Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

 Компания Doosan представила новый 5-тонный колесный экскаватор DX57W-7, который в дополнение к новому двигателю Doosan Stage V, включает в себя несколько новых функций для повышения комфорта, уд [...]

Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

 Компания Hyster Europe выпустила сверхкомпактную моторизованную литий-ионную паллетную тележку для грузов весом до 1,5 тонн. Новая тележка для поддонов PC1. 5, работающая от литий-ионного аккуму [...]

Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

 Мировой специалист по эвакуации и буксировке Miller Industries известный своими брендами Century, Holmes, Chevron, Vulcan, Boniface и Jige представил специальный крепеж с роликовыми направляющим [...]

JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

 JCB показал свою новаторскую машину PotholePro, специально предназначенную для точечного ремонта дорог, которая основана на популярном компактном колесном экскаваторе Hydradig. Новая машина была [...]

Программа утилизации грузовиков и автобусов, которую сейчас разрабатывает Минпромторг, оказалась более сложным делом, нежели аналогичная программа для легковушек. Размер компенсации за старый автомобиль будет зависеть от сегмента: за среднетоннажный автомобиль будет выплачиваться 100 тыс. руб., а за крупнотоннажный — 270 тыс. руб. Больше всех могут выиграть покупатели автобусов: благодаря программе утилизации они, как ожидается, сэкономят до 30%. Минпромторг планирует в первых числах апреля текущего года направить в правительство предложения по программе утилизации грузового транспорта и автобусов. Напомним, что в конце прошлого года премьер Владимир Путин поручил Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития сформулировать предложения по программе утилизации грузовых автомобилей и автобусов до конца первого квартала 2011 года. «Имея в виду успешность программы, связанной с утилизацией легковых автомобилей, можно было бы подумать о различных схемах поддержки и продажи грузовиков, автобусов», — ранее заявлял премьер. В Минпромторге отказались комментировать проект утилизации грузовиков. По предварительным данным, программа утилизации грузовиков будет рассчитана на срок до пяти лет. За это время планируется утилизировать около 100 тыс. автомобилей старше 15 лет, на что потребуется порядка 27 млрд руб. «Планируется за каждый старый грузовик выплачивать 270 тыс. руб., а за среднетоннажный —100 тыс. руб.», — отметил источник РБК daily, знакомый с параметрами проекта. Размер сертификата при утилизации автобусов не определен, однако ожидается, что он будет соответствовать 30% стоимости покупаемого нового автобуса. «Покупатель автобуса оплатит лишь 70% стоимости транспорта», — подчеркнул собеседник. В группе ГАЗ считают необходимым запускать утилизацию автобусов, так как автобусы старше 15 лет — реальная угроза жизни пассажиров. По мнению производителей грузового транспорта, предлагаемая программа не дает преимуществ одному конкретному автозаводу. «Программа затронет разные сегменты, поэтому лидерами в ней станут сразу несколько автопроизводителей», — отметили в одной из грузовых компаний. «Ожидаемо, что в сегменте автобусов лидерство достанется группе ГАЗ, КамАЗ же станет бенефициаром в сегменте грузовиков», — пояснил собеседник РБК daily. Напомним, что КамАЗ не стал дожидаться запуска государственной программы и запустил собственную, по которой в этом году компания планирует продать 3 тыс. грузовиков со скидкой 8—10% в обмен на сданные в утиль. Необходимость проведения программы утилизации грузового транспорта выразили в Объединении автопроизводителей России (ОАР). «Мы одобрили это решение и считаем, что эту программу действительно нужно запускать на российском рынке, однако окончательно проект еще не согласован», — отметил зам­директора ОАР Алексей Сереженкин. Ранее сообщалось, что утилизация грузовиков может стартовать в следующем году.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

14.01.2021 / JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

14.01.2021 / VDL анонсирует совершенно новое поколение автобуса Citea

14.01.2021 / PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый легкий в мире ратрак на батарейках

14.01.2021 / ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М

14.01.2021 / Kalmar и Nokia расширяют сотрудничество в области автоматизации портов и интермодальных терминалов

14.01.2021 / Amazon продолжает закупать крупные партии электрических фургонов разных производителей

13.01.2021 / MAN поставит Volánbusz крупную партию 18-метровых сочлененных автобусов Lion's City G

13.01.2021 / GM представила новый коммерческий электромобиль и логистическую экосистему BrightDrop

13.01.2021 / Грузовой электрический пикап Endurance собрал более 100 000 предзаказов

13.01.2021 / Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell ключевые компоненты топливных элементов

13.01.2021 / Scania обеспечит «Ленту» своими грузовиками

13.01.2021 / Libertine поможет производителям тяжелых грузовиков перейти на нулевые выбросы

12.01.2021 / С открытием нового корпуса CKD-сборки МАЗ расширяет выпуск пассажирского электротранспорта

12.01.2021 / «Дикси» присматривается к газовым грузовикам IVECO

12.01.2021 / Scania представила тандемный мост с функцией подъема и отключения оси

12.01.2021 / BYD дополнительно выиграл тендер на 406 электробусов для Боготы

12.01.2021 / John Deere начинает испытывать 100% электрический экскаватор-погрузчик E-Power

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх