STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

АО «ВОМЗ», производитель полуприцепов, прицепов и надстроек на грузовые шасси STEELBEAR, выпустил новый саморазгружающийся трехосный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р. Новый трехосный полупр [...]

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

Компания Nissan объявила о запуске производства своей совершенно новой 100% электрической модели легкого коммерческого фургона Townstar, которая будет производиться во Франции и предлагаться клиентам [...]

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» в техническом партнерстве с компанией Metra Digital Logistics (Метра Диджитал Логистикc), входящей в Metra Technology Group, зап [...]

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

На производстве специальных грузовиков Daimler Truck в Вёрте стартовал серийный выпуск электро-аккумуляторного грузовика Mercedes-Benz eEconic из серии Special Trucks. Грузовик с низкой кабиной eEconi [...]

Переговоры по объединению КАМАЗ и МАЗ будут активизированы
72797 / 13.02.2013 / Переговоры по объединению КАМАЗ и МАЗ будут активизированы

В ближайшие недели Россия и Белоруссии активизируют переговорный процесс по созданию совместных предприятий в сферах машиностроения и химии, а также по реализации совместных проектов. Об этом 12 февраля в Минске заявил журналистам зампред правительства России Аркадий Дворкович, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По итогам состоявшихся сегодня переговоров делегации правительства РФ во главе с Дворковичем и делегации Совмина Белоруссии во главе с председателем правительства Михаилом Мясниковичем стороны выказали удовлетворение результатами достигнутого двустороннего сотрудничества и отметили необходимость ускорить переговорный процесс по ряду его ключевых вопросов. Для Белоруссии особую важность имеет подписание годового баланса на поставку российской нефти в объёме 23 млн т, а для России, судя по заявлениям Дворковича - интеграция в промышленной сфере.

Выступая перед журналистами, Дворкович отметил наличие значительного потенциала "как для производственного сотрудничества, так и для корпоративной интеграции ряда компаний". В ходе его визита с белорусскими коллегами были обсуждены вопросы создания СП (в Совмине Белоруссии их называют ТНК) в сферах машиностроения и химии.

Среди предприятий, интересных российской стороне в Белоруссии, зампред правительства РФ назвал ""Гродно Азот", "Гомсельмаш", "МАЗ", ряд предприятий микроэлектроники", а также производители минеральных удобрений. В Белоруссии производством хлоркалия занимается подчиненное белорусскому госконцерну "Белнефтехим" госпредприятие-монополист "Беларуськалий", экспортирующее свою продукцию совместно с российским "Уралкалием" через "Белорусскую калийную компанию".

"Все они заинтересованы в сотрудничестве, - сказал Дворкович. - В том числе компания "ЕвроХим", на которой я сегодня был в Гродно, "Ростсельмаш", "КАМАЗ", "Ростехнологии", ряд других компаний".

По словам Дворковича, в ходе переговоров достигнута договорённость "в ближайшие недели" провести "интенсивные переговоры по всем направлениям", однако особое внимание будет уделено объединению "МАЗ" и "КАМАЗ" в автомобильный холдинг "Росбелавто", а также объединению "Гродно Азота" с одной из неназванных российских компаний. Также Дворкович отметил возможность объединения усилий белорусских и российских учёных (в частности, из центра "Сколково") в рамках проектов российской системы ГЛОНАСС.

Как сообщало ИА REGNUM, предложение об объединении ОАО "КАМАЗ" и ОАО "МАЗ" поступило зимой 2010 года от российской госкорпорации "Ростехнологии". Александр Лукашенко 9 ноября 2012 года заявил, что для него смысл объединения "КАМАЗа" с "МАЗом" не очевиден. Лукашенко усомнился в технологическом уровне ОАО "КАМАЗ" и выразил недоумение в связи с возможной перспективой объединения минского автозавода с ОАО "КАМАЗ", отметив: "Зачем и кому надо это искусственное объединение? На меня обижаются, что политика тут играет большую роль в Белоруссии. Никакая не политика, я экономист, ответьте мне на эти вопросы - что получит от приватизации "МАЗ" или "КАМАЗ"? Ответа нет. Вот надо объединить и все, и при том контрольный пакет должен быть, и так далее и тому подобное".

После этого, 15 января в Минске на пресс-конференции Александра Лукашенко российским и белорусским журналистам первый зампред правительства Белоруссии Владимир Семашко заявил, что российская сторона виновата в срыве сроков по созданию автомобильного холдинга "Росбелавто". Также зашло в тупик предложение Совмина Белоруссии купить российское частное предприятие "Ростсельмаш": по словам представителей российской компании, чиновники Белоруссии не сделали конкретных предложений, а независимые эксперты отметили, что в Совмине Белоруссии нет денег на реализацию заявленного.

По итогам 2012 года, отметили эксперты, ОАО "КАМАЗ" потерял часть российского рынка в 2012 году, а российские производители легковых автомобилей и микроавтобусов увеличили долю на белорусом рынке. По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), по итогам прошлого года продажи Lada, GAZ, UAZ выросли на 138% - до 28,8% всех продаж и данная тенденция усилится в 2013 году.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р

15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar

27.07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики

26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО

21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал

20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов

20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai

20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя

20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси

19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12

13.07.2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT

13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ

11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии

11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе

08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения

07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок

07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox

07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей

06.07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом

01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz GenH2 Truck приступил к тестированию

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх