Супергрузовик Nikola One переводят на топливные элементы
1909 / 01.09.2016 / Супергрузовик Nikola One переводят на топливные элементы

 Создатели нашумевшего проекта о производстве газотурбинного грузовика мощностью 2000 л.с. неожиданно сменили стратегию и решили отказаться от газовой силовой установки. Теперь они собираются установить на свой уникальный автомобиль топливные элементы.

Если изначально компания Nikola Motor делала ставку на малые расходы эксплуатации грузовика Nikola One за счет особых технологий переработки газа, то теперь ставки сделаны на топливные элементы. Переход на новый тип топлива привел к потере мощности силовой установки в два раза. Теперь производитель обещает грузовик мощностью 1000 лошадиных сил.

Согласно новым замыслам, компания планирует построить сеть заправок, которые будут снабжать ее грузовики водородом. Для этого она намерена создать множество солнечных батарей, которые позволят добывать водород в процессе электролиза воды. Имея на борту полные баки топлива и дополнительную батарею емкостью 320 кВт•ч, грузовик сможет проехать примерно 1200 миль (1931 км).
Напомним, что компания начала прием заявок на грузовик Nikola One с небывалыми параметрами еще до того, как был создан рабочий прототип. Последний производитель пообещал явить миру в конце этого года. А пока в компании продолжают оформлять предзаказы, собирая с желающих по полторы тысячи долларов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.08.2018 / «Авто-ПЭК» впервые закупила тягачи Renault Trucks

17.08.2018 / Стартовало производство новой модели полуприцепа НЕФАЗ

17.08.2018 / АМЗ выпустил грузовик для перевозки живой рыбы

17.08.2018 / КДМ «Ярославич» позаботятся о дорогах Азербайджана

17.08.2018 / Специсполнение экскаватора EK 270LC

16.08.2018 / Завод «Раскат» выполнил госзаказ на поставку грунтовых катков

16.08.2018 / Отгружен 5000-ый полуприцеп Schmitz Cargobull S.CS

16.08.2018 / 100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS пополнили автопарк компании «Арион»

15.08.2018 / На КрАЗ-63221 смонтировали экскаваторное оборудование

15.08.2018 / Партнерство Ростсельмаш и ФосАгро приобретает международный масштаб

15.08.2018 / На российский рынок выходят новые седельные тягачи Iveco

14.08.2018 / Грузовики Renault Trucks серий T, C и K комплектуются системой Roadpad

14.08.2018 / Продажи Volvo CE выросли на 32%

14.08.2018 / Уникальный автомобиль на шасси ГАЗон Next с КМУ и кабиной «ТАЙГА» от АЗ «Чайка-Сервис»

14.08.2018 / Старт продаж грузовиков Foton в Малайзии

14.08.2018 / FAW бьет рекорды продаж

13.08.2018 / Новые модели спецтехники от УЗСТ на шасси УРАЛ и КАМАЗ

13.08.2018 / Новый самосвал от ООО "Автомастер" под торговой маркой AMKAR

13.08.2018 / «Завод подъёмников» в Лежнёво расширяет продуктовую линейку

10.08.2018 / Новинки с КМУ от Уральского завода спецтехники

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение