Cummins анонсирует революционный 15-литровый газовый двигатель для тяжелых грузовиков

Cummins анонсирует революционный 15-литровый газовый двигатель для тяжелых грузовиков

Компания Cummins анонсировала новый инновационный 15-литровый газовый двигатель X15N для тяжелых грузовиков, который способен не производить выбросы углерода и является важной частью стратегии компани [...]

Российские футболисты продолжают выбирать автобусы от MAN Truck and Bus

Российские футболисты продолжают выбирать автобусы от MAN Truck and Bus

На днях компания МАН Трак энд Бас Рус изготовила и поставила футбольному клубу «Динамо Москва» новый, изготовленный на заказ клубный автобус премиум-класса NEOPLAN Tourliner L P22 (подробн [...]

Merlo запускает новые полностью электрические телескопы еWorker

Merlo запускает новые полностью электрические телескопы еWorker

В этом месяце Merlo, известный во всем мире производитель погрузчиков сообщила о запуске нового поколения продукции, представив онлайн первые полностью электрические телескопические погрузчики серии e [...]

Hino начала отгружать первые средние и тяжелые грузовики с двигателями Cummins

Hino начала отгружать первые средние и тяжелые грузовики с двигателями Cummins

В конце прошлого года входящая в Toyota Motor Co. компания Hino Motors, производитель грузовиков, сообщила о приостановки до сентября 2021 года производства и продажи грузовиков в США и Канаде из-за в [...]

Рязанский автокросс Русская зима прошел на новой трассе, проложенной в чистом поле
56840 / 26.02.2013 / Рязанский автокросс Русская зима прошел на новой трассе, проложенной в чистом поле

В начале 90-х годов рязанский автокросс Русская зима начинал свою историю в непривычном для спортсменов месте – на временной трассе, проложенной по замерзшему карьеру, который находился на окраине областного центра. Позднее февральская гонка переехала на самую «заслуженную» в России трассу близ деревни Семено-Оленинское, где она и проводилась более двадцати лет. Но в прошлом году над судьбой рязанских гонок начали сгущаться тучи – новые владельцы земли, на которой располагалась легендарная трасса, решили организовать в этом месте центр зимних видов спорта, тем самым оставив кроссменов без импровизированного стадиона.

Но местная федерация автоспорта нашла выход из сложившейся ситуации – рязанцы проложили временную трассу в поле недалеко от старого места. Правда, новая дорожка не представляла никакого интереса как для пилотов, так и для болельщиков – трасса получилась абсолютно плоская, с однообразными поворотами, и высоченными снежными брустверами, которые попутали карты многим пилотам и мешали обзору немногочисленным зрителям.

Новая «полевая» трасса не баловала спортсменов рельефом и сложными виражами, но и в этих условиях гонщики наломали немало дров

Несмотря замену «стадиона», на зимнюю гонку в Рязань приехали лидеры во всех четырех зачетных дивизионах, где разыгрывались очки официальных российских первенств. Не досчитались лишь двух записных фаворитов дивизиона ЗИЛ-130 – братьев Коструковых из подмосковных Бронниц, которые в этот же уикенд принимали участие в Гонке Звезд на центральном московском ипподроме.

Возможно, именно факт отсутствия двух быстрых молодых пилотов подхлестнул пилотов «королевского» класса отечественного автокросса на подвиги. Уже в полуфиналах пилоты ЗИЛов наломали столько дров, что с лихвой хватило бы не на один этап. Притом, в результате этих «разборок», в очередной раз остался не у дел тринадцатикратный чемпион России Сергей Сафонов, который повис на снежном бруствере в полуфинале и там же закончил утешительный заезд.

В отсутствие трех сильнейших конкурентов, в спор за победу в семилитровом дивизионе, как и три недели назад в Подмосковье, повели чемпион России 2012 года истринец Владимир Сучков и московский ветеран Вадимир Пикулев. С самого старта гонка начала развиваться по истринскому сценарию – два Владимира начали с первых же метров отрываться от оппонентов, притом в этот раз гонку возглавил Пикулев! Но не прошло и круга, как грузовик под номером «11» повис на бруствере и с первым местом москвичу пришлось распрощаться. После этого выбившийся в лидеры Сучков уверенно довел дело до второй подряд победы и теперь более чем уверенно возглавляет общий зачет чемпионата России перед очередным этапом, который пройдет в Истре в начале лета.

Кто знает, как завершился бы финал ЗИЛов, если бы не коварство подтаявшей на солнце трассы – на первом же круге в одном повороте на бруствере оказалось сразу четыре грузовика! Притом, трое из неудачливого квартета – два брата Сафоновых (сыновья тринадцатикратного чемпиона страны) и Анатолий Кулябин – вполне могли бы поспорить за призы на Русской зиме.

Гостеприимные рязанские сугробы внесли свои коррективы и в заезды легковых автомобилей. К примеру, в полуфиналах «серийного» класса Д2Н в борьбе со скользкой трассой досрочно сложили оружие такие пилоты, как рязанец Владимир Скороходов и москвич Аркадий Иллерицкий. Также в борьбе с трассой пострадал и победитель стартового этапа Кубка страны, смолянин Павел Сокеркин. Правда, в отличие Скороходова и Иллерицкого, ему повезло больше – Сокеркин все же смог пробиться в финал через утешительный заезд.

Финал начался с массового завала, в который угодили почти все участники финала. Меньше все пострадал в этой куче-мале Игорь Шемякин из уральского Камышлова, который с приличным заделом смог выиграть заезд. А вот вторым к финишу прикатил москвич Владимир Добровольский, который, как и Сокеркин, пробился в финал через утешительный заезд. На старте главного финала опытнейший столичный гонщик резонно не полез в разборку молодых и горячих пилотов, отпустив их вперед на старте, и в итоге окупил свою осторожность второй ступенью наградного подиума.

Немного аккуратнее своих переднеприводных собратьев откатали заезды пилоты заднеприводной Классики, хотя и здесь без неожиданностей не обошлось. Главным сюрпризом стало неудачное выступление победителя всероссийских соревнований 2010 года, бронничанина Александра Голованова, который был пленен рязанскими снегами в полуфинале и дальше утешительного финала Б уехать не смог.

Финал прошел под диктовку спортсменов из рязанского региона, представляющих объединенный спортклуб местного УВД – Александр Фабриков и Юрий Морозов уверенно довели гонку до победного дубля. Правда, на руку им сыграло не только отсутствие в финале Александра Голованова, но и очередная неудача прошлогоднего победителя серии, рязанца Владимира Ермакова, который оказался в финале вне игры, застряв в рыхлом снегу.

Александр Фабриков (№10) и Юрий Морозов уверенно выиграли первый этап Кубка РАФ в заднеприводном дивизионе Д2-Классика

По материалам "Авто Спорт"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.10.2021 / Cummins анонсирует революционный 15-литровый газовый двигатель для тяжелых грузовиков

27.10.2021 / Российские футболисты продолжают выбирать автобусы от MAN Truck and Bus

27.10.2021 / Merlo запускает новые полностью электрические телескопы еWorker

26.10.2021 / Hino начала отгружать первые средние и тяжелые грузовики с двигателями Cummins

25.10.2021 / Прототип грузовика на водородных топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 Truck получил одобрение для тестирования на общих дорогах

25.10.2021 / Участники встречи подписали соглашение по развитию добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения в России

25.10.2021 / Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

25.10.2021 / JCB делает ставку на высокопроизводительные водородные двигатели

22.10.2021 / Schwarzmüller представил мультимодальный полуприцеп-аэродром

20.10.2021 / Zhongtong поставляет столице Армении свыше двухсот газовых автобусов

19.10.2021 / Grunwald расширил модельный ряд алюминиевых полуприцепов-самосвалов новой 52-кубовой моделью

19.10.2021 / Scania предлагает новый метановый мультилифт-ломовоз с высокой эксплуатационной выгодой и грузовой универсальностью

19.10.2021 / Continental показала свои достижения в автономной и устойчивой мобильности будущего для разных сфер бизнеса

18.10.2021 / Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

18.10.2021 / С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

18.10.2021 / Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

15.10.2021 / Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

14.10.2021 / Заводы CNH Industrial приостанавливают производство

14.10.2021 / Передовые решения «БЕЛАЗ» в области смазочных материалов для карьерной техники

14.10.2021 / Volvo Group выпустила первый в мире автомобиль из «зеленой» стали SSAB

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх