Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

 Компания Bosch подписала долгосрочное соглашение с компанией cellcentric на поставку высокотехнологичных электрических воздушных компрессоров со встроенной силовой электроникой, которые регулиру [...]

Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

Grunwald, российский производитель прицепной техники и надстроек на грузовые шасси, продолжает расширять экспортные поставки, конструируя и расширяя модельный ряд продукции адаптированных для разных с [...]

Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

Предприятие «КАМАЗ» сообщило о выпуске первых двух тестовых образцов нового двухтопливного дальнобойного тягача КАМАЗ-54901 поколения К5, который уже прошел сертификацию ОТТС и готовится к [...]

«ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

«ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

 Челябинский механический завод расширил свои предложения новой моделью автокрана ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-65711 флагманской серии «ПЛЮС» грузоподъемностью 40 тонн, который был впервые монтирован [...]

Седьмая победа на последнем марафонском ралли!
50416 / 09.01.2013 / Седьмая победа на последнем марафонском ралли!

Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» одержал победу, уже седьмую по счёту, на последнем марафонском этапе ралли «Африка Рейс 2013» перед завершающим броском на столицу Сенегала – Дакар.

Десятый этап «Тенади – Коба», общая протяжённость – 667 км, длина спецучастка – 196 км.

Преодолевая спецучасток средней для марафонских ралли протяжённости и, вероятно, такой же сложности, лидеры внедорожников и грузовиков обошлись без «археологических раскопок» под колёсами своих машин. Все ехали быстро, но аккуратно, не нарушая известную дакаровскую истину: одной грубой ошибкой можно свести на нет всё, что добыто тяжким трудом на протяжении всего ралли.

На прямых участках трассы автомобили шли практически по одной колее: не было необходимости что-то изобретать. Ещё до СР1 француз Жан-Луи Шлессер догнал своих «обидчиков» на предыдущем этапе, оттеснивших его на третью позицию, и возглавил гонку на трассе, оставляя свежий след в золотых песках для остальных экипажей. Здесь, после первой контрольной отметки, начиналась зигзагообразная часть маршрута, прочерченного разведчиками ралли в роудбуках участников ещё задолго до начала гонки. Интересовал вопрос: как проедут её экипажи, следующие за «Лисом пустыни»: полностью доверятся авторитету французского штурмана или найдут свою «единственную, неповторимую стезю»?

Лидирующий дуэт французов «срезал углы», как только мог: лишь бы не пропустить какие-то «точки», где нужно отметиться обязательно. Все экипажи грузовиков проехали буквально по колее, оставленной Шлессером, поскольку она представляла собой самый что ни есть рационально-короткий выход к финишной прямой этапа. Но был ли этот курс оптимальным? Экипаж Антона Шибалова в единственном числе аккуратно выписывал «свои» зигзаги – в точности по нарисованной на карте «генеральной линии» руководства ралли. Чтобы вдоволь насладиться заслуженным счастьем на всех её крутых изгибах и резких поворотах! И что удивительно: более протяжённые зигзаги на этом отрезке пути привели к тому, что отрыв нашего экипажа от соперников заметно увеличился! Очевидно, на внедорожных ралли геометрия другая – особая неэвклидовская.

Сразу после финиша спецучастка Дмитрий Сотников (он снова был пилотом экипажа) поделился впечатлениями об этапе: «Сегодня был достаточно быстрый, рулёжный этап. Наверное, все пилоты получали удовольствие от вождения. Это немножко похоже на Астрахань. Марафонский пейзаж. Бугристая местность – интересная, в основном всё песчаное, дюны средние. Хорошо проехали. Потеряли мощность минут на пять, не было максимальных оборотов, но потом всё нормализовалось, и мы двинулись дальше. Таких этапов надо бы делать не на 196 км, а на все 400, как у нас на «Шёлковом пути»!

Осталось просто доехать до Дакара. Сегодня при любом положительном исходе льезона в придачу с 24-километровым «спецпробегом» по побережью Атлантического океана камазовский экипаж взойдёт на итоговый подиум ралли «Африка Рейс 2013» – первым среди своих соперников по классу грузовиков. И более того – будет вторым в генеральной классификации группы «внедорожники-грузовики».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.06.2021 / Bosch получила крупный заказ от Daimler Truck и Volvo Group

17.06.2021 / Grunwald разработал новый трехосный самосвальный прицеп для рынка Швеции

17.06.2021 / Первый битопливный магистральный тягач КАМАЗ-54901 прошел сертификацию ОТТС и скоро станет серийным

17.06.2021 / «ЧМЗ» впервые выпустил 40-тонный автокран серии «ПЛЮС» на шасси УРАЛ 8х8

17.06.2021 / ЧЕТРА вносит ряд передовых обновлений в бульдозерную линейку

16.06.2021 / Глава компании «Чайка-Сервис» отмечает 65-летний юбилей

16.06.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к выходу на рынок новый аэродромный тягач

10.06.2021 / В Москве представили сочлененный мини-погрузчик с уникальными техническими решениями

09.06.2021 / Хоккейный клуб «Северсталь» пополнил новый премиальный «игрок» - Scania Irizar I6 K440EB

09.06.2021 / Новую «ГАЗель NN» запустили в Турции

09.06.2021 / John Deere стал предлагать в России бульдозер 850J-II с опциями для лесной индустрии

08.06.2021 / ZF вывел новую технологию тормозного привода и объединил усилия с Goodyear для управления автопарком

08.06.2021 / HYVIA создаст новые коммерческие авто на топливных элементах и экосистему для них

08.06.2021 / Михаилу Мишустину представили первый рабочий прототип среднетоннажного грузовика «КАМАЗ-Компас»

07.06.2021 / «Группа ГАЗ» рассказала почему «ГАЗель NN» станет надежным помощником в бизнесе

04.06.2021 / Такого в России еще никто не делал. Характеристики новых самосвалов Т-35 и Т-40

03.06.2021 / На российский рынок пришел новый телескопический мини-погрузчик с бортовым поворотом Bawoo

02.06.2021 / Allison разработала специальную трансмиссию для нефтегазовой отрасли

02.06.2021 / «КАМАЗ» получил очередной крупный автобусный контракт

01.06.2021 / Schmitz впервые презентовал в России самосвальный полуприцеп-асфальтовоз SKI 24 SL 8.2 SOLID

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх