Scania запускает автобус Interlink нового поколения

Scania запускает автобус Interlink нового поколения

За последние пару лет Scania представила автобусы нового поколения, которые теперь дополнила модернизированная и предназначенная для городских и междугородних пассажирских перевозок модель автобу [...]

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

 АО «СТРОЙСЕРВИС», одна из крупнейших российских компаний, объединяющая целый ряд предприятий по добыче и обогащению угля, выпуску кокса, сбыту продукции на российском рынке и на эксп [...]

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

«Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

Краснокамский ремонтно-механический завод («Краснокамский РМЗ»), выпускающий навесные фронтальные погрузчики FRONTLIFT, уравнительные и подъемные складские платформы STL, металлические кон [...]

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

ZF выкупила 25% швейцарской компании Embotech, ведущего разработчика новаторского программного обеспечения для принятия решений автоматизированных систем вождения, и заключила с ней стратегическое пар [...]

Совсем не простые фургоны
57296 / 17.11.2017 / Совсем не простые фургоны

 Сначала, как всегда, о законотворчестве. А оно у нас «как всегда» - внезапное и ошеломляющее. С принятием новых требований по перевозке скоропортящихся грузов (СПС) их рынок может ожидать настоящая революция.
Ведь если (и когда) они заработают в полную силу, любой фургончик-«изотерма» должен будет серьезно доооснаститься, заново пройти сертификацию, и подвергаться индивидуальной проверке каждые шесть лет. Очевидно также, что особое внимание будет обращено на машины для перевозки наиболее «резонансной» продукции, в частности, рыбы и мяса. Перевозчиков последнего ожидают наибольшие сложности, ведь согласно тем же СПС, фермеры больше не смогут перевозить животных на убой «подручным» транспортом. Выбор у них невелик – либо заводить собственную бойню, либо использовать специальную технику.
Понятно, что в этой ситуации бессчетное число клиентов-перевозчиков вынуждено спешно принимать решения по оптимизации транспорта. Конечно, большая часть не в состоянии заменить свой парк новыми машинами, и предпочтет оттягивать неизбежное.
Однако в условиях острой конкуренции развивать бизнес можно лишь с помощью современных технологий. Это в полной мере относится к любому продукту, в том числе и фургонам для перевозки мяса, так называемым тушевозам.
А ведь предложений по ним – огромное количество. Сначала кажется, что на любой вкус и кошелек. Ведь не-специалисту такой фургон кажется почти обычным; ну что в нем может быть сложного? На деле же оказывается, что практически все. И производителей, предлагающих качественный продукт, да еще соответствующий всем жестким требованиям, в том числе СЭС, в стране практически единицы. Среди них первое место по праву занимает один из старейших, – «Мосдизайнмаш».

Что же делает этого производителя лидером рынка тушевозов? Этих слагаемых много, начиная от продуманности конструкции, до применения новейших материалов и собственного «ноу-хау».

Начать следует с особенностей конструкции, незаметных постороннему глазу. Способ крепления груза, здесь необычен – ведь туши крепятся к потолку. Это требует специальных конструкций крепления (весьма непростых и технологичных, кстати). И, стало быть, вес давит с крыши на стенки, а не распределен по полу. Вдобавок груз с повышенным центром тяжести раскачивается, да еще с инерцией, от чего неравномерные нагрузки стараются опрокинуть машину и расшатывают кузов. Особенно на наших не слишком ровных дорогах. Этому сопутствует обратная проблема: если просто усилить стенки, пол и крышу – возрастет масса самого фургона, и неминуемо снизится полезная нагрузка. Поэтому кузов должен быть разработанным специально, с учетом конкретных условий эксплуатации, о чем большинство производителей даже не задумывается.

А вот «Мосдизайнмаш» разработал современную конструкцию с «нуля», продумав ее комплексно – от усиленного подрамника до упрочненных панелей фургона. А для уменьшения веса здесь используются облегченные композиционные материалы, вдобавок упрочненные специальной стеклотканью с базальтовой нитью. Эти элементы в три с половиной раза легче любых аналогов. В результате фургоны МДМ последнего поколения «полегчали» на 10% по сравнению с предыдущим поколением, а с ближайшими конкурентами – на все 20%. А это означает, что такой фургон перевозит еще одну пятую часть полезного груза при той же массе. А вдобавок, не подвержен коррозии и гораздо менее гигроскопичен.

Применение специального пластика на стенах позволяет, во-первых, не бояться повреждения от ударов туш, во-вторых, разрешает обходиться без упаковки мяса, и в-третьих, существенно облегчает мойку кузова.

Равно, как и пол из специального износостойкого пластика он полностью аналогичен стеновому, но вдобавок упрочнен, и имеет шершавую поверхность, что очень важно для безопасности при погрузке.

Напоследок следует отметить одну характерную для продукции «Мосдизайнмаша» особенность – отменное качество не только разработки, но и сборки. Никакой привычной отечественной неряшливости, неравномерности зазоров, подгонки «по месту». Все грамотно продумано, и столь же тщательно реализовано.

Кстати, это наблюдение подтвердили и специалисты заказчика, - одной из крупнейших компании Ленинградской области в поставках мяса. А сравнивать им есть с чем – в парке на протяжении десятка лет служили разные машины всех классов, от малотоннажных фургонов до поуприцепных автопоездов.
В разное время использовались и подержанные импортные, и новые отечественные, и такие же иностранные машины.
По словам представителя фирмы, последнее время они, с учетом накопленного опыта, долго и придирчиво рассматривали предложения многих производителей, прежде чем заключить контракт на покупку. И в результате остановили свой выбор на фургонах производства именно «Мосдизайнмаша». В результате их ожидания полностью оправдались – как по качеству самих машин, так и по срокам изготовления. Сейчас в работе четыре новых тушевоза, а в ближайшее время компания планирует увеличить их количество еще на дюжину.
Так что позиции лидера, завоеванные компанией за многие годы, достались им не зря.

Максим Чернявский, специально для www.trucksale.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


27.01.2022 / Scania запускает автобус Interlink нового поколения

27.01.2022 / Стал известен первый российский владелец новых 322-тонных самосвалов Hitachi ЕН3500АС-3

27.01.2022 / «Краснокамский РМЗ» увеличил на 67% экспортную выручку за прошлый год

27.01.2022 / ZF выкупила 25% ведущего разработчика ПО для автономного транспорта и заключила с ним стратегическое партнерство

26.01.2022 / Линейку BONUM Agro Line пополнил новый облегченный 40-кубовый полуприцеп-зерновоз

26.01.2022 / «Truck Урал» выпустил первый в России метановый автобетономиксер на шасси DAYUN с надстройкой TIGARBO

25.01.2022 / Solaris получил самый крупный заказ на сочлененные электробусы на батарейках

25.01.2022 / MAN получил ОТТС и запустил продажи электробуса Lion’s City E в России

25.01.2022 / Электрические, газовые и дизельные грузовики Volvo получат уникальную функцию безопасности

25.01.2022 / Doosan Bobcat представила первый в мире полностью электрический компактный гусеничный погрузчик

25.01.2022 / По итогам 2021 года Daimler Truck увеличила продажи на 20 %

21.01.2022 / Fuso объявила о новой для рынка Тайваня линейке грузовиков Euro VI малой, средней и большой грузоподъемности

21.01.2022 / «Коминвест-АКМТ» модернизировал и отправил клиенту партию комбинированных дорожных машин КДМ-G20 на базе Газон Next

21.01.2022 / В условия тяжелой эксплуатации Армении полуприцепы-самосвалы Grunwald завоевали репутацию надежных трудяг

20.01.2022 / Dana выпустила новые планетарные приводы с большей плотностью крутящего момента и гибкой конструкцией для широкого спектра гусеничных, колесных и лебедочных машин

20.01.2022 / Hiab представил первый в мире полностью электрический вилочный погрузчик с подвижной мачтой

20.01.2022 / «Тверькоммаш» выпустил новую комбинированную каналопромывочную машину на шасси Scania P440B 8X4*4NA с оборудованием от CAPPELLOTTO Spa.

20.01.2022 / В ZF начало работать новое подразделение решений для коммерческих автомобилей «Commercial Vehicle Solutions»

20.01.2022 / IVECO запустила производство микроавтобусов Daily Ivoire в Африке

19.01.2022 / Volvo Trucks анонсировала новое поколение электрических грузовиков на батарейках с увеличенным до 85% запасом хода и более быстрой зарядкой

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх