Россия и Беларусь не смогли договориться об объединении «КамАЗа» и «МАЗа»
6 / 15.10.2013 / Россия и Беларусь не смогли договориться об объединении «КамАЗа» и «МАЗа»

 Двухлетние переговоры о создании холдинга «РосБелавто», в который должны войти ОАО «МАЗ» и ОАО «КамАЗ», зашли в тупик. Российская и белорусская стороны заявили, что их не устраивают условия сотрудничества.

Предполагалось, что оба крупнейших автопроизводителя сольются в «РосБелавто», где будет 75% акций компании «МАЗ» и 49,9% поступит со стороны ОАО «КамАЗ». Всю первую половину этого года переговоры шли достаточно интенсивно, однако теперь белорусская сторона выразила недовольство.

Президент Беларуси А. Лукашенко заявил, что Россия не представила четкого плана модернизации белорусской компании, не указала, на какой объем инвестиций можно рассчитывать, какие рынки сбыта откроются перед компанией «МАЗ» после объединения. А. Лукашенко заметил, что подобный подход может привести к тому, что «МАЗ» перестанет выпускать конкурентную продукцию и фактически окажется в руках России. Он также добавил, что для совместных продаж им вообще не требуется холдинговое объединение, поскольку поделить рынок можно и без этого.

Однако российскую сторону не привлекла идея создания общей сети сбыта, поскольку дилерская сеть ОАО «КамАЗ» является самой развитой российской сетью по сбыту грузовых автомобилей. «КамАЗу» невыгодно продавать продукцию конкурентов на своем рынке, а белорусский рынок грузовых авто слишком мал, чтобы привлечь российскую сторону.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.06.2018 / ЧТЗ поставил в Казахстан бульдозеры с инновационной трансмиссией

20.06.2018 / Техника CLAAS приняла участие в футбольном матче

20.06.2018 / На "КАМАЗе" продолжат роботизировать производство

19.06.2018 / Новая линейка синтетических масел для строительной, лесозаготовительной, горной и сельхозтехники

19.06.2018 / "Курганмашзавод" модернизирует и обновляет технику гражданского назначения

19.06.2018 / Выпуск и поставки тракторов и комбайнов в январе-апреле 2018 года

18.06.2018 / Стартовало массовое производство обновленного Canter TF

18.06.2018 / John Deere на «Уголь России и Майнинг»

18.06.2018 / bauma CTT RUSSIA 2018: подводим итоги

18.06.2018 / Полуприцеп-зерновоз. Новинка от Meusburger Новтрак.

17.06.2018 / Завод «Дорожных машин» представил новые модификации популярных моделей

17.06.2018 / Дилер ПТЗ появится в Монголии

17.06.2018 / «БЕЛАЗ» демонстрирует рост ключевых показателей

14.06.2018 / Новый полуприцеп Kogel собирают в России

14.06.2018 / Kässbohrer и WABCO Holdings Inc. заключили соглашение

14.06.2018 / ISUZU GIGA - популярное шасси у компаний-надстройщиков

13.06.2018 / Liebherr представил двигатель мощностью 2700 л.с. на выставке «Уголь России и Майнинг»

13.06.2018 / Volvo Group представит новинки техники на выставке Intermat в Париже

13.06.2018 / Новый трехосный прицеп с подкатной тележкой от SPECPRICEP

13.06.2018 / Самая большая выставка в мире станет еще больше

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение