Россия и Беларусь не смогли договориться об объединении «КамАЗа» и «МАЗа»
15.10.2013 / Россия и Беларусь не смогли договориться об объединении «КамАЗа» и «МАЗа»

 Двухлетние переговоры о создании холдинга «РосБелавто», в который должны войти ОАО «МАЗ» и ОАО «КамАЗ», зашли в тупик. Российская и белорусская стороны заявили, что их не устраивают условия сотрудничества.

Предполагалось, что оба крупнейших автопроизводителя сольются в «РосБелавто», где будет 75% акций компании «МАЗ» и 49,9% поступит со стороны ОАО «КамАЗ». Всю первую половину этого года переговоры шли достаточно интенсивно, однако теперь белорусская сторона выразила недовольство.

Президент Беларуси А. Лукашенко заявил, что Россия не представила четкого плана модернизации белорусской компании, не указала, на какой объем инвестиций можно рассчитывать, какие рынки сбыта откроются перед компанией «МАЗ» после объединения. А. Лукашенко заметил, что подобный подход может привести к тому, что «МАЗ» перестанет выпускать конкурентную продукцию и фактически окажется в руках России. Он также добавил, что для совместных продаж им вообще не требуется холдинговое объединение, поскольку поделить рынок можно и без этого.

Однако российскую сторону не привлекла идея создания общей сети сбыта, поскольку дилерская сеть ОАО «КамАЗ» является самой развитой российской сетью по сбыту грузовых автомобилей. «КамАЗу» невыгодно продавать продукцию конкурентов на своем рынке, а белорусский рынок грузовых авто слишком мал, чтобы привлечь российскую сторону.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение