Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

 Автобусы дальнего следования с электроприводом на батарейках по-прежнему являются редким видом, но бельгийский производитель коммерческих автомобилей Van Hool продвинул эволюцию с нулевым уровне [...]

Электрический фургон Mercedes‑Benz eVito получит комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею большей емкости

Электрический фургон Mercedes‑Benz eVito получит комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею большей емкости

 Следуя по стопам пассажирского Mercedes‑Benz eVito Tourer, полностью электрический панельный фургон eVito получил комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею полезной емкост [...]

Jungheinrich расширяет производственные мощности в Европе

Jungheinrich расширяет производственные мощности в Европе

 Немецкий производитель погрузчиков и решений для интралогистики Jungheinrich расширяет свои производственные мощности за счет нового завода в чешском городе Хомутов. В частности, производство ри [...]

Sandvik приобретает ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ

Sandvik приобретает ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ

 Sandvik подписала соглашение о приобретении австралийской компании Deswik, ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ, которая станет ч [...]

Рынок коммерческого транспорта, в условиях финансового кризиса сократившийся практически вдвое, внушает оптимизм на скорое восстановление. В ходе круглого стола «Что ждет рынок коммерческого автотранспорта в России» в Издательском доме «Шанс» об этом рассказал Вячеслав Фомин, директор по корпоративным продажам компании Аларм-Моторс Форд. Как сообщил эксперт, наибольший удар по рынку коммерческой техники пришелся в период с конца 2008 – начала 2009 года. Причем наиболее сильно пострадал сегмент крупнотоннажного коммерческого транспорта, который сократился сразу на 80-95%. Среди причин произошедшего – 95% падение рынка строительства, которое практически свело на нет спрос на строительную технику, а также сокращение объема транспортных перевозок. Затоваренные склады компаний, импортировавших технику до кризиса в ожидании роста спроса, только усугубили ситуацию, а в течение 2009 года компанию нераспроданной технике составили лизинговые автомобили, изъятые у неплатежеспособных компаний. В сегменте легкого коммерческого транспорта, по словам Вячеслав Фомин, сложилась менее трагичная, но также довольно тяжелая ситуация. Туманные перспективы бизнеса и удорожание кредитных и лизинговых средств привели к значительному сокращению спроса. Так, если в 2008 году дилерской сетью Аларм-Моторс было реализовано более 600 единиц коммерческой техники Ford / Форд, то результат минувшего года не превысил отметку в 300 автомобилей. При этом доля лизинговых сделок в 2009 году не превысила 2% против 20-30% годом ранее. Отложенный спрос и рекордные объемы стоков коммерческой техники, накопленные продавцами, выступили факторами роста рынка к концу 2009 – началу 2010 года. Крупнотоннажный транспорт, который не удалось реимпортировать, был реализован по привлекательным ценам. Значительные скидки позволили распродать и остатки легкого коммерческого транспорта, завезенного в докризисный период. «Четвертый квартал 2009 и первый квартал 2010 года на фоне предшествующего периода позволяют смотреть вперед с оптимизмом», - говорит Вячеслав Фомин. Однако, по его словам, раньше осени значительного роста ждать не стоит. К лету, традиционному периоду спада деловой активности большинство продавцов приступили к реализации автомобилей 2010 года выпуска по новым ценам, которые оказались существенно выше прежних – на 10-13% в зависимости от бренда. Одним из ведущих трендов рынка, по мнению эксперта, стало повышение интереса к бюджетной технике. Это подтверждает статистика продаж автомобилей Fiat Ducato / Фиат Дукато российской сборки, реализацию которых осуществляет компания Аларм-Комтранс. Завершив 2009 год с результатом 250 проданных автомобилей, в компании ожидают 30-40% роста продаж в нынешнем году. Часть предпринимателей перешла на использование техники отечественных марок, однако о массовом смещении спроса в этом направлении, по мнению Вячеслав Фомин, говорить не приходится. По его словам, даже с учетом 30-50% разницы в цене между отечественной и зарубежной техникой потребитель не готов жертвовать достоинствами последней: увеличенными межсервисными интервалами, простым и доступным обслуживанием, а также отсутствием внепланового ремонта и вынужденных простоев. Не произошло и перераспределения спроса в пользу подержанной техники: покупатели готовы платить за надежность и гарантию производителя. Свой вклад вносит и отсутствие выбора. «Коммерческий транспорт, как правило, используется в крайне тяжелых условиях, а бывшей в употреблении техники в хорошем состоянии в России пока немного», - говорит Вячеслав Фомин. По словам эксперта, увеличив продолжительность эксплуатации автопарка, компании повлияли на стратегию развития дилеров. Если в докризисный период рынок коммерческой техники был рынком продавца, то сейчас ситуация изменилась. Рынок все более становится рынком покупателя, побуждая продавцов предлагать клиентам выгодные условия обслуживания, в том числе в постгарантийный период.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.12.2021 / Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

03.12.2021 / Электрический фургон Mercedes‑Benz eVito получит комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею большей емкости

03.12.2021 / Jungheinrich расширяет производственные мощности в Европе

03.12.2021 / Sandvik приобретает ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ

03.12.2021 / Среднетоннажные грузовики «Компас» станут доступны в России в январе 2022 года.

03.12.2021 / ЧЕТРА сокращает зависимость от поставщиков новым китайским двигателем для бульдозера Т9

03.12.2021 / Kohler анонсирует новое семейство двигателей KSD для глобального применения в широком диапазоне приложений

03.12.2021 / Solaris выиграл крупный бельгийский тендер на поставку и обслуживание гибридных автобусов

01.12.2021 / Новые гидравлические мини-экскаваторы Cat повышают производительность до 20% и снижают затраты до 10%

30.11.2021 / Полностью электрический Renault Master Z.E. увеличил дальность полета

30.11.2021 / Volvo CE тестирует в сложных условиях первый мире колесный погрузчик высокой грузоподъемности с дистанционным управлением по сети 5G

30.11.2021 / Новый кран HIAB iQ.1188 HiPro с SPACEevo и CombiDrive 4 обеспечивает весомые преимущества в производительности и безопасности

30.11.2021 / Новый портальный погрузчик на шасси Scania P220B4x2NZ XT: таких в России еще не делали

30.11.2021 / Dana строит в Европе новый завод по производству электродвигателей для коммерческой техники

30.11.2021 / JAC заменил российский N80 новым более тяжелым N90

29.11.2021 / Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

29.11.2021 / ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

26.11.2021 / Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

25.11.2021 / «Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

25.11.2021 / «Сеспель» освоил производство криогенных танк-контейнеров для СПГ

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх