Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

 Компания Komatsu Europe предлагает клиентам новый уровень эффективности проектов по сносу, с введением новой системы смены стрелы K100 для своего гусеничного экскаватора с большим вылетом PC490H [...]

Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

 Морской порт Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и мюнхенский производитель грузовиков MAN Truck & Bus разрабатывают и тестируют автономные грузовики для использования в контейнерных пере [...]

«Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

«Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

 Торжественная церемония передачи юбилейного автомобиля ГАЗ клиенту ООО «ЛОГСИБ» состоялась в московском офисе официального дилера ГАЗ АВТОРИТЭЙЛ. Директора московского филиала « [...]

Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

 Continental Engineering Services (CES), поставщик услуг по разработке и производству сложных автомобильных технологий, и Siemens Mobility, специалист в области электрификации железных дорог, реш [...]

С кем Mercedes будет строить фургоны в России?
53902 / 09.08.2010 / С кем Mercedes будет строить фургоны в России?

Немецкий автопроизводитель Daimler ведет переговоры с КамАЗом и другими компаниями о возможности производства коммерческих автомобилей в России. Это сказал Фолькер Морнхинвег, который с 1 апреля 2010 года по решению совета директоров Daimler AG возглавил подразделение Mercedes-Benz Vans (его цитирует Reuters). Россию «фургонное» подразделение немецкого автопроизводителя рассматривает как рынок, способный к росту в среднесрочной перспективе. По оценке Mercedes-Benz Vans (MBV), объем продаж средних и больших фургонов в 2009 году составил примерно 87 тыс. единиц. К 2020 году аналитики Daimler оценивают его величину в 300 тыс. единиц. Переговоры с КамАЗом удивления не вызывают. Daimler является акционером камского автозавода, и компании имеют большой набор проектов совместных программ, которые постепенно будут реализовываться. Основное внимание, естественно, привлекают потенциальные партнеры, которых Морнхинвег обозначил словом «другие». Кто же это может быть? Кандидатурой №1 является ГАЗ. Неофициальная информация о том, что в Нижнем Новгороде может быть организована сборка моделей Sprinter и Vito/Viano, появилась еще в начале года. Однако здесь у немцев есть соперники. Также «по слухам» известно, что существует проект организации на ГАЗе производства коммерческих автомобилей General Motors. Американцы имеют с нижегородцами давние и довольно прочные связи. Кроме того, GM является наиболее вероятным кандидатом на загрузку своими «легковушками» сборочной линии модели Siber. В обоих этих проектах может участвовать поставщик комплектующих Magna International, у которого отношения с ГАЗом тоже очень хорошие. Так что место в Нижнем Новгороде может быть занято. Вторым потенциальным кандидатом может быть ИжАвто. Ижевский автозавод имеет современное оборудование, и организация сборки коммерческих Mercedes’ов в столице Удмуртии может быть осуществлена при сравнительно небольших финансовых вложениях. Думается, что Сбербанк, который сейчас на правах главного кредитора фактически контролирует ИжАвто, возражать против такой программы не будет. Однако существует вариант и более парадоксальный. Партнером Mercedes-Benz Vans в России может стать ... калужский завод Volkswagen. Дело в том, что MBV имеет партнерские отношения с VW Nutzfahrzeuge. Сохранение и расширение этого партнерства является одной из стратегических задач Морнхинвега, с которыми он пришел к руководству Mercedes-Benz Vans. Одной из линий сотрудничества двух немецких автопроизводителей может быть совместный выпуск в Калуге коммерческих автомобилей. Volkswagen уже ведет в Калуге сборку своих фургонов Transporter. Производственные стандарты VW весьма высоки, и стоят, пожалуй, ближе всех к «премиальным» требованиям Mercedes-Benz среди всех производителей фургонов. Конкуренция такому союзу тоже не грозит – выпускаемые потенциальными партнерами коммерческие автомобили сильно расходятся по целевой аудитории и ценам. Правда, возникает вопрос – а хватит ли мощностей российского завода VW на этот проект? Думается, что хватит. За первые полгода объем продаж Mercedes-Benz Vans в России составил всего около восьмисот автомобилей (для сравнения - VW NFZ продал 2,2 тыс. машин). В рамках такого объема продаж перегрузка калужскому конвейеру не грозит. Естественно, что сборка фургонов MBV может быть организована и в Набережных Челнах. Однако КамАЗ не обладает оборудованием для производства таких машин, и это может увеличить объем потребных инвестиций. В общем, ответить на вопрос, поставленный в заголовке публикации, пока не представляется возможным. Остается ждать – по словам Фолькера Морнхинвега, решение о производстве автомобилей Mercedes-Benz Vans в России должно быть принято до конца года. finamauto.ru





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.08.2021 / Komatsu вводит новую систему смены стрелы для большей эффективности и универсальности демонтажных экскаваторов

03.08.2021 / Тягачи MAN опробовали в беспилотных контейнерных перевозках

03.08.2021 / «Элемент Лизинг» передал 50 000-ю ГАЗель!

03.08.2021 / Continental и Siemens хотят массово обеспечить электрические грузовики энергией по воздуху в Европе

03.08.2021 / BYD представил революционный школьный электробус типа D

02.08.2021 / Новый бульдозер Cat D4 обеспечивает лучшую видимость, повышенную производительность и экономию

02.08.2021 / Новый трактор T7 Heavy Duty – высокий комфорт и функции для интеллектуального сельского хозяйства

02.08.2021 / Полсотни газовых тягачей КАМАЗ-5490 отправились в Globaltruck

02.08.2021 / Заводы Mercedes-Benz в Гаггенау, Касселе и Мангейме «заточат» под производство компонентов для грузовых электроприводов

02.08.2021 / Dana становится стратегическим инвестором и предпочтительным поставщиком подразделения коммерческой электромобильности Ashok Leyland

02.08.2021 / Технологии в основе новых тяжелых грузовиков Volvo Trucks на батарейках

30.07.2021 / Акцент на экологию: GLS обновляет свой автопарк 120 газовыми тягачами IVECO S-WAY

30.07.2021 / Коммерческие автомобили Volkswagen вернулись в черный

29.07.2021 / Вслед за зелеными 40-футовыми на ЧТЗ будут делать голубые 20-футовые контейнеры

29.07.2021 / Новый прочный и мощный погрузчик материалов CAT MH3040 значительно сократит ваши расходы наряду с рабочим комфортом и гибкостью

29.07.2021 / Cummins сделает тысячи грузовиков Air Products электрическими

28.07.2021 / ELMS и Thermo King построят новый рефрижераторный мини-фургон на батарейках

28.07.2021 / Hiab получил заказ на поставку и установку 300 кранов-манипуляторов X-HiPro с системой HiConnect

28.07.2021 / «КОМОС-ЛОГИСТИКА» пополнила свой флот тягачами MAN TGX последнего поколения и рефрижераторами KRONE

28.07.2021 / LeasePlan и Arrival поставят европейским автопаркам 3000 революционных электрофургонов

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх