Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

 Компания Kobelco, ведущий производитель экскаваторов от 1 до 90 тонн с акцентом на мини-экскаваторы, модернизировала свой компактный экскаватор SK17SR-3E с учетом обратной связи от дилеров и кли [...]

Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

 На прошлогодней выставке Bauma, Liebherr и центр устойчивой добычи VA Erzberg подписали контракт на разработку системы электрификации для 100-тонного карьерного самосвала T 236. С тех пор на жел [...]

Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

 Jungheinrich Group, немецкий производитель подъемно-погрузочной техники и складского оборудования приобрел долю в Мюнхенском стартапе робототехники Magazino. Обе компании договорились о широком [...]

Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

 В начале октября Hyundai сообщил о передаче клиентам в Швейцарии первых семи единиц грузовика XCIENT на топливных элементах, которые китайский производитель начал поставлять в Европу и тестирова [...]

Тахограф становится обязательным с 23 января
39668 / 16.01.2012 / Тахограф становится обязательным с 23 января

Напоминаем, что с 23 января 2012 года все новые автомобили, задействованные в коммерческих перевозках (исключая легковые) должны быть оснащены тахографами. Такой приказ издало Министерство транспорта РФ.

Пока КоАП предусматривает ответственности за управление автомобилем без тахографа или с не включенным тахографом в виде штрафа в размере 2500 рублей и за нарушение режима труда и отдыха водителя – в 1000 рублей. Но данные нормы касаются только тех водителей, которые участвуют в международных перевозках. На тех, кто работает только на российских дорогах, они не распространяются. Однако в Минтрансе уже подготовлен и передан на рассмотрение Правительства РФ законопроект о внесении изменений в закон о безопасности дорожного движения, где будет прописано требование установить тахографы на все коммерческие автомобили, включая автобусы. Причина – участившиеся аварии, в том числе с человеческими жертвами, вызванные, как предполагается, тем, что водители попросту засыпали за рулем из-за переутомления, т. е. из-за грубого нарушения режима труда и отдыха.

Причем, по требованиям технического регламента, принятого в России, устанавливать потребуется только электронные тахографы. Механические модели котироваться не будут. Сев за руль, водитель должен будет вставить в прибор свою персонифицированную карточку. На ней будут фиксироваться данные о том, сколько времени водитель вел автомобиль или стоял. В будущем сотрудники ДПС с помощью специальных приборов смогут снять эти данные и сравнить время труда и отдыха водителя, а также отследить нарушения скоростного режима (если модель тахографа позволяет хранить в памяти показания спидометра). Вмешаться в работу тахографа так, чтобы это было незаметно, – невозможно.

Правда, принятия нового закона Госдумой недостаточно: потребуется внести изменения в существующие законодательные акты. В том числе, например, прописать в Правилах дорожного движения обязательное наличие данного прибора в автомобиле, а также указать меры ответственности за его отсутствие, неисправность, невключение…

Согласно приказу Министерства транспорта РФ № 6094 от 1 ноября 2004 года, водитель не имеет права находиться за рулем более 4 часов подряд. Через каждые 4 часа движения он должен делать перерывы (не более чем на 2 часа). Водителям, работающим на междугородных перевозках, после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем полагается специальный перерыв для отдыха продолжительностью не менее 15 минут, а при дальнейшем движении перерывы необходимо делать не реже чем через 2 часа. В рейсы продолжительностью более 12 часов обязаны отправляться два водителя, а автомобиль, предназначенный для таких длительных рейсов, должен быть оборудован спальным местом.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


21.10.2020 / Kobelco модернизировала экскаватор SK17SR-3E, добавив ему новых функций и важных конструктивных улучшений

21.10.2020 / Liebherr и Erzberg успешно развивают карьерные самосвалы-троллейбусы

21.10.2020 / Для развития мобильной автоматизации Jungheinrich инвестировал в робототехнический стартап Magazino

20.10.2020 / Hyundai раскрыл свою международную стратегию продаж грузовиков на топливных элементах

20.10.2020 / Встречайте новый Fuso Canter!

20.10.2020 / Wrightbus с помощью ультраконденсаторов Skeleton хочет увеличить диапазон электробусов вдвое

19.10.2020 / Ожидается пополнение в семье Traton

19.10.2020 / Bosch открывает путь к экологически безопасным перевозкам

19.10.2020 / DB Schenker расширяет свой электрический автопарк новыми грузовиками FUSO eCanter

19.10.2020 / Sandvik создает новое бизнес-подразделение

19.10.2020 / Cummins анонсировал шоссейные двигатели линейки 2021 года

19.10.2020 / MAN отгрузил 127 городских автобусов в Unibuss

16.10.2020 / Shell запустил специальные смазки для электрических коммерческих автомобилей BEV и FCEV

16.10.2020 / Volvo Trucks начинает клиентские испытания 100% электрических грузовиков для строительства

16.10.2020 / Контракт на поставку 100 электробусов Yutong в Турин обнулили

16.10.2020 / Doosan Bobcat запускает свой собственный бренд «ZTR Mower» для расширения мирового присутствия в сегменте GME

15.10.2020 / «ГИРД» и «Урал» разработали новый спецавтомобиль с турбиной

15.10.2020 / Amazon представил свой первый построенный под заказ электромобиль доставки

15.10.2020 / MAN поможет перейти на электронную мобильность, предлагая гибкие решения через «одно окно»

15.10.2020 / LAG расширил и обновил линейку самосвальных полуприцепов-контейнеровозов

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх