По итогам 2011 года российский рынок лёгкой коммерческой техники увеличился до 174 969 машин, что на 29,8% больше результатов предыдущего года.
Большая часть LCV (Light Commercial Vehicles), проданных в минувшем году в нашей стране, российских марок – 69,5%. Оставшиеся 30,5% - иностранные. Лидером в сегменте по результатам минувшего года с долей рынка в 51,3% остаётся техника Горьковского автозавода. Её продажи выросли на 26,2% и составили 89 766 машин. Вторую строчку продолжают удерживать автомобили УАЗ. Их реализовано 26 422 единицы, что на 8,6% больше. Первым в 2011 году среди иностранных марок по сбыту лёгкой коммерческой техники стал несмотря на сокращение продаж на 2,8% Fiat. Итальянский автогигант стал сдавать позиции после перехода дистрибуции его автомобилей в нашей стране от Sollers к Fiat Group.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!