С помощью цифровых решений Volkswagen поможет владельцам фургонов Transporter и Crafter быстрее доставлять грузы

С помощью цифровых решений Volkswagen поможет владельцам фургонов Transporter и Crafter быстрее доставлять грузы

 На фоне бурного роста услуг доставки последней мили, которые только в Германии составили более четырех миллиардов посылок за прошлый год (источник: «Индекс доставки посылок 2021», Pi [...]

Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили морозом

Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили морозом

Предсерийные прототипы аккумуляторных электрических грузовиков Mercedes-Benz сталкиваются со снегом и льдом как при повседневных перевозках у клиентов, так и при интенсивном использовании на испытател [...]

New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в области чистого топлива и расширяет свои возможности за счет инновационных решений в сельхозсекторе

New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в области чистого топлива и расширяет свои возможности за счет инновационных решений в сельхозсекторе

Компания New Holland Agriculture продвигает свою стратегию «Лидер в области экологически чистой энергии», укрепляя свое лидерство в области альтернативных видов топлива и расширяя свои воз [...]

Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнительной техники

Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнительной техники

 Компания Bobcat в сотрудничестве с Ammann Group разработала новую линейку легкой виброуплотнительной техники для строительных, дорожных и ландшафтных работ. В линейку новой компактной вибротехни [...]

Рязанский автокросс Русская зима прошел на новой трассе, проложенной в чистом поле
45164 / 26.02.2013 / Рязанский автокросс Русская зима прошел на новой трассе, проложенной в чистом поле

В начале 90-х годов рязанский автокросс Русская зима начинал свою историю в непривычном для спортсменов месте – на временной трассе, проложенной по замерзшему карьеру, который находился на окраине областного центра. Позднее февральская гонка переехала на самую «заслуженную» в России трассу близ деревни Семено-Оленинское, где она и проводилась более двадцати лет. Но в прошлом году над судьбой рязанских гонок начали сгущаться тучи – новые владельцы земли, на которой располагалась легендарная трасса, решили организовать в этом месте центр зимних видов спорта, тем самым оставив кроссменов без импровизированного стадиона.

Но местная федерация автоспорта нашла выход из сложившейся ситуации – рязанцы проложили временную трассу в поле недалеко от старого места. Правда, новая дорожка не представляла никакого интереса как для пилотов, так и для болельщиков – трасса получилась абсолютно плоская, с однообразными поворотами, и высоченными снежными брустверами, которые попутали карты многим пилотам и мешали обзору немногочисленным зрителям.

Новая «полевая» трасса не баловала спортсменов рельефом и сложными виражами, но и в этих условиях гонщики наломали немало дров

Несмотря замену «стадиона», на зимнюю гонку в Рязань приехали лидеры во всех четырех зачетных дивизионах, где разыгрывались очки официальных российских первенств. Не досчитались лишь двух записных фаворитов дивизиона ЗИЛ-130 – братьев Коструковых из подмосковных Бронниц, которые в этот же уикенд принимали участие в Гонке Звезд на центральном московском ипподроме.

Возможно, именно факт отсутствия двух быстрых молодых пилотов подхлестнул пилотов «королевского» класса отечественного автокросса на подвиги. Уже в полуфиналах пилоты ЗИЛов наломали столько дров, что с лихвой хватило бы не на один этап. Притом, в результате этих «разборок», в очередной раз остался не у дел тринадцатикратный чемпион России Сергей Сафонов, который повис на снежном бруствере в полуфинале и там же закончил утешительный заезд.

В отсутствие трех сильнейших конкурентов, в спор за победу в семилитровом дивизионе, как и три недели назад в Подмосковье, повели чемпион России 2012 года истринец Владимир Сучков и московский ветеран Вадимир Пикулев. С самого старта гонка начала развиваться по истринскому сценарию – два Владимира начали с первых же метров отрываться от оппонентов, притом в этот раз гонку возглавил Пикулев! Но не прошло и круга, как грузовик под номером «11» повис на бруствере и с первым местом москвичу пришлось распрощаться. После этого выбившийся в лидеры Сучков уверенно довел дело до второй подряд победы и теперь более чем уверенно возглавляет общий зачет чемпионата России перед очередным этапом, который пройдет в Истре в начале лета.

Кто знает, как завершился бы финал ЗИЛов, если бы не коварство подтаявшей на солнце трассы – на первом же круге в одном повороте на бруствере оказалось сразу четыре грузовика! Притом, трое из неудачливого квартета – два брата Сафоновых (сыновья тринадцатикратного чемпиона страны) и Анатолий Кулябин – вполне могли бы поспорить за призы на Русской зиме.

Гостеприимные рязанские сугробы внесли свои коррективы и в заезды легковых автомобилей. К примеру, в полуфиналах «серийного» класса Д2Н в борьбе со скользкой трассой досрочно сложили оружие такие пилоты, как рязанец Владимир Скороходов и москвич Аркадий Иллерицкий. Также в борьбе с трассой пострадал и победитель стартового этапа Кубка страны, смолянин Павел Сокеркин. Правда, в отличие Скороходова и Иллерицкого, ему повезло больше – Сокеркин все же смог пробиться в финал через утешительный заезд.

Финал начался с массового завала, в который угодили почти все участники финала. Меньше все пострадал в этой куче-мале Игорь Шемякин из уральского Камышлова, который с приличным заделом смог выиграть заезд. А вот вторым к финишу прикатил москвич Владимир Добровольский, который, как и Сокеркин, пробился в финал через утешительный заезд. На старте главного финала опытнейший столичный гонщик резонно не полез в разборку молодых и горячих пилотов, отпустив их вперед на старте, и в итоге окупил свою осторожность второй ступенью наградного подиума.

Немного аккуратнее своих переднеприводных собратьев откатали заезды пилоты заднеприводной Классики, хотя и здесь без неожиданностей не обошлось. Главным сюрпризом стало неудачное выступление победителя всероссийских соревнований 2010 года, бронничанина Александра Голованова, который был пленен рязанскими снегами в полуфинале и дальше утешительного финала Б уехать не смог.

Финал прошел под диктовку спортсменов из рязанского региона, представляющих объединенный спортклуб местного УВД – Александр Фабриков и Юрий Морозов уверенно довели гонку до победного дубля. Правда, на руку им сыграло не только отсутствие в финале Александра Голованова, но и очередная неудача прошлогоднего победителя серии, рязанца Владимира Ермакова, который оказался в финале вне игры, застряв в рыхлом снегу.

Александр Фабриков (№10) и Юрий Морозов уверенно выиграли первый этап Кубка РАФ в заднеприводном дивизионе Д2-Классика

По материалам "Авто Спорт"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


26.02.2021 / С помощью цифровых решений Volkswagen поможет владельцам фургонов Transporter и Crafter быстрее доставлять грузы

26.02.2021 / Перед серийным запуском eActros и eEconic проверили морозом

26.02.2021 / New Holland Agriculture укрепляет свое лидерство в области чистого топлива и расширяет свои возможности за счет инновационных решений в сельхозсекторе

25.02.2021 / Bobcat представил новую линейку легкой виброуплотнительной техники

25.02.2021 / Компания «Айсберг» приобрела крупную партию спецтехники КАМАЗ

25.02.2021 / Легкие коммерческие электромобили Renault получат системы хранения водорода от Faurecia

25.02.2021 / IVECO начала продавать в России бэушные грузовики

24.02.2021 / Cummins заключил среднетоннажное стратегическое партнерство с Isuzu и Daimler

24.02.2021 / John Deere и Solorrow представили новое решение точного земледелия

24.02.2021 / «УТТЗ» тестирует новый троллейбус с кузовом от автобуса МАЗ

24.02.2021 / «КАМАЗ» готовится к серийному запуску нового газового автобуса НЕФАЗ

24.02.2021 / «КАЗ» расширил линейку автокранов серии «Light» новой 32-тонной моделью

24.02.2021 / АО «Сетевая Компания» получила уникальный автогидроподъемник Altec на шасси ISUZU ELF 7.5 4x4

20.02.2021 / Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков

19.02.2021 / «Тверьстроймаш» разработал новые аппарели для низкорамных полуприцепов

19.02.2021 / На Российском рынке появились новые телескопические погрузчики GEHL

19.02.2021 / Российский завод John Deere расширил линейку автогрейдеров

18.02.2021 / Nissan представил обновленный микроавтобус NV300 Combi

18.02.2021 / КАМАЗы покрасят по-новому

18.02.2021 / На Тайване выпущен 10000-й грузовик DAF

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх