«ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

«ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

 «Челябинский Завод Промышленных Тракторов» производитель и поставщик дорожно-строительной техники и запчастей, выпустил и поставил в адрес заказчика из Белогородской области гусеничн [...]

Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

 Российский завод Meusburger Новтрак продолжает разрабатывать и изготавливать модели прицепной техники под выполнение конкретных задач, выпустив в рамках клиентского заказа новый полуприцеп для п [...]

Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

 Liebherr анонсировала новый компактный мобильный кран LTC 1050-3.1 грузоподъемностью 50 тонн, который в дополнение к обычному двигателю внутреннего сгорания оснащен электродвигателем, тем самым [...]

Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

 Занимая крупную долю европейского рынка тяжелых грузовиков с газовыми двигателями, которые особенно актуальны для дальнемагистральных тягачей благодаря запасу хода равному с дизельными однокласс [...]

С кем Mercedes будет строить фургоны в России?
67600 / 09.08.2010 / С кем Mercedes будет строить фургоны в России?

Немецкий автопроизводитель Daimler ведет переговоры с КамАЗом и другими компаниями о возможности производства коммерческих автомобилей в России. Это сказал Фолькер Морнхинвег, который с 1 апреля 2010 года по решению совета директоров Daimler AG возглавил подразделение Mercedes-Benz Vans (его цитирует Reuters). Россию «фургонное» подразделение немецкого автопроизводителя рассматривает как рынок, способный к росту в среднесрочной перспективе. По оценке Mercedes-Benz Vans (MBV), объем продаж средних и больших фургонов в 2009 году составил примерно 87 тыс. единиц. К 2020 году аналитики Daimler оценивают его величину в 300 тыс. единиц. Переговоры с КамАЗом удивления не вызывают. Daimler является акционером камского автозавода, и компании имеют большой набор проектов совместных программ, которые постепенно будут реализовываться. Основное внимание, естественно, привлекают потенциальные партнеры, которых Морнхинвег обозначил словом «другие». Кто же это может быть? Кандидатурой №1 является ГАЗ. Неофициальная информация о том, что в Нижнем Новгороде может быть организована сборка моделей Sprinter и Vito/Viano, появилась еще в начале года. Однако здесь у немцев есть соперники. Также «по слухам» известно, что существует проект организации на ГАЗе производства коммерческих автомобилей General Motors. Американцы имеют с нижегородцами давние и довольно прочные связи. Кроме того, GM является наиболее вероятным кандидатом на загрузку своими «легковушками» сборочной линии модели Siber. В обоих этих проектах может участвовать поставщик комплектующих Magna International, у которого отношения с ГАЗом тоже очень хорошие. Так что место в Нижнем Новгороде может быть занято. Вторым потенциальным кандидатом может быть ИжАвто. Ижевский автозавод имеет современное оборудование, и организация сборки коммерческих Mercedes’ов в столице Удмуртии может быть осуществлена при сравнительно небольших финансовых вложениях. Думается, что Сбербанк, который сейчас на правах главного кредитора фактически контролирует ИжАвто, возражать против такой программы не будет. Однако существует вариант и более парадоксальный. Партнером Mercedes-Benz Vans в России может стать ... калужский завод Volkswagen. Дело в том, что MBV имеет партнерские отношения с VW Nutzfahrzeuge. Сохранение и расширение этого партнерства является одной из стратегических задач Морнхинвега, с которыми он пришел к руководству Mercedes-Benz Vans. Одной из линий сотрудничества двух немецких автопроизводителей может быть совместный выпуск в Калуге коммерческих автомобилей. Volkswagen уже ведет в Калуге сборку своих фургонов Transporter. Производственные стандарты VW весьма высоки, и стоят, пожалуй, ближе всех к «премиальным» требованиям Mercedes-Benz среди всех производителей фургонов. Конкуренция такому союзу тоже не грозит – выпускаемые потенциальными партнерами коммерческие автомобили сильно расходятся по целевой аудитории и ценам. Правда, возникает вопрос – а хватит ли мощностей российского завода VW на этот проект? Думается, что хватит. За первые полгода объем продаж Mercedes-Benz Vans в России составил всего около восьмисот автомобилей (для сравнения - VW NFZ продал 2,2 тыс. машин). В рамках такого объема продаж перегрузка калужскому конвейеру не грозит. Естественно, что сборка фургонов MBV может быть организована и в Набережных Челнах. Однако КамАЗ не обладает оборудованием для производства таких машин, и это может увеличить объем потребных инвестиций. В общем, ответить на вопрос, поставленный в заголовке публикации, пока не представляется возможным. Остается ждать – по словам Фолькера Морнхинвега, решение о производстве автомобилей Mercedes-Benz Vans в России должно быть принято до конца года. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


20.05.2022 / «ЧЗПТ» изготовил и отгрузил бульдозер-копер СП-49 с джойстиковым управлением

19.05.2022 / Новтрак выпустил по спецзаказу новый полуприцеп-рыбовоз

18.05.2022 / Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двигателем 50-тонного автокрана LTC 1050-3.1

18.05.2022 / Scania увеличивает диапазон своих газовых тягачей до 1400 км

18.05.2022 / Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой грузовик с КМУ Hyva

17.05.2022 / Eleo поможет Yanmar ускорить электрификацию трансмиссий для внедорожных применений

17.05.2022 / Grunwald разработал и поставил в Швецию партию новых универсальных полуприцепов-контейнеровозов

17.05.2022 / STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов

17.05.2022 / Doosan анонсировала новые мини-экскаваторы следующего поколения

16.05.2022 / Mercedes-Benz представил лесного пожаротушителя Unimog U 5023

16.05.2022 / Wielton AGRO запустила в продажи три новых агроприцепа

14.05.2022 / SENNEBOGEN представил уникальный в своем классе новый телескопический погрузчик следующего поколения

14.05.2022 / DHL пополнит свой европейский автопарк крупной партией электрических грузовиков Volvo

12.05.2022 / «АВТОБАУ» исполнила первый мусоровоз на базе КАМАЗ-Компас

11.05.2022 / Новые надстройки российских JAC N120 и N90: три самосвала и три автоцистерны

06.05.2022 / Автобусное шасси Mercedes-Benz OC 500 получило серьезный апгрейд

04.05.2022 / Scania поставила новый 74-тонный грузовик для рефрижераторных перевозок

04.05.2022 / IVECO и Eni планируют развить устойчивую мобильность коммерческих авто в Европе

29.04.2022 / Oshkosh Corporation инвестирует в автономность машин своих брендов

29.04.2022 / Группа Wielton приобрела испанского производителя полуприцепов Guillén и вышла на новый европейский рынок

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх