Полностью электрический Renault Midlum
26.10.2011 / Полностью электрический Renault Midlum

Этот 16-тонный электрический Renault Midlum является экспериментальной моделью. Это самый большой полностью электрический грузовик, когда-либо передвигавшийся по дорогам общего пользования. Он предназначен для перевозок свежих продуктов в черте города. С начала 2012 г. в течение всего года прототип будет проходить долговременное тестирование в сети продуктовых магазинов Carrefour, где он будет обслуживать 8 магазинов в центре Лиона и ближайшем пригороде. Использование такого тихого грузовика позволит совершать доставку продуктов в центры городов рано утром (между 5 и 7 утра), не мешая жителям. После этого грузовик будет возвращаться в логистический центр Saint-Pierre-de-Chandieu чтобы сделать новую доставку в магазин Carrefour Planet в Vénissieux еще до обеда. Таким образом, общая ежедневная дистанция составит около 75 км.

В ближайшее время такие грузовики определенно будут востребованы крупными сетевыми компаниями. Электрический Midlum обеспечивает акустический комфорт как водителю, так и жителям города. Абсолютно бесшумно и без вредных выбросов CO2 в атмосферу, он может перевозить до 5.5 т груза. Запас хода составляет 100 км, а перезарядка занимает всего 8 часов. Таким образом, грузовик обладает всеми качествами, чтобы влиться в городскую среду. Этот прототип - результат совместной работы компаний Renault Trucks, PVI и IFP Energies. Он был разработан как часть проекта Melodys, получив финансовую поддержку от демонстрационного фонда ADEME. Цель создания прототипа - протестировать технологии, которые в скором времени могут быть воплощены в серийных грузовиках.

trucksplanet.com




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение