Политранс разработал новый тяжеловоз для работы в тяжелых дорожных условиях
7378 / 18.09.2017 / Политранс разработал новый тяжеловоз для работы в тяжелых дорожных условиях

 Новый полуприцеп-тяжеловоз Политранс, предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиям, проходит обкатку. Модель ТСП 94165-0000013 (0NDT) разработана с учетом особенностей перевозок негабаритной техники в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим полуприцеп-тяжеловоз получил вездеходные большеразмерные шины.
Из конструктивных особенностей отметим отсутствие гусачной части, что сокращает длину автопоезда на 3800 мм и позволяет уверенно маневрировать даже на небольших участках. Кроме того, погрузочная высота рабочей платформы варьируется от 1355 мм у трапов до 1485 мм у шкворня. А угол заезда на платформу не превышает 2°, что способствует легкому заезду на платформу гусеничной и колесной техники.
Грузоподъемность тяжеловоза составляет 53,5 тонны, а ширина погрузочной платформы - 3140 мм, длина - 14853 мм.
В сцепке с новинкой можно использовать любой тягач с высотой седельно-сцепного устройства 1500 мм.
Полуприцеп получил пневматическую 4-х осную подвеску BPW (Германия) по схеме 3+1, с 4-й подруливающей осью. Это также разработано для удобства маневрирования полуприцепа и плавности хода.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.01.2019 / Бульдозеры Б10М поставлены в Монголию

24.01.2019 / "КОМЗ-Экспорт" вывел габаритный культиватор "TIGARBO" на общие дороги

23.01.2019 / Инновация "ТОНАР": регулировочные шайбы в кронштейнах рессор

23.01.2019 / Renault Trucks инвестирует 33 млн.евро в строительство нового R&D центра

23.01.2019 / MAN Coach стандарта Евро-6 вышел на дороги Австралии

23.01.2019 / БЕЛАЗ бьет рекорды

22.01.2019 / «Тракторные заводы» увеличивают объем производства и численность персонала

22.01.2019 / «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования» поставил технику во Вьетнам

22.01.2019 / Амбулифт, грузовики с КМУ, насосные электростанции, коммунальная техника и РЭМ от завода "ГИРД"

22.01.2019 / «Газпром трансгаз Уфа» получило газомоторную технику

22.01.2019 / Двадцать автобусов НЕФАЗ поставлены в Омск

22.01.2019 / Шредер ARJES VZ 750 отправился в Липецкую область

22.01.2019 / Буровая машина передана заказчику

22.01.2019 / Клиент получил партию карьерных АТЗ

21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение