Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

Входящие в группу компаний CNH Industrial бренды STEYR, New Holland Agriculture, CASE CE и FPT Industrial, получили знаковые награды премии Good Design Awards 2020, которые присуждаются производителям [...]

Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

 Hyundai Translead, ведущий производитель полуприцепов-фургонов в Северной Америке представил новую легкую композитную панель с сердечником из полимерного волокна для прицепной промышленности и у [...]

С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

 Scania выпустила и начала торговлю своими первыми зелеными облигациями, в результате чего производитель привлек инвестиционные кредиты на общую сумму 1,25 млрд шведских крон со сроком погашения [...]

Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

 Входящий в CNH Industrial N.V. бренд Iveco Defense Vehicles, производящий специальные военные автомобили, подписал контракт с Министерством обороны Германии на поставку до 1048 военных грузовико [...]

Подробнее о дизеле для ГАЗели
44669 / 15.03.2010 / Подробнее о дизеле для ГАЗели

Похоже, что вчерашнее выступление Главы наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» и бывшего министра автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Николая Пугина содержит много неточностей. В частности, Пугин заявил, что производство легкового автомобиля Siber будет свернуто – но пресс-служба компании опровергла это заявление. Вторым высказыванием бывшего министра, вызвавшим недоумение, стали слова о том, что на дизельной версии модели «ГАЗель-бизнес» будет стоять двигатель марки Cummins или Mercedes. Относительно немецкого дизеля сомнений нет. Finamauto уже анализировал ситуацию, и пришел к выводу, что Mercedes действительно является одним из потенциальных партнеров ГАЗа в части силовых установок коммерческих автомобилей нижегородского производства. Но вот Cummins... Во-первых, эта компания специализируется на большеобъемных автомобильных двигателях – моторы A-Series идут для комплектации дизель-генераторов. Таким образом, двигатели Cummins для «ГАЗели» просто избыточны. Во-вторых, специалисты ГАЗа говорили, что выбор ведется между дизелями европейского производства. Cummins в Старом Свете заводов полного цикла не имеет, и владеет лишь предприятиями по производству моторных компонентов и агрегатов. Европейским можно считать разве что СП «Камминз-КамАЗ». Однако в Набережных Челнах выпускаются только двигатели В-Series объемом 4 и 6 литров. Да, мощность «самого слабого» из этих движков составляет 120 л.с., что, вроде бы, подходит - ГАЗ собирается ставить на свой основной автомобиль двигатель мощностью 105 л.с. Однако нижегородцы намерены использовать двигатель объемом всего лишь 2,1-2,8 литра. Получается, что дизель «Камминз-КамАЗ» не устроит ГАЗ ни по габаритам, ни по уровню технического совершенства. Кроме того, не стоит забывать, что отношения между «Группой ГАЗ» и камским автозаводом, мягко говоря, далеки от дружественных. Это еще одна причина того, что двигатель из Набережных Челнов не появится в Нижнем Новгороде. Так что информацию о том, что на модели «ГАЗель-бизнес» может стоять дизель Cummins, можно считать несостоятельной. Это подтвердил Finamauto и источник на нижегородском автозаводе. Кстати, в своем выступлении Николай Пугин упомянул, что «ГАЗель» в будущем может комплектоваться дизелями, произведенными в Ярославле. Это тоже, мягко говоря, маловероятно. Самый слабый из новых ярославских движков – ЯМЗ 534, имеет рабочий объем 4,43 литра, так что под капот «ГАЗели» он тоже не встанет. По мнению Finamauto, выбор дизеля для автомобиля «ГАЗель-бизнес» идет между уже упомянутым Mercedes и изделием итальянского завода VM Motori (фото в заголовке). При этом предпочтительными все же видятся шансы итальянцев. Впрочем, два варианта «ГАЗели» с дизелями не только прошли испытания, но и получили соответствующие российские сертификаты. Так что ГАЗ готов к выпуску автомобиля с любым из двух предлагаемых двигателей. Окончательный выбор будет сделан не только и не столько «по технике», сколько с учетом финансовых и организационных аспектов поставок двигателя и, возможно, его производства в России. Ждать осталось недолго – дизельную «ГАЗель-бизнес» производитель намерен вывести на рынок уже в июле. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

14.01.2021 / JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

14.01.2021 / VDL анонсирует совершенно новое поколение автобуса Citea

14.01.2021 / PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый легкий в мире ратрак на батарейках

14.01.2021 / ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М

14.01.2021 / Kalmar и Nokia расширяют сотрудничество в области автоматизации портов и интермодальных терминалов

14.01.2021 / Amazon продолжает закупать крупные партии электрических фургонов разных производителей

13.01.2021 / MAN поставит Volánbusz крупную партию 18-метровых сочлененных автобусов Lion's City G

13.01.2021 / GM представила новый коммерческий электромобиль и логистическую экосистему BrightDrop

13.01.2021 / Грузовой электрический пикап Endurance собрал более 100 000 предзаказов

13.01.2021 / Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell ключевые компоненты топливных элементов

13.01.2021 / Scania обеспечит «Ленту» своими грузовиками

13.01.2021 / Libertine поможет производителям тяжелых грузовиков перейти на нулевые выбросы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх