«Мега Драйв» представил интересную новинку – бортовой грузовик с раздвижной платформой и КМУ с буром

«Мега Драйв» представил интересную новинку – бортовой грузовик с раздвижной платформой и КМУ с буром

 Компания «Мега Драйв» разработала новинку – новый бортовой грузовик с раздвижной бортовой платформой, оснащенный краном-манипулятором с буром. Новый автомобиль построен на базе [...]

Завод BONUM отгрузил 2 тысячи полуприцепов-цистерн

Завод BONUM отгрузил 2 тысячи полуприцепов-цистерн

 Вслед за открытием в ноябре нового филиала в Санкт-Петербурге, завод прицепной техники BONUM отпраздновал новую производственную веху, выпустив и отгрузив 2-тысячный полуприцеп-цистерну. Первую [...]

JLG запустил новые внедорожные дизельные и электрические ножничные подъемники

JLG запустил новые внедорожные дизельные и электрические ножничные подъемники

 Компания JLG Industries сообщила о выводе на рынок нового поколения ножничных подъемников для пересеченной местности с дизельным двигателем (RT) и электрическим приводом (ERT), которые также обл [...]

«Кургандормаш» испытывает новую компактную подметально-всасывающую машину

«Кургандормаш» испытывает новую компактную подметально-всасывающую машину

 Производитель дорожно-строительной и коммунальной техники «Кургандормаш» начал испытывать и тестировать в действие новую вакуумную подметально-уборочную машину УКМ-1500, которая скор [...]

Седьмая победа на последнем марафонском ралли!
40816 / 09.01.2013 / Седьмая победа на последнем марафонском ралли!

Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» одержал победу, уже седьмую по счёту, на последнем марафонском этапе ралли «Африка Рейс 2013» перед завершающим броском на столицу Сенегала – Дакар.

Десятый этап «Тенади – Коба», общая протяжённость – 667 км, длина спецучастка – 196 км.

Преодолевая спецучасток средней для марафонских ралли протяжённости и, вероятно, такой же сложности, лидеры внедорожников и грузовиков обошлись без «археологических раскопок» под колёсами своих машин. Все ехали быстро, но аккуратно, не нарушая известную дакаровскую истину: одной грубой ошибкой можно свести на нет всё, что добыто тяжким трудом на протяжении всего ралли.

На прямых участках трассы автомобили шли практически по одной колее: не было необходимости что-то изобретать. Ещё до СР1 француз Жан-Луи Шлессер догнал своих «обидчиков» на предыдущем этапе, оттеснивших его на третью позицию, и возглавил гонку на трассе, оставляя свежий след в золотых песках для остальных экипажей. Здесь, после первой контрольной отметки, начиналась зигзагообразная часть маршрута, прочерченного разведчиками ралли в роудбуках участников ещё задолго до начала гонки. Интересовал вопрос: как проедут её экипажи, следующие за «Лисом пустыни»: полностью доверятся авторитету французского штурмана или найдут свою «единственную, неповторимую стезю»?

Лидирующий дуэт французов «срезал углы», как только мог: лишь бы не пропустить какие-то «точки», где нужно отметиться обязательно. Все экипажи грузовиков проехали буквально по колее, оставленной Шлессером, поскольку она представляла собой самый что ни есть рационально-короткий выход к финишной прямой этапа. Но был ли этот курс оптимальным? Экипаж Антона Шибалова в единственном числе аккуратно выписывал «свои» зигзаги – в точности по нарисованной на карте «генеральной линии» руководства ралли. Чтобы вдоволь насладиться заслуженным счастьем на всех её крутых изгибах и резких поворотах! И что удивительно: более протяжённые зигзаги на этом отрезке пути привели к тому, что отрыв нашего экипажа от соперников заметно увеличился! Очевидно, на внедорожных ралли геометрия другая – особая неэвклидовская.

Сразу после финиша спецучастка Дмитрий Сотников (он снова был пилотом экипажа) поделился впечатлениями об этапе: «Сегодня был достаточно быстрый, рулёжный этап. Наверное, все пилоты получали удовольствие от вождения. Это немножко похоже на Астрахань. Марафонский пейзаж. Бугристая местность – интересная, в основном всё песчаное, дюны средние. Хорошо проехали. Потеряли мощность минут на пять, не было максимальных оборотов, но потом всё нормализовалось, и мы двинулись дальше. Таких этапов надо бы делать не на 196 км, а на все 400, как у нас на «Шёлковом пути»!

Осталось просто доехать до Дакара. Сегодня при любом положительном исходе льезона в придачу с 24-километровым «спецпробегом» по побережью Атлантического океана камазовский экипаж взойдёт на итоговый подиум ралли «Африка Рейс 2013» – первым среди своих соперников по классу грузовиков. И более того – будет вторым в генеральной классификации группы «внедорожники-грузовики».





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


01.12.2020 / «Мега Драйв» представил интересную новинку – бортовой грузовик с раздвижной платформой и КМУ с буром

01.12.2020 / Завод BONUM отгрузил 2 тысячи полуприцепов-цистерн

01.12.2020 / JLG запустил новые внедорожные дизельные и электрические ножничные подъемники

01.12.2020 / «Кургандормаш» испытывает новую компактную подметально-всасывающую машину

01.12.2020 / Krone отметился крупнейшей поставкой полуприцепов-рефрижераторов Cool Liner

01.12.2020 / «ГАКЗ» отгрузил в «Сургутнефтегаз» крупную партию 25-тонных автокранов

30.11.2020 / «РИАТ» представил новинку из новинки

30.11.2020 / Грузовики Scania получили новое электрическое активное рулевое управление и новые функции помощи водителю

30.11.2020 / В Польше стартовало серийное производство электробуса MAN Lion’s City E

30.11.2020 / BMW будет делать автономных логистических роботов

30.11.2020 / Arcola разработала новую платформу электропривода для тяжелых машин на топливных элементах

27.11.2020 / Ebusco и Rocsys представили робота для автономной зарядки электробусов

27.11.2020 / «Адмирал» отправился в очередное плавание

27.11.2020 / Volvo Group инвестирует в новый рынок грузовых перевозок

27.11.2020 / Renault Trucks начал первые поставки из крупного заказа электрических грузовиков для Carlsberg Group

26.11.2020 / Новые мини-погрузчики Четра получили целый ряд полезных изменений

26.11.2020 / «Тверьстроймаш» представил новую модификацию своего низкорамника 993931

26.11.2020 / В Китае начал добывать полезные ископаемые первый беспилотный гидравлический карьерный экскаватор

26.11.2020 / Открыт прием заявок на лимитированную коллекционную версию фургона Ford Transit Connect

25.11.2020 / «ЧКПЗ» начал поставлять комплектующие для российских коробок передач ZF

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх