­ско­му рын­ку. "С уче­том дей­ству­ющих пош­лин (в 25%), де­шевой ра­бочей си­лы и энер­го­ресур­сов, их дей­стви­тель­но вы­год­но де­лать в Рос­сии, не­жели при­возить из-за ру­бежа", - от­ме­тил он. С ап­ре­ля 2009 го­да бы­ли зна­читель­но уве­личе­ны пош­ли­ны на ввоз по­дер­жанных ав­то­моби­лей и гру­зовую спец­техни­ку. В 2010 го­ду иност­ран­ные про­из­во­дите­ли в Рос­сии уве­личи­ли та­можен­ные став­ки на це­лый ряд то­варов, в свя­зи со вступ­ле­ни­ем в дей­ствие та­можен­но­го ко­дек­са и еди­ного та­можен­но­го та­рифа Та­можен­но­го со­юза Бе­лорус­сии, Рос­сии и Ка­захс­та­на. Но­вые пош­ли­ны ус­та­нов­ле­ны в раз­ме­ре 30% от та­можен­ной сто­имос­ти, но не ме­нее 2,2 ев­ро за 1 куб. см объ­ема дви­га­те­ля.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


29.06.2022 / Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

28.06.2022 / «Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

28.06.2022 / Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

28.06.2022 / «КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

14.06.2022 / Volvo Trucks внедряет в свои грузовики новую систему безопасности

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх