Подробнее о дизеле для ГАЗели
12268 / 15.03.2010 / Подробнее о дизеле для ГАЗели

Похоже, что вчерашнее выступление Главы наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» и бывшего министра автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Николая Пугина содержит много неточностей. В частности, Пугин заявил, что производство легкового автомобиля Siber будет свернуто – но пресс-служба компании опровергла это заявление. Вторым высказыванием бывшего министра, вызвавшим недоумение, стали слова о том, что на дизельной версии модели «ГАЗель-бизнес» будет стоять двигатель марки Cummins или Mercedes. Относительно немецкого дизеля сомнений нет. Finamauto уже анализировал ситуацию, и пришел к выводу, что Mercedes действительно является одним из потенциальных партнеров ГАЗа в части силовых установок коммерческих автомобилей нижегородского производства. Но вот Cummins... Во-первых, эта компания специализируется на большеобъемных автомобильных двигателях – моторы A-Series идут для комплектации дизель-генераторов. Таким образом, двигатели Cummins для «ГАЗели» просто избыточны. Во-вторых, специалисты ГАЗа говорили, что выбор ведется между дизелями европейского производства. Cummins в Старом Свете заводов полного цикла не имеет, и владеет лишь предприятиями по производству моторных компонентов и агрегатов. Европейским можно считать разве что СП «Камминз-КамАЗ». Однако в Набережных Челнах выпускаются только двигатели В-Series объемом 4 и 6 литров. Да, мощность «самого слабого» из этих движков составляет 120 л.с., что, вроде бы, подходит - ГАЗ собирается ставить на свой основной автомобиль двигатель мощностью 105 л.с. Однако нижегородцы намерены использовать двигатель объемом всего лишь 2,1-2,8 литра. Получается, что дизель «Камминз-КамАЗ» не устроит ГАЗ ни по габаритам, ни по уровню технического совершенства. Кроме того, не стоит забывать, что отношения между «Группой ГАЗ» и камским автозаводом, мягко говоря, далеки от дружественных. Это еще одна причина того, что двигатель из Набережных Челнов не появится в Нижнем Новгороде. Так что информацию о том, что на модели «ГАЗель-бизнес» может стоять дизель Cummins, можно считать несостоятельной. Это подтвердил Finamauto и источник на нижегородском автозаводе. Кстати, в своем выступлении Николай Пугин упомянул, что «ГАЗель» в будущем может комплектоваться дизелями, произведенными в Ярославле. Это тоже, мягко говоря, маловероятно. Самый слабый из новых ярославских движков – ЯМЗ 534, имеет рабочий объем 4,43 литра, так что под капот «ГАЗели» он тоже не встанет. По мнению Finamauto, выбор дизеля для автомобиля «ГАЗель-бизнес» идет между уже упомянутым Mercedes и изделием итальянского завода VM Motori (фото в заголовке). При этом предпочтительными все же видятся шансы итальянцев. Впрочем, два варианта «ГАЗели» с дизелями не только прошли испытания, но и получили соответствующие российские сертификаты. Так что ГАЗ готов к выпуску автомобиля с любым из двух предлагаемых двигателей. Окончательный выбор будет сделан не только и не столько «по технике», сколько с учетом финансовых и организационных аспектов поставок двигателя и, возможно, его производства в России. Ждать осталось недолго – дизельную «ГАЗель-бизнес» производитель намерен вывести на рынок уже в июле. finamauto.ru




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.03.2019 / Представлен новый ричтрак

21.03.2019 / Краны Terex CTT 541-24 специально адаптировали

21.03.2019 / MAN в едином стиле побед

21.03.2019 / В России стала доступна новая прицеп-мачта

21.03.2019 / Новый полуприцеп-контейнеровоз с крановыми установками

21.03.2019 / Компания «КОМЗ-Экспорт» начала производить электробусы

21.03.2019 / Партия новинки отправилась к клиенту

20.03.2019 / Guaguas Municipales получит партию Solaris Urbino 12

20.03.2019 / Автовышка S35EM удостоена титула «Продукт года»

20.03.2019 / SHACMAN расширила Российский модельный ряд

20.03.2019 / Шмиц представит усовершенствованную продукцию

20.03.2019 / SANY усовершенствовала свои экскаваторы

20.03.2019 / Коленчатый подъемник HA20 LE получил мировое признание экспертов

19.03.2019 / Проверенный самосвал Cat в новой конфигурации

19.03.2019 / «МАН Трак энд Бас РУС» резюмировала итоги своей работы и сообщила о будущих планах.

19.03.2019 / Первый самосвал Грунвальд на полноприводном МАН

19.03.2019 / РОСДОРТЕХ представила новую разработку

19.03.2019 / В автокран Grove GMK5250L интегрировали сверхпрочную стрелу

19.03.2019 / VDL поставит крупную партию электрических автобусов

19.03.2019 / New Holland обновила и расширила линейку тракторов

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение