Седьмая победа на последнем марафонском ралли!
6219 / 09.01.2013 / Седьмая победа на последнем марафонском ралли!

Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» одержал победу, уже седьмую по счёту, на последнем марафонском этапе ралли «Африка Рейс 2013» перед завершающим броском на столицу Сенегала – Дакар.

Десятый этап «Тенади – Коба», общая протяжённость – 667 км, длина спецучастка – 196 км.

Преодолевая спецучасток средней для марафонских ралли протяжённости и, вероятно, такой же сложности, лидеры внедорожников и грузовиков обошлись без «археологических раскопок» под колёсами своих машин. Все ехали быстро, но аккуратно, не нарушая известную дакаровскую истину: одной грубой ошибкой можно свести на нет всё, что добыто тяжким трудом на протяжении всего ралли.

На прямых участках трассы автомобили шли практически по одной колее: не было необходимости что-то изобретать. Ещё до СР1 француз Жан-Луи Шлессер догнал своих «обидчиков» на предыдущем этапе, оттеснивших его на третью позицию, и возглавил гонку на трассе, оставляя свежий след в золотых песках для остальных экипажей. Здесь, после первой контрольной отметки, начиналась зигзагообразная часть маршрута, прочерченного разведчиками ралли в роудбуках участников ещё задолго до начала гонки. Интересовал вопрос: как проедут её экипажи, следующие за «Лисом пустыни»: полностью доверятся авторитету французского штурмана или найдут свою «единственную, неповторимую стезю»?

Лидирующий дуэт французов «срезал углы», как только мог: лишь бы не пропустить какие-то «точки», где нужно отметиться обязательно. Все экипажи грузовиков проехали буквально по колее, оставленной Шлессером, поскольку она представляла собой самый что ни есть рационально-короткий выход к финишной прямой этапа. Но был ли этот курс оптимальным? Экипаж Антона Шибалова в единственном числе аккуратно выписывал «свои» зигзаги – в точности по нарисованной на карте «генеральной линии» руководства ралли. Чтобы вдоволь насладиться заслуженным счастьем на всех её крутых изгибах и резких поворотах! И что удивительно: более протяжённые зигзаги на этом отрезке пути привели к тому, что отрыв нашего экипажа от соперников заметно увеличился! Очевидно, на внедорожных ралли геометрия другая – особая неэвклидовская.

Сразу после финиша спецучастка Дмитрий Сотников (он снова был пилотом экипажа) поделился впечатлениями об этапе: «Сегодня был достаточно быстрый, рулёжный этап. Наверное, все пилоты получали удовольствие от вождения. Это немножко похоже на Астрахань. Марафонский пейзаж. Бугристая местность – интересная, в основном всё песчаное, дюны средние. Хорошо проехали. Потеряли мощность минут на пять, не было максимальных оборотов, но потом всё нормализовалось, и мы двинулись дальше. Таких этапов надо бы делать не на 196 км, а на все 400, как у нас на «Шёлковом пути»!

Осталось просто доехать до Дакара. Сегодня при любом положительном исходе льезона в придачу с 24-километровым «спецпробегом» по побережью Атлантического океана камазовский экипаж взойдёт на итоговый подиум ралли «Африка Рейс 2013» – первым среди своих соперников по классу грузовиков. И более того – будет вторым в генеральной классификации группы «внедорожники-грузовики».




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.11.2018 / Первый коммерческий контракт Volvo Trucks в сфере автономных перевозок

21.11.2018 / Стали доступны новые модификации грузовиков с КМУ на шасси Isuzu

21.11.2018 / БЕЛАЗ и Weichai Group укрепляют сотрудничество

21.11.2018 / Бортовая КМУ Чайка-Amco Veba на шасси HINO отправилась к клиенту

21.11.2018 / Первый вакуумный автомобиль на шасси Газон Некст

21.11.2018 / Борт плюс КМУ с гидробуром для энергетиков

20.11.2018 / Ford представляет беспилотник для коммерческого использования

20.11.2018 / Лесовоз на шасси УРАЛ с КМУ от "НижСпецАвто"

20.11.2018 / Бульдозер ЧТЗ Б11 получил «полный» джойстик

20.11.2018 / Техника Скания для аэропорта Шереметьево

20.11.2018 / Новинка - полуприцеп-контейнеровоз с выдвижной задней частью

19.11.2018 / Новые поставки завода спецтехники "ГИРД"

19.11.2018 / Автобусы Yutong продолжают пополнять автопарк Болгарии

18.11.2018 / Krone выпускает новую прицепную косилку EasyCut TC 320 CV

18.11.2018 / Новинки коммунальной техники на шасси КрАЗ

18.11.2018 / Mercedes-Benz и Wielton: новый этап сотрудничества

15.11.2018 / Продажи тракторов и зерноуборочных комбайнов сокращаются

15.11.2018 / Мировая премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200

15.11.2018 / Renault K440 получил новый самосвальный кузов

14.11.2018 / В ПАО "КАМАЗ" рассказали о планах по выпуску беспилотных электробусов ШАТЛ

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение