Полуприцепы Kögel Cargo Rail не нужно разбирать при перевозке на грузовых поездах
1714 / 30.12.2017 / Полуприцепы Kögel Cargo Rail не нужно разбирать при перевозке на грузовых поездах

 Швейцарская транспортно-экспедиторская компания SA Luciano Franzosini приобрела полуприцепы Kögel Cargo Rail, полностью помещающиеся в железнодорожные вагоны. Новые полуприцепы не нужно разбирать за счет интегрированных в раму усиленных захватов и специальных осей. Kögel Cargo Rail можно транспортировать в вагонах с нишами для колес типа c, d, e, f, g и h. Кроме того, полуприцепы Kögel прошли сертификацию по стандарту DIN EN 12642 коду XL и могут и подходят для перевозки на скоростных грузовых поездах, движущихся с максимальной скоростью 140 км/ч. А устанавливаемый цельный потолочный интегрированный тент Kögel в базовой комплектации облегчает эксплуатацию при открытой крыше и надежно фиксирует груз за счет потолочных ремней, интегрированных в тент.
Опционально заказчикам предлагается подъемная крыша с механико-гидравлическим приводным механизмом для бОльшей погрузочной высоты сбоку и сзади и упрощенной погрузке/разгрузке.
Рама полуприцепов Kögel Cargo Rail надежно защищена от коррозии за счет нанокерамического покрытия и катафоретического лака с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия. Внутреннюю стороную передней стенки защищает оцинкованный стальной лист толщиной 2 мм и высотой 2 500 мм. В качестве дополнительной защиты от наезда в задней части кузова устанавливаются усиленные стальные отбойники. Дополнительную защиту от ударов обеспечивает поперечный стальной уголок толщиной 8 мм по всей ширине портала.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

10.08.2018 / ЛУКОЙЛ и UMG становятся партнерами

09.08.2018 / УЗСТ разработал новые автотопливозаправщики на базе УРАЛ и КАМАЗ

09.08.2018 / "Мосдизайнмаш" отгрузил заказчику многофункциональный фургон на шасси DAF

08.08.2018 / НПО «Вектор» расширяет линейку илососных машин

08.08.2018 / Автомобиль-столовая и грузопассажирский автомобиль с КМУ отгружены заводом "ГИРД"

08.08.2018 / Новые модели мачтовых подъемников запущены в серийное производство

08.08.2018 / Новые отгрузки компании "Мегадрайв": вахтовый автобус и автогидроподъемник

07.08.2018 / Отгружена передвижная буровая установка на шасси УРАЛ

07.08.2018 / Компания «Профессионал» расширяет географию экспорта

07.08.2018 / Варгашинский завод поставит 12 пожарных автомобилей на шасси УРАЛ и ГАЗ в Курганскую область

07.08.2018 / Очередная поставка экскаватора КРАНЭКС

07.08.2018 / Уникальный отвал для трактора К-424 «Кировец» выпустит компания «Ярославич»

06.08.2018 / «Роснефть» приобретает 130 единиц техники УРАЛ

06.08.2018 / Трактор Ростсельмаш демонстрирует рекордную площадь посева при расходе одного топливного бака

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение