Подробности о ПАЗ Вектор Next, ЛиАЗ Курсор и КАвЗ-4270
7671 / 22.10.2017 / Подробности о ПАЗ Вектор Next, ЛиАЗ Курсор и КАвЗ-4270

 Портал dalnoboi.org рассказал о презентация новых автобусов «Группы ГАЗ» на автоспортивной трассе «Нижегородское кольцо». Среди представленных новинок ПАЗ Вектор Next, ЛиАЗ Курсор и КАвЗ-4270.

Полунизкопольный городской автобус КАвЗ-4270 комплектуется газовым двигателем Cummins BGe5 в паре с 6-ступенчатой АКПП. Но в массовое производство новинка поступит с дизельным двигателем ЯМЗ-53403 экологического стандарта «Евро-5». Длина автобуса составляет 10 метров.
КАвЗ-4270 получил оригинальный кузов, гипоидные мосты DANA, а не портальные ZF.
Важной особенностью является то, что 6-ступенчатая АКП Allison управляется кнопками на передней панели, а не рычагом справа от водительского сидения. А переключения на повышенные передачи происходят заметнее, да и торможение двигателем при езде накатом менее эффективное, чем у ЛиАЗа. Из-за чуть более высокой посадки водителя в КАвЗе хуже ощущаешь габариты автобуса. Но автобус получил отличную настройку тормозов. При умеренном усилии на педаль автобус замедляется соразмерно приложенному усилию. Кроме того, модель получила гидродинамический тормоз-замедлитель, экономящий штатную тормозную систему.

7,6-метровый каркасный автобус Vector Next помимо газовой модификации с двигателем ЯМЗ-534 CNG в 2018 году будет предлагаться в модификации с низким уровнем пола в заднем свесе, созданным в рамках программы «Доступная среда». Для удобства входа/выхода людей с ограниченными физическими возможностями сделана двухстворчатая задняя распашная дверь с откидывающейся механической аппарелью для инвалида-колясочника. Заказ на две с половиной сотни подобных автобусов с АКПП Allison уже сделан перевозчиками из Подмосковья.
Vector Next базируется на шасси ГАЗон Next. Автобус отличается повышенным комфортом для водителя. Так, доступ к водительскому креслу осуществляется через отдельную дверь, сиденье оборудовано пневомопдвеской, рулевая колонка регулируется, а руль такой же компактный, как у ГАЗели Next.
Ощущения от проведенного тест-драйва подтверждают самые лучшие ожидания: автобус получил достаточно «острый» по автобусным меркам руль, делающий от упора до упора всего три оборота.

И еще одной представленной новинкой стал 9,5-метровый низкопольный автобус среднего класса Курсор. Кабина водителя здесь отделена от пассажирского салона перегородкой. Установленная гидротрансформаторная 5-ступенчатая автоматическая КП Allison не вызывает нареканий: без разрыва в передаче крутящего момента от двигателя к ведущей оси переключаются передачи, всегда вовремя осуществляется переход на пониженный диапазон. Но крены в поворотах и при прохождении змейки у Курсора гораздо ощутимее, чем в Векторе Next.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение