Бельгийская компания Jan De Nul Group разработала усовершенствованную версию гидравлического экскаватора, который предназначен для работы в водоемах малой и средней глубины. На новую разработку экскаватора с дистанционным управлением было затрачено четыре года. "Подводный" экскаватор создан на базе обычного экскаватора тяжелого класса. Конструкция этой необычной машины позволяет работать на глубине до 30 м. Базовый экскаватор имел эксплуатационную массу 150 т (по другим источникам 130 т). Первый образец подводного землекопа несколько дней назад был испытан в одном из портов Бельгии. Система дистанционного управления машиной совмещена с гидролокатором, системой GPS и небольшой землечерпалкой, что все вместе обеспечивает выполнение подводных землеройных работ с точностью 10 см. Экскаватор оснащен ковшом емкостью 6 м3. Длина стрелы и рукояти 9,0 и 5,8 м. Глубина копания 10,4 м, усилие на кромке ковша 550 кН. Габариты в транспортном положении 16,0 x 5,5 x 5,7 м. В качестве сменных рабочих орудий могут использоваться гидромолот и гидроножницы Все о строительной технике




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

11.10.2018 / Стал известен состав экипажей ралли «Дакар-2019» и подробности о новом грузовике

11.10.2018 / Грузовики МАЗ будут комплектовать системой курсовой устойчивости

11.10.2018 / «Газпром СПГ технологии» будут сотрудничать с Iveco и Volvo Trucks

10.10.2018 / Уникальный колесный погрузчик Weidemann 9080 с ломающейся рамой представлен на "Агросалоне" 2018

10.10.2018 / На «КАМАЗе» подвели итоги 9 месяцев 2018 года

10.10.2018 / Кто заменит легендарную "Буханку"?

10.10.2018 / Автобус Scania Irizar i6 K440EB для ПАО «Северсталь»

10.10.2018 / «Уралец» осваивает Молдавию

10.10.2018 / Оригинальные смазочные материалы от MAN

09.10.2018 / Первая в России автовышка на шасси Isuzu FVR 34

09.10.2018 / Продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ выросли на 52%

09.10.2018 / Still выпустила инновационный тягач для внутрипроизводственной логистики

09.10.2018 / Еще на 5 маршрутах в Москве появятся электробусы в 2018 году

09.10.2018 / «Завод «Дорожных машин» поставил крупную партию спецтехники

09.10.2018 / ЗКТ «РУСКОМТРАНС» изготовил и отгрузил три новинки

09.10.2018 / 100 тягачей Scania лимитированной серии BLACK GRIFFIN для России

08.10.2018 / Новый LADA Largus на бензине, метане и пропане одновременно

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение