Совсем другая «ГАЗель»
27.01.2010 / Совсем другая «ГАЗель»

Можно ли из «ГАЗели» сделать Mercedes? При кажущейся очевидности ответа на этот вопрос правильный вариант сразу вы не угадаете. Между тем, современные материалы и технологии позволяют превратить отечественный фургон или микроавтобус если и не в копию немецкого одноклассника, то как минимум – в его аналог по уровню оформления интерьера и ездового комфорта. Речь, конечно, не о работе подвески, а об уровне шума, герметичности водительской кабины, утомляемости сидящего за рулем и в конечном счете о престиже владельца. Откровенно говоря, к написанию этой статьи меня подтолкнула уведенная в «Соболе» новая приборная панель. На вопрос «Что это за чудо?» владелец автомобиля рассказал, что это та самая новая панель, которую ГАЗ демонстрировал в Москве на выставке «Интеравто-2007». Тогда она заинтересовала многих, только вот «Группа ГАЗ» так и не наладила производство машин с таким интерьером. И вот в 2009 году сбылась мечта перевозчика: он установил новую панель и новые дверные накладки с электрическими стеклоподъемниками в дилерском центре «Темп-Авто», а заодно установил кондиционер. Редакцию очень заинтересовал этот вопрос, и мы попытались детально разобраться в том, что представляет собой новый интерьер, о котором так часто говорят водители. Хотелось понять: можно ли его установить без нарушения конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», какова цена удовольствия и на кого такая услуга ориентирована. Как оказалось, уже достаточно большое количество владельцев автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» заменили стандартный заводской интерьер на более современный. При этом гонять машину в Нижний Новгород не пришлось. С июня 2009 года его установку осуществляет дилерский центр ГАЗ – «Темп-Авто». В Москве этим занимается компания «Темп-Авто». В самом Нижнем Новгороде установку осуществляет компания «Агат», в ближайшее время установку будут производить еще 8 компаний в 4 городах России. В любом из них работу выполняют опытные мастера, которые не причинят автомобилю вреда, сделают все быстро и на совесть. Современный интерьер для российских коммерческих автомобилей — не какая-нибудь кустарщина, а очень качественный продукт высоких технологий. От «а» до «я» он разработан немецкой компанией EDAC* и изначально предназначался для серийной установки на перспективное семейство нижегородских фургонов и микроавтобусов. Новые приборная панель и руль, удобные дверные накладки действительно смотрятся не хуже европейских, и с таким интерьером работать водителю легче и приятнее. Производство нового интерьера уже массово налажено на нижегородском предприятии «Группа Автокомпонент» Кстати, «Группа ГАЗ» рассматривает вопрос установки таких элементов на серийных автомобилях «ГАЗель плюс». Характерная особенность нового интерьера — атмосфера удобства и практичности. Немецкая практичность и аккуратность прослеживается даже в мелочах. К расположению ручек управления кондиционером и CD/MP3-магнитолой не придраться. Вместимость вещевых ящиков достойная, а главное — предметы из них на ходу не выпадают. В подстаканниках можно удобно расположить как стакан, так и бутылку вместимостью 0,33 или 0,5-0,6 л. А вот для размещения 1,5-литровой емкости предусмотрена ниша в дверях. Стильные алюминиевые накладки на воздуховоды придают шарм и изысканность, радуют взгляд, и что особенно важно — материалом нового интерьера стал легкомоющийся пластик. Наиболее привлекательным в обновленном интерьере является четырех спицевый руль. Исключительное удобство обусловлено приятным внешним видом и мягким материалом, а также кнопками управления CD-MP3. Многие водители автомобилей Газель знают, как устают руки от жесткого руля старой конструкции, поэтому именно этот руль притягивает внимание и интерес. Этот руль разработан под серийную установку подушки безопасности, но это будущее.Говоря о новых дверных накладках, можно отметить их отличие от существующих, и то, что сразу бросается в глаза они стали другие – более практичные – электрические стеклоподъемники и удачное расположение управления ими, а также легкомоющийся практичный материал и предусмотрена площадка для опоры локтя. Регуляторы положения наружных зеркал заднего вида тоже под рукой. Время установки нового интерьера занимает от 2 до 6 часов, а цены различаются в зависимости от выбранной комплектации. Можно установить только переднюю панель и руль, а можно все в комплексе с дверными накладками и стеклоподъемниками и с кондиционером. Интересно было разобраться в одном из важных моментов – кто же устанавливает новый интерьер на автомобили? На этот вопрос нам ответили менеджеры автосалона «Темп-Авто». По их словам, большинство владельцев «ГАЗелей» и «Соболей» – люди, влюбленные в свой автомобиль. Они знают о нем все, и он для них — лучший друг. Многие владельцы машин проводят за рулем уйму времени, и для них очень важно максимальное удобство, они делают свою жизнь комфортной, вы бы видели какой тюнинг салона в некоторых машинах! Для большинства водителей ГАЗелей DVD и высококлассные CD-MP3 обычное явление, не говоря уже об обычных электро- стеклоподъемниках. На первый взгляд цена установки нового интерьера кажется высокой, тем не менее, посчитав затраты на установку стеклоподъемников и CD-MP3, небольшого тюнинга салона, понимаешь что эти затраты практически равны. Любопытно, мы поначалу предполагали, что основной интерес потребителей будет направлен на установку интерьера в новые автомобили, однако установка нового интерьера заинтересовала владельцев автомобилей с пробегом и стала очень востребованной, причем потребителей не напугал даже грянувший мировой финансовый кризис. Это лишний раз свидетельствует о том, что для россиян автомобиль — не только средство передвижения. Грузовик-Пресс, Александр Трохачёв, фото «Автокомпонент»




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.12.2017 / Volkswagen Amarok попали под действие отзывной кампании

16.12.2017 / АЗ «Чайка-Сервис» выпустил гидроподъемник для работы на космодроме «Восточный»

16.12.2017 / Рыночная доля и продажи Volvo CE продолжают рост

14.12.2017 / Объявлены цены на новый седельный тягач Foton Auman EST A

14.12.2017 / Продажи Fiat Fullback и Fiat Ducato растут

14.12.2017 / Компания «Энергия» приобрела седельные тягачи Renault Trucks T-HIGH

12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение