«КРАН центр «КАМАЗ» поставил 63 ломовоза в AKRON HOLDING

«КРАН центр «КАМАЗ» поставил 63 ломовоза в AKRON HOLDING

ООО «КРАН центр «КАМАЗ», кузовостроитель-партнер и дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», обеспечил производство и отгрузку 63 единиц металловозов для своего ключевого клиента [...]

«ФОКСТАНК» разработал уникальный мобильный отопитель танк-контейнеров для экономии времени и средств

«ФОКСТАНК» разработал уникальный мобильный отопитель танк-контейнеров для экономии времени и средств

 Машиностроительный завод «ФОКСТАНК», нижегородский производитель автоцистерн и полуприцепов-цистерн европейского класса, разработал уникальный мобильный отопитель танк-контейнеров, к [...]

UITP и Московский транспорт запустили глобальный центр сбора данных о городской мобильности

UITP и Московский транспорт запустили глобальный центр сбора данных о городской мобильности

UITP, Международная ассоциация общественного транспорта, и Московский транспорт, совместно запустили онлайн проект CityTransitData, который направлен на глобальный сбор и отображение данных об обществ [...]

Hyundai Heavy Industries получила одобрение на приобретение основной доли в Doosan Infracore

Hyundai Heavy Industries получила одобрение на приобретение основной доли в Doosan Infracore

По сообщениям корейских СМИ, южнокорейские антимонопольные органы одобрили приобретение основной доли в Doosan Infracore компанией Hyundai Heavy Industries. В частности, медиаресурс Korea Herald сообщ [...]

Сборка с льготой
54147 / 10.02.2010 / Сборка с льготой

Комиссия Таможенного союза определила перечень автопредприятий, которые смогут ввозить компоненты, уплачивая пошлину по льготной ставке. Компаниям предстоит оценить, где выгоднее собирать машины, и выбор они сделают в пользу России, уверены чиновники Ввозить автокомпоненты на территорию стран Таможенного союза, уплачивая льготную пошлину (от 0% до 5%), смогут 20 автопроизводителей. Эта ставка будет действовать для режима промышленной сборки, говорится в сообщении на сайте союза. От Белоруссии в список включено СП ЗАО "Юнисон" (легковые автомобили Samand), от Казахстана — "Азия авто" (Skoda , Chevrolet), от России — "Ижавто ", УАЗ , четыре подразделения "Соллерса ", "АвтоВАЗ " и еще 11 компаний. Режим промсборки был определен совместным приказом Минэкономразвития, Минфина и Минпрома весной 2005 г.: предприятие должно иметь производственные мощности для выпуска не менее 25 000 машин в год и осуществлять полный производственный цикл (сварка, окраска и сборка автомобилей); уровень локализации производства — не менее 30% в течение трех лет. Нынешнее соглашение по Таможенному союзу содержит все эти условия, кроме того автопроизводитель обязуется импортировать автокомпоненты в объеме не более 70% их общей стоимости. "Если сейчас предприятие производит не менее 5000 автомобилей в год, оно также может импортировать детали по льготной ставке, но до 1 июля 2010 г. должно заключить соглашение с Минэкономразвития, Минфином и Минпромторгом о выходе на производство не менее 25 000 штук и локализации не менее 30%, иначе предприятие из перечня льготников будет исключено", — рассказывает сотрудник комиссии Таможенного союза. Список формировался экспертной группой стран Таможенного союза, в который входили представители профильных министерств, рассказывает источник в комиссии Таможенного союза: "По какому принципу они составляли перечень, не ясно". Так, в списке, утвержденном комиссией Таможенного союза, нет Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen , хотя их совместный сборочный завод в Калуге мощностью 160 000 машин в год должен быть запущен в этом марте. Mitsubishi подписала соглашение о промсборке, утверждает представитель группы "Рольф " Кирилл Устинов. Соглашения о промсборке на калужском заводе подписаны, подтверждает чиновник Минпромторга. По его словам, в комиссию Таможенного союза был передан список всех компаний, заключивших соглашение о промсборке, включая и совместное предприятие Mitsubishi и PSA Peugeout Citroen, а отсутствие их в списке комиссии Таможенного союза — ошибка ее сотрудников. Зато в списке есть компании, заключившие договоры о промсборке до 2007 г., но до сих пор так и не начавшие производство (например, компания "Максус" группы ГАЗ ). Чиновник Минфина объясняет, что эти компании были включены в перечень, так как есть договоренность, что они начнут производство в срок. Участники комиссии Таможенного союза со стороны Белоруссии и Казахстана, а также представители минэкономики и минпрома обеих стран отказались от комментариев. Действующее соглашение по промсборке не ущемляет интересы России, переносить производства в соседние страны компании не будут, утверждает чиновник Минэкономразвития: "Белоруссия и Казахстан перейдут на российский стандарт промсборки. Остальные детали они будут либо закупать у российских компаний, либо платить обычные ставки таможенных пошлин за ввоз компонентов". Этот вопрос специально обсуждался и было решено установить единые правила для промсборки, взяв за основу российскую модель, подтверждают автопроизводители, в этом случае соседям не удастся давать таможенные льготы предприятиям, занимающимся крупноузловой сборкой. Представители "Соллерса" и группы ГАЗ заверили "Ведомости", что открывать новые производства в Казахстане и Белоруссии в связи с созданием Таможенного союза не планируют, считая это невыгодным. Предприятиям важно понять соотношение доходов и расходов при промсборке в странах — партнерах по Таможенному союзу, говорит начальник департамента Минфина Илья Трунин: "Пока бессмысленно рассуждать на тему, что производство в Казахстане или Белоруссии будет привлекательнее и выгоднее, чем в России. Но очевидно, что емкость российского рынка превышает белорусский и казахстанский, соответственно, автопроизводители должны стремиться заниматься промсборкой в России". Россия сотрудничает со всеми крупнейшими автопроизводителями, спокоен за будущее российского авторынка замдиректора департамента Минэкономразвития Виталий Гудин: "У нас заключено 27 соглашений о сотрудничестве, 16 уже действует". Если вдруг выяснится, что соседи в чем-то перещеголяли Россию, отечественные чиновники найдут способ предоставить еще более привлекательные условия, уверен сотрудник комиссии Таможенного союза. tks.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


05.08.2021 / «КРАН центр «КАМАЗ» поставил 63 ломовоза в AKRON HOLDING

05.08.2021 / «ФОКСТАНК» разработал уникальный мобильный отопитель танк-контейнеров для экономии времени и средств

04.08.2021 / UITP и Московский транспорт запустили глобальный центр сбора данных о городской мобильности

04.08.2021 / Hyundai Heavy Industries получила одобрение на приобретение основной доли в Doosan Infracore

04.08.2021 / ZF создало новое подразделение решений для коммерческих автомобилей

03.08.2021 / Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

03.08.2021 / Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

03.08.2021 / «Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

03.08.2021 / Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

03.08.2021 / BYD представил революционный школьный электробус типа D

02.08.2021 / Новый бульдозер Cat D4 обеспечивает лучшую видимость, повышенную производительность и экономию

02.08.2021 / Новый трактор T7 Heavy Duty – высокий комфорт и функции для интеллектуального сельского хозяйства

02.08.2021 / Полсотни газовых тягачей КАМАЗ-5490 отправились в Globaltruck

02.08.2021 / Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме «заточат» под производство компонентов для грузовых электроприводов

02.08.2021 / Dana становится стратегическим инвестором и предпочтительным поставщиком подразделения коммерческой электромобильности Ashok Leyland

02.08.2021 / Технологии в основе новых тяжелых грузовиков Volvo Trucks на батарейках

30.07.2021 / Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

30.07.2021 / Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

29.07.2021 / Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

29.07.2021 / Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх