В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

 Компания «ПремиумАвто», официальный российский дистрибьютор марки Daewoo Trucks, расширила каталог своих предложений и открыл книгу приема заказов на новый грузовик-самосвал с КМУ на [...]

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

 Маркетинговое агентство «Russian Automotive Market Research», специалист по анализу и прогнозам авторынков в РФ, СНГ и дальнего зарубежья, сформировало прогноз рынка новых легких ком [...]

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

«Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

 Чтобы понять способность отечественной промышленности заменить импортные аналоги в оборудовании и спецтехнике, компания «Норникель» провела форум по импортозамещению, на который были [...]

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

 В рамках прошедшей 30-ой Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» машиностроительный завод «Тонар» представил новый [...]

Состоялось официальное открытие завода Scania в Шушарах.
69354 / 18.11.2010 / Состоялось официальное открытие завода Scania в Шушарах.

В режиме тестовой сборки петербургский завод Scania работает с апреля. За это время в Шушарах было выпущено около трех сотен грузовиков, а до конца их количество вырастет еще на четверть. Затраты шведов на организацию сборочного производства в России оцениваются в €10 млн. Проектная мощность завода – порядка пяти тысяч тяжелых грузовиков в год. По информации российского представительства компании Scania, в настоящее время завод собирает шасси с последующей установкой самосвальных кузовов или других необходимых заказчику надстроек. С начала следующего года модельный ряд пополнится магистральными тягачами. Выбор специалистов Scania понятен. По оценке участников рынка, строительная отрасль начала оживать, и это сразу ощутили продавцы самосвалов и спецтехники на автомобильных шасси. А вот автомобильные грузовые перевозки все еще не показали тенденций к восстановлению, поэтому спрос на тягачи пока невелик. Scania имеет в Санкт-Петербурге еще одну сборочную площадку, которая раньше занималась автобусами. Однако в России продажи этого вида автотехники никогда не были масштабными, а в условиях кризиса спрос и вовсе сошел на нет. Достаточно сказать, что с начала текущего года новые автобусы-иномарки были закуплены у нас в количестве 185 единиц. Естественно, что при таком сбыте производство не может быть экономически целесообразным. Поэтому оно было перепрофилировано на сборку самосвальных кузовов. Объем годового производства в 5 тыс. грузовиков в настоящее время (да и в обозримом будущем) явно избыточен. За три квартала текущего года объем российских продаж бренда Scania составил 994 единицы. Компания делит третье-четвертое место в рейтинге производителей тяжелых грузовиков с Volvo Trucks, и оба производителя заметно уступают Iveco (1402 ед.). Явным лидером продаж в этом сегменте является MAN (1977 ед.). Вывести российский завод Scania на относительно благополучный уровень может только одно – возможное объединение шведского концерна с MAN и VW Nutzfahrzeuge. Если в Шушарах будет организована сборка грузовиков не только Scania, но и MAN (подобно тому, как на калужском заводе работают Renault Trucks и Volvo Trucks), загрузка производственной линии заметно возрастет. Еще больший эффект дал бы перенос на завод сборки легких коммерческих автомобилей Volkswagen (в настоящее время их выпускает «легковой» завод VW в Калуге). За девять месяцев 2010 года продажи VW Nutzfahrzeuge превысили четыре тысячи единиц, из которых больше половины пришлось на фургоны. Калужское производство VW сейчас загружено практически до предела, и лишние рабочие руки там явно не помешают. Заводы по производству легковых автомобилей, которые построили в России зарубежные компании, сейчас постепенно выходят на достойные уровни поставок. А вот «грузовые» производства создавались с прицелом на дальнюю перспективу. Несмотря на то, что и завод Scania в Шушарах, и завод Renault / Volvo в Калуге заведомо убыточны, останавливать сборку никто не собирается. Производители грузовиков ожидают лучших времен, и, может быть, они этого дождутся.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


30.06.2022 / В России стал доступен новый самосвал-ломовоз с КМУ Daewoo Novus 78D009 6х4

29.06.2022 / Появился прогноз российского рынка легких коммерческих автомобилей

28.06.2022 / «Норникель» готов перейти на российские бульдозеры

28.06.2022 / Такого от «Тонар» не ждали: Специальный полуприцеп для перевозки крупногабаритных шин

28.06.2022 / «КАМАЗ» разработал и построил уникальный беспилотный карьерный самосвал «Юпитер 30»

23.06.2022 / Volvo CE начала испытания первого в мире электрический сочлененного самосвала на водородных топливных элементах

22.06.2022 / «СААЗ Комплект» приступил к выпуску новых пневмопружин для ГАЗон NEXT, ГАЗель CITY и УРАЛ NEXT

22.06.2022 / Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500

21.06.2022 / Kobelco запускает в Европе специальную универсальную машину для демонтажа и переработки материалов

21.06.2022 / Sandvik усиливает направление электрификации горнодобывающей техники

20.06.2022 / СТМ осваивает производство современных троллейбусов

20.06.2022 / Volvo Trucks приступила к тестированию нового электрического грузовика FCEV

20.06.2022 / Xos и Allison объявили о стратегическом партнерстве по разработке тяжелых электрических грузовиков

17.06.2022 / Состоялась премьера сверхмощного вилочного электропогрузчика BYD ECB70/80

17.06.2022 / Toyota представила в Европе специализированный автоматический перевозчик поддонов

17.06.2022 / Karsan запустил в Европе первые автономные пассажирские перевозки без выбросов

16.06.2022 / Oshkosh усилит направление бизнеса пожарной техники вместе с MAXIMETAL

15.06.2022 / Scania представляет новое поколения грузовиков BEV в виде комплексного решения

14.06.2022 / «Тутаевский моторный завод» готовит запуск модернизированного тракторного двигателя

14.06.2022 / ГУП «Мосгортранс» получил электробус-гармошку е-CITYMAX 18 вместимостью 140 пассажиров

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх