Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

 В рамках контракта с нефтегазовой компанией ПАО «Сургутнефтегаз», производитель автомобильных, гусеничных и специальных кранов «ЧМЗ» из Челябинска, разработал и выпустил [...]

Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

 Компания «Профессионала», производитель навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, продолжает наращивать экспортные поставки своей продукции. В рамках [...]

Eaton продал свой гидравлический бизнес

Eaton продал свой гидравлический бизнес

 Датская промышленная компания Danfoss заключила соглашение о приобретении гидравлического подразделения группы Eaton за 3,3 млрд долларов США. Это приобретение полностью соответствует стратегии [...]

Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

 Производитель автобусов Solaris сообщил о расширении модельного ряда своих электрических автобусов и скором дебюте новой модели электрического автобуса. Solaris сказал, что в ближайшее время он [...]

Рынок коммерческого транспорта, в условиях финансового кризиса сократившийся практически вдвое, внушает оптимизм на скорое восстановление. В ходе круглого стола «Что ждет рынок коммерческого автотранспорта в России» в Издательском доме «Шанс» об этом рассказал Вячеслав Фомин, директор по корпоративным продажам компании Аларм-Моторс Форд. Как сообщил эксперт, наибольший удар по рынку коммерческой техники пришелся в период с конца 2008 – начала 2009 года. Причем наиболее сильно пострадал сегмент крупнотоннажного коммерческого транспорта, который сократился сразу на 80-95%. Среди причин произошедшего – 95% падение рынка строительства, которое практически свело на нет спрос на строительную технику, а также сокращение объема транспортных перевозок. Затоваренные склады компаний, импортировавших технику до кризиса в ожидании роста спроса, только усугубили ситуацию, а в течение 2009 года компанию нераспроданной технике составили лизинговые автомобили, изъятые у неплатежеспособных компаний. В сегменте легкого коммерческого транспорта, по словам Вячеслав Фомин, сложилась менее трагичная, но также довольно тяжелая ситуация. Туманные перспективы бизнеса и удорожание кредитных и лизинговых средств привели к значительному сокращению спроса. Так, если в 2008 году дилерской сетью Аларм-Моторс было реализовано более 600 единиц коммерческой техники Ford / Форд, то результат минувшего года не превысил отметку в 300 автомобилей. При этом доля лизинговых сделок в 2009 году не превысила 2% против 20-30% годом ранее. Отложенный спрос и рекордные объемы стоков коммерческой техники, накопленные продавцами, выступили факторами роста рынка к концу 2009 – началу 2010 года. Крупнотоннажный транспорт, который не удалось реимпортировать, был реализован по привлекательным ценам. Значительные скидки позволили распродать и остатки легкого коммерческого транспорта, завезенного в докризисный период. «Четвертый квартал 2009 и первый квартал 2010 года на фоне предшествующего периода позволяют смотреть вперед с оптимизмом», - говорит Вячеслав Фомин. Однако, по его словам, раньше осени значительного роста ждать не стоит. К лету, традиционному периоду спада деловой активности большинство продавцов приступили к реализации автомобилей 2010 года выпуска по новым ценам, которые оказались существенно выше прежних – на 10-13% в зависимости от бренда. Одним из ведущих трендов рынка, по мнению эксперта, стало повышение интереса к бюджетной технике. Это подтверждает статистика продаж автомобилей Fiat Ducato / Фиат Дукато российской сборки, реализацию которых осуществляет компания Аларм-Комтранс. Завершив 2009 год с результатом 250 проданных автомобилей, в компании ожидают 30-40% роста продаж в нынешнем году. Часть предпринимателей перешла на использование техники отечественных марок, однако о массовом смещении спроса в этом направлении, по мнению Вячеслав Фомин, говорить не приходится. По его словам, даже с учетом 30-50% разницы в цене между отечественной и зарубежной техникой потребитель не готов жертвовать достоинствами последней: увеличенными межсервисными интервалами, простым и доступным обслуживанием, а также отсутствием внепланового ремонта и вынужденных простоев. Не произошло и перераспределения спроса в пользу подержанной техники: покупатели готовы платить за надежность и гарантию производителя. Свой вклад вносит и отсутствие выбора. «Коммерческий транспорт, как правило, используется в крайне тяжелых условиях, а бывшей в употреблении техники в хорошем состоянии в России пока немного», - говорит Вячеслав Фомин. По словам эксперта, увеличив продолжительность эксплуатации автопарка, компании повлияли на стратегию развития дилеров. Если в докризисный период рынок коммерческой техники был рынком продавца, то сейчас ситуация изменилась. Рынок все более становится рынком покупателя, побуждая продавцов предлагать клиентам выгодные условия обслуживания, в том числе в постгарантийный период.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.01.2020 / Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

27.01.2020 / Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

27.01.2020 / Eaton продал свой гидравлический бизнес

27.01.2020 / Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

27.01.2020 / Появились черновые изображения фургона Caddy пятого поколения

27.01.2020 / ANA тестирует автономный электробус

27.01.2020 / Уникальная многофункциональная спецмашина прошла испытания в России

23.01.2020 / В Эмиратах наладили выпуск электробусов Hafilat

23.01.2020 / Грузовик Unimog побил рекорд высоты

23.01.2020 / Новый 90-тонный экскаватор Volvo стал доступен глобально

22.01.2020 / Ростсельмаш вышел на Египетский рынок сельхозприцепов

22.01.2020 / Дилер спецтехники Hyundai сделал крутую рекламу

21.01.2020 / Meritor приобрел поставщика систем электропривода

21.01.2020 / Электрические скулбасы Daimler обеспечат крупный заказ

21.01.2020 / WABCO запустил глобальный центр испытаний коммерческого транспорта

20.01.2020 / Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

20.01.2020 / Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

17.01.2020 / ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

16.01.2020 / Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

16.01.2020 / Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Производство цистерн от компании Геро

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх