Россию не устраивает проект объединения КамАЗа и МАЗа
5013 / 07.04.2011 / Россию не устраивает проект объединения КамАЗа и МАЗа

Госкорпорация «Ростехнологии» пока не удовлетворена предложениями белорусской стороны по объединению ОАО «КамАЗ» и Минского автозавода. Об этом заявил журналистам в Штутгарте глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов, слова которого подтвердили в госкорпорации. «Мы получили ряд предложений от белорусской стороны, они в определенной степени не совсем нас устраивают. Мы готовим наши встречные предложения, переговоры ведутся», - сказал он. Напомним, что, по заявлению первого вице-премьера белорусского правительства Владимира Семашко, белорусская сторона рассматривает предложение «Ростехнологий» о создании холдинга «Росбелавто» на базе активов КамАЗа и МАЗа. При этом Белоруссия не намерена расставаться более чем с 49% МАЗа. Между тем президент страны Александр Лукашенко заявил, что приватизацию МАЗа в чистом виде никогда не рассматривал. Он напомнил, что в ходе проведенных ранее переговоров по этому вопросу предлагал объединить МАЗ и КамАЗ, «не трогая собственность». «Объединимся - потом, может быть в течение 3-5 лет, выработаем принципы, по которым будем работать, затем, возможно, обменяемся либо акциями, или будем думать о продаже акций», - сказал А. Лукашенко.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2018 / Российским потребителям доступны новые модификации Ford Transit

23.10.2018 / «Группа ГАЗ» рассматривает варианты выхода из-под санкций

23.10.2018 / МАЗ представил свой первый автобус-гармошку с «толкающим» приводом на Busworld 2018

23.10.2018 / PALFINGER представил новинку - GT30_L6400 «OFFROAD»

22.10.2018 / Новинки октября от Петербургского тракторного завода

22.10.2018 / ЧМЗ и «Витязь» выпустили кран на гусеничном шасси повышенной проходимости

22.10.2018 / «КАМАЗ» создает новое СП в Узбекистане и презентует фургон с двигателем RGK

19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение