Государственная компания «Автодор» организовала работу call-центра, который будет заниматься обработкой обращений граждан по поводу работы дороги М-4 «Дон». Позвонив в центр, водители смогут выяснить, какими способами можно оплатить проезд, когда будут введены новые участки трассы или подать жалобу по работе платной дороги.
В настоящее время мощности центра позволяют ему принять не более полусотни звонков в день, однако в ближайшем будущем колл-центр сможет принимать более двухсот обращений. Увеличение мощности оборудования приведет и к появлению других возможностей системы. Организаторы планируют выделить три разных линии для различных по типу обращений. Первая будет предназначена для обработки поступающих от водителей жалоб, вторая связана с клиентским обслуживанием, а третья будет необходима для обсуждения вопросов продажи электронных средств оплаты (транспондеров, бесконтактных карт). В «Автодоре» планируют вводить подобные услуги тогда, когда в call-центр будет поступать достаточное количество обращений.
В настоящее время получить необходимые сведения можно по бесплатному телефону 8-800-707-23-23. К услугам граждан работает голосовое меню и SMS-информирование, с помощью которых можно получить самую последнюю информацию об «Автодоре» и способах оплаты проезда по платным дорогам.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!