Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

 Санкт-Петербургский транспортный оператор АО «Третий Парк» приобрел 364 газомоторных автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, из которых 303 единицы пришлись на модификацию на сжиженном природном [...]

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

 Компания Hyva выводит на рынок новую линейку полностью электрических подвижных роликовых крано-манипуляторных установок KENNIS e-Power, которые стали ответом производителя на рыночный спрос на к [...]

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

 Компания SAF-HOLLAND SE, один из ведущих мировых поставщиков комплектующих для прицепной автотехники и грузовых автомобилей, сообщил об открытие нового производственного предприятия в России, чт [...]

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

«Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

МЗ «Тонар» произвел существенные доработки предыдущей модели, представив усовершенствованный полуприцеп-самосвал Тонар SH4-45 с рядом весомых изменений. Фактически это получился новый 4-ос [...]

Технологии в основе новых тяжелых грузовиков Volvo Trucks на батарейках
2567 / 02.08.2021 / Технологии в основе новых тяжелых грузовиков Volvo Trucks на батарейках

Volvo Trucks готова стать катализатором быстрого перехода к более экологичной мобильности и значительного ускорения электрификации тяжелых транспортных средств с помощью недавно запущенных полностью электрических грузовиков. Благодаря передовым технологиям, используемым на общих платформах, они очень хорошо адаптированы к большому выбору различных приложений, что упрощает транспортным компаниям возможность начать процесс электрификации автопарка.
Теперь европейским покупателям стали доступны шесть моделей новых аккумуляторных электрогрузовиков Volvo Trucks, которые включают Volvo FH Electric для пригородных и междугородных перевозок, универсальный грузовик Volvo FM Electric для тяжелых местных и региональных перевозок, Volvo FMX Electric для строительства, Volvo FE Electric для местных перевозок и управления отходами, а также Volvo FL Electric для местных и городских перевозок. К этому, в общий диапазон электрических предложений Volvo Trucks стоит добавить модель Volvo VNR Electric, но она предназначена для рынка Северной Америки. Серийное производство новых тяжелых аккумуляторных электрических тягачей намечено на вторую половину 2022 года, а грузовиков на начало 2023 года.
Новые тяжелые грузовики для региональных перевозок и строительства имеют полную массу до 44 тонн и поставляются с двумя вариантами высоты шасси, с колесной базой от 3800 до 6700 мм и с сочетанием двух-, трех- или четырехосных комбинаций.
«Созданные на той же очень успешной платформе, что и соответствующие дизельные или газовые варианты, наши новые электрические грузовики обеспечивают большую гибкость и способность удовлетворить широкий спектр транспортных потребностей», - говорит Йонас Одермальм, менеджер по стратегии развития электромобильности Volvo Trucks.

Три двигателя в сочетании с I-Shift обеспечивают превосходную трансмиссию
Три электродвигателя работают в паре к хорошо зарекомендовавшей себя коробкой передач I-Shift с уникальной новой стратегией переключения, оптимизированной для работы на электрической тяге. Совокупно двигатели с комбинированной мощностью 490 кВт (666 л.с.) и коробка передач I-Shift, обеспечивающей им крутящий момент до 28 000 Нм, образуют мощный электропривод, который обеспечивает непревзойденную управляемость с высоким КПД. Для ВОМ существует три различных варианта, отвечающих различным потребностям клиентов: электрический (40 кВт), электромеханический (70 кВт) и навесной редуктор (150 кВт).


«Поскольку грузовик всегда запускается на максимально возможной передаче, энергоэффективность и экономия достигаются благодаря минимальному количеству передач. В то же время, конечно, низкие передачи доступны для крутых спусков или в стартовых ситуациях, требующих дополнительной тяги и контроля», - говорит Йонас Одермальм.
Аккумуляторы нового поколения с высокой плотностью энергии
В новых батареях с высокой плотностью энергии, сборка которых будет налажена на одном из производственных предприятий Volvo, используется технология литий-ионных элементов последнего поколения. Электрический грузовик с шестью аккумуляторными батареями имеет номинальную мощность 540 кВтч, что обеспечивает фактический запас хода до 300 км, конечно, который может изменяться от разных причин, таких как скорость, применение круиз-контроля, технические характеристики грузовика, вес груза, топография, опыт водителя, техническое обслуживание грузовика и погодные условия.

Гибкая и быстрая зарядка
Грузовики предлагают два варианта зарядки: зарядка переменным током до 43 кВт, которая идеально подходит для ночной зарядки, или гораздо более быстрая зарядка постоянным током до 250 кВт. Это очень полезно, например, при переключении передач или зарядке грузовика во время обеденного перерыва, чтобы увеличить запас хода. Зарядное устройство постоянного тока мощностью 250 кВт позволяет зарядить до 80 процентов емкости аккумулятора менее чем за 90 минут, что является идеальным временем, на которое влияют температура наружного воздуха, типа зарядного оборудования, технические характеристики автомобиля, текущая температура аккумулятора, состояния аккумулятора и уровня заряда аккумулятора перед зарядкой.
Плавный переход к электромобильности для клиентов
Помимо электрических грузовиков, Volvo Trucks также предлагает полную экосистему услуг, технического обслуживания и финансовых решений, специально разработанные для того, чтобы перевозчики и транспортные компании могли более плавно и быстро перейти на электрифицированный транспорт.
«Для наших клиентов важно, чтобы переход на аккумуляторно-электрические погрузчики происходил постепенно, максимально плавно и легко. В течение многих лет у них будет смешанный парк с разными силовыми передачами, и они смогут продолжать использовать такие системы, как Dynafleet, и одного и того же поставщика услуг для всех своих грузовиков Volvo. Трансмиссия может отличаться, но в остальном она очень похожа, что делает переход на электрические грузовики беспроблемным и логичным», - заключает Йонас Одермальм.





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


15.09.2021 / Пассажирский автопарк северной столицы пополнят 361 газовый автобус НЕФАЗ

15.09.2021 / Hyva анонсировала новую линейку подвижных электрических кранов-манипуляторов на роликах KENNIS e-Power

14.09.2021 / SAF-HOLLAND запустит производство осей в Подмосковье

14.09.2021 / «Тонар» анонсировал усовершенствованный полуприцеп-самосвал

14.09.2021 / Четыре абсолютные новинки от «КАМАЗ»

13.09.2021 / Две ключевые пассажирские новинки «Группы ГАЗ» на выставке КОМТРАНС 2021

13.09.2021 / Новые электрические мосты Dana для тяжелых автомобилей расширяют предложения для сверхмощных электрических трансмиссий

12.09.2021 / «КАМАЗ» празднует крупные контракты в рамках выставки КОМТРАНС-2021

12.09.2021 / Valvoline и Cummins разработали новое универсальное моторное масло для коммерческих автомобилей

07.09.2021 / «РЕСУРС» полнил ресурс своего автопарка 30-ю тягачами MAN

07.09.2021 / «БЕЛАЗ» готовит к серийному производству новый 25-тонный самосвал повышенной проходимости

07.09.2021 / В продажу поступает Sprinter с новыми двигателем, АКПП, приводом 4х4 и инновационной системой распашных дверей

06.09.2021 / На российский рынок приходит новое поколение грузовых шин MICHELIN X MULTI GRIP

06.09.2021 / «КАМАЗ» и GreenGT выкатили электрический грузовик на водородных топливных элементах

06.09.2021 / Volvo Group добавляет инвестиций в безопасные и эффективные системы автономного вождения

06.09.2021 / Российским строителям стал доступен новый автобетоносмеситель Tigarbo 9DO на базе шасси JAC N350

06.09.2021 / Грузовики Terex Trucks получили новое название

06.09.2021 / Dana запустила производство электрических мостов для аккумуляторного грузовика доставки Freightliner MT50e

06.09.2021 / Российский ЦНИИ «Буревестник» наладит сборку белорусских троллейбусов 32100D и 43300D

02.09.2021 / Navistar начал производство и продажи полностью электрических грузовиков International eMV

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Продажа грузовой,прицепной и спецтехники

Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн

Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа прицепов Lider Trailer

Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх