Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа

Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа

Болид JCB Fastrac в очередной раз побил рекорд Книги Гиннесcа, как самый быстрый трактор в мире. Трактор Fastrac Two разогнался до скорости 247,4704 км/ч со средней скоростью преодоления трассы 217,56 [...]

Goupil представила свой новый легкий электрический грузовик G6

Goupil представила свой новый легкий электрический грузовик G6

 На прошедшей в Лионе выставке Solutrans trade fair, компания Goupil французский производитель легких электромобилей, представила прототип своей новой модели легкого электрического грузовика G6. [...]

Стала известна дата европейского дебюта электрического NIKOLA TRE

Стала известна дата европейского дебюта электрического NIKOLA TRE

 Ранее в сентябре этого года, корпорация CNH Industrial NV объявила, что намерена стать стратегическим и эксклюзивным партнером Nikola Corporation, в направлении разработки, производства и развер [...]

Представлен первый в мире электровелосипед-рефрижератор

Представлен первый в мире электровелосипед-рефрижератор

 Компания Electric Assisted Vehicles Ltd (EAV) выпустила первый в мире электрический велосипед-рефрижератор с системой полностью регулируемой температуры eCargo. Электровелосипед EAVcool Cargo, р [...]

Технология от Volvo Trucks - самоуправляемые автомобили для движения в дорожном караване
23270 / 07.02.2013 / Технология от Volvo Trucks - самоуправляемые автомобили для движения в дорожном караване

  Использование беспроводной технологии связи между транспортными средствами в автокараване, где головной грузовой автомобиль контролирует движение всей колонны, стало технически возможным. Данное решение было представлено на заключительном этапе проекта SARTRE (Safe Road Trains for the Environment или Безопасные экологичные дорожные автокараваны), в котором компания Volvo Trucks приняла участие.

Несомненно, потребуется некоторое время, прежде чем такие, сообщающиеся по беспроводной связи, автоколонны станут привычной частью повседневной жизни. В ближайшем же будущем технология, реализованная в проекте, может быть применена в целях обеспечения более безопасного дорожного движения. Недавно были представлены результаты трех лет исследований и испытаний, проводимых в рамках проекта SARTRE, финансируемого Европейским Союзом. Представители комиссии ЕС и эксперты в области транспортных технологий из Европы, США и Японии собрались на испытательном полигоне компании Volvo в Швеции, чтобы увидеть применение технологии беспроводной связи в автокараване на практике.

В голове колонны шел новый магистральный тягач Volvo FH, а на небольшом расстоянии от него двигался другой грузовой автомобиль Volvo и три легковые машины. Собравшиеся смогли убедиться, что цели проекта: разработка беспроводной связи для движения в автокараване, которая повысит уровень безопасности на дорогах, а также снижение негативного воздействия автотрафика на окружающую среду и регулирование интенсивности движения, - были достигнуты.

В течение трех лет шла непрерывная работа по производству тестовых автомобилей, а также созданию средства коммуникации «от машины к машине» и сенсорных устройств для контроля за участниками каравана. Сегодня эти технические достижения сделали возможным комфортное внедрение автокараванов в движение остального транспорта на автострадах. Вся колонна связана между собой посредством технологии беспроводной связи, которая гарантирует перемещение автомобилей четко за ведущей машиной, словно они являются одним целым. В результате у водителей в караване появляется возможность расслабиться, возможно, даже почитать книгу или посмотреть ТВ, в то время как машина будет двигаться самостоятельно.

«Расстояние между автомобилями гораздо меньше, чем при обычном движении на дорогах. Тем не менее, быть частью каравана безопасно, так как на любое минимальное изменение параметров перемещения реагируют сверхбыстрые компьютеры, а не человек», - поясняет Андреас Экфьорден, менеджер проекта SARTRE со стороны компании Volvo Trucks. Одной из важнейших зон ответственности Volvo Trucks в данном проекте было определение того, какая именно информация должна передаваться по каравану, чтобы его участники следовали за ведущим грузовым автомобилем. «Все автомобили в колонне снабжены антенной, установленной на крыше. Благодаря этому они могут принимать данные, поступающие с компьютерной системы головного транспортного средства. Например, если ведущий грузовой автомобиль начинает тормозить, все остальные машины сделают то же самое в тот же момент», - продолжает описывать технологию Андреас Экфьорден.

Помимо прочего, ведущий грузовой автомобиль также снабжен алкозамком (Alcolock) и полным набором устройств активной и пассивной безопасности, которые компания Volvo производит уже сегодня. Целями проекта SARTRE были повышение безопасности при движении на дорогах и сокращение расхода топлива. Именно они послужили причиной участия Volvo Trucks в проекте. Расход топлива автомобилей в караване действительно существенно сократился в результате снижения встречного сопротивления воздуха. Уменьшилось потребление топлива и головным грузовым автомобилем.

Для участия в движении колонны, возможно, необходимо будет платить определенный взнос. Все это делает прибыльным для транспортных компаний предоставление своих машин в качестве ведущих каравана. К тому же, результаты проекта SARTRE ясно продемонстрировали, что движение колонны, где во главе идет грузовой автомобиль с обученным водителем и полным пакетом необходимого оборудования, повышает уровень безопасности на дорогах, что выгодно для всех участников дорожного движения. «Просто фантастика, что водитель грузового автомобиля может доехать из пункта А в пункт Б, имея, как минимум, одну машину позади себя, при этом расход топлива будет меньше, чем обычно, и выброс углекислого газа в атмосферу тоже сократится. Немаловажно и то, что он на определенное время может заменить нескольких водителей автомашин, повышая, таким образом, безопасность», - говорит Леннарт Пилскуг, директор по общественным проектам компании Volvo Trucks.

Несмотря на то, что исполнителям проекта SARTRE удалось создать прекрасно функционирующий прототип дорожного каравана, остался еще ряд вопросов, которые необходимо решить, прежде чем система станет частью повседневной реальности. Так, например, нужно продолжить работу по повышению надежности. По своему уровню она должна соответствовать системе автопилотирования самолета. Достигнув этого показателя, дорожные караваны смогут стать действительно успешным транспортным решением для движения по автомагистралям. Еще одним открытым вопросом остается переход из автоматизированного движения в колонне на ручное управление и наоборот. Должно быть абсолютно четко сформулировано, кто несет ответственность за управление машиной в караване, и когда эта ответственность заканчивается. Это не просто техническая задача. Многое зависит от готовности водителя взять на себя ответственность, а также уровня надежности и безопасности. Законодательство - еще один пункт, требующий дальнейшей гармонизации.

В соответствии с Венской конвенцией осуществление контроля более чем за одним транспортным средством является незаконным. Это значит, что автоматизированное управление недопустимо. Приведение в соответствие Венской конвенции и определенных государственных законов стран-членов ЕС займет, по оценкам экспертов, около 10 лет. «Несмотря на законодательные трудности, выгоды в области организации транспортного движения, безопасности, охраны окружающей среды и, что не маловажно, прибыльности транспортных компаний, которые можно извлечь от реализации данного проекта, вселяют уверенность, что он станет реальностью, так или иначе», - заключает Леннарт Пилскуг. Даже если технология беспроводной связи при движении в автокараване и требует временных затрат, прежде чем стать реальностью, то в других областях результаты исследований могут быть реализованы на практике уже в ближайшее время.

Новая технология связи, получившая название «от машины к машине» или «автомобиль для инфраструктуры», может быть использована как в легковых автомобилях, так и в грузовом транспорте, для самых различных целей. Например, для предупреждения о различных дорожных происшествиях, препятствиях или гололеде на пути следования. «Это можно сравнить, с возможностью заранее заглянуть за поворот. Огромное подспорье в вопросе улучшения безопасности на дорогах», - резюмирует Леннарт Пилскуг.

Источник " Intralnoboy"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


04.12.2019 / Fastrac JCB продолжил бить скоростные рекорды Гиннесcа

04.12.2019 / Goupil представила свой новый легкий электрический грузовик G6

03.12.2019 / Стала известна дата европейского дебюта электрического NIKOLA TRE

03.12.2019 / Представлен первый в мире электровелосипед-рефрижератор

03.12.2019 / Продолжается совершенствование прицепной техники STEELBEAR

03.12.2019 / Полуприцепы Knapen Trailers получили уникальную опцию и улучшение

02.12.2019 / Норвегия впервые закупит Solaris Trollino 18

02.12.2019 / Тип кабины поменялся с мощностью местами

27.11.2019 / Sandvik поставил рудные электропогрузчики

27.11.2019 / Kalmar и Bosch Rexroth разработают электрические ричстакеры и тяжелые погрузчики

27.11.2019 / Безэмиссионные тягачи Nikola и BYD начали доставлять пиво

27.11.2019 / Daimler выводит Cascadia на другой континент

27.11.2019 / Производитель прицепной техники усовершенствовал изотермические кузова

26.11.2019 / Новый полуприцеп-самосвал Grunwald пополнил актуальные предложения для строительства

26.11.2019 / КАМАЗы получили уникальные самосвальные кузова

25.11.2019 / Европейский рынок электробусов показал 100 % рост и лидеров

25.11.2019 / Начал поставляться в Россию новый экскаватор EC200D

22.11.2019 / DP World добавит терминальных тягачей Ottawa T2

22.11.2019 / FPT Industrial будет производить батареи для коммерческих транспортных средств

22.11.2019 / John Deere показал кабину с искусственным интеллектом

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Эвакуаторы КАМАЗ и Исузу в наличии

Эвакуаторы ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) и КАМАЗ-4308. Прямая и сдвижная платформы.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх