Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

В последнее время, электромобильность грузоперевозок последней мили стремительно набирает обороты. Поэтому, один за другим производители транспорта адаптируются под новые тренды и потребности рынков, [...]

Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

 Honda и Isuzu Motors подписали соглашение о совместном исследовании для разработки тяжелых грузовиков с топливными элементами. Однако, сотрудничество предполагает совместный 2-годичный период и [...]

ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

 В рамках контракта, завод НПО «ВЕКТОР» была конструирована и выпущена партия вакуумных автомобилей МВ-20 на грузовом шасси SCANIA P340B6x4NA, работающих на метане. Заднеприводное ш [...]

Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

 Компания Mahindra & Mahindra, ведущий индийский производитель грузовиков и автобусов наряду с Agility Fuel Solutions, мировым поставщиком высокотехнологичных чистых топливных решений для сре [...]

Переговоры по объединению КАМАЗ и МАЗ будут активизированы
25465 / 13.02.2013 / Переговоры по объединению КАМАЗ и МАЗ будут активизированы

В ближайшие недели Россия и Белоруссии активизируют переговорный процесс по созданию совместных предприятий в сферах машиностроения и химии, а также по реализации совместных проектов. Об этом 12 февраля в Минске заявил журналистам зампред правительства России Аркадий Дворкович, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По итогам состоявшихся сегодня переговоров делегации правительства РФ во главе с Дворковичем и делегации Совмина Белоруссии во главе с председателем правительства Михаилом Мясниковичем стороны выказали удовлетворение результатами достигнутого двустороннего сотрудничества и отметили необходимость ускорить переговорный процесс по ряду его ключевых вопросов. Для Белоруссии особую важность имеет подписание годового баланса на поставку российской нефти в объёме 23 млн т, а для России, судя по заявлениям Дворковича - интеграция в промышленной сфере.

Выступая перед журналистами, Дворкович отметил наличие значительного потенциала "как для производственного сотрудничества, так и для корпоративной интеграции ряда компаний". В ходе его визита с белорусскими коллегами были обсуждены вопросы создания СП (в Совмине Белоруссии их называют ТНК) в сферах машиностроения и химии.

Среди предприятий, интересных российской стороне в Белоруссии, зампред правительства РФ назвал ""Гродно Азот", "Гомсельмаш", "МАЗ", ряд предприятий микроэлектроники", а также производители минеральных удобрений. В Белоруссии производством хлоркалия занимается подчиненное белорусскому госконцерну "Белнефтехим" госпредприятие-монополист "Беларуськалий", экспортирующее свою продукцию совместно с российским "Уралкалием" через "Белорусскую калийную компанию".

"Все они заинтересованы в сотрудничестве, - сказал Дворкович. - В том числе компания "ЕвроХим", на которой я сегодня был в Гродно, "Ростсельмаш", "КАМАЗ", "Ростехнологии", ряд других компаний".

По словам Дворковича, в ходе переговоров достигнута договорённость "в ближайшие недели" провести "интенсивные переговоры по всем направлениям", однако особое внимание будет уделено объединению "МАЗ" и "КАМАЗ" в автомобильный холдинг "Росбелавто", а также объединению "Гродно Азота" с одной из неназванных российских компаний. Также Дворкович отметил возможность объединения усилий белорусских и российских учёных (в частности, из центра "Сколково") в рамках проектов российской системы ГЛОНАСС.

Как сообщало ИА REGNUM, предложение об объединении ОАО "КАМАЗ" и ОАО "МАЗ" поступило зимой 2010 года от российской госкорпорации "Ростехнологии". Александр Лукашенко 9 ноября 2012 года заявил, что для него смысл объединения "КАМАЗа" с "МАЗом" не очевиден. Лукашенко усомнился в технологическом уровне ОАО "КАМАЗ" и выразил недоумение в связи с возможной перспективой объединения минского автозавода с ОАО "КАМАЗ", отметив: "Зачем и кому надо это искусственное объединение? На меня обижаются, что политика тут играет большую роль в Белоруссии. Никакая не политика, я экономист, ответьте мне на эти вопросы - что получит от приватизации "МАЗ" или "КАМАЗ"? Ответа нет. Вот надо объединить и все, и при том контрольный пакет должен быть, и так далее и тому подобное".

После этого, 15 января в Минске на пресс-конференции Александра Лукашенко российским и белорусским журналистам первый зампред правительства Белоруссии Владимир Семашко заявил, что российская сторона виновата в срыве сроков по созданию автомобильного холдинга "Росбелавто". Также зашло в тупик предложение Совмина Белоруссии купить российское частное предприятие "Ростсельмаш": по словам представителей российской компании, чиновники Белоруссии не сделали конкретных предложений, а независимые эксперты отметили, что в Совмине Белоруссии нет денег на реализацию заявленного.

По итогам 2012 года, отметили эксперты, ОАО "КАМАЗ" потерял часть российского рынка в 2012 году, а российские производители легковых автомобилей и микроавтобусов увеличили долю на белорусом рынке. По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), по итогам прошлого года продажи Lada, GAZ, UAZ выросли на 138% - до 28,8% всех продаж и данная тенденция усилится в 2013 году.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.01.2020 / Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

20.01.2020 / Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

17.01.2020 / ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

16.01.2020 / Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

16.01.2020 / Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

16.01.2020 / Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

16.01.2020 / Первый манипулятор Галичанин в комплектации «трио» отправился в Пермь

15.01.2020 / Фургон Marco Polo стал умным автодомом

15.01.2020 / Good Design признала TETRA лучшим

15.01.2020 / Грузовики Volvo с кузовами Grunwald сразу с завода

14.01.2020 / В Европе появился новый бренд электробусов

14.01.2020 / Škoda выходит на Российский рынок пассажирского транспорта

13.01.2020 / Ashok Leyland и ABB запустят электробусы

13.01.2020 / JLG запускает новый телескопический погрузчик

13.01.2020 / Karsan продолжает электробусную экспансию в Европу

13.01.2020 / Nooteboom вывел новейшие раздвижные полуприцепы-платформы

12.01.2020 / Электрические грузовики Kia Bongo и Hyundai Porter появились в продаже

12.01.2020 / Рынок тяжелых автогрейдеров потеснил новый игрок

10.01.2020 / Годовые продажи Volkswagen Commercial Vehicles показали отрицательное значение

10.01.2020 / ZF делает успехи в автономности грузовиков

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Производство цистерн от компании Геро

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх