«Мега Драйв» представил новую автовышку Isuzu

«Мега Драйв» представил новую автовышку Isuzu

 Завод автоспецтехники «Мега Драйв» пополнил каталог новой моделью автовышки на шасси Isuzu с высотой подъема 22 метра. До этого в каталоге предприятия присутствовали только 2 модели [...]

«СтавПрицеп» усовершенствовал технологию окраски продукции

«СтавПрицеп» усовершенствовал технологию окраски продукции

 Ставропольский завод прицепной техники «СтавПрицеп» внедрил новую технологию окраски, тем самым улучшив качество и долговечность своей продукции. Для того что бы повысить сопротивляе [...]

Две значимые отгрузки бренда «Галичанин»

Две значимые отгрузки бренда «Галичанин»

«Галичский автокрановый завод» завершил две значимые отгрузки, из которых в адрес заказчика из Саратовской области отправился КМУ КМА-150 ГАЛИЧАНИН, а в г. Старый Оскол ушел вездеходный ав [...]

CJ Darcl Logistics получил крупную партию тягачей

CJ Darcl Logistics получил крупную партию тягачей

 Индийско-корейская компания CJ Darcl Logistics Ltd., один из ведущих логистических операторов в Индии пополнил свой автопарк крупной партией тягачей BharatBenz. Daimler India Commercial Vehicl [...]

Почем Iveco для Минобороны?
30645 / 12.08.2010 / Почем Iveco для Минобороны?

В конце прошлой неделе одной из наиболее муссируемых в СМИ автомобильных тем стало принятие на снабжение Вооруженных Сил РФ бронеавтомобиля Iveco LMV M65. В публикациях в основном говорилось о преимуществах итальянского броневика перед его российским конкурентом – бронированным автомобилем «Тигр». Однако информация была несколько однобокой. Начнем с основного аргумента - Iveco LMV M65 лучше защищен. Действительно, по информации СМИ, «итальянец» имеет 6-ю степень защиты (по ГОСТ Р 50963-96), в то время, как у «Тигра» она только третья. Однако надо отметить, что третью степень защиты имеет «Тигр», заказанный Минобороны РФ. Бронеавтомобили, закупаемые российским МВД, защищены по 5-му классу (и он может быть без особых проблем доведен до шестого). Получается, что военные сами заказали слабо защищенные броневики, а теперь это объявляется конкурентным недостатком. Можно еще добавить, что и степень защищенности Iveco LMV эксперты ставят под сомнение. Дело в том, что керамическая броня (последний писк военной моды и один из аргументов сторонников импорта), которой усиливалась «бронекоробка» итальянского автомобиля, имеет технологические ограничения – из нее крайне сложно изготавливать листы с криволинейной поверхностью. Поэтому там, где керамику поставить было невозможно, защита Iveco LMV усилена обычной стальной броней. Да и то, как говорят специалисты, это сделано не во всех местах. Вследствие этого бронезащита Iveco LMV зональная, причем стойкость по зонам, по некоторым оценкам, колеблется от шестого до первого(!) класса. Моделирование в уме боевых действий с участием Iveco LMV также дает интересный результат. Во-первых, итальянская машина лишена бойниц (у «Тигра» боковые бронестекла либо откидные, либо в них встроены амбразуры для ведения огня десантом). Вся огневая мощь Iveco LMV – это пулемет на турели с дистанционным управлением. Вещь это, конечно, неплохая. Однако есть одно «но». Турельный пулемет имеет боекомплект из одной «коробки». Запасные упаковки патронных лент ... вынесены в багажный отсек. Получается, что, расстреляв первый боекомплект (а его хватит на несколько минут хорошего боя), кто-то из экипажа вынужден будет вылезти из-под брони, открыть заднюю дверь, достать коробку с патронными лентами, подняться на крышу, снять использованную коробку, поставить новую, и запустить патронную ленту в приемник. Все это – под огнем противника. Ясно, что выполнение подобной задачи под силу лишь Терминатору – да и то не первому, а второму. Для сравнения: «Тигр», конечно, не имеет столь современной турели (хотя ничто не мешает ее установить). Зато десантники могут вести огонь из ручных пулеметов, используя два люка в крыше салона. При этом крышки люков служат им частичной (голову не спрячешь), но все же защитой. Крайне любопытна с точки зрения боевых действий и компоновка салона Iveco LMV. Во-первых, передний ряд (водитель и командир) отделен от салона, где сидят три бойца, системой частых распорок. Кроме того, передние места разделены между собой солидных размеров «бородой». Это приводит к тому, что при выходе из строя водителя итальянский броневик превращается в неподвижную мишень. Вытащить его назад, в основной салон, как это легко можно сделать на «Тигре», не получится – не дадут упомянутые распорки. «Борода» между передними сиденьями дает еще один интересный эффект. Водитель и командир могут выходить из машины только в свою сторону: первый – влево, второй – вправо. Если машина попала в засаду, подбита, и ее необходимо покинуть, один «груз 200» конструкция Iveco LMV практически гарантирует. Им станет тот, кто вынужден будет выходить в сторону, откуда ведет огонь противник. Для сравнения: компоновка салона «Тигра» позволяет всем членам экипажа меняться местами и покидать бронеавтомобиль через любую дверь. Интересно и то, что Iveco LMV может перевозить максимум пять человек. Это не позволяет разместить в двух автомобилях штатное российское отделение, имеющее одиннадцать человек. В результате боеспособность подразделения ослабнет, ибо часть экипажей будет формироваться «с бору по сосенке». В «Тигр» помещаются шесть бойцов – полноценное мотопехотное отделение, и еще остается одно свободное место для боекомплекта или специального оборудования. Впрочем, подобные мелочи руководство МО РФ не интересуют. Министр обороны Сердюков лично признал Iveco LMV годным для нашей армии. По неофициальной информации, полученной Finamauto из НИИ №21 (он занимается военной автотехникой), полноценные испытания итальянского броневика не проводились (не говоря уже о сравнении с «Тигром»). Однако приказ о принятии Iveco LMV существует – правда, Finamauto так и не удалось найти человека, который читал бы этот документ (хотя он и не является секретным). В общем, создается впечатление, что Iveco LMV был поставлен в российский строй по одной причине – ездить в командировки в Италию нашим высокопоставленным военным куда приятнее, чем в Арзамас («Тигры» производятся там). Напоследок – о цене вопроса. Если «Тигр» обходится российским силовым структурам примерно в 100 тыс. евро, то цена Iveco LMV втрое выше. При этом, как предполагают эксперты, речь идет именно о «чистом» автомобиле – вооружение и специальное оборудование на нем не установлено. Так что реальная цена может оказаться существенно выше. Однако деньги – это всего лишь деньги. Куда существенней может оказаться цена, которую в случае военного конфликта заплатят за «прихоти» Минобороны российские солдаты. Они будут платить своими жизнями. фото - www.armyrecognition.com источник - www.finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


09.04.2020 / «Мега Драйв» представил новую автовышку Isuzu

09.04.2020 / «СтавПрицеп» усовершенствовал технологию окраски продукции

09.04.2020 / Две значимые отгрузки бренда «Галичанин»

09.04.2020 / CJ Darcl Logistics получил крупную партию тягачей

09.04.2020 / Минивэн GAC GN8 пришел в Россию

08.04.2020 / НПО «ВЕКТОР» выпустил автопоезд новинку

08.04.2020 / Логистический оператор Seehafen Wismar получит партию тягачей Kalmar

07.04.2020 / Тонар усовершенствовал контейнеровоз К3-20

07.04.2020 / Grunwald вышел на Африканский континент

07.04.2020 / SUNCAR запустил первый электрический экскаватор с зарядкой CCS

07.04.2020 / Scania просела в автобусах, но в целом результаты хорошие

06.04.2020 / TuSimple и ZF стали партнерами в технологии автономных грузовиков массового производства

06.04.2020 / Liebherr и Designwerk создали 100% электрические автобетономешалки

06.04.2020 / Представлен концепт eCanter F-CELL на топливных элементах

05.04.2020 / EQV 300 серьезно испытали перед запуском

03.04.2020 / Bosch автономно перевёз людей и грузы

03.04.2020 / LiuGong представил уникальный бульдозер и получил награду

02.04.2020 / Кто стал Европейским лидером электробусов в 2019 году и как распределилась доля?

02.04.2020 / Российский продавец спецтехники VERTEX готов помочь в борьбе с COVID 19

02.04.2020 / Представлен самый производительный, экономичный и универсальный уплотнитель VOLVO

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх