Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

 Компания Komatsu Europe предлагает клиентам новый уровень эффективности проектов по сносу, с введением новой системы смены стрелы K100 для своего гусеничного экскаватора с большим вылетом PC490H [...]

Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

 Морской порт Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и мюнхенский производитель грузовиков MAN Truck & Bus разрабатывают и тестируют автономные грузовики для использования в контейнерных пере [...]

«Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

«Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

 Торжественная церемония передачи юбилейного автомобиля ГАЗ клиенту ООО «ЛОГСИБ» состоялась в московском офисе официального дилера ГАЗ АВТОРИТЭЙЛ. Директора московского филиала « [...]

Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

 Continental Engineering Services (CES), поставщик услуг по разработке и производству сложных автомобильных технологий, и Siemens Mobility, специалист в области электрификации железных дорог, реш [...]

Подробнее о дизеле для ГАЗели
54170 / 15.03.2010 / Подробнее о дизеле для ГАЗели

Похоже, что вчерашнее выступление Главы наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» и бывшего министра автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Николая Пугина содержит много неточностей. В частности, Пугин заявил, что производство легкового автомобиля Siber будет свернуто – но пресс-служба компании опровергла это заявление. Вторым высказыванием бывшего министра, вызвавшим недоумение, стали слова о том, что на дизельной версии модели «ГАЗель-бизнес» будет стоять двигатель марки Cummins или Mercedes. Относительно немецкого дизеля сомнений нет. Finamauto уже анализировал ситуацию, и пришел к выводу, что Mercedes действительно является одним из потенциальных партнеров ГАЗа в части силовых установок коммерческих автомобилей нижегородского производства. Но вот Cummins... Во-первых, эта компания специализируется на большеобъемных автомобильных двигателях – моторы A-Series идут для комплектации дизель-генераторов. Таким образом, двигатели Cummins для «ГАЗели» просто избыточны. Во-вторых, специалисты ГАЗа говорили, что выбор ведется между дизелями европейского производства. Cummins в Старом Свете заводов полного цикла не имеет, и владеет лишь предприятиями по производству моторных компонентов и агрегатов. Европейским можно считать разве что СП «Камминз-КамАЗ». Однако в Набережных Челнах выпускаются только двигатели В-Series объемом 4 и 6 литров. Да, мощность «самого слабого» из этих движков составляет 120 л.с., что, вроде бы, подходит - ГАЗ собирается ставить на свой основной автомобиль двигатель мощностью 105 л.с. Однако нижегородцы намерены использовать двигатель объемом всего лишь 2,1-2,8 литра. Получается, что дизель «Камминз-КамАЗ» не устроит ГАЗ ни по габаритам, ни по уровню технического совершенства. Кроме того, не стоит забывать, что отношения между «Группой ГАЗ» и камским автозаводом, мягко говоря, далеки от дружественных. Это еще одна причина того, что двигатель из Набережных Челнов не появится в Нижнем Новгороде. Так что информацию о том, что на модели «ГАЗель-бизнес» может стоять дизель Cummins, можно считать несостоятельной. Это подтвердил Finamauto и источник на нижегородском автозаводе. Кстати, в своем выступлении Николай Пугин упомянул, что «ГАЗель» в будущем может комплектоваться дизелями, произведенными в Ярославле. Это тоже, мягко говоря, маловероятно. Самый слабый из новых ярославских движков – ЯМЗ 534, имеет рабочий объем 4,43 литра, так что под капот «ГАЗели» он тоже не встанет. По мнению Finamauto, выбор дизеля для автомобиля «ГАЗель-бизнес» идет между уже упомянутым Mercedes и изделием итальянского завода VM Motori (фото в заголовке). При этом предпочтительными все же видятся шансы итальянцев. Впрочем, два варианта «ГАЗели» с дизелями не только прошли испытания, но и получили соответствующие российские сертификаты. Так что ГАЗ готов к выпуску автомобиля с любым из двух предлагаемых двигателей. Окончательный выбор будет сделан не только и не столько «по технике», сколько с учетом финансовых и организационных аспектов поставок двигателя и, возможно, его производства в России. Ждать осталось недолго – дизельную «ГАЗель-бизнес» производитель намерен вывести на рынок уже в июле. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.08.2021 / Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

03.08.2021 / Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

03.08.2021 / «Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

03.08.2021 / Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

03.08.2021 / BYD представил революционный школьный электробус типа D

02.08.2021 / Новый бульдозер Cat D4 обеспечивает лучшую видимость, повышенную производительность и экономию

02.08.2021 / Новый трактор T7 Heavy Duty – высокий комфорт и функции для интеллектуального сельского хозяйства

02.08.2021 / Полсотни газовых тягачей КАМАЗ-5490 отправились в Globaltruck

02.08.2021 / Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме «заточат» под производство компонентов для грузовых электроприводов

02.08.2021 / Dana становится стратегическим инвестором и предпочтительным поставщиком подразделения коммерческой электромобильности Ashok Leyland

02.08.2021 / Технологии в основе новых тяжелых грузовиков Volvo Trucks на батарейках

30.07.2021 / Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

30.07.2021 / Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

29.07.2021 / Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

29.07.2021 / Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

29.07.2021 / Cummins сделает тысячи грузовиков Air Products электрическими

28.07.2021 / ELMS и Thermo King построят новый рефрижераторный мини-фургон на батарейках

28.07.2021 / Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

28.07.2021 / «КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

28.07.2021 / LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх