Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

 Компания GLS, один из главных операторов курьерской экспресс-доставки в Италии, обновит свой автопарк с акцентом на экологию 120 новыми автомобилями IVECO S-WAY LNG и Bio-LNG. Новые автомобили [...]

Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

 Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) вернулся в черный в первой половине 2021 года. Несмотря на все еще сложные условия, компания сообщила об операционной прибыли за первое полугодие в размере [...]

Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

 В связи с программой импортозамещения, выхода на новые рынки и расширения ассортимента продукции «ЧТЗ-УРАЛТРАК» начал осваивать производство универсальных морских контейнеров в апрел [...]

Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

 Caterpillar пополнила ассортимент своих погрузчиков для лома и отходов новой моделью CAT MH3040, отличается прочностью, надежностью, мощностью, более низкими расходами на топливо до 25% и на ТО [...]

Почем Iveco для Минобороны?
53681 / 12.08.2010 / Почем Iveco для Минобороны?

В конце прошлой неделе одной из наиболее муссируемых в СМИ автомобильных тем стало принятие на снабжение Вооруженных Сил РФ бронеавтомобиля Iveco LMV M65. В публикациях в основном говорилось о преимуществах итальянского броневика перед его российским конкурентом – бронированным автомобилем «Тигр». Однако информация была несколько однобокой. Начнем с основного аргумента - Iveco LMV M65 лучше защищен. Действительно, по информации СМИ, «итальянец» имеет 6-ю степень защиты (по ГОСТ Р 50963-96), в то время, как у «Тигра» она только третья. Однако надо отметить, что третью степень защиты имеет «Тигр», заказанный Минобороны РФ. Бронеавтомобили, закупаемые российским МВД, защищены по 5-му классу (и он может быть без особых проблем доведен до шестого). Получается, что военные сами заказали слабо защищенные броневики, а теперь это объявляется конкурентным недостатком. Можно еще добавить, что и степень защищенности Iveco LMV эксперты ставят под сомнение. Дело в том, что керамическая броня (последний писк военной моды и один из аргументов сторонников импорта), которой усиливалась «бронекоробка» итальянского автомобиля, имеет технологические ограничения – из нее крайне сложно изготавливать листы с криволинейной поверхностью. Поэтому там, где керамику поставить было невозможно, защита Iveco LMV усилена обычной стальной броней. Да и то, как говорят специалисты, это сделано не во всех местах. Вследствие этого бронезащита Iveco LMV зональная, причем стойкость по зонам, по некоторым оценкам, колеблется от шестого до первого(!) класса. Моделирование в уме боевых действий с участием Iveco LMV также дает интересный результат. Во-первых, итальянская машина лишена бойниц (у «Тигра» боковые бронестекла либо откидные, либо в них встроены амбразуры для ведения огня десантом). Вся огневая мощь Iveco LMV – это пулемет на турели с дистанционным управлением. Вещь это, конечно, неплохая. Однако есть одно «но». Турельный пулемет имеет боекомплект из одной «коробки». Запасные упаковки патронных лент ... вынесены в багажный отсек. Получается, что, расстреляв первый боекомплект (а его хватит на несколько минут хорошего боя), кто-то из экипажа вынужден будет вылезти из-под брони, открыть заднюю дверь, достать коробку с патронными лентами, подняться на крышу, снять использованную коробку, поставить новую, и запустить патронную ленту в приемник. Все это – под огнем противника. Ясно, что выполнение подобной задачи под силу лишь Терминатору – да и то не первому, а второму. Для сравнения: «Тигр», конечно, не имеет столь современной турели (хотя ничто не мешает ее установить). Зато десантники могут вести огонь из ручных пулеметов, используя два люка в крыше салона. При этом крышки люков служат им частичной (голову не спрячешь), но все же защитой. Крайне любопытна с точки зрения боевых действий и компоновка салона Iveco LMV. Во-первых, передний ряд (водитель и командир) отделен от салона, где сидят три бойца, системой частых распорок. Кроме того, передние места разделены между собой солидных размеров «бородой». Это приводит к тому, что при выходе из строя водителя итальянский броневик превращается в неподвижную мишень. Вытащить его назад, в основной салон, как это легко можно сделать на «Тигре», не получится – не дадут упомянутые распорки. «Борода» между передними сиденьями дает еще один интересный эффект. Водитель и командир могут выходить из машины только в свою сторону: первый – влево, второй – вправо. Если машина попала в засаду, подбита, и ее необходимо покинуть, один «груз 200» конструкция Iveco LMV практически гарантирует. Им станет тот, кто вынужден будет выходить в сторону, откуда ведет огонь противник. Для сравнения: компоновка салона «Тигра» позволяет всем членам экипажа меняться местами и покидать бронеавтомобиль через любую дверь. Интересно и то, что Iveco LMV может перевозить максимум пять человек. Это не позволяет разместить в двух автомобилях штатное российское отделение, имеющее одиннадцать человек. В результате боеспособность подразделения ослабнет, ибо часть экипажей будет формироваться «с бору по сосенке». В «Тигр» помещаются шесть бойцов – полноценное мотопехотное отделение, и еще остается одно свободное место для боекомплекта или специального оборудования. Впрочем, подобные мелочи руководство МО РФ не интересуют. Министр обороны Сердюков лично признал Iveco LMV годным для нашей армии. По неофициальной информации, полученной Finamauto из НИИ №21 (он занимается военной автотехникой), полноценные испытания итальянского броневика не проводились (не говоря уже о сравнении с «Тигром»). Однако приказ о принятии Iveco LMV существует – правда, Finamauto так и не удалось найти человека, который читал бы этот документ (хотя он и не является секретным). В общем, создается впечатление, что Iveco LMV был поставлен в российский строй по одной причине – ездить в командировки в Италию нашим высокопоставленным военным куда приятнее, чем в Арзамас («Тигры» производятся там). Напоследок – о цене вопроса. Если «Тигр» обходится российским силовым структурам примерно в 100 тыс. евро, то цена Iveco LMV втрое выше. При этом, как предполагают эксперты, речь идет именно о «чистом» автомобиле – вооружение и специальное оборудование на нем не установлено. Так что реальная цена может оказаться существенно выше. Однако деньги – это всего лишь деньги. Куда существенней может оказаться цена, которую в случае военного конфликта заплатят за «прихоти» Минобороны российские солдаты. Они будут платить своими жизнями. фото - www.armyrecognition.com источник - www.finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.07.2021 / Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

30.07.2021 / Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

29.07.2021 / Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

29.07.2021 / Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

29.07.2021 / Cummins сделает тысячи грузовиков Air Products электрическими

28.07.2021 / ELMS и Thermo King построят новый рефрижераторный мини-фургон на батарейках

28.07.2021 / Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

28.07.2021 / «КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

28.07.2021 / LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

28.07.2021 / Hyundai Motor начинает проект развертывания тяжелых водородных электрогрузовиков XCIENT Fuel Cell в США

27.07.2021 / Низкопольный Mercedes-Benz eEconic на пути к полевым операциям у клиентов

27.07.2021 / Dynapac запустил в полевые испытания первый в мире 100% электрический асфальтоукладчик и вибрационный электрокаток

27.07.2021 / RIO предложит комплексный продукт для управления автопарком и цепочками поставок

27.07.2021 / BYD впервые вышла на финский рынок с самым крупным местным электробусным заказом

27.07.2021 / EAV разработал уникальную многоцелевую платформу коммерческого электромобиля

27.07.2021 / Новая кабина тяжелых вилочных погрузчиков Yale повышает производительность

26.07.2021 / Аккумуляторные электробусы ADL выходят на австралийский рынок

26.07.2021 / «Росатом» принял поставку первых карьерных самосвалов Тонар

26.07.2021 / «Сеспель» с помощью SAP хочет занять до 30% российского рынка автоцистерн

26.07.2021 / Allison Transmission представила инновационное решение для внедорожных рынков

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх