Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

 Manitowoc продолжает внедрять инновации в линейке продукции National Crane, запустив новый кран NBT60XL. Новый кран NBT60XL сочетает в себе «силу и длину», как никогда раньше, обеспе [...]

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

 Молодая немецкая компания-преобразователь E-troFit GmbH, входящая в 50 самых инновационных стартапов в Европе, в ближайшие два года представит новые серийные решения по электрификации существующ [...]

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

 Полгода назад китайский производитель электрических транспортных средств BYD Auto Industry Co., Ltd (BYD) и японский производитель коммерческих автомобилей Hino Motors, Ltd. (Hino) анонсировали [...]

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

 1 февраля 2021 года, Карин Родстрем начнет свое назначение в качестве члена правления Daimler Truck AG, ответственного за Mercedes-Benz Trucks. В последнее время Карин Родстрем отвечала за прода [...]

Сборка с льготой
40323 / 10.02.2010 / Сборка с льготой

Комиссия Таможенного союза определила перечень автопредприятий, которые смогут ввозить компоненты, уплачивая пошлину по льготной ставке. Компаниям предстоит оценить, где выгоднее собирать машины, и выбор они сделают в пользу России, уверены чиновники Ввозить автокомпоненты на территорию стран Таможенного союза, уплачивая льготную пошлину (от 0% до 5%), смогут 20 автопроизводителей. Эта ставка будет действовать для режима промышленной сборки, говорится в сообщении на сайте союза. От Белоруссии в список включено СП ЗАО "Юнисон" (легковые автомобили Samand), от Казахстана — "Азия авто" (Skoda , Chevrolet), от России — "Ижавто ", УАЗ , четыре подразделения "Соллерса ", "АвтоВАЗ " и еще 11 компаний. Режим промсборки был определен совместным приказом Минэкономразвития, Минфина и Минпрома весной 2005 г.: предприятие должно иметь производственные мощности для выпуска не менее 25 000 машин в год и осуществлять полный производственный цикл (сварка, окраска и сборка автомобилей); уровень локализации производства — не менее 30% в течение трех лет. Нынешнее соглашение по Таможенному союзу содержит все эти условия, кроме того автопроизводитель обязуется импортировать автокомпоненты в объеме не более 70% их общей стоимости. "Если сейчас предприятие производит не менее 5000 автомобилей в год, оно также может импортировать детали по льготной ставке, но до 1 июля 2010 г. должно заключить соглашение с Минэкономразвития, Минфином и Минпромторгом о выходе на производство не менее 25 000 штук и локализации не менее 30%, иначе предприятие из перечня льготников будет исключено", — рассказывает сотрудник комиссии Таможенного союза. Список формировался экспертной группой стран Таможенного союза, в который входили представители профильных министерств, рассказывает источник в комиссии Таможенного союза: "По какому принципу они составляли перечень, не ясно". Так, в списке, утвержденном комиссией Таможенного союза, нет Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen , хотя их совместный сборочный завод в Калуге мощностью 160 000 машин в год должен быть запущен в этом марте. Mitsubishi подписала соглашение о промсборке, утверждает представитель группы "Рольф " Кирилл Устинов. Соглашения о промсборке на калужском заводе подписаны, подтверждает чиновник Минпромторга. По его словам, в комиссию Таможенного союза был передан список всех компаний, заключивших соглашение о промсборке, включая и совместное предприятие Mitsubishi и PSA Peugeout Citroen, а отсутствие их в списке комиссии Таможенного союза — ошибка ее сотрудников. Зато в списке есть компании, заключившие договоры о промсборке до 2007 г., но до сих пор так и не начавшие производство (например, компания "Максус" группы ГАЗ ). Чиновник Минфина объясняет, что эти компании были включены в перечень, так как есть договоренность, что они начнут производство в срок. Участники комиссии Таможенного союза со стороны Белоруссии и Казахстана, а также представители минэкономики и минпрома обеих стран отказались от комментариев. Действующее соглашение по промсборке не ущемляет интересы России, переносить производства в соседние страны компании не будут, утверждает чиновник Минэкономразвития: "Белоруссия и Казахстан перейдут на российский стандарт промсборки. Остальные детали они будут либо закупать у российских компаний, либо платить обычные ставки таможенных пошлин за ввоз компонентов". Этот вопрос специально обсуждался и было решено установить единые правила для промсборки, взяв за основу российскую модель, подтверждают автопроизводители, в этом случае соседям не удастся давать таможенные льготы предприятиям, занимающимся крупноузловой сборкой. Представители "Соллерса" и группы ГАЗ заверили "Ведомости", что открывать новые производства в Казахстане и Белоруссии в связи с созданием Таможенного союза не планируют, считая это невыгодным. Предприятиям важно понять соотношение доходов и расходов при промсборке в странах — партнерах по Таможенному союзу, говорит начальник департамента Минфина Илья Трунин: "Пока бессмысленно рассуждать на тему, что производство в Казахстане или Белоруссии будет привлекательнее и выгоднее, чем в России. Но очевидно, что емкость российского рынка превышает белорусский и казахстанский, соответственно, автопроизводители должны стремиться заниматься промсборкой в России". Россия сотрудничает со всеми крупнейшими автопроизводителями, спокоен за будущее российского авторынка замдиректора департамента Минэкономразвития Виталий Гудин: "У нас заключено 27 соглашений о сотрудничестве, 16 уже действует". Если вдруг выяснится, что соседи в чем-то перещеголяли Россию, отечественные чиновники найдут способ предоставить еще более привлекательные условия, уверен сотрудник комиссии Таможенного союза. tks.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2020 / Manitowoc запускает новый кран с лучшим сочетанием длины и силы

23.10.2020 / E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы

23.10.2020 / Решено! Совместные электрические батарейные грузовики BYD и Hino появятся до 2025 года

23.10.2020 / Mercedes-Benz Trucks получил актив из Scania

22.10.2020 / «УралСпецТранс» выпустил новый самосвал на базе Урал NEXT

22.10.2020 / Wielton запустил в полевые испытания новый экономичный шторный полуприцеп

22.10.2020 / Новый Ford Transit Connect больше везет и меньше тратит

22.10.2020 / Volvo получает грант на развертывание 70 электрических тяжелых грузовиков VNR

22.10.2020 / Linde представил новые узкие и маневренные паллетные машины

21.10.2020 / Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

21.10.2020 / MAN начинает разработку грузовиков на водородных технологиях

21.10.2020 / Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

21.10.2020 / Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

21.10.2020 / Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

20.10.2020 / Встречайте новый Fuso Canter!

20.10.2020 / Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое

19.10.2020 / Ожидается пополнение в семье Traton

19.10.2020 / Bosch открывает путь к экологически безопасным перевозкам

19.10.2020 / DB Schenker расширяет свой электрический автопарк новыми грузовиками FUSO eCanter

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх