Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

 В рамках контракта с нефтегазовой компанией ПАО «Сургутнефтегаз», производитель автомобильных, гусеничных и специальных кранов «ЧМЗ» из Челябинска, разработал и выпустил [...]

Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

 Компания «Профессионала», производитель навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники, продолжает наращивать экспортные поставки своей продукции. В рамках [...]

Eaton продал свой гидравлический бизнес

Eaton продал свой гидравлический бизнес

 Датская промышленная компания Danfoss заключила соглашение о приобретении гидравлического подразделения группы Eaton за 3,3 млрд долларов США. Это приобретение полностью соответствует стратегии [...]

Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

 Производитель автобусов Solaris сообщил о расширении модельного ряда своих электрических автобусов и скором дебюте новой модели электрического автобуса. Solaris сказал, что в ближайшее время он [...]

Совсем не простые фургоны
21297 / 17.11.2017 / Совсем не простые фургоны

 Сначала, как всегда, о законотворчестве. А оно у нас «как всегда» - внезапное и ошеломляющее. С принятием новых требований по перевозке скоропортящихся грузов (СПС) их рынок может ожидать настоящая революция.
Ведь если (и когда) они заработают в полную силу, любой фургончик-«изотерма» должен будет серьезно доооснаститься, заново пройти сертификацию, и подвергаться индивидуальной проверке каждые шесть лет. Очевидно также, что особое внимание будет обращено на машины для перевозки наиболее «резонансной» продукции, в частности, рыбы и мяса. Перевозчиков последнего ожидают наибольшие сложности, ведь согласно тем же СПС, фермеры больше не смогут перевозить животных на убой «подручным» транспортом. Выбор у них невелик – либо заводить собственную бойню, либо использовать специальную технику.
Понятно, что в этой ситуации бессчетное число клиентов-перевозчиков вынуждено спешно принимать решения по оптимизации транспорта. Конечно, большая часть не в состоянии заменить свой парк новыми машинами, и предпочтет оттягивать неизбежное.
Однако в условиях острой конкуренции развивать бизнес можно лишь с помощью современных технологий. Это в полной мере относится к любому продукту, в том числе и фургонам для перевозки мяса, так называемым тушевозам.
А ведь предложений по ним – огромное количество. Сначала кажется, что на любой вкус и кошелек. Ведь не-специалисту такой фургон кажется почти обычным; ну что в нем может быть сложного? На деле же оказывается, что практически все. И производителей, предлагающих качественный продукт, да еще соответствующий всем жестким требованиям, в том числе СЭС, в стране практически единицы. Среди них первое место по праву занимает один из старейших, – «Мосдизайнмаш».

Что же делает этого производителя лидером рынка тушевозов? Этих слагаемых много, начиная от продуманности конструкции, до применения новейших материалов и собственного «ноу-хау».

Начать следует с особенностей конструкции, незаметных постороннему глазу. Способ крепления груза, здесь необычен – ведь туши крепятся к потолку. Это требует специальных конструкций крепления (весьма непростых и технологичных, кстати). И, стало быть, вес давит с крыши на стенки, а не распределен по полу. Вдобавок груз с повышенным центром тяжести раскачивается, да еще с инерцией, от чего неравномерные нагрузки стараются опрокинуть машину и расшатывают кузов. Особенно на наших не слишком ровных дорогах. Этому сопутствует обратная проблема: если просто усилить стенки, пол и крышу – возрастет масса самого фургона, и неминуемо снизится полезная нагрузка. Поэтому кузов должен быть разработанным специально, с учетом конкретных условий эксплуатации, о чем большинство производителей даже не задумывается.

А вот «Мосдизайнмаш» разработал современную конструкцию с «нуля», продумав ее комплексно – от усиленного подрамника до упрочненных панелей фургона. А для уменьшения веса здесь используются облегченные композиционные материалы, вдобавок упрочненные специальной стеклотканью с базальтовой нитью. Эти элементы в три с половиной раза легче любых аналогов. В результате фургоны МДМ последнего поколения «полегчали» на 10% по сравнению с предыдущим поколением, а с ближайшими конкурентами – на все 20%. А это означает, что такой фургон перевозит еще одну пятую часть полезного груза при той же массе. А вдобавок, не подвержен коррозии и гораздо менее гигроскопичен.

Применение специального пластика на стенах позволяет, во-первых, не бояться повреждения от ударов туш, во-вторых, разрешает обходиться без упаковки мяса, и в-третьих, существенно облегчает мойку кузова.

Равно, как и пол из специального износостойкого пластика он полностью аналогичен стеновому, но вдобавок упрочнен, и имеет шершавую поверхность, что очень важно для безопасности при погрузке.

Напоследок следует отметить одну характерную для продукции «Мосдизайнмаша» особенность – отменное качество не только разработки, но и сборки. Никакой привычной отечественной неряшливости, неравномерности зазоров, подгонки «по месту». Все грамотно продумано, и столь же тщательно реализовано.

Кстати, это наблюдение подтвердили и специалисты заказчика, - одной из крупнейших компании Ленинградской области в поставках мяса. А сравнивать им есть с чем – в парке на протяжении десятка лет служили разные машины всех классов, от малотоннажных фургонов до поуприцепных автопоездов.
В разное время использовались и подержанные импортные, и новые отечественные, и такие же иностранные машины.
По словам представителя фирмы, последнее время они, с учетом накопленного опыта, долго и придирчиво рассматривали предложения многих производителей, прежде чем заключить контракт на покупку. И в результате остановили свой выбор на фургонах производства именно «Мосдизайнмаша». В результате их ожидания полностью оправдались – как по качеству самих машин, так и по срокам изготовления. Сейчас в работе четыре новых тушевоза, а в ближайшее время компания планирует увеличить их количество еще на дюжину.
Так что позиции лидера, завоеванные компанией за многие годы, достались им не зря.

Максим Чернявский, специально для www.trucksale.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


28.01.2020 / Сургутнефтегаз получит самый тяжелый новый российский автокран ЧМЗ

27.01.2020 / Российский «Профессионал» наращивает экспорт своих навесок

27.01.2020 / Eaton продал свой гидравлический бизнес

27.01.2020 / Скоро Solaris покажет новый 15-метровый электробус

27.01.2020 / Появились черновые изображения фургона Caddy пятого поколения

27.01.2020 / ANA тестирует автономный электробус

27.01.2020 / Уникальная многофункциональная спецмашина прошла испытания в России

23.01.2020 / В Эмиратах наладили выпуск электробусов Hafilat

23.01.2020 / Грузовик Unimog побил рекорд высоты

23.01.2020 / Новый 90-тонный экскаватор Volvo стал доступен глобально

22.01.2020 / Ростсельмаш вышел на Египетский рынок сельхозприцепов

22.01.2020 / Дилер спецтехники Hyundai сделал крутую рекламу

21.01.2020 / Meritor приобрел поставщика систем электропривода

21.01.2020 / Электрические скулбасы Daimler обеспечат крупный заказ

21.01.2020 / WABCO запустил глобальный центр испытаний коммерческого транспорта

20.01.2020 / Piaggio вышла на рынок коммерческих электромобилей

20.01.2020 / Isuzu и Honda разработают тяжелые грузовики на топливных элементах

17.01.2020 / ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

16.01.2020 / Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

16.01.2020 / Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

Производство цистерн от компании Геро

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх