Супергрузовик Nikola One переводят на топливные элементы
7530 / 01.09.2016 / Супергрузовик Nikola One переводят на топливные элементы

 Создатели нашумевшего проекта о производстве газотурбинного грузовика мощностью 2000 л.с. неожиданно сменили стратегию и решили отказаться от газовой силовой установки. Теперь они собираются установить на свой уникальный автомобиль топливные элементы.

Если изначально компания Nikola Motor делала ставку на малые расходы эксплуатации грузовика Nikola One за счет особых технологий переработки газа, то теперь ставки сделаны на топливные элементы. Переход на новый тип топлива привел к потере мощности силовой установки в два раза. Теперь производитель обещает грузовик мощностью 1000 лошадиных сил.

Согласно новым замыслам, компания планирует построить сеть заправок, которые будут снабжать ее грузовики водородом. Для этого она намерена создать множество солнечных батарей, которые позволят добывать водород в процессе электролиза воды. Имея на борту полные баки топлива и дополнительную батарею емкостью 320 кВт•ч, грузовик сможет проехать примерно 1200 миль (1931 км).
Напомним, что компания начала прием заявок на грузовик Nikola One с небывалыми параметрами еще до того, как был создан рабочий прототип. Последний производитель пообещал явить миру в конце этого года. А пока в компании продолжают оформлять предзаказы, собирая с желающих по полторы тысячи долларов.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.01.2019 / «РДТ-Индор» (Росдортех) разработала и поставила передвижную лабораторию на шасси Transit

21.01.2019 / В TRATON делают ставку на коммуникации

21.01.2019 / Тормозные накладки Textar в новой защитной упаковке

18.01.2019 / Koegel представит на Transpotec Logitec 2019 обновленные модификации популярных полуприцепов

18.01.2019 / «Камаз-Мастер» снова на подиуме

18.01.2019 / Международные грузоперевозчики продолжают выбирать DAF

18.01.2019 / Старт серийного выпуска зерноуборочного комбайна ПАЛЕССЕ GS3219

18.01.2019 / Компания "Везет Всем" запустила аналог Uber для грузоперевозок

18.01.2019 / Новая платформа от National Crane

18.01.2019 / Первая поставка техники «РМ-Терекс» в ЮАР

18.01.2019 / ГК «Агро-Белогорье» закупила 250 единиц техники

18.01.2019 / 64 крана для НОВАТЭК

17.01.2019 / ООО «Газпром трансгаз Югорск» получил тяжелые трубоукладчики

17.01.2019 / Воронежская администрация получила автомобиль-вездеход с КМУ

17.01.2019 / Клиент получил от «Смартэко» бортовой грузовик с КМУ

17.01.2019 / KH-KIPPER изготовил и поставил специальный самосвальный кузов

17.01.2019 / Бердекс увеличивает локализацию Российского производства

16.01.2019 / Почти 8000 коммерческих автомобилей Volkswagen было продано в 2018 году

16.01.2019 / Новый порядок утилизации мусора вступил в силу

16.01.2019 / Губернатор Калужской области посетил завод Still в Гамбурге

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение