ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

 В рамках контракта, завод НПО «ВЕКТОР» была конструирована и выпущена партия вакуумных автомобилей МВ-20 на грузовом шасси SCANIA P340B6x4NA, работающих на метане. Заднеприводное ш [...]

Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

 Компания Mahindra & Mahindra, ведущий индийский производитель грузовиков и автобусов наряду с Agility Fuel Solutions, мировым поставщиком высокотехнологичных чистых топливных решений для сре [...]

Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

 15 января, компания Kalmar, входящая в Cargotec, отпраздновала поставку 200-го терминального контейнерного транспортировщика Kalmar в итальянский Контейнерный терминал Medcenter (MCT). Расположе [...]

Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

 Amazon увеличивает свой автопарк электрических фургонов доставки в распределительном центре Мюнхен-Дагльфинг. Мировой лидер интернет-торговли Amazon заказал 40 электрических грузовых фургонов и [...]

Состоялось официальное открытие завода Scania в Шушарах.
26596 / 18.11.2010 / Состоялось официальное открытие завода Scania в Шушарах.

В режиме тестовой сборки петербургский завод Scania работает с апреля. За это время в Шушарах было выпущено около трех сотен грузовиков, а до конца их количество вырастет еще на четверть. Затраты шведов на организацию сборочного производства в России оцениваются в €10 млн. Проектная мощность завода – порядка пяти тысяч тяжелых грузовиков в год. По информации российского представительства компании Scania, в настоящее время завод собирает шасси с последующей установкой самосвальных кузовов или других необходимых заказчику надстроек. С начала следующего года модельный ряд пополнится магистральными тягачами. Выбор специалистов Scania понятен. По оценке участников рынка, строительная отрасль начала оживать, и это сразу ощутили продавцы самосвалов и спецтехники на автомобильных шасси. А вот автомобильные грузовые перевозки все еще не показали тенденций к восстановлению, поэтому спрос на тягачи пока невелик. Scania имеет в Санкт-Петербурге еще одну сборочную площадку, которая раньше занималась автобусами. Однако в России продажи этого вида автотехники никогда не были масштабными, а в условиях кризиса спрос и вовсе сошел на нет. Достаточно сказать, что с начала текущего года новые автобусы-иномарки были закуплены у нас в количестве 185 единиц. Естественно, что при таком сбыте производство не может быть экономически целесообразным. Поэтому оно было перепрофилировано на сборку самосвальных кузовов. Объем годового производства в 5 тыс. грузовиков в настоящее время (да и в обозримом будущем) явно избыточен. За три квартала текущего года объем российских продаж бренда Scania составил 994 единицы. Компания делит третье-четвертое место в рейтинге производителей тяжелых грузовиков с Volvo Trucks, и оба производителя заметно уступают Iveco (1402 ед.). Явным лидером продаж в этом сегменте является MAN (1977 ед.). Вывести российский завод Scania на относительно благополучный уровень может только одно – возможное объединение шведского концерна с MAN и VW Nutzfahrzeuge. Если в Шушарах будет организована сборка грузовиков не только Scania, но и MAN (подобно тому, как на калужском заводе работают Renault Trucks и Volvo Trucks), загрузка производственной линии заметно возрастет. Еще больший эффект дал бы перенос на завод сборки легких коммерческих автомобилей Volkswagen (в настоящее время их выпускает «легковой» завод VW в Калуге). За девять месяцев 2010 года продажи VW Nutzfahrzeuge превысили четыре тысячи единиц, из которых больше половины пришлось на фургоны. Калужское производство VW сейчас загружено практически до предела, и лишние рабочие руки там явно не помешают. Заводы по производству легковых автомобилей, которые построили в России зарубежные компании, сейчас постепенно выходят на достойные уровни поставок. А вот «грузовые» производства создавались с прицелом на дальнюю перспективу. Несмотря на то, что и завод Scania в Шушарах, и завод Renault / Volvo в Калуге заведомо убыточны, останавливать сборку никто не собирается. Производители грузовиков ожидают лучших времен, и, может быть, они этого дождутся.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.01.2020 / ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA

16.01.2020 / Mahindra & Mahindra запустил автобус на СПГ с диапазоном свыше 1100 км

16.01.2020 / Kalmar поставил 2-сотый терминальный контейнерный транспортировщик

16.01.2020 / Amazon расширяет парк электрическими фургонами WORK и eVito

16.01.2020 / Первый манипулятор Галичанин в комплектации «трио» отправился в Пермь

15.01.2020 / Фургон Marco Polo стал умным автодомом

15.01.2020 / Good Design признала TETRA лучшим

15.01.2020 / Грузовики Volvo с кузовами Grunwald сразу с завода

14.01.2020 / В Европе появился новый бренд электробусов

14.01.2020 / Škoda выходит на Российский рынок пассажирского транспорта

13.01.2020 / Ashok Leyland и ABB запустят электробусы

13.01.2020 / JLG запускает новый телескопический погрузчик

13.01.2020 / Karsan продолжает электробусную экспансию в Европу

13.01.2020 / Nooteboom вывел новейшие раздвижные полуприцепы-платформы

12.01.2020 / Электрические грузовики Kia Bongo и Hyundai Porter появились в продаже

12.01.2020 / Рынок тяжелых автогрейдеров потеснил новый игрок

10.01.2020 / Годовые продажи Volkswagen Commercial Vehicles показали отрицательное значение

10.01.2020 / ZF делает успехи в автономности грузовиков

10.01.2020 / Электромусоровоз Mack LR Electric готов к работе

10.01.2020 / Электрические грузовики PACCAR получат комплексные силовые решения от Dana

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Производство цистерн от компании Геро

Производство цистерн от компании Геро

Бензовозы, бетоновозы, зерновозы. Продажа грузовой техники. Техника в наличии! Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх