Полностью электрический Renault Midlum
4798 / 26.10.2011 / Полностью электрический Renault Midlum

Этот 16-тонный электрический Renault Midlum является экспериментальной моделью. Это самый большой полностью электрический грузовик, когда-либо передвигавшийся по дорогам общего пользования. Он предназначен для перевозок свежих продуктов в черте города. С начала 2012 г. в течение всего года прототип будет проходить долговременное тестирование в сети продуктовых магазинов Carrefour, где он будет обслуживать 8 магазинов в центре Лиона и ближайшем пригороде. Использование такого тихого грузовика позволит совершать доставку продуктов в центры городов рано утром (между 5 и 7 утра), не мешая жителям. После этого грузовик будет возвращаться в логистический центр Saint-Pierre-de-Chandieu чтобы сделать новую доставку в магазин Carrefour Planet в Vénissieux еще до обеда. Таким образом, общая ежедневная дистанция составит около 75 км.

В ближайшее время такие грузовики определенно будут востребованы крупными сетевыми компаниями. Электрический Midlum обеспечивает акустический комфорт как водителю, так и жителям города. Абсолютно бесшумно и без вредных выбросов CO2 в атмосферу, он может перевозить до 5.5 т груза. Запас хода составляет 100 км, а перезарядка занимает всего 8 часов. Таким образом, грузовик обладает всеми качествами, чтобы влиться в городскую среду. Этот прототип - результат совместной работы компаний Renault Trucks, PVI и IFP Energies. Он был разработан как часть проекта Melodys, получив финансовую поддержку от демонстрационного фонда ADEME. Цель создания прототипа - протестировать технологии, которые в скором времени могут быть воплощены в серийных грузовиках.

trucksplanet.com




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

17.10.2018 / Отгружена вторая партия спецтехники для «Силы Сибири»

16.10.2018 / Премьера зерноочистителя от Амкодор

16.10.2018 / ГАКЗ осваивает новую нишу с автокранами КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 с трехосной базой

16.10.2018 / «ВЕЛМАШ-С» отмечает 74-летие

16.10.2018 / Началась электрификация полуприцепов

16.10.2018 / ГК «Скворцово» получила партию фургонов- рефрижераторов

16.10.2018 / MAN и Бецема создали самосвал нового поколения

15.10.2018 / Отгружена очередная партия зерновозов AMKAR

15.10.2018 / Старт серийного производства электрофургонов Ford StreetScooter WORK XL

15.10.2018 / Первый в России гидравлический экскаватор УГЭ-300 прошел испытания и отправляется к заказчику

15.10.2018 / Новые полуприцепы-свиновозы ECOLINE 3G пополнили автопарк АПХ «МИРАТОРГ»

15.10.2018 / 65 лет назад Минский тракторный завод выпустил первый колёсный трактор

14.10.2018 / Модернизация производства завершается на заводе запасных частей и компонентов «КАМАЗа»

14.10.2018 / Продажи автобусов в России выросли почти на 12%

14.10.2018 / Начались российские продажи нового узкогабаритного экскаватора Hitachi

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение