Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы направленные на цифровизацию, автономность и грузоперевозки. На днях, венчурная компания принадлежащая Volvo Group, сообщила об инвестициях в онлайн-пло [...]

Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

 Daimler Truck и Foton Motor объявили, что основанное в 2012 году совместное предприятие Beijing Foton Daimler Automotive (BFDA) будет производить и продавать грузовики Mercedes-Benz. В рамках с [...]

Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

 Компания Yutong Bus получила сверхбольшой заказ от катарской компании общественного транспорта Mowasalat. В рамках этого контракта Yutong поставит 1002 автобуса для обслуживания в Катаре Чемпион [...]

Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

 Компании Liebherr сообщила о мировых премьерах, представив новые модели спецтехники для глубокого фундамента, погрузочно-разгрузочных и подъемных работ, которые также предстали в новом внешнем и [...]

Рязанский автокросс Русская зима прошел на новой трассе, проложенной в чистом поле
40884 / 26.02.2013 / Рязанский автокросс Русская зима прошел на новой трассе, проложенной в чистом поле

В начале 90-х годов рязанский автокросс Русская зима начинал свою историю в непривычном для спортсменов месте – на временной трассе, проложенной по замерзшему карьеру, который находился на окраине областного центра. Позднее февральская гонка переехала на самую «заслуженную» в России трассу близ деревни Семено-Оленинское, где она и проводилась более двадцати лет. Но в прошлом году над судьбой рязанских гонок начали сгущаться тучи – новые владельцы земли, на которой располагалась легендарная трасса, решили организовать в этом месте центр зимних видов спорта, тем самым оставив кроссменов без импровизированного стадиона.

Но местная федерация автоспорта нашла выход из сложившейся ситуации – рязанцы проложили временную трассу в поле недалеко от старого места. Правда, новая дорожка не представляла никакого интереса как для пилотов, так и для болельщиков – трасса получилась абсолютно плоская, с однообразными поворотами, и высоченными снежными брустверами, которые попутали карты многим пилотам и мешали обзору немногочисленным зрителям.

Новая «полевая» трасса не баловала спортсменов рельефом и сложными виражами, но и в этих условиях гонщики наломали немало дров

Несмотря замену «стадиона», на зимнюю гонку в Рязань приехали лидеры во всех четырех зачетных дивизионах, где разыгрывались очки официальных российских первенств. Не досчитались лишь двух записных фаворитов дивизиона ЗИЛ-130 – братьев Коструковых из подмосковных Бронниц, которые в этот же уикенд принимали участие в Гонке Звезд на центральном московском ипподроме.

Возможно, именно факт отсутствия двух быстрых молодых пилотов подхлестнул пилотов «королевского» класса отечественного автокросса на подвиги. Уже в полуфиналах пилоты ЗИЛов наломали столько дров, что с лихвой хватило бы не на один этап. Притом, в результате этих «разборок», в очередной раз остался не у дел тринадцатикратный чемпион России Сергей Сафонов, который повис на снежном бруствере в полуфинале и там же закончил утешительный заезд.

В отсутствие трех сильнейших конкурентов, в спор за победу в семилитровом дивизионе, как и три недели назад в Подмосковье, повели чемпион России 2012 года истринец Владимир Сучков и московский ветеран Вадимир Пикулев. С самого старта гонка начала развиваться по истринскому сценарию – два Владимира начали с первых же метров отрываться от оппонентов, притом в этот раз гонку возглавил Пикулев! Но не прошло и круга, как грузовик под номером «11» повис на бруствере и с первым местом москвичу пришлось распрощаться. После этого выбившийся в лидеры Сучков уверенно довел дело до второй подряд победы и теперь более чем уверенно возглавляет общий зачет чемпионата России перед очередным этапом, который пройдет в Истре в начале лета.

Кто знает, как завершился бы финал ЗИЛов, если бы не коварство подтаявшей на солнце трассы – на первом же круге в одном повороте на бруствере оказалось сразу четыре грузовика! Притом, трое из неудачливого квартета – два брата Сафоновых (сыновья тринадцатикратного чемпиона страны) и Анатолий Кулябин – вполне могли бы поспорить за призы на Русской зиме.

Гостеприимные рязанские сугробы внесли свои коррективы и в заезды легковых автомобилей. К примеру, в полуфиналах «серийного» класса Д2Н в борьбе со скользкой трассой досрочно сложили оружие такие пилоты, как рязанец Владимир Скороходов и москвич Аркадий Иллерицкий. Также в борьбе с трассой пострадал и победитель стартового этапа Кубка страны, смолянин Павел Сокеркин. Правда, в отличие Скороходова и Иллерицкого, ему повезло больше – Сокеркин все же смог пробиться в финал через утешительный заезд.

Финал начался с массового завала, в который угодили почти все участники финала. Меньше все пострадал в этой куче-мале Игорь Шемякин из уральского Камышлова, который с приличным заделом смог выиграть заезд. А вот вторым к финишу прикатил москвич Владимир Добровольский, который, как и Сокеркин, пробился в финал через утешительный заезд. На старте главного финала опытнейший столичный гонщик резонно не полез в разборку молодых и горячих пилотов, отпустив их вперед на старте, и в итоге окупил свою осторожность второй ступенью наградного подиума.

Немного аккуратнее своих переднеприводных собратьев откатали заезды пилоты заднеприводной Классики, хотя и здесь без неожиданностей не обошлось. Главным сюрпризом стало неудачное выступление победителя всероссийских соревнований 2010 года, бронничанина Александра Голованова, который был пленен рязанскими снегами в полуфинале и дальше утешительного финала Б уехать не смог.

Финал прошел под диктовку спортсменов из рязанского региона, представляющих объединенный спортклуб местного УВД – Александр Фабриков и Юрий Морозов уверенно довели гонку до победного дубля. Правда, на руку им сыграло не только отсутствие в финале Александра Голованова, но и очередная неудача прошлогоднего победителя серии, рязанца Владимира Ермакова, который оказался в финале вне игры, застряв в рыхлом снегу.

Александр Фабриков (№10) и Юрий Морозов уверенно выиграли первый этап Кубка РАФ в заднеприводном дивизионе Д2-Классика

По материалам "Авто Спорт"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


02.12.2020 / Volvo Group продолжает инвестировать в стартапы по грузоперевозкам

02.12.2020 / Daimler и Foton запускают в Китае совместное производство тягачей Mercedes-Benz

02.12.2020 / Yutong получил самый крупный в электробусной истории контракт

02.12.2020 / Мировые премьеры от Liebherr - новый дизайн и новые строительные машины

02.12.2020 / Renault Trucks расширил ассортимент электрических грузовых предложений линейки Z. E.

02.12.2020 / Cummins объявил о готовности стать лидером в области водородных технологий

01.12.2020 / «Мега Драйв» представил интересную новинку – бортовой грузовик с раздвижной платформой и КМУ с буром

01.12.2020 / Завод BONUM отгрузил 2 тысячи полуприцепов-цистерн

01.12.2020 / JLG запустил новые внедорожные дизельные и электрические ножничные подъемники

01.12.2020 / «Кургандормаш» испытывает новую компактную подметально-всасывающую машину

01.12.2020 / Krone отметился крупнейшей поставкой полуприцепов-рефрижераторов Cool Liner

01.12.2020 / «ГАКЗ» отгрузил в «Сургутнефтегаз» крупную партию 25-тонных автокранов

30.11.2020 / «РИАТ» представил новинку из новинки

30.11.2020 / Грузовики Scania получили новое электрическое активное рулевое управление и новые функции помощи водителю

30.11.2020 / В Польше стартовало серийное производство электробуса MAN Lion’s City E

30.11.2020 / BMW будет делать автономных логистических роботов

30.11.2020 / Arcola разработала новую платформу электропривода для тяжелых машин на топливных элементах

27.11.2020 / Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

27.11.2020 / «Адмирал» отправился в очередное плавание

27.11.2020 / Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх