Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

 Компания GLS, один из главных операторов курьерской экспресс-доставки в Италии, обновит свой автопарк с акцентом на экологию 120 новыми автомобилями IVECO S-WAY LNG и Bio-LNG. Новые автомобили [...]

Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

 Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) вернулся в черный в первой половине 2021 года. Несмотря на все еще сложные условия, компания сообщила об операционной прибыли за первое полугодие в размере [...]

Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

 В связи с программой импортозамещения, выхода на новые рынки и расширения ассортимента продукции «ЧТЗ-УРАЛТРАК» начал осваивать производство универсальных морских контейнеров в апрел [...]

Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

 Caterpillar пополнила ассортимент своих погрузчиков для лома и отходов новой моделью CAT MH3040, отличается прочностью, надежностью, мощностью, более низкими расходами на топливо до 25% и на ТО [...]

Семейство IVECO ECO DAILY
53758 / 21.06.2010 / Семейство IVECO ECO DAILY

В конце мая этого года на живописной территории подмосковного дома отдыха «Воскресенское» российским журналистам впервые была продемонстрирована обновленная гамма легких коммерческих автомобилей IVECO ECO DAILY, поставки которых начались в нашу страну. Присутствующие на торжественной церемонии премьерного показа генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико и директор по брендингу и рекламе концерна IVECO S.p.A. Марко Моначелли особо отмечали отличительные качества новых моделей: их высокую экономичность, а значит, и эффективность в эксплуатации, а также существенно сниженный уровень вредного воздействия на окружающую среду. Легкие коммерческие автомобили IVECO Daily, впервые появившиеся на европейском рынке в 1978 году, завоевали уважение и любовь огромного числа водителей и руководителей транспортных предприятий. Общее количество не раз за прошедшее время модернизируемых легких грузовиков, фургонов и автобусов превысило 2 млн. экземпляров, однако создатели семейства не сидят «сложа руки», постоянно предлагая покупателям что-то новое, более совершенное. Казалось бы, совсем недавно, в 2006 году состоялся дебют последнего поколения автомобилей, дизайн которых был разработан стилистами всемирно известного дизайн-бюро Italdesign guiguaro, и вот очередное обновление, бесспорно пошедшее на пользу машинам, практически не нуждающимся в особой рекламе. Обновленные версии можно узнать с первого взгляда. Вот они, почему-то все окрашенные в ярко-зеленый цвет, выстроились перед главным входом в главное здание пансионата. От прежних моделей их отличает новая, «спортивная» решетка радиатора, повторяющая рисунок пчелиных сот, новые блок-фары со встроенными «противотуманками», панорамные зеркала со встроенными в их корпуса указателями поворотов. У некоторых моделей под заказ верхняя часть бампера окрашена в цвет кузова (кабины). Внутри бросаются в глаза изменения в интерьере. В первую очередь, это новая стильная алюминиевая центральная панель, тахометр с «зеленой зоной», обновленная графика приборов и новые сиденья с тремя регулировками и более привлекательный по фактуре и цвету обивкой. Среди заказного оборудования предлагается сиденье водителя на пневмоподвеске, с подогревом и поясничной опорой, также есть возможность установить справа либо двухместное сиденье с опционным нижним 6-литровым по объему вещевым ящиком, либо регулируемое одноместное кресло. Журналистам была предоставлена возможность попробовать модели с различной полной массой на ходу. Все получили удовольствие от тест-драйва, автомобилями приятно и легко управлять на загородном шоссе и в городских условиях. Диапазон обновленных моделей Daily рассчитан на широчайший круг потребителей. Предлагаются варианты шасси с кабиной, двойной кабиной и вовсе без кабины. На шасси устанавливаются кузова: пассажирский, цельнометаллический фургон, остекленный фургон. Возможен привожд на задние или все колеса. Полная масса моделей варьируется от 2,8 до 7 тонн. На автомобили устанавливают 10  (!) двигателей с рабочим объемом 2,3 или 3,0 литра и диапазоном мощности от 96 до 176 л.с. Выпускаются модели, работающие, как на дизельном топливе, так и на сжатом природном газе, а также имеющие электропривод с аккумуляторными батареями. Грузовой отсек фургонов имеет объем от 7,2 до 17,2 м3 и внутреннюю высоту от 1545 до 2100 мм. Колесная база шасси варьируется от 3000 до 4750 мм. Предлагаемые различные передаточные отношения главной пары позволяют Daily наиболее эффективно выполнять поставленные задачи в любых дорожных условиях. Daily доступен с двигателями, соответствующими нормам токсичности Евро 3, Евро 4 и стандарта EEV (Enhanced Environmental Vehicles, который «чище» стандарта Евро 5). Соответствие высоким экологическим стандартам достигается благодаря применению хорошо зарекомендовавшей себя технологии EGR — рециркуляции отработанных газов и сажевому фильтру DPF, регенерация которого управляется электронным блоком управления двигателем (сажевый фильтр для ряда моделей является опционным). Новый Daily может работать на сжатом природном газе (метане). Но теперь газовая модель называется не CNG, а Natural Power. Новое имя не случайно: применены новые технологии, которые в недалеком будущем позволят соответствовать нормам Евро 6. Daily Natural Power работает на газе (объем баллонов до 302 л.), но имеет резервный бак на 14 литров бензина. Переключение с бензина на газ и обратно происходит автоматически. В газовом режиме мощность двигателя достигает 136 л.с., крутящий момент — 350 Нм. В бензиновом — 82 л.с. и 180 Нм. Наряду с механической коробкой передач доступна автоматизированная трансмиссия Agile, позволяющая двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач. Особого внимания заслуживает эксклюзивная модель ряда ECODAILY — Daily Electric, обеспечивающая нулевой уровень загрязнения окружающей среды. Подобная версия — грузовой электромобиль выпускалась концерном с 1986 года. Однако, только теперь в Daily Electric применяются самые современные системы электроники, бортовая система контроля с шиной CAN и натрий никель-хлоридные аккумуляторные батареи. ECODAILY Electric характеризуется высоким уровнем надежности и неприхотливости в обслуживании. Традиционная ценность продукции компании Iveco — безопасность. Отныне Daily доступен с системой динамической стабилизации ESP в качестве стандартного оборудования для всех исполнений. Пакет системы ESP включает в себя также вспомогательную систему экстренного торможения HBA и систему Hill Holder, облегчающую трогание с места на подъеме. Адаптивная система оценки массы автомобиля LAC определяет распределение массы перевозимого груза и положительно сказывается на управляемости. Система Blue&Me hands-free явилась следствием плодотворного сотрудничества между компаниями Fiat и Microsoft. Она устанавливается в качестве опции и использует эксклюзивную универсальную технологию распознавания голоса. Это решение получило дальнейшее развитие в мобильной коммуникационной платформе Blue & Me Fleet — системе управления парком автомобилей. Данное телематическое решение разработано на базе платформ Fiat Group Automobiles и Blue & Me, а доставляется оно на автомобили с помощью мобильной коммуникационной платформы FleetVisor™ компании Qualcomm. В результате была создана прогрессивная система управления, позволяющая получать on-line информацию о местонахождении и параметрах движения автомобиля, что повышает производительность использования автопарка. Новинкой в данной категории является новый фургон и шасси с полной массой 7 т., которые поступят в продажу во втором квартале 2010 г. Это отличное решение для тех, кто перевозит грузы на средние расстояния. Новая версия Daily принципиально расширяет применение автомобиля, обеспечивая грузоподъемность, сравнимую с более тяжелыми грузовыми автомобилями средней гаммы. Журналистам была предоставлена возможность попробовать модели с различной полной массой на ходу. Все представители СМИ получили удовольствие от тест-драйва, поскольку автомобилями было очень легко управлять, как в городских условиях, так и на загородном шоссе, и на сухой грунтовке.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.07.2021 / Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

30.07.2021 / Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

29.07.2021 / Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

29.07.2021 / Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

29.07.2021 / Cummins сделает тысячи грузовиков Air Products электрическими

28.07.2021 / ELMS и Thermo King построят новый рефрижераторный мини-фургон на батарейках

28.07.2021 / Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

28.07.2021 / «КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

28.07.2021 / LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

28.07.2021 / Hyundai Motor начинает проект развертывания тяжелых водородных электрогрузовиков XCIENT Fuel Cell в США

27.07.2021 / Низкопольный Mercedes-Benz eEconic на пути к полевым операциям у клиентов

27.07.2021 / Dynapac запустил в полевые испытания первый в мире 100% электрический асфальтоукладчик и вибрационный электрокаток

27.07.2021 / RIO предложит комплексный продукт для управления автопарком и цепочками поставок

27.07.2021 / BYD впервые вышла на финский рынок с самым крупным местным электробусным заказом

27.07.2021 / EAV разработал уникальную многоцелевую платформу коммерческого электромобиля

27.07.2021 / Новая кабина тяжелых вилочных погрузчиков Yale повышает производительность

26.07.2021 / Аккумуляторные электробусы ADL выходят на австралийский рынок

26.07.2021 / «Росатом» принял поставку первых карьерных самосвалов Тонар

26.07.2021 / «Сеспель» с помощью SAP хочет занять до 30% российского рынка автоцистерн

26.07.2021 / Allison Transmission представила инновационное решение для внедорожных рынков

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх