Состоялась премьера шасси МАЗ-6312М7 пятого поколения
7965 / 02.10.2015 / Состоялась премьера шасси МАЗ-6312М7 пятого поколения

 Минский автозавод представил свое новое шасси МАЗ-6312М7 пятого поколения с колесной формулой 6х4. Трехосное шасси имеет самое современное оборудование, мотор класса Евро-6 и новую кабину с низкой крышей.

Первым автомобилем нового поколения является седельный тягач МАЗ-5440М9 (4х2), который впервые показали летом прошлого года. С тех пор флагманская модель постоянно демонстрируется на всех выставочных мероприятиях с участием автозавода. Новинка МАЗ-6312М7 получила аналогичную флагманской кабину и высококачественное оборудование. Снаряженная масса шасси составляет 10,4 т.

Силовой агрегат шасси представлен турбодизельным двигателем Mercedes-Benz OM 470 мощностью 428 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 16 ступенчатой коробкой PowerShift G230-16 этого же производителя. Автомобиль может развивать скорость до 90 км/ч с электронным ограничителем. Он оснащен электронными помощниками ESP (система курсовой устойчивости), EBS (тормозная система с электронным управлением), а также системой управления электрооборудованием Actia.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.01.2019 / «Газпром трансгаз Уфа» получило газомоторную технику

22.01.2019 / Двадцать автобусов НЕФАЗ поставлены в Омск

22.01.2019 / Шредер ARJES VZ 750 отправился в Липецкую область

22.01.2019 / Буровая машина передана заказчику

22.01.2019 / Клиент получил партию карьерных АТЗ

21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение