Седьмая победа на последнем марафонском ралли!
09.01.2013 / Седьмая победа на последнем марафонском ралли!

Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» одержал победу, уже седьмую по счёту, на последнем марафонском этапе ралли «Африка Рейс 2013» перед завершающим броском на столицу Сенегала – Дакар.

Десятый этап «Тенади – Коба», общая протяжённость – 667 км, длина спецучастка – 196 км.

Преодолевая спецучасток средней для марафонских ралли протяжённости и, вероятно, такой же сложности, лидеры внедорожников и грузовиков обошлись без «археологических раскопок» под колёсами своих машин. Все ехали быстро, но аккуратно, не нарушая известную дакаровскую истину: одной грубой ошибкой можно свести на нет всё, что добыто тяжким трудом на протяжении всего ралли.

На прямых участках трассы автомобили шли практически по одной колее: не было необходимости что-то изобретать. Ещё до СР1 француз Жан-Луи Шлессер догнал своих «обидчиков» на предыдущем этапе, оттеснивших его на третью позицию, и возглавил гонку на трассе, оставляя свежий след в золотых песках для остальных экипажей. Здесь, после первой контрольной отметки, начиналась зигзагообразная часть маршрута, прочерченного разведчиками ралли в роудбуках участников ещё задолго до начала гонки. Интересовал вопрос: как проедут её экипажи, следующие за «Лисом пустыни»: полностью доверятся авторитету французского штурмана или найдут свою «единственную, неповторимую стезю»?

Лидирующий дуэт французов «срезал углы», как только мог: лишь бы не пропустить какие-то «точки», где нужно отметиться обязательно. Все экипажи грузовиков проехали буквально по колее, оставленной Шлессером, поскольку она представляла собой самый что ни есть рационально-короткий выход к финишной прямой этапа. Но был ли этот курс оптимальным? Экипаж Антона Шибалова в единственном числе аккуратно выписывал «свои» зигзаги – в точности по нарисованной на карте «генеральной линии» руководства ралли. Чтобы вдоволь насладиться заслуженным счастьем на всех её крутых изгибах и резких поворотах! И что удивительно: более протяжённые зигзаги на этом отрезке пути привели к тому, что отрыв нашего экипажа от соперников заметно увеличился! Очевидно, на внедорожных ралли геометрия другая – особая неэвклидовская.

Сразу после финиша спецучастка Дмитрий Сотников (он снова был пилотом экипажа) поделился впечатлениями об этапе: «Сегодня был достаточно быстрый, рулёжный этап. Наверное, все пилоты получали удовольствие от вождения. Это немножко похоже на Астрахань. Марафонский пейзаж. Бугристая местность – интересная, в основном всё песчаное, дюны средние. Хорошо проехали. Потеряли мощность минут на пять, не было максимальных оборотов, но потом всё нормализовалось, и мы двинулись дальше. Таких этапов надо бы делать не на 196 км, а на все 400, как у нас на «Шёлковом пути»!

Осталось просто доехать до Дакара. Сегодня при любом положительном исходе льезона в придачу с 24-километровым «спецпробегом» по побережью Атлантического океана камазовский экипаж взойдёт на итоговый подиум ралли «Африка Рейс 2013» – первым среди своих соперников по классу грузовиков. И более того – будет вторым в генеральной классификации группы «внедорожники-грузовики».




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

05.12.2017 / Peugeot Expert и Citroen Jumpy локализуют на 50%

04.12.2017 / Сколько будет стоит электробус КАМАЗ?

04.12.2017 / Спрос на электрогрузовик Tesla растет

03.12.2017 / Разрабатывают систему скидок в "Платоне"

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение