Российским покупателям фургона Ford Transit расширили выбор поставщиков рефрижераторного оборудования

Российским покупателям фургона Ford Transit расширили выбор поставщиков рефрижераторного оборудования

Коммерческие автомобили Ford Transit, выпускаемые по технологии полного цикла на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге, продолжают свои успешные продажи в России. Для удержания лидирующих позици [...]

Bosch и Qingling Motors хотят обеспечить весь китайский грузовой автопром системами топливных элементов

Bosch и Qingling Motors хотят обеспечить весь китайский грузовой автопром системами топливных элементов

Bosch предпринимает следующий шаг, чтобы помочь топливным элементам как безэмиссионным приводным решениям достичь глобального прорыва. Вместе с Qingling Motors, премиальным производителем коммерческих [...]

Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

Продолжая развивать программу расширения выпускаемой продукции и осваивания новых рынков, «ЧТЗ-УРАЛТРАК» запускает производство универсальных морских контейнеров, спрос на которые значител [...]

Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Ведущий производитель полуприцепов Kässbohrer представил новый алюминиевый полуприцеп-самосвал K.SKA A для перевозки широкого спектра сельскохозяйственных материалов, таких как соя, кукуруза, рап [...]

Почем Iveco для Минобороны?
48620 / 12.08.2010 / Почем Iveco для Минобороны?

В конце прошлой неделе одной из наиболее муссируемых в СМИ автомобильных тем стало принятие на снабжение Вооруженных Сил РФ бронеавтомобиля Iveco LMV M65. В публикациях в основном говорилось о преимуществах итальянского броневика перед его российским конкурентом – бронированным автомобилем «Тигр». Однако информация была несколько однобокой. Начнем с основного аргумента - Iveco LMV M65 лучше защищен. Действительно, по информации СМИ, «итальянец» имеет 6-ю степень защиты (по ГОСТ Р 50963-96), в то время, как у «Тигра» она только третья. Однако надо отметить, что третью степень защиты имеет «Тигр», заказанный Минобороны РФ. Бронеавтомобили, закупаемые российским МВД, защищены по 5-му классу (и он может быть без особых проблем доведен до шестого). Получается, что военные сами заказали слабо защищенные броневики, а теперь это объявляется конкурентным недостатком. Можно еще добавить, что и степень защищенности Iveco LMV эксперты ставят под сомнение. Дело в том, что керамическая броня (последний писк военной моды и один из аргументов сторонников импорта), которой усиливалась «бронекоробка» итальянского автомобиля, имеет технологические ограничения – из нее крайне сложно изготавливать листы с криволинейной поверхностью. Поэтому там, где керамику поставить было невозможно, защита Iveco LMV усилена обычной стальной броней. Да и то, как говорят специалисты, это сделано не во всех местах. Вследствие этого бронезащита Iveco LMV зональная, причем стойкость по зонам, по некоторым оценкам, колеблется от шестого до первого(!) класса. Моделирование в уме боевых действий с участием Iveco LMV также дает интересный результат. Во-первых, итальянская машина лишена бойниц (у «Тигра» боковые бронестекла либо откидные, либо в них встроены амбразуры для ведения огня десантом). Вся огневая мощь Iveco LMV – это пулемет на турели с дистанционным управлением. Вещь это, конечно, неплохая. Однако есть одно «но». Турельный пулемет имеет боекомплект из одной «коробки». Запасные упаковки патронных лент ... вынесены в багажный отсек. Получается, что, расстреляв первый боекомплект (а его хватит на несколько минут хорошего боя), кто-то из экипажа вынужден будет вылезти из-под брони, открыть заднюю дверь, достать коробку с патронными лентами, подняться на крышу, снять использованную коробку, поставить новую, и запустить патронную ленту в приемник. Все это – под огнем противника. Ясно, что выполнение подобной задачи под силу лишь Терминатору – да и то не первому, а второму. Для сравнения: «Тигр», конечно, не имеет столь современной турели (хотя ничто не мешает ее установить). Зато десантники могут вести огонь из ручных пулеметов, используя два люка в крыше салона. При этом крышки люков служат им частичной (голову не спрячешь), но все же защитой. Крайне любопытна с точки зрения боевых действий и компоновка салона Iveco LMV. Во-первых, передний ряд (водитель и командир) отделен от салона, где сидят три бойца, системой частых распорок. Кроме того, передние места разделены между собой солидных размеров «бородой». Это приводит к тому, что при выходе из строя водителя итальянский броневик превращается в неподвижную мишень. Вытащить его назад, в основной салон, как это легко можно сделать на «Тигре», не получится – не дадут упомянутые распорки. «Борода» между передними сиденьями дает еще один интересный эффект. Водитель и командир могут выходить из машины только в свою сторону: первый – влево, второй – вправо. Если машина попала в засаду, подбита, и ее необходимо покинуть, один «груз 200» конструкция Iveco LMV практически гарантирует. Им станет тот, кто вынужден будет выходить в сторону, откуда ведет огонь противник. Для сравнения: компоновка салона «Тигра» позволяет всем членам экипажа меняться местами и покидать бронеавтомобиль через любую дверь. Интересно и то, что Iveco LMV может перевозить максимум пять человек. Это не позволяет разместить в двух автомобилях штатное российское отделение, имеющее одиннадцать человек. В результате боеспособность подразделения ослабнет, ибо часть экипажей будет формироваться «с бору по сосенке». В «Тигр» помещаются шесть бойцов – полноценное мотопехотное отделение, и еще остается одно свободное место для боекомплекта или специального оборудования. Впрочем, подобные мелочи руководство МО РФ не интересуют. Министр обороны Сердюков лично признал Iveco LMV годным для нашей армии. По неофициальной информации, полученной Finamauto из НИИ №21 (он занимается военной автотехникой), полноценные испытания итальянского броневика не проводились (не говоря уже о сравнении с «Тигром»). Однако приказ о принятии Iveco LMV существует – правда, Finamauto так и не удалось найти человека, который читал бы этот документ (хотя он и не является секретным). В общем, создается впечатление, что Iveco LMV был поставлен в российский строй по одной причине – ездить в командировки в Италию нашим высокопоставленным военным куда приятнее, чем в Арзамас («Тигры» производятся там). Напоследок – о цене вопроса. Если «Тигр» обходится российским силовым структурам примерно в 100 тыс. евро, то цена Iveco LMV втрое выше. При этом, как предполагают эксперты, речь идет именно о «чистом» автомобиле – вооружение и специальное оборудование на нем не установлено. Так что реальная цена может оказаться существенно выше. Однако деньги – это всего лишь деньги. Куда существенней может оказаться цена, которую в случае военного конфликта заплатят за «прихоти» Минобороны российские солдаты. Они будут платить своими жизнями. фото - www.armyrecognition.com источник - www.finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.04.2021 / Российским покупателям фургона Ford Transit расширили выбор поставщиков рефрижераторного оборудования

15.04.2021 / Bosch и Qingling Motors хотят обеспечить весь китайский грузовой автопром системами топливных элементов

15.04.2021 / Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

15.04.2021 / Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

14.04.2021 / KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

14.04.2021 / ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

13.04.2021 / В России отгружен 1000-ый газовый грузовик Scania

13.04.2021 / «ИТЕКО» приобрела на спецусловиях 1000 тягачей КАМАЗ семейства К5

13.04.2021 / «Сургутнефтегаз» получил партию гостиниц на колесах

13.04.2021 / «Автодом» представил новый универсальный фургон на базе УАЗ Профи

13.04.2021 / Новый компактный башенный автокран Liebherr объединил в себе технологические особенности старших моделей серии MK

09.04.2021 / Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

09.04.2021 / Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

09.04.2021 / НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

08.04.2021 / MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

08.04.2021 / «Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6

08.04.2021 / В России начал работать первый газовый лесовоз Scania

08.04.2021 / «КЭМЗ» ускорит испытания продукции в автономном режиме

07.04.2021 / Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива

07.04.2021 / JOST запустил на рынок новую систему для автоматической сцепки тягача с полуприцепом

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх