Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

 Автобусы дальнего следования с электроприводом на батарейках по-прежнему являются редким видом, но бельгийский производитель коммерческих автомобилей Van Hool продвинул эволюцию с нулевым уровне [...]

Электрический фургон Mercedes‑Benz eVito получит комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею большей емкости

Электрический фургон Mercedes‑Benz eVito получит комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею большей емкости

 Следуя по стопам пассажирского Mercedes‑Benz eVito Tourer, полностью электрический панельный фургон eVito получил комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею полезной емкост [...]

Jungheinrich расширяет производственные мощности в Европе

Jungheinrich расширяет производственные мощности в Европе

 Немецкий производитель погрузчиков и решений для интралогистики Jungheinrich расширяет свои производственные мощности за счет нового завода в чешском городе Хомутов. В частности, производство ри [...]

Sandvik приобретает ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ

Sandvik приобретает ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ

 Sandvik подписала соглашение о приобретении австралийской компании Deswik, ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ, которая станет ч [...]

Технический регламент будет изменен?
59969 / 25.03.2010 / Технический регламент будет изменен?

Среди авторов поправок упоминаются НАМИ, ГАЗПРОМ и прочие заинтересованные лица. В Интернете кроме критики «первой редакции» со стороны частных лиц, специалистов и СМИ можно найти и возражения независимых юристов. Оказывается, первоначальный документ был принят в форме постановления правительства, а не федерального закона. Подобный механизм не требует широкого обсуждения депутатским корпусом с учетом мнений избирателей, профсоюзов и иных общественных организаций, производителей техники и представителей автотранспортных предприятий любых форм собственности. И это несмотря на то, что его принятием были затронуты права и законные интересы всех граждан и юридических лиц Российской Федерации, уже имеющих на праве собственности транспортные средства (ТС). Некоторые детали предлагаемых изменений: разрешенная длина автопоездов из ТС категорий М и N с прицепами (полуприцепами) может быть увеличена до 20 метров (в «первой редакции» соответственно 16,5 и 18,75); требование обязательной русификации всех информационных и предупреждающих надписей допускается ограничить лишь обязательной русификацией программы бортового компьютера; разрешается использование цифровых (а не только стрелочных) спидометров; новое дополнение: тахографами (техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха) в обязательном порядке должны быть оборудованы любые грузовые автомобили и автобусы, включая маломестные: читай – даже маршрутные такси; предложено конкретизировать список ТС, которые в обязательном порядке должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Дело в том, что в предыдущей редакции это требование расширительно касалось даже легковых автомобилей, вплоть до личных – они тоже «посильно» занимаются перевозкой пассажиров; категорическое требование по оснащению всех ТС ремнями безопасности предлагается заменить весьма неоднозначно читаемым предложением: «транспортные средства, конструктивно предназначенные для оснащения ремнями безопасности, должны их иметь»; государственный технический осмотр (ГТО), похоже, все-таки останется за МВД РФ, ибо на эту структуру возлагается государственный контроль (надзор) за ТС, находящимися в эксплуатации. Инструмент известный – ГТО. Понятно, пока это проект. Подождем окончательной редакции. Хотя несколько настораживает факт, что не в первый раз документы такого уровня и важности начинают пересматриваться и исправляться.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


03.12.2021 / Van Hool представил новый междугородний двухэтажный аккумуляторный электробус TDX25E

03.12.2021 / Электрический фургон Mercedes‑Benz eVito получит комплексное обновление электрической трансмиссии и новую батарею большей емкости

03.12.2021 / Jungheinrich расширяет производственные мощности в Европе

03.12.2021 / Sandvik приобретает ведущего и наиболее быстрорастущего поставщика программного обеспечения для планирования горных работ

03.12.2021 / Среднетоннажные грузовики «Компас» станут доступны в России в январе 2022 года.

03.12.2021 / ЧЕТРА сокращает зависимость от поставщиков новым китайским двигателем для бульдозера Т9

03.12.2021 / Kohler анонсирует новое семейство двигателей KSD для глобального применения в широком диапазоне приложений

03.12.2021 / Solaris выиграл крупный бельгийский тендер на поставку и обслуживание гибридных автобусов

01.12.2021 / Новые гидравлические мини-экскаваторы Cat повышают производительность до 20% и снижают затраты до 10%

30.11.2021 / Полностью электрический Renault Master Z.E. увеличил дальность полета

30.11.2021 / Volvo CE тестирует в сложных условиях первый мире колесный погрузчик высокой грузоподъемности с дистанционным управлением по сети 5G

30.11.2021 / Новый кран HIAB iQ.1188 HiPro с SPACEevo и CombiDrive 4 обеспечивает весомые преимущества в производительности и безопасности

30.11.2021 / Новый портальный погрузчик на шасси Scania P220B4x2NZ XT: таких в России еще не делали

30.11.2021 / Dana строит в Европе новый завод по производству электродвигателей для коммерческой техники

30.11.2021 / JAC заменил российский N80 новым более тяжелым N90

29.11.2021 / Mercedes-Benz продает свой завод по производству микроавтобусов Дортмунде

29.11.2021 / ZF начала предлагать автобусную телематику нового поколения Bus Connect

26.11.2021 / Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

25.11.2021 / «Соллерс Форд» добавил совершенства кузовам фургонов Ford Transit

25.11.2021 / «Сеспель» освоил производство криогенных танк-контейнеров для СПГ

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Зерновозы СтавПрицеп по специальной цене

КАМАЗ, НЕФАЗ, ТЗА, CTTM, ТОНАР, УРАЛ

Тягачи. Вахтовые автобусы. ГПА. Бензовозы. Нефтевозы. Рефрижераторы. Лизинг. Доставка.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх