Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

 Следуя своим планам будущей концентрации бизнеса на производстве шасси и автобусов массой более 8 тонн, Daimler Buses продала мюнхенской промышленной группе AEQUITA свой, базирующийся в немецком [...]

ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

Основываясь на своем ноу-хау существующего решения для подключения автобусов, поддерживающего более 10 000 автобусов по всему миру, ZF разработала новое цифровое решение Bus Connect, которое в качеств [...]

Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

 В этом году Renault Trucks внесла серьезные изменения в линейки грузовиков T, T High, C и K с точки зрения дизайна, комфорта вождения и комфорта на борту. Теперь производитель продолжил эту эвол [...]

«Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

«Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

 В рамках партнерства «Соллерс Форд», российский производитель коммерческих автомобилей Ford, и «СТ Алабуга», дочернее предприятия LCV-бодибилдера СТ Нижегородец, ввели в [...]

Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1
2138 / 25.10.2021 / Структуры «ГАЗПРОМа» тестируют электрические грузовики-беспилотники Evocargo EVO-1

 Центр инноваций компании «Газпромнефть-Снабжения», NVI Solutions, портфельная компания Фонда «Новая Индустрия», и производитель электрических автономных грузовиков Evocargo протестировали в работе беспилотную и электроприводную от аккумуляторных батарей грузовую платформу EVO-1, которая на протяжении двух месяцев осуществляла грузоперевозки на территории открытой складской территории для обеспечения потребностей «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза».

В период полевых испытаний автономная грузовая платформа Evocargo EVO-1 грузоподъемностью до двух тонн успешно спешно перевозила грузы массой до 1700 кг на маршруте объекта площадью 5 Га.

Смотрите видео тестовой эксплуатации электрического беспилотного грузовика EVO-1 от Evocargo

С момента начала эксплуатации режим автономного движения беспилотника EVO-1 составил 100 % со средним количеством 20 рейсов за смену и максимальным до 44 рейсов, а также временем одной «ходки» 4-5 минут. Зарядка беспилотного грузовика проходила с помощью зарядной станции Evocargo, подключённой к электрической сети заказчика 220 вольт.
Сообщается, что испытания доказали возможности увеличения скорости работ на объектах и снижения затрат на грузоперевозки.
Как считают в компании Evocargo работа беспилотных грузовых машин на закрытых площадках может повысить эффективность интралогистики, так как один оператор сможет одновременно управлять парком из 10-15 беспилотных автомобилей. Это позволит увеличить скорость транспортировки груза с мест временного размещения в места хранения или производства.
Как говориться в сообщении, «Газпромнефть-Снабжение» и «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» хотят опробовать более грузоподъемный беспилотный грузовик от Evocargo на других своих объектах.
«Тестируя каждую новую технологию, мы смотрим, как она будет работать в комплексе с уже внедренными решениями. Беспилотные грузовые платформы для локальных перевозок внутри складских комплексов могут синхронизироваться с роботами-паллетоперевозчиками и погрузчиками и освобождать сотрудников склада от целого ряда типовых операций. Мы планируем масштабировать этот сценарий на территории Терминалов, интеллектуальных логистических пространств компании. В целом же тестирование и внедрение беспилотной техники позволяет нам формировать новые стандарты эффективности в складской и транспортной логистике», - сказал Евгений Брагар, исполнительный директор по логистике «Газпромнефть-Снабжения».

«Беспилотники – одно из наиболее перспективных направлений транспортной логистики, позволяющее повысить безопасность грузоперевозок, сократить сроки и трудозатраты при выполнении работ. Несколько лет назад «Ноябрьскнефтегаз» совместно с «Газпромнефть-Снабжением» тестировали доставку на месторождение легких грузов до 4,5 кг с помощью дронов. В этот раз мы испытали наземный беспилотный транспорт с грузоподъемностью до 1,5 тонн, который открывает новые перспективы организации системы снабжения наших объектов и существенно повышает технологичность и эффективность всего производственного процесса», прокомментировал испытания автономных решений Алексей Огородов, генеральный директор «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза».
В свою очередь, Филипп Беляев, генеральный директор NVI Solutions, объяснил картину развития автономного вождения: «В ближайшие несколько лет профессия водителя трансформируется в профессию сервисного инженера и диспетчера. Он научится работать со смартфонами, принимать заказы через мобильные приложения, а также осуществлять контроль беспилотных грузовых платформ с помощью специального ПО, которое будет отображать детальный 3D план объекта и всей инфраструктуры, движущихся объектов, автоматически прокладывать оптимальные и безопасные маршруты и своевременно предупреждать об опасных ситуациях, возникающих на пути следования груза. Весь перечисленный функционал уже входит в платформу owl.GIS, которую мы надеемся развивать вместе с заказчиками».

8

Со стороны владельца торговой марки EVOCARGO и производителя EVO-1 высказался Андрей Большаков, генеральный директор компании: «Беспилотная грузовая платформа EVO-1 может быстро и четко интегрироваться в логистическую систему предприятий: в рамках прошедших испытаний мы внедрили беспилотник в процессы в три раза быстрее прогнозируемого срока. Это говорит о готовности нашего решения к оперативному масштабированию на объектах промышленных компаний, в том числе отдаленных от наших центров снабжения и крупных региональных центров в целом. Таким образом, мы уже сейчас готовы предложить логистический сервис, обеспечивающий те скорость и эффективность логистики, в которых нуждаются производственные объекты крупных предприятий».
Напомним, в прошлом году компания «Evocargo» объявила начале тестирования автономного гибридного малотоннажного грузовика EVO-1, который может приводить в действие систему привода от электрических батарей или от водородных топливных элементов (читать подробности).
Созданный компанией Evocargo беспилотный грузовик EVO-1 имеет грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн и отличается малыми габаритами, составляющими 5000 мм в длину, 1800 мм в ширину и 2200 мм в высоту.
EVO-1 наделен высокой степенью автономности 4+ по стандартной международной классификации и имеет возможность интегрироваться с «умными дорогами». Компания NVI Solutions выступает официальным оператором грузовой платформы и разработчиком геоинформационной системы owl.GIS с дополнительным программным обеспечение для EVO-1, которая позволяет транспортному средству ориентироваться на местности. Получая информацию с камер видеонаблюдения, GPS-трекеров, датчиков, установленных на площадке, система в режиме реального времени строит трехмерный план территории, на которой работает беспилотник. Это обеспечивает платформе более точную ориентацию в пространстве и более оперативное реагирование на изменения дорожной обстановки.
Движение колес грузовика EVO-1 происходит с помощью инновационного синхронного электродвигателя двигатель без постоянных магнитов системы питания от электрических батарей LiFePo емкостью 36 кВтч и от водородных топливных элементов.
Диапазон хода EVO-1 на одной зарядке аккумуляторных батарей составляет до 250 км, а при использования водородного топливного элемента дальность полета может доходить до 1000 км. Что бы полностью пополнить батареи от электрической сети требуется 40 минут при использовании быстрой зарядки, а для заправки баков водородом необходимо 5 минут. Такие возможности, позволяют использовать грузовую платформу EVO-1 для бесперебойной работы и при магистральных перевозках на длинные расстояния. В компании производителе, говорят, что совокупность факторов, снижающих стоимость платформы без влияния на продуктивность и безопасность, позволяет существенно сократить расходы до 60% от себестоимости перевозки.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


29.11.2021 / Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

29.11.2021 / ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

26.11.2021 / Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

25.11.2021 / «Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

25.11.2021 / «Сеспель» освоил производство криогенных танк-контейнеров для СПГ

24.11.2021 / Российские водители грузовиков Mercedes-Benz получат выездное обучение

23.11.2021 / Voith стала эксклюзивным партнером Ford Otosan

23.11.2021 / ZF и CATL стали глобальными партнерами в аккумуляторной сфере

23.11.2021 / Начато производство первых прототипов Volta Zero в серийном дизайне

23.11.2021 / Электробусы Irizar ie bus полюбились в Болгарии

23.11.2021 / Komatsu внедрит автономную систему транспортировки грузов электрическими самосвалами на рудниках компании Boliden

23.11.2021 / Caterpillar и крупнейший в мире золотодобытчик Newmont создают стратегический альянс

23.11.2021 / Northvolt делает прорыв в аккумуляторной промышленности

22.11.2021 / REE Automotive представил концепт автономного коммерческого электромобиля Leopard

22.11.2021 / Solaris инвестировал в инновационный зарядный парк

22.11.2021 / Freudenberg, ZF и FlixBus разработают высокоэффективную силовую линию на водородных топливных элементах для электробусов дальнего следования

22.11.2021 / Merchants Fleet заказал 18000 тысяч электрических фургонов BrightDrop

22.11.2021 / Автопарк Amazon пополнят более тысячи газовых грузовиков IVECO S-WAY

22.11.2021 / Дебютировал новый полностью электрический гусеничный кран MAEDA с двигателем DEUTZ

19.11.2021 / MAN представил грузовик с рефрижератором на электрическом ходу

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх