Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

Продолжая развивать программу расширения выпускаемой продукции и осваивания новых рынков, «ЧТЗ-УРАЛТРАК» запускает производство универсальных морских контейнеров, спрос на которые значител [...]

Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Ведущий производитель полуприцепов Kässbohrer представил новый алюминиевый полуприцеп-самосвал K.SKA A для перевозки широкого спектра сельскохозяйственных материалов, таких как соя, кукуруза, рап [...]

KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

Польский производитель кузовов KH-KIPPER, начал предлагать двойное управление самосвальным кузовом, где первый вариант является штатным пневматическим с контроллером на месте водителя, а второй вне ка [...]

ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов запустил на рынок две новые модели полуприцепов-контейнеровозов, которые дали старт новой линейки облегчённой магистральной техники производ [...]

Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива
692 / 07.04.2021 / Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива

В рамках продолжающихся усилий по снижению воздействия на климат и удовлетворению спроса клиентов на оборудование с возобновляемыми видами топлива, Konecranes тестирует использование не ископаемого дизельного топлива HVO100 в погрузчиках на своем заводе в Маркариде, Швеция.
HVO100 представляет собой 100% возобновляемую и не содержащих ископаемых химических веществ копию обычного дизельного топлива. HVO100 состоит в основном из растительных масел, а также подходящих отходов и остаточного жира, которые могут снизить выбросы углекислого газа (CO2) на основе ископаемого топлива до 90%. Обладая почти такими же характеристиками, как у обычного дизельного топлива, возобновляемый вариант HVO100 можно использовать с большинством, но не во всех, дизельных двигателях без дополнительных модификаций.
Начатое с конца прошлого года тестирование в отдельных погрузчиках заменителя дизеля HVO100 показало, что погрузчики работают так же эффективно, как и с обычным дизельным топливом, и не требуют модификации двигателя и уменьшают углеродный след. Результаты означают, что HVO100 можно использовать во всех погрузчиках Konecranes последнего поколения C, которые составляют примерно 40% мирового парка компании. Полная совместимость со всеми устаревшими погрузчиками Konecranes не может быть гарантирована из-за возраста и большого разнообразия двигателей в старых моделях.
Хотя более широкое внедрение HVO100 на рынок будет зависеть от его наличия и предпочтений клиентов, потенциал для значительного сокращения выбросов очевиден. Если посмотреть только на завод в Маркариде, ожидается, что предполагаемое сокращение выбросов CO2 в погрузчиках, работающих на топливе HVO100, сократится более чем на 300 тонн в год, что эквивалентно 100 легковым автомобилям, проезжающим 15 000 километров в год.
«Тестирование совместимости с возобновляемым топливом показывает, как Konecranes Lift Trucks поставила устойчивость во главе угла своей стратегии, стимулируя развитие бизнеса и принимаемые решения. Это полностью отвечает нашей миссии и миссии Konecranes в целом соответствовать или превосходить экологические законы и нормы», - сказала Зандра Валлин, менеджер по охране окружающей среды, здоровья и безопасности Konecranes Lift Trucks.
«Konecranes активизирует усилия по обезуглероживанию не только своей собственной деятельности, но и деятельности своих клиентов. Использование не ископаемого топлива вместе с нашими энергосберегающими погрузчиками дает нашим клиентам прекрасную возможность уменьшить свой углеродный след и дать нам сильное конкурентное преимущество», - сказал Микко Вялимаа, вице-президент по устойчивому развитию Konecranes.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.04.2021 / Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

15.04.2021 / Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

14.04.2021 / KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

14.04.2021 / ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

13.04.2021 / В России отгружен 1000-ый газовый грузовик Scania

13.04.2021 / «ИТЕКО» приобрела на спецусловиях 1000 тягачей КАМАЗ семейства К5

13.04.2021 / «Сургутнефтегаз» получил партию гостиниц на колесах

13.04.2021 / «Автодом» представил новый универсальный фургон на базе УАЗ Профи

13.04.2021 / Новый компактный башенный автокран Liebherr объединил в себе технологические особенности старших моделей серии MK

09.04.2021 / Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

09.04.2021 / Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

09.04.2021 / НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

08.04.2021 / MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

08.04.2021 / «Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6

08.04.2021 / В России начал работать первый газовый лесовоз Scania

08.04.2021 / «КЭМЗ» ускорит испытания продукции в автономном режиме

07.04.2021 / Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива

07.04.2021 / JOST запустил на рынок новую систему для автоматической сцепки тягача с полуприцепом

07.04.2021 / Линейка холодных дорожных фрез Cat получила очередные обновления

06.04.2021 / «Туламашзавод» построил новый полицейский электрический мини-грузовик

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх