Полное обновление по-французски
14532 / 17.12.2012 / Полное обновление по-французски

Переход на стандарт Евро-VI станет поводом для полного обновления модельного ряда грузовых автомобилей. В настоящее время автомобили тестируются на испытательных полигонах Renault Trucks и в реальных условиях эксплуатации на предприятиях клиентов. По уверению генерального директора Renault Trucks Хайнца-Юргена Лоу новые автомобили станут сюрпризом не только в плане дизайна, но и в плане своих эксплуатационных качеств.

В частности модельный ряд высокого класса будет оснащён новыми 11-литровыми двигателями с шестью цилиндрами DTI 11, оборудованными системой впрыска common rail. Эта система предлагается в сочетании с системой последующей обработки выхлопных газов SCR, адаптированной к требованиям стандарта Евро-VI. В целях обеспечения оптимального функционирования данной системы компания Renault Trucks объединяет различные технические решения, такие как повторное использование части выхлопных газов во время пуска двигателя, использование впускных и выпускных клапанов, а также специально разработанным режимам горения топлива. Система последующей обработки выхлопных газов дополнена сажевым фильтром, установленным на всех двигателях Евро-VI. Подобная технология используется и на 13-литровых двигателях DTI 13, оснащённых электронной системой насос-форсунок, которая подходит для двигателей такого объёма.

Для своего модельного ряда среднего класса компания Renault Trucks разработала новый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 5 литров DTI 5 и новый шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатель DTI 8. Оба двигателя оборудованы системой EGR. Она перерабатывает часть выхлопных газов во время сгорания топлива и сокращает образование оксидов азота (NOx), вырабатываемых двигателем. Оставшаяся часть NOx нейтрализуется катализаторами системы SCR. Наконец, сажевый фильтр позволяет сократить содержание дисперсных частиц в выхлопных газах до минимального уровня, установленного стандартом Евро-VI.

Таким образом, со своими новыми двигателями Евро-VI компания Renault Trucks добивается трёх целей: предоставить своим клиентам двигатели, соответствующие требованиям стандарта Евро-VI, которые обладают равноценными или более высокими эксплуатационными качествами в плане расхода, надёжности и техобслуживания по сравнению с двигателями Евро-V.

Источник "Auto Bull"




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.05.2019 / Uber Freight интегрируется с SAP

23.05.2019 / Строительная техника Volvo и SDLG объединится в одну линейку

23.05.2019 / Hyva вывела на рынок новые автогидроподъемники

22.05.2019 / Самоходные фуры TuSimple доставят грузы USPS

22.05.2019 / Humbaur разработал новый грузовой FlexBike

22.05.2019 / Feldbinder запустил в производство цистерны из титана

22.05.2019 / De Angelis выпустил новую систему маневрирования прицепной техники

22.05.2019 / Renault представил новые коммерческие грузовики

21.05.2019 / Proterra предлагает управление электромобилями под ключ

21.05.2019 / Starsky Robotics протестировал автономный грузовик в деле

21.05.2019 / Autocar презентовала новый грузовик для сбора отходов

20.05.2019 / Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

20.05.2019 / Грузовики Kenworth оснастили полезным сервисом

20.05.2019 / Автономный грузовик начал ежедневные доставки грузов в Швеции

20.05.2019 / Стартап CityFreighter представил грузовик CF1

19.05.2019 / Новый мусоровоз Scania R 520 V8 собирает «лайки» на маршрутах

16.05.2019 / Что бы нарастить доставку, Amazon предлагает своим сотрудникам уволиться

16.05.2019 / 520 грузовиков Скания получат бетононасосы Zoomlion

15.05.2019 / Bosch вышла на рынок автомобильных топливных элементов

15.05.2019 / В Германии открылся маршрут для электродизельных тягачей

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение