Полуприцепы Kögel Cargo Rail не нужно разбирать при перевозке на грузовых поездах
7194 / 30.12.2017 / Полуприцепы Kögel Cargo Rail не нужно разбирать при перевозке на грузовых поездах

 Швейцарская транспортно-экспедиторская компания SA Luciano Franzosini приобрела полуприцепы Kögel Cargo Rail, полностью помещающиеся в железнодорожные вагоны. Новые полуприцепы не нужно разбирать за счет интегрированных в раму усиленных захватов и специальных осей. Kögel Cargo Rail можно транспортировать в вагонах с нишами для колес типа c, d, e, f, g и h. Кроме того, полуприцепы Kögel прошли сертификацию по стандарту DIN EN 12642 коду XL и могут и подходят для перевозки на скоростных грузовых поездах, движущихся с максимальной скоростью 140 км/ч. А устанавливаемый цельный потолочный интегрированный тент Kögel в базовой комплектации облегчает эксплуатацию при открытой крыше и надежно фиксирует груз за счет потолочных ремней, интегрированных в тент.
Опционально заказчикам предлагается подъемная крыша с механико-гидравлическим приводным механизмом для бОльшей погрузочной высоты сбоку и сзади и упрощенной погрузке/разгрузке.
Рама полуприцепов Kögel Cargo Rail надежно защищена от коррозии за счет нанокерамического покрытия и катафоретического лака с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия. Внутреннюю стороную передней стенки защищает оцинкованный стальной лист толщиной 2 мм и высотой 2 500 мм. В качестве дополнительной защиты от наезда в задней части кузова устанавливаются усиленные стальные отбойники. Дополнительную защиту от ударов обеспечивает поперечный стальной уголок толщиной 8 мм по всей ширине портала.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

15.01.2019 / Новый эвакуатор с тентом и съемным каркасом от «АвтоТех»

15.01.2019 / Новые разработки и поставки завода "ГИРД"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение