Российским покупателям фургона Ford Transit расширили выбор поставщиков рефрижераторного оборудования

Российским покупателям фургона Ford Transit расширили выбор поставщиков рефрижераторного оборудования

Коммерческие автомобили Ford Transit, выпускаемые по технологии полного цикла на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге, продолжают свои успешные продажи в России. Для удержания лидирующих позици [...]

Bosch и Qingling Motors хотят обеспечить весь китайский грузовой автопром системами топливных элементов

Bosch и Qingling Motors хотят обеспечить весь китайский грузовой автопром системами топливных элементов

Bosch предпринимает следующий шаг, чтобы помочь топливным элементам как безэмиссионным приводным решениям достичь глобального прорыва. Вместе с Qingling Motors, премиальным производителем коммерческих [...]

Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

Продолжая развивать программу расширения выпускаемой продукции и осваивания новых рынков, «ЧТЗ-УРАЛТРАК» запускает производство универсальных морских контейнеров, спрос на которые значител [...]

Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

Ведущий производитель полуприцепов Kässbohrer представил новый алюминиевый полуприцеп-самосвал K.SKA A для перевозки широкого спектра сельскохозяйственных материалов, таких как соя, кукуруза, рап [...]

Совсем не простые фургоны
43266 / 17.11.2017 / Совсем не простые фургоны

 Сначала, как всегда, о законотворчестве. А оно у нас «как всегда» - внезапное и ошеломляющее. С принятием новых требований по перевозке скоропортящихся грузов (СПС) их рынок может ожидать настоящая революция.
Ведь если (и когда) они заработают в полную силу, любой фургончик-«изотерма» должен будет серьезно доооснаститься, заново пройти сертификацию, и подвергаться индивидуальной проверке каждые шесть лет. Очевидно также, что особое внимание будет обращено на машины для перевозки наиболее «резонансной» продукции, в частности, рыбы и мяса. Перевозчиков последнего ожидают наибольшие сложности, ведь согласно тем же СПС, фермеры больше не смогут перевозить животных на убой «подручным» транспортом. Выбор у них невелик – либо заводить собственную бойню, либо использовать специальную технику.
Понятно, что в этой ситуации бессчетное число клиентов-перевозчиков вынуждено спешно принимать решения по оптимизации транспорта. Конечно, большая часть не в состоянии заменить свой парк новыми машинами, и предпочтет оттягивать неизбежное.
Однако в условиях острой конкуренции развивать бизнес можно лишь с помощью современных технологий. Это в полной мере относится к любому продукту, в том числе и фургонам для перевозки мяса, так называемым тушевозам.
А ведь предложений по ним – огромное количество. Сначала кажется, что на любой вкус и кошелек. Ведь не-специалисту такой фургон кажется почти обычным; ну что в нем может быть сложного? На деле же оказывается, что практически все. И производителей, предлагающих качественный продукт, да еще соответствующий всем жестким требованиям, в том числе СЭС, в стране практически единицы. Среди них первое место по праву занимает один из старейших, – «Мосдизайнмаш».

Что же делает этого производителя лидером рынка тушевозов? Этих слагаемых много, начиная от продуманности конструкции, до применения новейших материалов и собственного «ноу-хау».

Начать следует с особенностей конструкции, незаметных постороннему глазу. Способ крепления груза, здесь необычен – ведь туши крепятся к потолку. Это требует специальных конструкций крепления (весьма непростых и технологичных, кстати). И, стало быть, вес давит с крыши на стенки, а не распределен по полу. Вдобавок груз с повышенным центром тяжести раскачивается, да еще с инерцией, от чего неравномерные нагрузки стараются опрокинуть машину и расшатывают кузов. Особенно на наших не слишком ровных дорогах. Этому сопутствует обратная проблема: если просто усилить стенки, пол и крышу – возрастет масса самого фургона, и неминуемо снизится полезная нагрузка. Поэтому кузов должен быть разработанным специально, с учетом конкретных условий эксплуатации, о чем большинство производителей даже не задумывается.

А вот «Мосдизайнмаш» разработал современную конструкцию с «нуля», продумав ее комплексно – от усиленного подрамника до упрочненных панелей фургона. А для уменьшения веса здесь используются облегченные композиционные материалы, вдобавок упрочненные специальной стеклотканью с базальтовой нитью. Эти элементы в три с половиной раза легче любых аналогов. В результате фургоны МДМ последнего поколения «полегчали» на 10% по сравнению с предыдущим поколением, а с ближайшими конкурентами – на все 20%. А это означает, что такой фургон перевозит еще одну пятую часть полезного груза при той же массе. А вдобавок, не подвержен коррозии и гораздо менее гигроскопичен.

Применение специального пластика на стенах позволяет, во-первых, не бояться повреждения от ударов туш, во-вторых, разрешает обходиться без упаковки мяса, и в-третьих, существенно облегчает мойку кузова.

Равно, как и пол из специального износостойкого пластика он полностью аналогичен стеновому, но вдобавок упрочнен, и имеет шершавую поверхность, что очень важно для безопасности при погрузке.

Напоследок следует отметить одну характерную для продукции «Мосдизайнмаша» особенность – отменное качество не только разработки, но и сборки. Никакой привычной отечественной неряшливости, неравномерности зазоров, подгонки «по месту». Все грамотно продумано, и столь же тщательно реализовано.

Кстати, это наблюдение подтвердили и специалисты заказчика, - одной из крупнейших компании Ленинградской области в поставках мяса. А сравнивать им есть с чем – в парке на протяжении десятка лет служили разные машины всех классов, от малотоннажных фургонов до поуприцепных автопоездов.
В разное время использовались и подержанные импортные, и новые отечественные, и такие же иностранные машины.
По словам представителя фирмы, последнее время они, с учетом накопленного опыта, долго и придирчиво рассматривали предложения многих производителей, прежде чем заключить контракт на покупку. И в результате остановили свой выбор на фургонах производства именно «Мосдизайнмаша». В результате их ожидания полностью оправдались – как по качеству самих машин, так и по срокам изготовления. Сейчас в работе четыре новых тушевоза, а в ближайшее время компания планирует увеличить их количество еще на дюжину.
Так что позиции лидера, завоеванные компанией за многие годы, достались им не зря.

Максим Чернявский, специально для www.trucksale.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


16.04.2021 / Российским покупателям фургона Ford Transit расширили выбор поставщиков рефрижераторного оборудования

15.04.2021 / Bosch и Qingling Motors хотят обеспечить весь китайский грузовой автопром системами топливных элементов

15.04.2021 / Производитель дорожно-строительной техники заходит в сегмент контейнерных перевозок

15.04.2021 / Kässbohrer пополнил модельный ряд новым сельскохозяйственным самосвальным полуприцепом

14.04.2021 / KH-KIPPER начал предлагать самосвалы с радиоуправлением

14.04.2021 / ЧМЗАП выпустил первые модели из новой линейки облегченных магистральных полуприцепов

13.04.2021 / В России отгружен 1000-ый газовый грузовик Scania

13.04.2021 / «ИТЕКО» приобрела на спецусловиях 1000 тягачей КАМАЗ семейства К5

13.04.2021 / «Сургутнефтегаз» получил партию гостиниц на колесах

13.04.2021 / «Автодом» представил новый универсальный фургон на базе УАЗ Профи

13.04.2021 / Новый компактный башенный автокран Liebherr объединил в себе технологические особенности старших моделей серии MK

09.04.2021 / Sinoboom расширяет аккумуляторное партнерство с Discover Battery

09.04.2021 / Daimler начал поставлять в Австралию электрические грузовики FUSO eCanter

09.04.2021 / НЛМК получил индивидуально адаптированные для задач новые самосвалы Scania HAGEN S

08.04.2021 / MAN отмечает первую российскую отгрузку грузовиков нового поколения

08.04.2021 / «Автоспецван» построил АИС на базе «Урал NEXT» 6х6

08.04.2021 / В России начал работать первый газовый лесовоз Scania

08.04.2021 / «КЭМЗ» ускорит испытания продукции в автономном режиме

07.04.2021 / Погрузчики Konecranes тестируют возобновляемую и не содержащую ископаемых веществ копию дизельного топлива

07.04.2021 / JOST запустил на рынок новую систему для автоматической сцепки тягача с полуприцепом

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх