На прошедшем в Петербурге деловом мероприятии ПМЭФ-2015 руководитель Росавтодора Р.Старовойт заявил агентству ТАСС о том, что считает необходимым сохранить установленный на сегодня размер платы с 12-тонных грузовиков за проезд по федеральным дорогам.
Старовойт подчеркнул, что данные средства должны быть направлены в региональные дорожные фонды, причем только на проекты государственно-частного партнерства, за счет которых происходит привлечение дополнительных средств. Глава Росавтодора пояснил, что если взять условную сумму в сорок миллиардов рублей, то с учетом дополнительных частных вложений на строительство региональных дорог попадет порядка семидесяти миллиардов рублей. То есть речь идет о некоем мультипликативном эффекте.
Роман Старовойт также заметил, что в прошлом году наполняемость дорожных фондов составила только 18%, а это означает, что с таким слабым финансированием к 2022 году не удастся выполнить запланированную задачу по удвоению дорожного строительства.
На вопрос о том, стоит ли взимать также плату с грузовиков массой более 3,5 тонн, глава агентства ответил, что вначале следует оценить работу системы на большегрузных автомобилях.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!