Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

 В рамках контракта с нефтегазовой компанией ПАО «Сургутнефтегаз», производитель автомобильных, гусеничных и специальных кранов «ЧМЗ» из Челябинска, разработал и выпустил [...]

Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

 Компания «Профессионала», производитель навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, продолжает наращивать экспортные поставки своей продукции. В рамках [...]

Eaton продал свой гидравлический бизнес

Eaton продал свой гидравлический бизнес

 Датская промышленная компания Danfoss заключила соглашение о приобретении гидравлического подразделения группы Eaton за 3,3 млрд долларов США. Это приобретение полностью соответствует стратегии [...]

Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

 Производитель автобусов Solaris сообщил о расширении модельного ряда своих электрических автобусов и скором дебюте новой модели электрического автобуса. Solaris сказал, что в ближайшее время он [...]

Подробнее о дизеле для ГАЗели
27405 / 15.03.2010 / Подробнее о дизеле для ГАЗели

Похоже, что вчерашнее выступление Главы наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» и бывшего министра автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Николая Пугина содержит много неточностей. В частности, Пугин заявил, что производство легкового автомобиля Siber будет свернуто – но пресс-служба компании опровергла это заявление. Вторым высказыванием бывшего министра, вызвавшим недоумение, стали слова о том, что на дизельной версии модели «ГАЗель-бизнес» будет стоять двигатель марки Cummins или Mercedes. Относительно немецкого дизеля сомнений нет. Finamauto уже анализировал ситуацию, и пришел к выводу, что Mercedes действительно является одним из потенциальных партнеров ГАЗа в части силовых установок коммерческих автомобилей нижегородского производства. Но вот Cummins... Во-первых, эта компания специализируется на большеобъемных автомобильных двигателях – моторы A-Series идут для комплектации дизель-генераторов. Таким образом, двигатели Cummins для «ГАЗели» просто избыточны. Во-вторых, специалисты ГАЗа говорили, что выбор ведется между дизелями европейского производства. Cummins в Старом Свете заводов полного цикла не имеет, и владеет лишь предприятиями по производству моторных компонентов и агрегатов. Европейским можно считать разве что СП «Камминз-КамАЗ». Однако в Набережных Челнах выпускаются только двигатели В-Series объемом 4 и 6 литров. Да, мощность «самого слабого» из этих движков составляет 120 л.с., что, вроде бы, подходит - ГАЗ собирается ставить на свой основной автомобиль двигатель мощностью 105 л.с. Однако нижегородцы намерены использовать двигатель объемом всего лишь 2,1-2,8 литра. Получается, что дизель «Камминз-КамАЗ» не устроит ГАЗ ни по габаритам, ни по уровню технического совершенства. Кроме того, не стоит забывать, что отношения между «Группой ГАЗ» и камским автозаводом, мягко говоря, далеки от дружественных. Это еще одна причина того, что двигатель из Набережных Челнов не появится в Нижнем Новгороде. Так что информацию о том, что на модели «ГАЗель-бизнес» может стоять дизель Cummins, можно считать несостоятельной. Это подтвердил Finamauto и источник на нижегородском автозаводе. Кстати, в своем выступлении Николай Пугин упомянул, что «ГАЗель» в будущем может комплектоваться дизелями, произведенными в Ярославле. Это тоже, мягко говоря, маловероятно. Самый слабый из новых ярославских движков – ЯМЗ 534, имеет рабочий объем 4,43 литра, так что под капот «ГАЗели» он тоже не встанет. По мнению Finamauto, выбор дизеля для автомобиля «ГАЗель-бизнес» идет между уже упомянутым Mercedes и изделием итальянского завода VM Motori (фото в заголовке). При этом предпочтительными все же видятся шансы итальянцев. Впрочем, два варианта «ГАЗели» с дизелями не только прошли испытания, но и получили соответствующие российские сертификаты. Так что ГАЗ готов к выпуску автомобиля с любым из двух предлагаемых двигателей. Окончательный выбор будет сделан не только и не столько «по технике», сколько с учетом финансовых и организационных аспектов поставок двигателя и, возможно, его производства в России. Ждать осталось недолго – дизельную «ГАЗель-бизнес» производитель намерен вывести на рынок уже в июле. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.01.2020 / Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

27.01.2020 / Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

27.01.2020 / Eaton продал свой гидравлический бизнес

27.01.2020 / Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

27.01.2020 / Появились черновые изображения фургона Caddy пятого поколения

27.01.2020 / ANA тестирует автономный электробус

27.01.2020 / Уникальная многофункциональная спецмашина прошла испытания в России

23.01.2020 / В Эмиратах наладили выпуск электробусов Hafilat

23.01.2020 / Грузовик Unimog побил рекорд высоты

23.01.2020 / Новый 90-тонный экскаватор Volvo стал доступен глобально

22.01.2020 / Ростсельмаш вышел на Египетский рынок сельхозприцепов

22.01.2020 / Дилер спецтехники Hyundai сделал крутую рекламу

21.01.2020 / Meritor приобрел поставщика систем электропривода

21.01.2020 / Электрические скулбасы Daimler обеспечат крупный заказ

21.01.2020 / WABCO запустил глобальный центр испытаний коммерческого транспорта

20.01.2020 / Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

20.01.2020 / Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

17.01.2020 / ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

16.01.2020 / Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

16.01.2020 / Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Производство цистерн от компании Геро

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх