Как снизить нагрузки на дороги? Московская мэрия придумала необычный ход — оснастить автобусы креплением для мобильной парковки велосипедов. По задумке чиновников, автомобилисты будут пересаживаться на велосипед, а затем на автобус. Ну, или наоборот. Вот бы еще и пример показали....
Ликинские автобусы получат в довесок к штатному оборудованию крепежи для велосипедных парковок.
LIAZ-5292 with a bicycle parking
В условиях московских пробок пересадка части автомобилистов на общественный транспорт — это, можно сказать, необходимость. Есть надежда, что некоторым из них действительно придется по душе подобное нововведение.
Необычное предложение возить с комфортом свои велосипеды на автобусе для горожан вызвано отсутствием в Москве инфраструктуры велосипедных дорожек, как это реализовано, например, в ряде стран Западной Европы. И, кстати, планы в этом направлении имеются тоже довольно существенные.
К 2015 году улицы Москвы смогут похвастаться 100 км велодорог.
Велосипедный багажник крепится на передний бампер автобуса. «Запарковав» свой байк велосипедист может на бусе преодолеть необходимый ему, неудобный для проезда на велосипеде, участок пути. Городские власти надеются, что такое решение поможет привлечь в ряды поклонников городского велосипедного способа жизни тысячи водителей автомобилей. Это поможет не только понизить загруженность уличных дорог, но и уменьшить количество вредных для атмосферы выбросов в непосредственной близости от жилых и рабочих кварталов.
Свежие новости каждый день
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.
Свежие новости каждый день
Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!
Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!