Новый спецавтомобиль - три в одном от завода «СЛОН»

Новый спецавтомобиль - три в одном от завода «СЛОН»

 Предприятие АСТ «СЛОН» пополнило линейку своей грузопассажирской техники новинкой, разработав и выпустив новую многофункциональную версию спецавтомобиля на шасси МАЗ, способного пере [...]

«КАМАЗ» обеспечил заказ «Мосгортранса»

«КАМАЗ» обеспечил заказ «Мосгортранса»

 В рамках контракта с «Мосгортранс», подписанного в январе текущего года, ПАО «КАМАЗ» завершил отгрузку очередной партии городских электрических автобусов. Договор с Кама [...]

BYD усилил направление грузовиков топ-менеджером из Tesla

BYD усилил направление грузовиков топ-менеджером из Tesla

 Аарон Гилмор назначен вице-президентом по развитию бизнеса грузовиков BYD, где он будет курировать управление проектами, инжиниринг, продажи и послепродажное обслуживание. Опытный топ-менеджер, [...]

 «УЗСТ» представил свой новый раздвижной полуприцеп-трал

«УЗСТ» представил свой новый раздвижной полуприцеп-трал

 Уральский завод спецтехники пополнил портфель своих предложений, выпустив новый 4-осный телескопический полуприцеп-тяжеловоз 9176-001НР4, предназначенный для перевозки как габаритных, так и нега [...]

Росатом сформирует рынок литий-ионных батарей
2956 / 11.11.2019 / Росатом сформирует рынок литий-ионных батарей

 Электромобильность является глобальным трендом борьбы за экологию и за экономию энергоресурсов, поэтому производство и применение литий-ионных батарей стремительно развивается.
Если рассматривать рынки Евросоюза, Северной Америки, а так же Китая, то можно сказать что эти регионы являются лидерами освоения электромобильности, чего нельзя сказать о России.
Это в большей степени обусловлено отсутствием необходимой инфраструктуры и наличия больших объемов газа в недрах страны, который можно использовать и поставлять на текущие сети АЗС, дополнительно модернизируя их.
Так же, безусловно, в России, в отличие от других стран, нет господдержки развития электротранспорта, позволяющей автопаркам переходить на электромобили.
Так или иначе, электромобильность в Россию пришла и присутствует в большей степени на коммерческом транспорте, а именно преимущественно на городских автобусах. Это не удивительно, так как дизельные городские автобусы производят большие выбросы, выполняя определенные регулярные маршруты в течение смены, а электробус с нулевой эмиссией, можно комплектовать аккумуляторными батареями под необходимый диапазон.
Помимо этого, современные технологии позволяют электробусам конкурировать с обычными автобусами по стоимости владения. Это обусловлено тем, что в электробусах, узлов и агрегатов, которые нужно обслуживать значительно меньше, а электроэнергия достаточно дешёвая.
Российские электробусы в большей степени комплектуются узлами и агрегатами импортного производителя, поэтому производство литий-ионных батарей в России не развито, хотя у Роснано и Росатома, есть эти возможности на двух производственных площадках.
Судя по всему ситуация с российским городским пассажирским автотранспортом продолжит свое развитие в пользу электричества, а потребность Европы в накопителях электроэнергии для электромобилей стремительно растет, поэтому Росатом задумался о формировании рынка литий-ионных батарей.
Поэтому, заниматься развитием этого направления, Росатом поручил Эмину Нариман оглы Аскерову, одному из самых активных топ-менеджеров (генеральный директор ООО «Катодные Материалы»). Стоит отметить, что до этого, Эмин Нариман оглы Аскеров, уже успешно реализовал два стартап-проекта, первый из которых представляет решение для умных городов, а второй – это проект в ветроэнергетике.


Как сообщил СМИ Эмин Нариман оглы Аскеров, сейчас вопрос литий-ионных источников питания активно прощупывается и ведутся переговоры с российскими предприятиями по вопросу поставок. Так же, налаживается сотрудничество с компаниями, которые проводят свои исследования на эту тему и разрабатывают стартап-решения для сферы автотранспорта.
По словам Эмина Наримана оглы Аскерова, российский рынок литий-ионных технологий, получит свое развитие только при востребованности российского продукта за рубежом и на традиционных экспортных рынках стран СНГ, так как фокусировка только на российском рынке не имеет смысла. Так же Эмин, сообщил, что к маю следующего года уже будет четкое видение, получит ли рынок литий-ионных аккумуляторов свое дальнейшее развитие.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


13.12.2019 / Новый спецавтомобиль - три в одном от завода «СЛОН»

12.12.2019 / «КАМАЗ» обеспечил заказ «Мосгортранса»

12.12.2019 / BYD усилил направление грузовиков топ-менеджером из Tesla

12.12.2019 / «УЗСТ» представил свой новый раздвижной полуприцеп-трал

11.12.2019 / Solaris Bus & Coach празднует крупную победу

10.12.2019 / «ТЗА» представил новый аграрный прицеп

10.12.2019 / Грузовик «Компас» составит серьезную конкуренцию в Российском сегменте LCV

10.12.2019 / Новый лесной манипулятор ВЕЛМАШ VM10L86 получил кабину оператора

10.12.2019 / Volvo Group продолжает инвестировать в автономную мобильность и стартапы

10.12.2019 / CNHI приобрел K Line Ag

09.12.2019 / Купить новый Ford Transit PHEV стало невозможно

09.12.2019 / Lion Electric инвестирует в интегрированные специализированные электрические грузовики

09.12.2019 / ТК «ИТЕКО» получила 80 полуприцепов-рефрижераторов Schmitz

04.12.2019 / Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа

04.12.2019 / Goupil представила свой новый легкий электрический грузовик G6

03.12.2019 / Стала известна дата европейского дебюта электрического NIKOLA TRE

03.12.2019 / Представлен первый в мире электровелосипед-рефрижератор

03.12.2019 / Продолжается совершенствование прицепной техники STEELBEAR

03.12.2019 / Полуприцепы Knapen Trailers получили уникальную опцию и улучшение

02.12.2019 / Норвегия впервые закупит Solaris Trollino 18

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Производство цистерн от компании Геро

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх