Полное обновление по-французски
3 / 17.12.2012 / Полное обновление по-французски

Переход на стандарт Евро-VI станет поводом для полного обновления модельного ряда грузовых автомобилей. В настоящее время автомобили тестируются на испытательных полигонах Renault Trucks и в реальных условиях эксплуатации на предприятиях клиентов. По уверению генерального директора Renault Trucks Хайнца-Юргена Лоу новые автомобили станут сюрпризом не только в плане дизайна, но и в плане своих эксплуатационных качеств.

В частности модельный ряд высокого класса будет оснащён новыми 11-литровыми двигателями с шестью цилиндрами DTI 11, оборудованными системой впрыска common rail. Эта система предлагается в сочетании с системой последующей обработки выхлопных газов SCR, адаптированной к требованиям стандарта Евро-VI. В целях обеспечения оптимального функционирования данной системы компания Renault Trucks объединяет различные технические решения, такие как повторное использование части выхлопных газов во время пуска двигателя, использование впускных и выпускных клапанов, а также специально разработанным режимам горения топлива. Система последующей обработки выхлопных газов дополнена сажевым фильтром, установленным на всех двигателях Евро-VI. Подобная технология используется и на 13-литровых двигателях DTI 13, оснащённых электронной системой насос-форсунок, которая подходит для двигателей такого объёма.

Для своего модельного ряда среднего класса компания Renault Trucks разработала новый 4-х цилиндровый двигатель объёмом 5 литров DTI 5 и новый шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатель DTI 8. Оба двигателя оборудованы системой EGR. Она перерабатывает часть выхлопных газов во время сгорания топлива и сокращает образование оксидов азота (NOx), вырабатываемых двигателем. Оставшаяся часть NOx нейтрализуется катализаторами системы SCR. Наконец, сажевый фильтр позволяет сократить содержание дисперсных частиц в выхлопных газах до минимального уровня, установленного стандартом Евро-VI.

Таким образом, со своими новыми двигателями Евро-VI компания Renault Trucks добивается трёх целей: предоставить своим клиентам двигатели, соответствующие требованиям стандарта Евро-VI, которые обладают равноценными или более высокими эксплуатационными качествами в плане расхода, надёжности и техобслуживания по сравнению с двигателями Евро-V.

Источник "Auto Bull"




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


24.06.2018 / Manitou Group презентовала в России новые погрузчики

20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение