Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия ждет новые бульдозеры ЧТЗ

Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия ждет новые бульдозеры ЧТЗ

  «ЧТЗ-УРАЛТРАК» отправил свои бульдозеры на экспорт в четыре страны СНГ – Казахстан, Киргизию, Армению и Белоруссию. Стоит отметить, что на территории постсоветского пространс [...]

CAF поставит 114 низкопольных трамваев Urbos в JTMT

CAF поставит 114 низкопольных трамваев Urbos в JTMT

 Jerusalem Transportation Masterplan Team (JTMT), агентство общественного транспорта столицы Израиля закупит 114 новых низкопольных трамваев Urbos у компании CAF, которая, в том числе производит [...]

Последняя низкорамная новинка июля от Тверьстроймаш

Последняя низкорамная новинка июля от Тверьстроймаш

 Завод Тверьстроймаш закончил июль очередной, третьей новинкой, выпустив новый низкорамный раздвижной полуприцеп серии LOW с низкой погрузочной высотой. Новый низкорамный полуприцеп с раздвижной [...]

СпецДорМаш исполнил и отгрузил автогрейдер в специальном исполнении

СпецДорМаш исполнил и отгрузил автогрейдер в специальном исполнении

 Российский завод автогрейдеров СпецДорМаш, изготовил и отгрузил «Западно-Сибирской строительной компании» (ЗССК) автогрейдер СДМ-25 в специальном исполнении. Исходя из пожеланий клие [...]

Реанимация ЗИЛа: власти вкачают 900 млн руб. в умирающий завод
36244 / 23.09.2010 / Реанимация ЗИЛа: власти вкачают 900 млн руб. в умирающий завод

"Завод им. И.А.Лихачева" (ЗИЛ) в ближайшее время получит субсидию в размере 900 млн руб. от своего основного акционера - правительства Москвы. Официальная версия гласит, что эти деньги пойдут на стабилизацию и реформирование производства. Однако эксперты полагают, что перспектив для развития у ЗИЛа мало, а полученные средства будут направлены на погашение долгов завода. Единственный вариант - оставить производство легковых антикварных автомобилей для имиджа, а территорию завода продать для строительства жилья и офисов, считают они. Субсидия на стабилизацию Правительство Москвы предоставит ЗИЛу субсидию в размере 900 млн руб., сообщили сегодня в правительстве столицы. Такая мера необходима для стабилизации производственной деятельности и финансового положения завода, а также преодоления последствий экономического кризиса и сохранения производственного и кадрового потенциала ЗИЛа. Субсидия будет предоставлена из бюджета Москвы и направлена на реформирование производства ЗИЛа, говорится в постановлении мэра столицы. В обмен на эти деньги ЗИЛ должен взять на себя обязательства по стабилизации производственной деятельности и финансового состояния предприятия. Завод также должен представить определенные обязательства по выходу на рентабельный уровень работы, диверсификацию хозяйственной деятельности и поступательному развитию производства грузовых малотоннажных автомобилей. Как все запущено Однако эксперты полагают, что, скорее всего, 900 млн руб. будут направлены на погашение долгов ЗИЛа: выпуск продукции на заводе падает, а на само предприятие постоянно жалуются кредиторы. В последний раз ЗИЛ показывал прибыль в 2006г., а с кризисом его положение только ухудшилось. Так в 2009г. ЗИЛ выпустил 2 тыс. 239 автомобилей - вдвое меньше, чем в 2008г. С началом этого года ситуация не улучшилась и объемы производства упали еще больше: в I квартале 2010г. - всего лишь 225 автомобилей (-44%), а в I полугодии - около 700 автомобилей (-27%) (данные АСМ-Холдинг). У завода есть и серьезные финансовые проблемы - в суд периодически поступают заявления о банкротстве ЗИЛа. Арбитражный суд Москвы назначил на 20 октября рассмотрение обоснованности заявления ЗАО "НЕО Кемикал" (Нижегородская область) о признании ЗИЛа банкротом. А 2 сентября арбитраж Москвы зарегистрировал еще один иск о банкротстве ЗИЛа, поданный ООО "ПромАп-Ресурс". Чуть раньше - 19 августа - суд прекратил производство по аналогичному заявлению ООО "ПО "Союзэнергосервис-М": ЗИЛ погасил основной долг в размере 1,18 млн. руб. Автомобиль для президента Между тем, в начале сентября Управление делами президента России передало ЗИЛу техническое задание по разработке автомобиля для руководства страны, заявлял пресс-секретарь управделами главы государства Виктор Хреков. Аналитик ИФК "Метрополь" Сергей Либин напомнил, что около полугода назад звучали заявления, что ЗИЛ будет производить автомобиль не только для президента, но и выпускать лимузины для всего руководства страны. По его мнению, идея автомобиля для президента носит скорее популистский характер: производственная база завода устарела, а для соответствующей модернизации требуется гораздо больше средств, чем 900 млн руб. Идея вобщем-то не нова: перед кончиной АЗЛК мэр Москвы Юрий Лужков тоже советовал чиновникам ездить на патриотичных "Юриях Долгоруких". Однако этих усилий оказалось недостаточно - завод это тогда не спасло. Аналитик "Брокеркредитсервиса" (БКС) Севастьян Козицын, в свою очередь, напоминает, что не менее патриотичная идея бывшего вице-премьера РФ Бориса Немцова пересадить чиновников на отечественные "Волги" тоже как-то не прижилась. Последние заявления об интересе к заводу прозвучали в сентябре от итальянской компании Pininfarina S.p.A (занимается кузовостроительством и дизайном автомобилей). Итальянцев интересует ЗИЛ для организации выпуска электромобилей. По словам С.Либина, Pininfarina - тюнинговая компания, поэтому ее идеи в отношении ЗИЛа, скорее, концептуальный проект, который еще не проработан. Лучше продать, чем мучиться Эксперты скептически относятся к возрождению ЗИЛа. "В России ЗИЛ не настолько конкурентоспособный, как ГАЗ и иностранные производители грузовиков", - говорит С.Либин. "Перспектива ЗИЛа - постепенно сворачивать производство", - добавляет аналитик "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын. Российский конкурент ЗИЛа - группа ГАЗ, уронив продажи в 2009г. по легким коммерческим автомобилям на 53% до 52 тыс. автомобилей (данные Ассоциации европейского бизнеса), с начала этого года стала активно их наращивать. В I квартале 2010г. ее продажи составили 10,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (+11%), а за январь-август - уже 41,26 тыс. автомобилей (+27%). Безусловно, свою роль сыграла и программа утилизации, куда ЗИЛ не был включен. Однако у группы ГАЗ производство и дистрибуция налажены гораздо лучше, чем на ЗИЛе, говорит С.Либин. В качестве примера он приводит последнюю разработку группы ГАЗ - "Газель" экономкласса по цене около 300 тыс. руб. "К сожалению, у ЗИЛа на фоне возросшей конкуренции в сегменте легких коммерческих автомобилей перспектив нет", - говорит С.Козицын. По его словам, "Группа ГАЗ", наращивающая объемы продаж, терпит жесткую конкуренцию с иностранными грузовиками, а уж ЗИЛ - тем более. Эксперт считает, что в итоге территория завода ЗИЛ будет застроена офисами и жилыми домами, а ЗИЛу можно оставить "для имиджа" лишь штучное производство легковых "антикварных" автомобилей. Глава аналитического департамента УК "Ингосстрах-Инвестиции" Евгений Шаго добавляет, что ЗИЛ стоит на "золотой" земле, которую гораздо выгоднее продать под строительство, чем производить автомобили. Екатерина Чичурина, РБК





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


05.08.2020 / Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия ждет новые бульдозеры ЧТЗ

05.08.2020 / CAF поставит 114 низкопольных трамваев Urbos в JTMT

05.08.2020 / Последняя низкорамная новинка июля от Тверьстроймаш

05.08.2020 / СпецДорМаш исполнил и отгрузил автогрейдер в специальном исполнении

05.08.2020 / King Long празднует отправку клиенту 449 школьных автобусов

04.08.2020 / Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

04.08.2020 / Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

04.08.2020 / ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

03.08.2020 / ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

03.08.2020 / Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

03.08.2020 / YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

03.08.2020 / Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

03.08.2020 / Имя «Валдай», отчество «Некст», фамилия «Газ» - новый среднетоннажник сошел с конвейера

31.07.2020 / Van Eck добавил 99 точек сервисного обслуживания

31.07.2020 / BYD наладил в Бразилии выпуск 22-метровых шасси электробуса

30.07.2020 / Самосвальные полуприцепы Wielton улучшили безопасность

30.07.2020 / Miller Industries запустил новый длинный буксировочный подъемник для тяжелой эвакуации

30.07.2020 / Партия специальных бульдозеров ЧТЗ доставлена в «Коммунальник»

30.07.2020 / Новая автовышка STEIGERT 700 HF – компактность с выдающимися рабочими характеристиками

30.07.2020 / «Коминвест - АКМТ» модифицировал и отгрузил партию КДМ Mercedes-Benz Unimog

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх