Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

 После года интенсивного практического использования десятью клиентами в Германии и Швейцарии инновационного парка eActros, Mercedes-Benz Trucks приступил ко второй фазе полевых испытаний восьми [...]

Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

 Компания ООО «Автотрасса», один из лидеров рынка строительства и эксплуатации дорог местного и федерального значения в Саратовской области, закупила 10 единиц самосвалов MAN TGS 41.4 [...]

Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

Для того что бы добавить полезных функций вашим погрузчикам и экскаваторам массой от 750 до 4500 кг и преобразовать их в траншеекопатель, то для этого ведущий австралийский производитель навесного обо [...]

Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

 ПАО «КАМАЗ» запатентовал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) новый товарный знак. Новый товарный знак самосвалов КАМАЗ семейства К4 будет состоять из т [...]

Росатом сформирует рынок литий-ионных батарей
15125 / 11.11.2019 / Росатом сформирует рынок литий-ионных батарей

 Электромобильность является глобальным трендом борьбы за экологию и за экономию энергоресурсов, поэтому производство и применение литий-ионных батарей стремительно развивается.
Если рассматривать рынки Евросоюза, Северной Америки, а так же Китая, то можно сказать что эти регионы являются лидерами освоения электромобильности, чего нельзя сказать о России.
Это в большей степени обусловлено отсутствием необходимой инфраструктуры и наличия больших объемов газа в недрах страны, который можно использовать и поставлять на текущие сети АЗС, дополнительно модернизируя их.
Так же, безусловно, в России, в отличие от других стран, нет господдержки развития электротранспорта, позволяющей автопаркам переходить на электромобили.
Так или иначе, электромобильность в Россию пришла и присутствует в большей степени на коммерческом транспорте, а именно преимущественно на городских автобусах. Это не удивительно, так как дизельные городские автобусы производят большие выбросы, выполняя определенные регулярные маршруты в течение смены, а электробус с нулевой эмиссией, можно комплектовать аккумуляторными батареями под необходимый диапазон.
Помимо этого, современные технологии позволяют электробусам конкурировать с обычными автобусами по стоимости владения. Это обусловлено тем, что в электробусах, узлов и агрегатов, которые нужно обслуживать значительно меньше, а электроэнергия достаточно дешёвая.
Российские электробусы в большей степени комплектуются узлами и агрегатами импортного производителя, поэтому производство литий-ионных батарей в России не развито, хотя у Роснано и Росатома, есть эти возможности на двух производственных площадках.
Судя по всему ситуация с российским городским пассажирским автотранспортом продолжит свое развитие в пользу электричества, а потребность Европы в накопителях электроэнергии для электромобилей стремительно растет, поэтому Росатом задумался о формировании рынка литий-ионных батарей.
Поэтому, заниматься развитием этого направления, Росатом поручил Эмину Нариман оглы Аскерову, одному из самых активных топ-менеджеров (генеральный директор ООО «Катодные Материалы»). Стоит отметить, что до этого, Эмин Нариман оглы Аскеров, уже успешно реализовал два стартап-проекта, первый из которых представляет решение для умных городов, а второй – это проект в ветроэнергетике.


Как сообщил СМИ Эмин Нариман оглы Аскеров, сейчас вопрос литий-ионных источников питания активно прощупывается и ведутся переговоры с российскими предприятиями по вопросу поставок. Так же, налаживается сотрудничество с компаниями, которые проводят свои исследования на эту тему и разрабатывают стартап-решения для сферы автотранспорта.
По словам Эмина Наримана оглы Аскерова, российский рынок литий-ионных технологий, получит свое развитие только при востребованности российского продукта за рубежом и на традиционных экспортных рынках стран СНГ, так как фокусировка только на российском рынке не имеет смысла. Так же Эмин, сообщил, что к маю следующего года уже будет четкое видение, получит ли рынок литий-ионных аккумуляторов свое дальнейшее развитие.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


06.08.2020 / Перед серийным запуском eActros вошел во вторую фазу тестирования

06.08.2020 / Автопарк ООО «Автотрасса» пополнили новые самосвалы MAN с кузовом Grunwald

06.08.2020 / Biffoot Strencher превращает компактные погрузчики и экскаваторы в траншеекопатель

06.08.2020 / Самосвалы КАМАЗ К4 получили отдельное имя

06.08.2020 / Новый дифференциал Dana Trac-Lok Limited Slip для среднетоннажных грузовиков

05.08.2020 / Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия ждут новые бульдозеры ЧТЗ

05.08.2020 / CAF поставит 114 низкопольных трамваев Urbos в JTMT

05.08.2020 / Последняя низкорамная новинка июля от Тверьстроймаш

05.08.2020 / СпецДорМаш исполнил и отгрузил автогрейдер в специальном исполнении

05.08.2020 / King Long празднует отправку клиенту 449 школьных автобусов

04.08.2020 / Новый самосвальный кузов KH-KIPPER предлагает универсальность и многофункциональность решений

04.08.2020 / Инновационный электрический полуприцеп Newton eTrailer получит аккумуляторы CATL

04.08.2020 / ИНМАН начнет выпускать КМУ для речного транспорта

03.08.2020 / ZF создает новое подразделение автомобильных электроприводов

03.08.2020 / Volkswagen Commercial Vehicles анонсировал новый серийный автодом Caddy

03.08.2020 / YUTONG поставляет крупнейшую в мире партию троллейбусов с двойным питанием и обеспечивает свой самый крупный электробусный контракт

03.08.2020 / Новая модель полуприцепа-цистерны ГРАЗ – это максимальный объем и грузоподъемность без нарушений

03.08.2020 / Имя «Валдай», отчество «Некст», фамилия «Газ» - новый среднетоннажник сошел с конвейера

31.07.2020 / Van Eck добавил 99 точек сервисного обслуживания

31.07.2020 / BYD наладил в Бразилии выпуск 22-метровых шасси электробуса

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх