Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

 Manitowoc продолжает внедрять инновации в линейке продукции National Crane, запустив новый кран NBT60XL. Новый кран NBT60XL сочетает в себе «силу и длину», как никогда раньше, обеспе [...]

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

 Молодая немецкая компания-преобразователь E-troFit GmbH, входящая в 50 самых инновационных стартапов в Европе, в ближайшие два года представит новые серийные решения по электрификации существующ [...]

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

 Полгода назад китайский производитель электрических транспортных средств BYD Auto Industry Co., Ltd (BYD) и японский производитель коммерческих автомобилей Hino Motors, Ltd. (Hino) анонсировали [...]

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

 1 февраля 2021 года, Карин Родстрем начнет свое назначение в качестве члена правления Daimler Truck AG, ответственного за Mercedes-Benz Trucks. В последнее время Карин Родстрем отвечала за прода [...]

Путин заступился за седельные тягачи
39115 / 01.11.2012 / Путин заступился за седельные тягачи

Президент Владимир Путин выступил с критикой утилизационного сбора, введение которого для защиты отечественного автопрома от снижения пошлин он сам же поддержал весной. Президента удивило, что на седельные тягачи был введен высокий сбор при сохранении уровня пошлин на прежнем уровне. В итоге он поручил Минпромторгу "исправить" эту ситуацию. Впрочем, в министерстве будут доказывать, что существующий уровень "абсолютно оправдан"

Вчера во время встречи с представителями Союза транспортников России Владимир Путин поручил Минпромторгу проработать совместно с автоперевозчиками вопрос о возможном снижении импортных пошлин на седельные тягачи. Дискуссия об этом началась после того как гендиректор автоперевозчика "Лорри" Юрий Ступак пожаловался на высокий утилизационный сбор на седельные тягачи при том, что пошлина на них не снизилась после присоединения России к ВТО. "Этого не может быть, что мы утилизационный сбор вводим, а таможенные пошлины не снижаем",— удивился Владимир Путин и спросил у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о том, существует ли такая ситуация. Когда господин Мантуров признал, что "по отдельным номенклатурам" пошлины не снижались, президент заявил, что "неправильно" "просто так воспользоваться тем, что мы вводим утилизационный сбор на ту технику, на которую не понижается таможенная пошлина". "Таким образом заставлять приобретать отечественную технику нельзя. Нужно улучшать качество и понижать стоимость товара",— заявил Владимир Путин. "Я вас прошу обратить на это внимание и исправить",— подчеркнул он.

После официального присоединения России к ВТО пошлина на седельные тягачи возрастом до трех лет сохранилась на уровне 5%. Для подержанных тягачей до семи лет она составляет 15%. Размер сбора на новые автомобили полной массой от 12 до 20 тонн составляет 220,5 тыс. руб., от 20 до 50 тонн — 435 тыс. руб. При этом для тягачей старше трех лет сбор составляет 1,5-1,7 млн руб. в зависимости от массы. Основной объем продаж седельных тягачей приходится на иностранные бренды. Например, доля КамАЗа на этом рынке, по собственным данным, составляет всего 3%. По данным автопроизводителей, общий объем продаж седельных тягачей в России в прошлом году составил около 25 тыс. машин. Всего в России (с учетом КамАЗа и МАЗа) в прошлом году было продано около 100 тыс. грузовиков массой 14-40 тонн.

Уже после встречи с президентом Денис Мантуров пояснил журналистам, что в 2008 году таможенная пошлина на седельные тягачи была снижена с 25 до 5% "до момента, когда будет налажено производство таких тягачей в России". Господин Мантуров заявил, что сейчас в России тягачи производят КамАЗ и Volvo, а также МАЗ в Белоруссии. "Ставить вопрос о дополнительных эксклюзивах для перевозчиков в этой связи нецелесообразно, поскольку они имеют возможность покупать такие тягачи",— сказал министр. Он добавил, что "устраивать дискуссию" об уровне пошлин на тягачи с перевозчиками "бесполезно, потому что они слабо слушают". "Пошлина снижена до 5%, а ниже куда?" — резюмировал господин Мантуров.

Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов сообщил "Ъ", что Минпромторг "будет доказывать, что установленный сейчас уровень утилизационного сбора абсолютно оправдан и отвечает задаче создания в России сети утилизации автомобилей". "Требуя снижения пошлин или уровня сбора, автоперевозчики попросту пытаются оптимизировать уровень собственных затрат, но они складываются из многих различных факторов, и в первую очередь — уровня кредитных ставок",— сказал господин Рахманов.

"На седельные тягачи приходится значительный объем продаж иностранных производителей грузовиков в России",— отмечает Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала". По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи иностранных грузовиков в России (массой более 6 тонн) в январе—сентябре составили порядка 23 тыс. автомобилей. "Ставки утилизационного сбора на новые седельные тягачи достаточно высоки, но в первую очередь сбор ударил именно по импорту подержанных машин из-за дополнительной нагрузки в 1,5 млн руб.",— добавляет Михаил Пак из "Атона". Но он отмечает, что крупные автоперевозчики закупают в основном новую технику.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

22.10.2020 / Новый Ford Transit Connect больше везет и меньше тратит

22.10.2020 / Volvo получает грант на развертывание 70 электрических тяжелых грузовиков VNR

22.10.2020 / Linde представил новые узкие и маневренные паллетные машины

21.10.2020 / Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

21.10.2020 / MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях

21.10.2020 / Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

21.10.2020 / Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

21.10.2020 / Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

20.10.2020 / Встречайте новый Fuso Canter!

20.10.2020 / Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое

19.10.2020 / Ожидается пополнение в семье Traton

19.10.2020 / Bosch открывает путь к экологически безопасным перевозкам

19.10.2020 / DB Schenker расширяет свой электрический автопарк новыми грузовиками FUSO eCanter

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх