Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

 Следуя своим планам будущей концентрации бизнеса на производстве шасси и автобусов массой более 8 тонн, Daimler Buses продала мюнхенской промышленной группе AEQUITA свой, базирующийся в немецком [...]

ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

Основываясь на своем ноу-хау существующего решения для подключения автобусов, поддерживающего более 10 000 автобусов по всему миру, ZF разработала новое цифровое решение Bus Connect, которое в качеств [...]

Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

 В этом году Renault Trucks внесла серьезные изменения в линейки грузовиков T, T High, C и K с точки зрения дизайна, комфорта вождения и комфорта на борту. Теперь производитель продолжил эту эвол [...]

«Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

«Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

 В рамках партнерства «Соллерс Форд», российский производитель коммерческих автомобилей Ford, и «СТ Алабуга», дочернее предприятия LCV-бодибилдера СТ Нижегородец, ввели в [...]

Переговоры по объединению КАМАЗ и МАЗ будут активизированы
58223 / 13.02.2013 / Переговоры по объединению КАМАЗ и МАЗ будут активизированы

В ближайшие недели Россия и Белоруссии активизируют переговорный процесс по созданию совместных предприятий в сферах машиностроения и химии, а также по реализации совместных проектов. Об этом 12 февраля в Минске заявил журналистам зампред правительства России Аркадий Дворкович, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По итогам состоявшихся сегодня переговоров делегации правительства РФ во главе с Дворковичем и делегации Совмина Белоруссии во главе с председателем правительства Михаилом Мясниковичем стороны выказали удовлетворение результатами достигнутого двустороннего сотрудничества и отметили необходимость ускорить переговорный процесс по ряду его ключевых вопросов. Для Белоруссии особую важность имеет подписание годового баланса на поставку российской нефти в объёме 23 млн т, а для России, судя по заявлениям Дворковича - интеграция в промышленной сфере.

Выступая перед журналистами, Дворкович отметил наличие значительного потенциала "как для производственного сотрудничества, так и для корпоративной интеграции ряда компаний". В ходе его визита с белорусскими коллегами были обсуждены вопросы создания СП (в Совмине Белоруссии их называют ТНК) в сферах машиностроения и химии.

Среди предприятий, интересных российской стороне в Белоруссии, зампред правительства РФ назвал ""Гродно Азот", "Гомсельмаш", "МАЗ", ряд предприятий микроэлектроники", а также производители минеральных удобрений. В Белоруссии производством хлоркалия занимается подчиненное белорусскому госконцерну "Белнефтехим" госпредприятие-монополист "Беларуськалий", экспортирующее свою продукцию совместно с российским "Уралкалием" через "Белорусскую калийную компанию".

"Все они заинтересованы в сотрудничестве, - сказал Дворкович. - В том числе компания "ЕвроХим", на которой я сегодня был в Гродно, "Ростсельмаш", "КАМАЗ", "Ростехнологии", ряд других компаний".

По словам Дворковича, в ходе переговоров достигнута договорённость "в ближайшие недели" провести "интенсивные переговоры по всем направлениям", однако особое внимание будет уделено объединению "МАЗ" и "КАМАЗ" в автомобильный холдинг "Росбелавто", а также объединению "Гродно Азота" с одной из неназванных российских компаний. Также Дворкович отметил возможность объединения усилий белорусских и российских учёных (в частности, из центра "Сколково") в рамках проектов российской системы ГЛОНАСС.

Как сообщало ИА REGNUM, предложение об объединении ОАО "КАМАЗ" и ОАО "МАЗ" поступило зимой 2010 года от российской госкорпорации "Ростехнологии". Александр Лукашенко 9 ноября 2012 года заявил, что для него смысл объединения "КАМАЗа" с "МАЗом" не очевиден. Лукашенко усомнился в технологическом уровне ОАО "КАМАЗ" и выразил недоумение в связи с возможной перспективой объединения минского автозавода с ОАО "КАМАЗ", отметив: "Зачем и кому надо это искусственное объединение? На меня обижаются, что политика тут играет большую роль в Белоруссии. Никакая не политика, я экономист, ответьте мне на эти вопросы - что получит от приватизации "МАЗ" или "КАМАЗ"? Ответа нет. Вот надо объединить и все, и при том контрольный пакет должен быть, и так далее и тому подобное".

После этого, 15 января в Минске на пресс-конференции Александра Лукашенко российским и белорусским журналистам первый зампред правительства Белоруссии Владимир Семашко заявил, что российская сторона виновата в срыве сроков по созданию автомобильного холдинга "Росбелавто". Также зашло в тупик предложение Совмина Белоруссии купить российское частное предприятие "Ростсельмаш": по словам представителей российской компании, чиновники Белоруссии не сделали конкретных предложений, а независимые эксперты отметили, что в Совмине Белоруссии нет денег на реализацию заявленного.

По итогам 2012 года, отметили эксперты, ОАО "КАМАЗ" потерял часть российского рынка в 2012 году, а российские производители легковых автомобилей и микроавтобусов увеличили долю на белорусом рынке. По данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), по итогам прошлого года продажи Lada, GAZ, UAZ выросли на 138% - до 28,8% всех продаж и данная тенденция усилится в 2013 году.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


29.11.2021 / Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

29.11.2021 / ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

26.11.2021 / Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

25.11.2021 / «Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

25.11.2021 / «Сеспель» освоил производство криогенных танк-контейнеров для СПГ

24.11.2021 / Российские водители грузовиков Mercedes-Benz получат выездное обучение

23.11.2021 / Voith стала эксклюзивным партнером Ford Otosan

23.11.2021 / ZF и CATL стали глобальными партнерами в аккумуляторной сфере

23.11.2021 / Начато производство первых прототипов Volta Zero в серийном дизайне

23.11.2021 / Электробусы Irizar ie bus полюбились в Болгарии

23.11.2021 / Komatsu внедрит автономную систему транспортировки грузов электрическими самосвалами на рудниках компании Boliden

23.11.2021 / Caterpillar и крупнейший в мире золотодобытчик Newmont создают стратегический альянс

23.11.2021 / Northvolt делает прорыв в аккумуляторной промышленности

22.11.2021 / REE Automotive представил концепт автономного коммерческого электромобиля Leopard

22.11.2021 / Solaris инвестировал в инновационный зарядный парк

22.11.2021 / Freudenberg, ZF и FlixBus разработают высокоэффективную силовую линию на водородных топливных элементах для электробусов дальнего следования

22.11.2021 / Merchants Fleet заказал 18000 тысяч электрических фургонов BrightDrop

22.11.2021 / Автопарк Amazon пополнят более тысячи газовых грузовиков IVECO S-WAY

22.11.2021 / Дебютировал новый полностью электрический гусеничный кран MAEDA с двигателем DEUTZ

19.11.2021 / MAN представил грузовик с рефрижератором на электрическом ходу

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх