«МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

«МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

 В этом месяце, Саранское предприятие АО «МордовАгроМаш» завершило подготовку производственных линий для выпуска нового модельного ряда бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов [...]

Каталог Meusburger Новтрак пополнили два новых полуприцепа

Каталог Meusburger Новтрак пополнили два новых полуприцепа

 В мае этого года, новгородский завод Meusburger Новтрак выпустил две новых подели 4-осных полуприцепов. В первом случае Новтрак представил новый низкорамный полуприцеп ТР-473 грузоподъемностью 5 [...]

Yanmar представил новый компактный колесный экскаватор

Yanmar представил новый компактный колесный экскаватор

 Yanmar EMEA (Европа, в т.ч. Россия, Ближний Восток и Африка), представил новый колесный экскаватор из последнего поколения ведущих в своем классе колесных экскаваторов B75W с операционной массой [...]

С конвейера сошел первый в мире электрический 25-тонный автокран

С конвейера сошел первый в мире электрический 25-тонный автокран

 В этом месяце в индустриальном парке Zoomlion в Квангане, Чанша (Китай) с конвейера сошел первый в мире полностью электрический автокран ZTC250N-EV, разработанный и изготовленный компанией Zooml [...]

Представлен концепт eCanter F-CELL на топливных элементах
3338 / 06.04.2020 / Представлен концепт eCanter F-CELL на топливных элементах

 Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation (MFTBC), Японский производитель коммерческих автомобилей, принадлежащий Daimler Group, объявил о планах до конца 2020 года запустить серийное производство грузовиков с топливными элементами и представил концепткар eCanter F-CELL.
Несколько месяцев назад Daimler Trucks & Buses уже давали понять, что к концу этого десятилетия намерены расширить ассортимент своей продукции, включив в нее серийные автомобили, работающие на водороде. Японская дочерняя компания Daimler Trucks & Buses сообщила, что планирует взять на себя инициативу в разработке этого типа транспортных средств.
«Транспортные средства как на батарейках, так и на топливных элементах имеют свои преимущества в зависимости от варианта использования клиентом, и эти два варианта будут дополнять друг друга для удовлетворения постоянно меняющихся транспортных потребностей», - говорится в пресс-релизе MFTBC.
В прошлогоднем октябре, Fuso поведала о будущих коммерческих автомобилях, работающих на водороде, показав концепцию Vision F-Cell на Токийском автосалоне. Новая концепция именуется eCanter F-CELL и является дальнейшим развитием этого прототипа легкого коммерческого грузовика. Пока что MFTBC не обнародовала никаких деталей и технических характеристик, только сообщив, что его диапазон составит 300 км, а время дозаправки будет менее 10 минут.


Если рассматривать альтернативные системы привода, то дочерняя компания Daimler в большей степени известна своим 7,5-тонным электротраком Fuso eCanter, который с 2017 производится небольшими сериями для точечных покупателей. Согласно последнему объявлению японской компании, 150 единиц Fuso eCanter уже используются в Германии, Великобритании, Франции, Португалии, Нидерландах и Дании. А совсем недавно Fuso eCanter добавил еще одну страну - Ирландию, где будет эксплуатироваться почтовой службой страны An Post в городе Дублин.

  

Напомним, что полностью электрический eCanter оснащен двигателем мощностью 129 кВт с максимальным крутящим моментом 390 Нм и шестью высоковольтными (на каждая 420 В и 13,8 кВт-ч) литий-ионными аккумуляторными батареями, обеспечивающие диапазон хода 100 км. При использовании станций быстрой зарядки, полная зарядка автомобиля занимает около полутора часа.
Крупномасштабное серийное производство второй модели аккумуляторного грузовика Mercedes eActros от Daimler, проходящего полевые испытания у клиентов, еще точно не запланировано. Но Daimler не хочет медлить и хочет запустить его на массовый конвейер в 2022 году. И так же, как и в секторе легковых автомобилей, подразделение коммерческих транспортных средств Daimler планирует ввести ассортимент с нейтральным уровнем выбросов CO2 к 2039 году, хотя эта цель ограничена основными регионами продаж в Европе, США и Японии.


Чтобы продвигать электрификацию в секторе комтранса, в 2018 году Daimler создал внутреннее научно-исследовательское подразделение под названием Electric Mobility Group. Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation разрабатывает будущие электрические модели для всех сегментов грузовиков и автобусов Fuso под руководством этого подразделения. А на текущий момент MFTBC строит следующее поколение eCanter. Руководитель MFTBC Хартмут Шик подтверждает, что его компания играет ведущую роль в реализации электрификации коммерческих автомобилей. Но, для воплощения в жизнь концепции транспортной отрасли без выбросов CO2, также необходимы субсидии для электромобилей и зарядных устройств. Мартин Даум, Генеральный директор Daimler Truck недавно так же согласился с этими доводами. По его мнению, альтернативные приводы в грузовиках не станут само собой разумеющимися, поскольку клиенты, которые очень обеспокоены общей стоимостью владения, будут нести дополнительные расходы за электромобили, независимо от того, имеют ли они батареи или топливные элементы.
«В 2040 году затраты на приобретение и общие эксплуатационные расходы грузовых автомобилей и автобусов с электрическим приводом будут даже выше, чем у дизельных транспортных средств, несмотря на все усилия со стороны производителей», - сказал Даум. «Поэтому нам необходимо вмешательство правительства, чтобы сделать местные грузовики и автобусы с нейтральным уровнем выбросов CO2 конкурентоспособными», - добавил он.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


29.05.2020 / «МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

29.05.2020 / Каталог Meusburger Новтрак пополнили два новых полуприцепа

29.05.2020 / Yanmar представил новый компактный колесный экскаватор

28.05.2020 / С конвейера сошел первый в мире электрический 25-тонный автокран

28.05.2020 / Разработан первый в мире 100% электрический авиационный автопоезд-топливозаправщик

28.05.2020 / Komatsu Europe объявила о запуске нового жесткого самосвала

28.05.2020 / ФК «Уфа» купил премиальный автобус

27.05.2020 / Самый вездеходный автобус в мире получил престижную премию

27.05.2020 / Объявлен старт продаж EQV 300, электрического минивэна для бизнеса, семьи и отдыха

26.05.2020 / «ЧЕТРА» расширила российскую дилерскую сеть

26.05.2020 / ZF выводит в серию новый автобусный электропривод CeTrax

26.05.2020 / Совместно с SAIC и GM, Wuling представил электрический фургон Rong Guang EV

26.05.2020 / Grunwald начнет применять высокотехнологичную сталь HARDOX 500 Tuf

25.05.2020 / «РИАТ» выпустил новый полуприцеп-самосвал с кузовом HalfPipe

25.05.2020 / Carrier запустил новую передовую мультитемпературную прицепную холодильную установку

25.05.2020 / УралСпецТранс изготовил новый автотопливозаправщик на базе Mercedes-Benz Actros

25.05.2020 / DHL Express тестирует грузовые электроциклы

21.05.2020 / 64 фургона MAN TGE для GITD и инновационный грузовик eTGM для Friedrich Wenner

21.05.2020 / Крупные компании выбирают газовые тягачи и электрические грузовики Scania

21.05.2020 / GreenPower анонсировала шасси коммерческого электромобиля

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх