MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

 Компания MAN Truck & Bus, производитель грузовиков и автобусов, и ABB E-mobility, ведущий мировой поставщик решений для зарядки электромобилей, сообщили о следующем шаге своего сотрудничеств [...]

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

 Начиная с июня этого года, Daimler Buses вводит новую услугу через свой сервисный бренд Omniplus, в рамках которой владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут быстро и дешево производить мн [...]

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

 Компания Manitowoc расширила ассортимент автокранов Grove новой 100-тонной четырехосной моделью TTS9000-2 с управлением всеми колесами и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси. Большая част [...]

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

Челябинский механический завод сообщил о завершении расширенных испытаний новых гуськов для удлинения стрел автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ. Говориться, что в результате проведенных НИОКР и применения новой выс [...]

Реанимация ЗИЛа: власти вкачают 900 млн руб. в умирающий завод
67828 / 23.09.2010 / Реанимация ЗИЛа: власти вкачают 900 млн руб. в умирающий завод

"Завод им. И.А.Лихачева" (ЗИЛ) в ближайшее время получит субсидию в размере 900 млн руб. от своего основного акционера - правительства Москвы. Официальная версия гласит, что эти деньги пойдут на стабилизацию и реформирование производства. Однако эксперты полагают, что перспектив для развития у ЗИЛа мало, а полученные средства будут направлены на погашение долгов завода. Единственный вариант - оставить производство легковых антикварных автомобилей для имиджа, а территорию завода продать для строительства жилья и офисов, считают они. Субсидия на стабилизацию Правительство Москвы предоставит ЗИЛу субсидию в размере 900 млн руб., сообщили сегодня в правительстве столицы. Такая мера необходима для стабилизации производственной деятельности и финансового положения завода, а также преодоления последствий экономического кризиса и сохранения производственного и кадрового потенциала ЗИЛа. Субсидия будет предоставлена из бюджета Москвы и направлена на реформирование производства ЗИЛа, говорится в постановлении мэра столицы. В обмен на эти деньги ЗИЛ должен взять на себя обязательства по стабилизации производственной деятельности и финансового состояния предприятия. Завод также должен представить определенные обязательства по выходу на рентабельный уровень работы, диверсификацию хозяйственной деятельности и поступательному развитию производства грузовых малотоннажных автомобилей. Как все запущено Однако эксперты полагают, что, скорее всего, 900 млн руб. будут направлены на погашение долгов ЗИЛа: выпуск продукции на заводе падает, а на само предприятие постоянно жалуются кредиторы. В последний раз ЗИЛ показывал прибыль в 2006г., а с кризисом его положение только ухудшилось. Так в 2009г. ЗИЛ выпустил 2 тыс. 239 автомобилей - вдвое меньше, чем в 2008г. С началом этого года ситуация не улучшилась и объемы производства упали еще больше: в I квартале 2010г. - всего лишь 225 автомобилей (-44%), а в I полугодии - около 700 автомобилей (-27%) (данные АСМ-Холдинг). У завода есть и серьезные финансовые проблемы - в суд периодически поступают заявления о банкротстве ЗИЛа. Арбитражный суд Москвы назначил на 20 октября рассмотрение обоснованности заявления ЗАО "НЕО Кемикал" (Нижегородская область) о признании ЗИЛа банкротом. А 2 сентября арбитраж Москвы зарегистрировал еще один иск о банкротстве ЗИЛа, поданный ООО "ПромАп-Ресурс". Чуть раньше - 19 августа - суд прекратил производство по аналогичному заявлению ООО "ПО "Союзэнергосервис-М": ЗИЛ погасил основной долг в размере 1,18 млн. руб. Автомобиль для президента Между тем, в начале сентября Управление делами президента России передало ЗИЛу техническое задание по разработке автомобиля для руководства страны, заявлял пресс-секретарь управделами главы государства Виктор Хреков. Аналитик ИФК "Метрополь" Сергей Либин напомнил, что около полугода назад звучали заявления, что ЗИЛ будет производить автомобиль не только для президента, но и выпускать лимузины для всего руководства страны. По его мнению, идея автомобиля для президента носит скорее популистский характер: производственная база завода устарела, а для соответствующей модернизации требуется гораздо больше средств, чем 900 млн руб. Идея вобщем-то не нова: перед кончиной АЗЛК мэр Москвы Юрий Лужков тоже советовал чиновникам ездить на патриотичных "Юриях Долгоруких". Однако этих усилий оказалось недостаточно - завод это тогда не спасло. Аналитик "Брокеркредитсервиса" (БКС) Севастьян Козицын, в свою очередь, напоминает, что не менее патриотичная идея бывшего вице-премьера РФ Бориса Немцова пересадить чиновников на отечественные "Волги" тоже как-то не прижилась. Последние заявления об интересе к заводу прозвучали в сентябре от итальянской компании Pininfarina S.p.A (занимается кузовостроительством и дизайном автомобилей). Итальянцев интересует ЗИЛ для организации выпуска электромобилей. По словам С.Либина, Pininfarina - тюнинговая компания, поэтому ее идеи в отношении ЗИЛа, скорее, концептуальный проект, который еще не проработан. Лучше продать, чем мучиться Эксперты скептически относятся к возрождению ЗИЛа. "В России ЗИЛ не настолько конкурентоспособный, как ГАЗ и иностранные производители грузовиков", - говорит С.Либин. "Перспектива ЗИЛа - постепенно сворачивать производство", - добавляет аналитик "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын. Российский конкурент ЗИЛа - группа ГАЗ, уронив продажи в 2009г. по легким коммерческим автомобилям на 53% до 52 тыс. автомобилей (данные Ассоциации европейского бизнеса), с начала этого года стала активно их наращивать. В I квартале 2010г. ее продажи составили 10,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (+11%), а за январь-август - уже 41,26 тыс. автомобилей (+27%). Безусловно, свою роль сыграла и программа утилизации, куда ЗИЛ не был включен. Однако у группы ГАЗ производство и дистрибуция налажены гораздо лучше, чем на ЗИЛе, говорит С.Либин. В качестве примера он приводит последнюю разработку группы ГАЗ - "Газель" экономкласса по цене около 300 тыс. руб. "К сожалению, у ЗИЛа на фоне возросшей конкуренции в сегменте легких коммерческих автомобилей перспектив нет", - говорит С.Козицын. По его словам, "Группа ГАЗ", наращивающая объемы продаж, терпит жесткую конкуренцию с иностранными грузовиками, а уж ЗИЛ - тем более. Эксперт считает, что в итоге территория завода ЗИЛ будет застроена офисами и жилыми домами, а ЗИЛу можно оставить "для имиджа" лишь штучное производство легковых "антикварных" автомобилей. Глава аналитического департамента УК "Ингосстрах-Инвестиции" Евгений Шаго добавляет, что ЗИЛ стоит на "золотой" земле, которую гораздо выгоднее продать под строительство, чем производить автомобили. Екатерина Чичурина, РБК





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.05.2022 / MAN и ABB E-mobility развивают «мегаваттное» сотрудничество в области электрических дальнемагистральных грузоперевозок

25.05.2022 / С июня 2022 года владельцы автобусов Mercedes-Benz и Setra смогут производить запчасти самостоятельно на месте

25.05.2022 / Manitowoc добавила новый 100-тонный 4-осный автокран Grove с высокой маневренностью и впечатляющей длинной стрелы на легком шасси

24.05.2022 / Автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ получили модернизированный гусек, который на 30% легче и поднимает на 15% больше

24.05.2022 / Einride заказала рекордное количество электрических грузовиков Scania

23.05.2022 / Daimler Truck инвестирует в Manz и заключает с ней стратегическое аккумуляторное партнерство

23.05.2022 / Volvo Trucks запускает первый завод по сборке аккумуляторов для тяжелых электрогрузовиков

23.05.2022 / БОНУМ выводит на рынок две новинки

23.05.2022 / FoxTank поставил в Армению 28-кубовый полуприцеп-масловоз

23.05.2022 / Мировые лидеры спецтехники объявили о сотрудничестве в области автономии

20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх