Bosch и Weichai Power повысили КПД дизельных двигателей грузовиков до 50 %

Bosch и Weichai Power повысили КПД дизельных двигателей грузовиков до 50 %

 Bosch и китайский производитель двигателей Weichai Power совершили огромный скачок вперед в области двигателестроения, повысив эффективность дизельного двигателя Weichai для тяжелых коммерческих [...]

Proterra представила новый батарейный электробус Proterra ZX5 следующего поколения

Proterra представила новый батарейный электробус Proterra ZX5 следующего поколения

 Компания Proterra, ведущий новатор в области сверхмощного коммерческого электротранспорта, представила свой новейший электробус следующего поколения ZX5 с батарейным питанием. Новый транзитный [...]

Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul

Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul

 Ночью 16 сентября на мероприятии по топливным элементам в Берлине, компания Daimler Trucks представила предварительный план электрификации своих городских и магистральных грузовиков, открыв миру [...]

Ballard и Audi разработали новый мощный блок топливных элементов для легких, средних и тяжелых транспортных средств

Ballard и Audi разработали новый мощный блок топливных элементов для легких, средних и тяжелых транспортных средств

 Ballard Power Systems объявила о запуске своего нового блока топливных элементов FCgen-HPS, который обладает высокой плотностью мощности и подходит для ряда легких, средних и тяжелых транспортны [...]

Технический регламент будет изменен?
38587 / 25.03.2010 / Технический регламент будет изменен?

Среди авторов поправок упоминаются НАМИ, ГАЗПРОМ и прочие заинтересованные лица. В Интернете кроме критики «первой редакции» со стороны частных лиц, специалистов и СМИ можно найти и возражения независимых юристов. Оказывается, первоначальный документ был принят в форме постановления правительства, а не федерального закона. Подобный механизм не требует широкого обсуждения депутатским корпусом с учетом мнений избирателей, профсоюзов и иных общественных организаций, производителей техники и представителей автотранспортных предприятий любых форм собственности. И это несмотря на то, что его принятием были затронуты права и законные интересы всех граждан и юридических лиц Российской Федерации, уже имеющих на праве собственности транспортные средства (ТС). Некоторые детали предлагаемых изменений: разрешенная длина автопоездов из ТС категорий М и N с прицепами (полуприцепами) может быть увеличена до 20 метров (в «первой редакции» соответственно 16,5 и 18,75); требование обязательной русификации всех информационных и предупреждающих надписей допускается ограничить лишь обязательной русификацией программы бортового компьютера; разрешается использование цифровых (а не только стрелочных) спидометров; новое дополнение: тахографами (техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха) в обязательном порядке должны быть оборудованы любые грузовые автомобили и автобусы, включая маломестные: читай – даже маршрутные такси; предложено конкретизировать список ТС, которые в обязательном порядке должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Дело в том, что в предыдущей редакции это требование расширительно касалось даже легковых автомобилей, вплоть до личных – они тоже «посильно» занимаются перевозкой пассажиров; категорическое требование по оснащению всех ТС ремнями безопасности предлагается заменить весьма неоднозначно читаемым предложением: «транспортные средства, конструктивно предназначенные для оснащения ремнями безопасности, должны их иметь»; государственный технический осмотр (ГТО), похоже, все-таки останется за МВД РФ, ибо на эту структуру возлагается государственный контроль (надзор) за ТС, находящимися в эксплуатации. Инструмент известный – ГТО. Понятно, пока это проект. Подождем окончательной редакции. Хотя несколько настораживает факт, что не в первый раз документы такого уровня и важности начинают пересматриваться и исправляться.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


17.09.2020 / Bosch и Weichai Power повысили КПД дизельных двигателей грузовиков до 50 %

17.09.2020 / Proterra представила новый батарейный электробус Proterra ZX5 следующего поколения

17.09.2020 / Daimler Trucks явил миру новый тягач на топливных элементах Mercedes-Benz GenH2 и новый батарейный eActros LongHaul

16.09.2020 / Ballard и Audi разработали новый мощный блок топливных элементов для легких, средних и тяжелых транспортных средств

16.09.2020 / Scania открыла официальные продажи на грузовики BEV и PHEV

16.09.2020 / Doosan запустил новый экскаватор с лучшей экономичностью и производительностью в своем классе

16.09.2020 / H2Bus выбрал поставщика 1000 электробусов на топливных элементах

16.09.2020 / Geith обновил линейку наклонных быстросъемных муфт для навесок

16.09.2020 / Новые цепи шин от Kinedyne предлагают улучшенное сцепление на шоссе и бездорожье

15.09.2020 / Мировая премьера в автобусах Mercedes-Benz

15.09.2020 / AUSA представила 5 внедорожных новинок

15.09.2020 / Аккумуляторы электробусов Volvo глобально получат две жизни

15.09.2020 / Kenworth объявил старт продаж на электрические грузовики K270E и K370E

15.09.2020 / С новой моделью автобуса Urbino mild hybrid, Solaris вошел в сегмент мягких гибридов

14.09.2020 / Под Рязанью запустят большую «грузовую деревню»

14.09.2020 / Cat выпустил две новые гусеничные машины

14.09.2020 / Wacker Neuson запустил два новых компактных гусеничных экскаватора

14.09.2020 / Doosan выводит новую линейку мощных и экономичных вилочных погрузчиков EU Stage V

14.09.2020 / Новый завод Dana в Индии укрепит глобальные возможности электрификации грузовиков и автобусов

14.09.2020 / Case IH анонсирует новые серии тракторов AFS Connect для 2021 года

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Грузовики и прицепы в наличии!

Грузовики и прицепы в наличии!

Рефрижераторы Iveco Stralis, EuroСargo, Volvo FM, Man Tgs 26.350, Schmitz, Wielton. Скидки

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх