Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

Входящие в группу компаний CNH Industrial бренды STEYR, New Holland Agriculture, CASE CE и FPT Industrial, получили знаковые награды премии Good Design Awards 2020, которые присуждаются производителям [...]

Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

 Hyundai Translead, ведущий производитель полуприцепов-фургонов в Северной Америке представил новую легкую композитную панель с сердечником из полимерного волокна для прицепной промышленности и у [...]

С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

 Scania выпустила и начала торговлю своими первыми зелеными облигациями, в результате чего производитель привлек инвестиционные кредиты на общую сумму 1,25 млрд шведских крон со сроком погашения [...]

Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

 Входящий в CNH Industrial N.V. бренд Iveco Defense Vehicles, производящий специальные военные автомобили, подписал контракт с Министерством обороны Германии на поставку до 1048 военных грузовико [...]

Состоялось официальное открытие завода Scania в Шушарах.
44260 / 18.11.2010 / Состоялось официальное открытие завода Scania в Шушарах.

В режиме тестовой сборки петербургский завод Scania работает с апреля. За это время в Шушарах было выпущено около трех сотен грузовиков, а до конца их количество вырастет еще на четверть. Затраты шведов на организацию сборочного производства в России оцениваются в €10 млн. Проектная мощность завода – порядка пяти тысяч тяжелых грузовиков в год. По информации российского представительства компании Scania, в настоящее время завод собирает шасси с последующей установкой самосвальных кузовов или других необходимых заказчику надстроек. С начала следующего года модельный ряд пополнится магистральными тягачами. Выбор специалистов Scania понятен. По оценке участников рынка, строительная отрасль начала оживать, и это сразу ощутили продавцы самосвалов и спецтехники на автомобильных шасси. А вот автомобильные грузовые перевозки все еще не показали тенденций к восстановлению, поэтому спрос на тягачи пока невелик. Scania имеет в Санкт-Петербурге еще одну сборочную площадку, которая раньше занималась автобусами. Однако в России продажи этого вида автотехники никогда не были масштабными, а в условиях кризиса спрос и вовсе сошел на нет. Достаточно сказать, что с начала текущего года новые автобусы-иномарки были закуплены у нас в количестве 185 единиц. Естественно, что при таком сбыте производство не может быть экономически целесообразным. Поэтому оно было перепрофилировано на сборку самосвальных кузовов. Объем годового производства в 5 тыс. грузовиков в настоящее время (да и в обозримом будущем) явно избыточен. За три квартала текущего года объем российских продаж бренда Scania составил 994 единицы. Компания делит третье-четвертое место в рейтинге производителей тяжелых грузовиков с Volvo Trucks, и оба производителя заметно уступают Iveco (1402 ед.). Явным лидером продаж в этом сегменте является MAN (1977 ед.). Вывести российский завод Scania на относительно благополучный уровень может только одно – возможное объединение шведского концерна с MAN и VW Nutzfahrzeuge. Если в Шушарах будет организована сборка грузовиков не только Scania, но и MAN (подобно тому, как на калужском заводе работают Renault Trucks и Volvo Trucks), загрузка производственной линии заметно возрастет. Еще больший эффект дал бы перенос на завод сборки легких коммерческих автомобилей Volkswagen (в настоящее время их выпускает «легковой» завод VW в Калуге). За девять месяцев 2010 года продажи VW Nutzfahrzeuge превысили четыре тысячи единиц, из которых больше половины пришлось на фургоны. Калужское производство VW сейчас загружено практически до предела, и лишние рабочие руки там явно не помешают. Заводы по производству легковых автомобилей, которые построили в России зарубежные компании, сейчас постепенно выходят на достойные уровни поставок. А вот «грузовые» производства создавались с прицелом на дальнюю перспективу. Несмотря на то, что и завод Scania в Шушарах, и завод Renault / Volvo в Калуге заведомо убыточны, останавливать сборку никто не собирается. Производители грузовиков ожидают лучших времен, и, может быть, они этого дождутся.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


19.01.2021 / Четыре бренда CNH Industrial выиграли премию Good Design Awards 2020

19.01.2021 / Hyundai Translead представил новые конструкции и композитную панель для полуприцепов

19.01.2021 / С выпуском зеленых облигаций Scania привлекла крупные кредиты на развитие электрических грузовиков и автобусов

19.01.2021 / Iveco поставит немецкой армии крупную партию военных грузовиков Trakker

19.01.2021 / Багги Polaris поставили на рельсы для обслуживания железных дорог

15.01.2021 / Doosan запустил новый эффективный и производительный 5-тонный колесный экскаватор

15.01.2021 / Новые моторизованные электрические паллетные тележки Hyster призваны повысить эффективность

15.01.2021 / Miller Industries представил решение для эвакуации под углом 180 градусов

14.01.2021 / JCB сделал специальную машину для ремонта дорог, которой не хватает в России

14.01.2021 / VDL анонсирует совершенно новое поколение автобуса Citea

14.01.2021 / PRINOTH создал первый в мире водородный ратрак и самый легкий в мире ратрак на батарейках

14.01.2021 / ЧТЗ отгрузил Фсбэшникам России партию бульдозеров Б10М

14.01.2021 / Kalmar и Nokia расширяют сотрудничество в области автоматизации портов и интермодальных терминалов

14.01.2021 / Amazon продолжает закупать крупные партии электрических фургонов разных производителей

13.01.2021 / MAN поставит Volánbusz крупную партию 18-метровых сочлененных автобусов Lion's City G

13.01.2021 / GM представила новый коммерческий электромобиль и логистическую экосистему BrightDrop

13.01.2021 / Грузовой электрический пикап Endurance собрал более 100 000 предзаказов

13.01.2021 / Rheinmetall поставит компании Daimler Truck Fuel Cell ключевые компоненты топливных элементов

13.01.2021 / Scania обеспечит «Ленту» своими грузовиками

13.01.2021 / Libertine поможет производителям тяжелых грузовиков перейти на нулевые выбросы

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх