«ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

«ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

 «Челябинский Завод Промышленных Тракторов» производитель и поставщик дорожно-строительной техники и запчастей, выпустил и поставил в адрес заказчика из Белогородской области гусеничн [...]

Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

 Российский завод Meusburger Новтрак продолжает разрабатывать и изготавливать модели прицепной техники под выполнение конкретных задач, выпустив в рамках клиентского заказа новый полуприцеп для п [...]

Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

 Liebherr анонсировала новый компактный мобильный кран LTC 1050-3.1 грузоподъемностью 50 тонн, который в дополнение к обычному двигателю внутреннего сгорания оснащен электродвигателем, тем самым [...]

Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

 Занимая крупную долю европейского рынка тяжелых грузовиков с газовыми двигателями, которые особенно актуальны для дальнемагистральных тягачей благодаря запасу хода равному с дизельными однокласс [...]

Рынок коммерческого транспорта, в условиях финансового кризиса сократившийся практически вдвое, внушает оптимизм на скорое восстановление. В ходе круглого стола «Что ждет рынок коммерческого автотранспорта в России» в Издательском доме «Шанс» об этом рассказал Вячеслав Фомин, директор по корпоративным продажам компании Аларм-Моторс Форд. Как сообщил эксперт, наибольший удар по рынку коммерческой техники пришелся в период с конца 2008 – начала 2009 года. Причем наиболее сильно пострадал сегмент крупнотоннажного коммерческого транспорта, который сократился сразу на 80-95%. Среди причин произошедшего – 95% падение рынка строительства, которое практически свело на нет спрос на строительную технику, а также сокращение объема транспортных перевозок. Затоваренные склады компаний, импортировавших технику до кризиса в ожидании роста спроса, только усугубили ситуацию, а в течение 2009 года компанию нераспроданной технике составили лизинговые автомобили, изъятые у неплатежеспособных компаний. В сегменте легкого коммерческого транспорта, по словам Вячеслав Фомин, сложилась менее трагичная, но также довольно тяжелая ситуация. Туманные перспективы бизнеса и удорожание кредитных и лизинговых средств привели к значительному сокращению спроса. Так, если в 2008 году дилерской сетью Аларм-Моторс было реализовано более 600 единиц коммерческой техники Ford / Форд, то результат минувшего года не превысил отметку в 300 автомобилей. При этом доля лизинговых сделок в 2009 году не превысила 2% против 20-30% годом ранее. Отложенный спрос и рекордные объемы стоков коммерческой техники, накопленные продавцами, выступили факторами роста рынка к концу 2009 – началу 2010 года. Крупнотоннажный транспорт, который не удалось реимпортировать, был реализован по привлекательным ценам. Значительные скидки позволили распродать и остатки легкого коммерческого транспорта, завезенного в докризисный период. «Четвертый квартал 2009 и первый квартал 2010 года на фоне предшествующего периода позволяют смотреть вперед с оптимизмом», - говорит Вячеслав Фомин. Однако, по его словам, раньше осени значительного роста ждать не стоит. К лету, традиционному периоду спада деловой активности большинство продавцов приступили к реализации автомобилей 2010 года выпуска по новым ценам, которые оказались существенно выше прежних – на 10-13% в зависимости от бренда. Одним из ведущих трендов рынка, по мнению эксперта, стало повышение интереса к бюджетной технике. Это подтверждает статистика продаж автомобилей Fiat Ducato / Фиат Дукато российской сборки, реализацию которых осуществляет компания Аларм-Комтранс. Завершив 2009 год с результатом 250 проданных автомобилей, в компании ожидают 30-40% роста продаж в нынешнем году. Часть предпринимателей перешла на использование техники отечественных марок, однако о массовом смещении спроса в этом направлении, по мнению Вячеслав Фомин, говорить не приходится. По его словам, даже с учетом 30-50% разницы в цене между отечественной и зарубежной техникой потребитель не готов жертвовать достоинствами последней: увеличенными межсервисными интервалами, простым и доступным обслуживанием, а также отсутствием внепланового ремонта и вынужденных простоев. Не произошло и перераспределения спроса в пользу подержанной техники: покупатели готовы платить за надежность и гарантию производителя. Свой вклад вносит и отсутствие выбора. «Коммерческий транспорт, как правило, используется в крайне тяжелых условиях, а бывшей в употреблении техники в хорошем состоянии в России пока немного», - говорит Вячеслав Фомин. По словам эксперта, увеличив продолжительность эксплуатации автопарка, компании повлияли на стратегию развития дилеров. Если в докризисный период рынок коммерческой техники был рынком продавца, то сейчас ситуация изменилась. Рынок все более становится рынком покупателя, побуждая продавцов предлагать клиентам выгодные условия обслуживания, в том числе в постгарантийный период.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

16.05.2022 / Wielton AGRO запустила в продажи три новых агроприцепа

14.05.2022 / SENNEBOGEN представил уникальный в своем классе новый телескопический погрузчик следующего поколения

14.05.2022 / DHL пополнит свой европейский автопарк крупной партией электрических грузовиков Volvo

12.05.2022 / «АВТОБАУ» исполнила первый мусоровоз на базе КАМАЗ-Компас

11.05.2022 / Новые надстройки российских JAC N120 и N90: три самосвала и три автоцистерны

06.05.2022 / Автобусное шасси Mercedes-Benz OC 500 получило серьезный апгрейд

04.05.2022 / Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок

04.05.2022 / IVECO и Eni планируют развить устойчивую мобильность коммерческих авто в Европе

29.04.2022 / Oshkosh Corporation инвестирует в автономность машин своих брендов

29.04.2022 / Группа Wielton приобрела испанского производителя полуприцепов Guillén и вышла на новый европейский рынок

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх