Концепт пожарной машины «Revolutionary Technology» станет серийным

Концепт пожарной машины «Revolutionary Technology» станет серийным

Rosenbauer, ведущий мировой производитель оборудования пожаротушения и защиты от ЧС и производитель двигателей Volvo Penta (входит в семейство Volvo Group), разработали концептуальную пожарную машину [...]

В Европе стали доступны новые экскаваторы Komatsu

В Европе стали доступны новые экскаваторы Komatsu

 Компания Komatsu Europe сообщила о выпуске новых экскаваторов PC210LCi-11, PC290LCi-11 и PC290NLCi-11 с интеллектуальным управлением машиной 2.0. (iMC 2.0). Эти новые модели для европейского ры [...]

 Грузовики DAF стали еще безопасней

Грузовики DAF стали еще безопасней

 Чтобы еще больше повысить безопасность транспортных средств и дорожного движения, компания DAF Trucks представила улучшенную систему торможения AEBS-3 для своего полного спектра моделей грузовик [...]

Kubota дополнил линейку 5-тонных машин новым экскаватором

Kubota дополнил линейку 5-тонных машин новым экскаватором

 Kubota запустил в Европе новый экскаватор U50-5, дополнивший серию 5-тонных машин, присоединившись к недавно доступным на рынке новым моделям экскаваторов KX060-5 и U56-5. Модель U50-5 была пост [...]

Подробнее о дизеле для ГАЗели
35077 / 15.03.2010 / Подробнее о дизеле для ГАЗели

Похоже, что вчерашнее выступление Главы наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» и бывшего министра автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Николая Пугина содержит много неточностей. В частности, Пугин заявил, что производство легкового автомобиля Siber будет свернуто – но пресс-служба компании опровергла это заявление. Вторым высказыванием бывшего министра, вызвавшим недоумение, стали слова о том, что на дизельной версии модели «ГАЗель-бизнес» будет стоять двигатель марки Cummins или Mercedes. Относительно немецкого дизеля сомнений нет. Finamauto уже анализировал ситуацию, и пришел к выводу, что Mercedes действительно является одним из потенциальных партнеров ГАЗа в части силовых установок коммерческих автомобилей нижегородского производства. Но вот Cummins... Во-первых, эта компания специализируется на большеобъемных автомобильных двигателях – моторы A-Series идут для комплектации дизель-генераторов. Таким образом, двигатели Cummins для «ГАЗели» просто избыточны. Во-вторых, специалисты ГАЗа говорили, что выбор ведется между дизелями европейского производства. Cummins в Старом Свете заводов полного цикла не имеет, и владеет лишь предприятиями по производству моторных компонентов и агрегатов. Европейским можно считать разве что СП «Камминз-КамАЗ». Однако в Набережных Челнах выпускаются только двигатели В-Series объемом 4 и 6 литров. Да, мощность «самого слабого» из этих движков составляет 120 л.с., что, вроде бы, подходит - ГАЗ собирается ставить на свой основной автомобиль двигатель мощностью 105 л.с. Однако нижегородцы намерены использовать двигатель объемом всего лишь 2,1-2,8 литра. Получается, что дизель «Камминз-КамАЗ» не устроит ГАЗ ни по габаритам, ни по уровню технического совершенства. Кроме того, не стоит забывать, что отношения между «Группой ГАЗ» и камским автозаводом, мягко говоря, далеки от дружественных. Это еще одна причина того, что двигатель из Набережных Челнов не появится в Нижнем Новгороде. Так что информацию о том, что на модели «ГАЗель-бизнес» может стоять дизель Cummins, можно считать несостоятельной. Это подтвердил Finamauto и источник на нижегородском автозаводе. Кстати, в своем выступлении Николай Пугин упомянул, что «ГАЗель» в будущем может комплектоваться дизелями, произведенными в Ярославле. Это тоже, мягко говоря, маловероятно. Самый слабый из новых ярославских движков – ЯМЗ 534, имеет рабочий объем 4,43 литра, так что под капот «ГАЗели» он тоже не встанет. По мнению Finamauto, выбор дизеля для автомобиля «ГАЗель-бизнес» идет между уже упомянутым Mercedes и изделием итальянского завода VM Motori (фото в заголовке). При этом предпочтительными все же видятся шансы итальянцев. Впрочем, два варианта «ГАЗели» с дизелями не только прошли испытания, но и получили соответствующие российские сертификаты. Так что ГАЗ готов к выпуску автомобиля с любым из двух предлагаемых двигателей. Окончательный выбор будет сделан не только и не столько «по технике», сколько с учетом финансовых и организационных аспектов поставок двигателя и, возможно, его производства в России. Ждать осталось недолго – дизельную «ГАЗель-бизнес» производитель намерен вывести на рынок уже в июле. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.07.2020 / Концепт пожарной машины «Revolutionary Technology» станет серийным

02.07.2020 / В Европе стали доступны новые экскаваторы Komatsu

02.07.2020 / Грузовики DAF стали еще безопасней

02.07.2020 / Kubota дополнил линейку 5-тонных машин новым экскаватором

02.07.2020 / Grunwald осваивает Скандинавию

02.07.2020 / Первый в мире водородный экскаватор приступил к испытаниям

02.07.2020 / Трактора John Deere серии 7R серии получили серьезное обновление

02.07.2020 / Новый Quon 8L увеличил полезное грузовое пространство

30.06.2020 / Уникальный автомобиль для «Мострансавто» - эвакуатор, тягач, техпомощь, двухрядная кабина и кран-манипулятор

30.06.2020 / Hubtex оптимизирует серию универсальных боковых погрузчиков

30.06.2020 / Septentrio обеспечит высокоточное позиционирование техники

30.06.2020 / Zyfra запустила в работу первые автономные карьерные самосвалы в России

30.06.2020 / Автономный электрический самосвал TA15 признали в Red Dot

30.06.2020 / Линейку прицепов «Тонар» пополнил «Богатырь»

30.06.2020 / STEMCO сосредоточится на основных продуктах

29.06.2020 / Hyliion получил заказ на 1000 единиц Electric Range Extender

29.06.2020 / Майские продажи LCV и грузовиков в России показали падение

26.06.2020 / Grunwald запускает новый самосвал с 49-кубовым кузовом STAS

26.06.2020 / «Группа Газ» обеспечила поставку 632 единиц ЛИАЗов новой модификации

26.06.2020 / MAXbase повышает универсальность кранов Grove

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх