Россия и Беларусь не смогли договориться об объединении «КамАЗа» и «МАЗа»
5898 / 15.10.2013 / Россия и Беларусь не смогли договориться об объединении «КамАЗа» и «МАЗа»

 Двухлетние переговоры о создании холдинга «РосБелавто», в который должны войти ОАО «МАЗ» и ОАО «КамАЗ», зашли в тупик. Российская и белорусская стороны заявили, что их не устраивают условия сотрудничества.

Предполагалось, что оба крупнейших автопроизводителя сольются в «РосБелавто», где будет 75% акций компании «МАЗ» и 49,9% поступит со стороны ОАО «КамАЗ». Всю первую половину этого года переговоры шли достаточно интенсивно, однако теперь белорусская сторона выразила недовольство.

Президент Беларуси А. Лукашенко заявил, что Россия не представила четкого плана модернизации белорусской компании, не указала, на какой объем инвестиций можно рассчитывать, какие рынки сбыта откроются перед компанией «МАЗ» после объединения. А. Лукашенко заметил, что подобный подход может привести к тому, что «МАЗ» перестанет выпускать конкурентную продукцию и фактически окажется в руках России. Он также добавил, что для совместных продаж им вообще не требуется холдинговое объединение, поскольку поделить рынок можно и без этого.

Однако российскую сторону не привлекла идея создания общей сети сбыта, поскольку дилерская сеть ОАО «КамАЗ» является самой развитой российской сетью по сбыту грузовых автомобилей. «КамАЗу» невыгодно продавать продукцию конкурентов на своем рынке, а белорусский рынок грузовых авто слишком мал, чтобы привлечь российскую сторону.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.11.2018 / Новые поставки завода спецтехники "ГИРД"

19.11.2018 / Автобусы Yutong продолжают пополнять автопарк Болгарии

18.11.2018 / Krone выпускает новую прицепную косилку EasyCut TC 320 CV

18.11.2018 / Новинки коммунальной техники на шасси КрАЗ

18.11.2018 / Mercedes-Benz и Wielton: новый этап сотрудничества

15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

14.11.2018 / Volkswagen возлагает надежды на T6 и обновленный Crafter

13.11.2018 / КАМАЗ-5490 NЕО - обладатель золотой медали за качество

13.11.2018 / Stralis NP 460 - «Устойчивый грузовик года 2019»

13.11.2018 / Новые разработки МАЗ и “АВТЕН” представили на выставке в Минске

13.11.2018 / В Алдане открылась удаленная мастерская СТО техники Скания

13.11.2018 / Новинка ООО «Автомастер»

12.11.2018 / Спецтехника УЗСТ для компании «Роснефть»

12.11.2018 / Новый мусоровоз на шасси КАМАЗ

12.11.2018 / Новая поставка бульдозера ЧЕТРА Т11

12.11.2018 / Новая модель полуприцепа от "Тверьстроймаш"

12.11.2018 / Концерн Palfinger планирует расширить модельный ряд на базе КАМАЗ поколения К5

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение