Zhongtong поставляет столице Армении свыше двухсот газовых автобусов

Zhongtong поставляет столице Армении свыше двухсот газовых автобусов

 Ведущий китайский производитель автобусов Zhongtong Bus отправил в столицу Армении город Ереван партию из 211 городских автобусов, работающих на компримированном природном газе (КПГ) и оборудова [...]

Grunwald расширил модельный ряд алюминиевых полуприцепов-самосвалов новой 52-кубовой моделью

Grunwald расширил модельный ряд алюминиевых полуприцепов-самосвалов новой 52-кубовой моделью

 Линейку многофункциональных алюминиевых самосвальных полуприцепов Grunwald пополнила новая 4-осная модель Gr.Ti52-AB-4axle с кузовом объемом 52 м3, предназначенная для перевозки разных не строит [...]

Scania предлагает новый метановый мультилифт-ломовоз с высокой эксплуатационной выгодой и грузовой универсальностью

Scania предлагает новый метановый мультилифт-ломовоз с высокой эксплуатационной выгодой и грузовой универсальностью

 «Скания-Русь» выставила на тест-драйв для металлургических предприятий и поставщиков металлолома, новый мультилифт-ломовоз с установкой Palfinger на метановом шасси Scania G410B6X4HZ [...]

Continental показала свои достижения в автономной и устойчивой мобильности будущего для разных сфер бизнеса

Continental показала свои достижения в автономной и устойчивой мобильности будущего для разных сфер бизнеса

 На прошедшем с 11 по 15 октября в Гамбурге Всемирном конгрессе ITS, который фокусируется на интеллектуальной мобильности и цифровизации транспорта, компания Continental мировой производитель шин [...]

Совсем не простые фургоны
52449 / 17.11.2017 / Совсем не простые фургоны

 Сначала, как всегда, о законотворчестве. А оно у нас «как всегда» - внезапное и ошеломляющее. С принятием новых требований по перевозке скоропортящихся грузов (СПС) их рынок может ожидать настоящая революция.
Ведь если (и когда) они заработают в полную силу, любой фургончик-«изотерма» должен будет серьезно доооснаститься, заново пройти сертификацию, и подвергаться индивидуальной проверке каждые шесть лет. Очевидно также, что особое внимание будет обращено на машины для перевозки наиболее «резонансной» продукции, в частности, рыбы и мяса. Перевозчиков последнего ожидают наибольшие сложности, ведь согласно тем же СПС, фермеры больше не смогут перевозить животных на убой «подручным» транспортом. Выбор у них невелик – либо заводить собственную бойню, либо использовать специальную технику.
Понятно, что в этой ситуации бессчетное число клиентов-перевозчиков вынуждено спешно принимать решения по оптимизации транспорта. Конечно, большая часть не в состоянии заменить свой парк новыми машинами, и предпочтет оттягивать неизбежное.
Однако в условиях острой конкуренции развивать бизнес можно лишь с помощью современных технологий. Это в полной мере относится к любому продукту, в том числе и фургонам для перевозки мяса, так называемым тушевозам.
А ведь предложений по ним – огромное количество. Сначала кажется, что на любой вкус и кошелек. Ведь не-специалисту такой фургон кажется почти обычным; ну что в нем может быть сложного? На деле же оказывается, что практически все. И производителей, предлагающих качественный продукт, да еще соответствующий всем жестким требованиям, в том числе СЭС, в стране практически единицы. Среди них первое место по праву занимает один из старейших, – «Мосдизайнмаш».

Что же делает этого производителя лидером рынка тушевозов? Этих слагаемых много, начиная от продуманности конструкции, до применения новейших материалов и собственного «ноу-хау».

Начать следует с особенностей конструкции, незаметных постороннему глазу. Способ крепления груза, здесь необычен – ведь туши крепятся к потолку. Это требует специальных конструкций крепления (весьма непростых и технологичных, кстати). И, стало быть, вес давит с крыши на стенки, а не распределен по полу. Вдобавок груз с повышенным центром тяжести раскачивается, да еще с инерцией, от чего неравномерные нагрузки стараются опрокинуть машину и расшатывают кузов. Особенно на наших не слишком ровных дорогах. Этому сопутствует обратная проблема: если просто усилить стенки, пол и крышу – возрастет масса самого фургона, и неминуемо снизится полезная нагрузка. Поэтому кузов должен быть разработанным специально, с учетом конкретных условий эксплуатации, о чем большинство производителей даже не задумывается.

А вот «Мосдизайнмаш» разработал современную конструкцию с «нуля», продумав ее комплексно – от усиленного подрамника до упрочненных панелей фургона. А для уменьшения веса здесь используются облегченные композиционные материалы, вдобавок упрочненные специальной стеклотканью с базальтовой нитью. Эти элементы в три с половиной раза легче любых аналогов. В результате фургоны МДМ последнего поколения «полегчали» на 10% по сравнению с предыдущим поколением, а с ближайшими конкурентами – на все 20%. А это означает, что такой фургон перевозит еще одну пятую часть полезного груза при той же массе. А вдобавок, не подвержен коррозии и гораздо менее гигроскопичен.

Применение специального пластика на стенах позволяет, во-первых, не бояться повреждения от ударов туш, во-вторых, разрешает обходиться без упаковки мяса, и в-третьих, существенно облегчает мойку кузова.

Равно, как и пол из специального износостойкого пластика он полностью аналогичен стеновому, но вдобавок упрочнен, и имеет шершавую поверхность, что очень важно для безопасности при погрузке.

Напоследок следует отметить одну характерную для продукции «Мосдизайнмаша» особенность – отменное качество не только разработки, но и сборки. Никакой привычной отечественной неряшливости, неравномерности зазоров, подгонки «по месту». Все грамотно продумано, и столь же тщательно реализовано.

Кстати, это наблюдение подтвердили и специалисты заказчика, - одной из крупнейших компании Ленинградской области в поставках мяса. А сравнивать им есть с чем – в парке на протяжении десятка лет служили разные машины всех классов, от малотоннажных фургонов до поуприцепных автопоездов.
В разное время использовались и подержанные импортные, и новые отечественные, и такие же иностранные машины.
По словам представителя фирмы, последнее время они, с учетом накопленного опыта, долго и придирчиво рассматривали предложения многих производителей, прежде чем заключить контракт на покупку. И в результате остановили свой выбор на фургонах производства именно «Мосдизайнмаша». В результате их ожидания полностью оправдались – как по качеству самих машин, так и по срокам изготовления. Сейчас в работе четыре новых тушевоза, а в ближайшее время компания планирует увеличить их количество еще на дюжину.
Так что позиции лидера, завоеванные компанией за многие годы, достались им не зря.

Максим Чернявский, специально для www.trucksale.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.10.2021 / Zhongtong поставляет столице Армении свыше двухсот газовых автобусов

19.10.2021 / Grunwald расширил модельный ряд алюминиевых полуприцепов-самосвалов новой 52-кубовой моделью

19.10.2021 / Scania предлагает новый метановый мультилифт-ломовоз с высокой эксплуатационной выгодой и грузовой универсальностью

19.10.2021 / Continental показала свои достижения в автономной и устойчивой мобильности будущего для разных сфер бизнеса

18.10.2021 / Krone и Trailer Dynamics разрабатывают полуприцеп электроприводом на батарейках

18.10.2021 / С конвейера сошли первые опытные среднетоннажные шасси КАМАЗ поколения К5

18.10.2021 / Goodyear инвестирует в лидера автономной логистики средней мили

15.10.2021 / Renault и Plug Power представили первые прототипы своей водородной экосистемы

14.10.2021 / Заводы CNH Industrial приостанавливают производство

14.10.2021 / Передовые решения «БЕЛАЗ» в области смазочных материалов для карьерной техники

14.10.2021 / Volvo Group выпустила первый в мире автомобиль из «зеленой» стали SSAB

14.10.2021 / Партия бульдозеров Б11 в специальном исполнении отправилась в «Лесхоз Иркутской области»

14.10.2021 / ФК «Динамо Москва» получил новый клубный премиальный автобус NEOPLAN Tourliner L P22 со стайлингом

13.10.2021 / «ГАЗПРОМ» и «КАМАЗ» ускорят внедрение газомоторной техники во Вьетнаме

13.10.2021 / MAN реструктурирует телематический инструмент для улучшения управления коммерческими электромобилями

13.10.2021 / Ростсельмаш расширил свое присутствие на Ставропольщине

13.10.2021 / «Швабе» анонсировал новую компанию и представил новый школьный микроавтобус для сельской местности

12.10.2021 / Setra представляет новый комфортабельный 3-осный междугородний автобус

12.10.2021 / SENNEBOGEN запустил новый самоходный манипулятор-обработчик деревьев для быстрых и безопасных работ в радиусе до 21 м

12.10.2021 / Полностью электрические предложения Volvo CE дополнили три новые модели спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх