Крупный перевозчик получил партию грузовиков-рефрижераторов Hyundai

Крупный перевозчик получил партию грузовиков-рефрижераторов Hyundai

 Hyundai Truck and Bus Rus произвел отгрузку крупному российскому грузоперевозчику продуктов питания и напитков партии машин из более 20 развозных городских фургонов-рефрижераторов Hyundai. Рефри [...]

Партия мазутовозов DAF отгружена в Приморье

Партия мазутовозов DAF отгружена в Приморье

 Компания «ПТК», официальный дилер DAF Trucks Rus осуществил отгрузку клиенту из Приморского края партии автоцистерн на шасси DAF, предназначенных для транспортировки и раздачи топочн [...]

В России стал доступен специальный антифриз MAN

В России стал доступен специальный антифриз MAN

 Оригинальная охлаждающая жидкость MAN выпустил оригинальный антифриз, который стал доступен у 58 официальных Российских дилеров бренда. Поставляемый в 210-литровых бочках в виде концентрата розо [...]

На экспорт ушла очередная партия автокранов «ГАКЗ»

На экспорт ушла очередная партия автокранов «ГАКЗ»

 По заказу ВТК «КАМАЗ», Галичский автокрановый завод отгрузил вторую партию автокранов в Республику Туркменистан. Согласно контракту комплексной поставки спецтехники, в Туркменистан б [...]

Технология от Volvo Trucks - самоуправляемые автомобили для движения в дорожном караване
32119 / 07.02.2013 / Технология от Volvo Trucks - самоуправляемые автомобили для движения в дорожном караване

  Использование беспроводной технологии связи между транспортными средствами в автокараване, где головной грузовой автомобиль контролирует движение всей колонны, стало технически возможным. Данное решение было представлено на заключительном этапе проекта SARTRE (Safe Road Trains for the Environment или Безопасные экологичные дорожные автокараваны), в котором компания Volvo Trucks приняла участие.

Несомненно, потребуется некоторое время, прежде чем такие, сообщающиеся по беспроводной связи, автоколонны станут привычной частью повседневной жизни. В ближайшем же будущем технология, реализованная в проекте, может быть применена в целях обеспечения более безопасного дорожного движения. Недавно были представлены результаты трех лет исследований и испытаний, проводимых в рамках проекта SARTRE, финансируемого Европейским Союзом. Представители комиссии ЕС и эксперты в области транспортных технологий из Европы, США и Японии собрались на испытательном полигоне компании Volvo в Швеции, чтобы увидеть применение технологии беспроводной связи в автокараване на практике.

В голове колонны шел новый магистральный тягач Volvo FH, а на небольшом расстоянии от него двигался другой грузовой автомобиль Volvo и три легковые машины. Собравшиеся смогли убедиться, что цели проекта: разработка беспроводной связи для движения в автокараване, которая повысит уровень безопасности на дорогах, а также снижение негативного воздействия автотрафика на окружающую среду и регулирование интенсивности движения, - были достигнуты.

В течение трех лет шла непрерывная работа по производству тестовых автомобилей, а также созданию средства коммуникации «от машины к машине» и сенсорных устройств для контроля за участниками каравана. Сегодня эти технические достижения сделали возможным комфортное внедрение автокараванов в движение остального транспорта на автострадах. Вся колонна связана между собой посредством технологии беспроводной связи, которая гарантирует перемещение автомобилей четко за ведущей машиной, словно они являются одним целым. В результате у водителей в караване появляется возможность расслабиться, возможно, даже почитать книгу или посмотреть ТВ, в то время как машина будет двигаться самостоятельно.

«Расстояние между автомобилями гораздо меньше, чем при обычном движении на дорогах. Тем не менее, быть частью каравана безопасно, так как на любое минимальное изменение параметров перемещения реагируют сверхбыстрые компьютеры, а не человек», - поясняет Андреас Экфьорден, менеджер проекта SARTRE со стороны компании Volvo Trucks. Одной из важнейших зон ответственности Volvo Trucks в данном проекте было определение того, какая именно информация должна передаваться по каравану, чтобы его участники следовали за ведущим грузовым автомобилем. «Все автомобили в колонне снабжены антенной, установленной на крыше. Благодаря этому они могут принимать данные, поступающие с компьютерной системы головного транспортного средства. Например, если ведущий грузовой автомобиль начинает тормозить, все остальные машины сделают то же самое в тот же момент», - продолжает описывать технологию Андреас Экфьорден.

Помимо прочего, ведущий грузовой автомобиль также снабжен алкозамком (Alcolock) и полным набором устройств активной и пассивной безопасности, которые компания Volvo производит уже сегодня. Целями проекта SARTRE были повышение безопасности при движении на дорогах и сокращение расхода топлива. Именно они послужили причиной участия Volvo Trucks в проекте. Расход топлива автомобилей в караване действительно существенно сократился в результате снижения встречного сопротивления воздуха. Уменьшилось потребление топлива и головным грузовым автомобилем.

Для участия в движении колонны, возможно, необходимо будет платить определенный взнос. Все это делает прибыльным для транспортных компаний предоставление своих машин в качестве ведущих каравана. К тому же, результаты проекта SARTRE ясно продемонстрировали, что движение колонны, где во главе идет грузовой автомобиль с обученным водителем и полным пакетом необходимого оборудования, повышает уровень безопасности на дорогах, что выгодно для всех участников дорожного движения. «Просто фантастика, что водитель грузового автомобиля может доехать из пункта А в пункт Б, имея, как минимум, одну машину позади себя, при этом расход топлива будет меньше, чем обычно, и выброс углекислого газа в атмосферу тоже сократится. Немаловажно и то, что он на определенное время может заменить нескольких водителей автомашин, повышая, таким образом, безопасность», - говорит Леннарт Пилскуг, директор по общественным проектам компании Volvo Trucks.

Несмотря на то, что исполнителям проекта SARTRE удалось создать прекрасно функционирующий прототип дорожного каравана, остался еще ряд вопросов, которые необходимо решить, прежде чем система станет частью повседневной реальности. Так, например, нужно продолжить работу по повышению надежности. По своему уровню она должна соответствовать системе автопилотирования самолета. Достигнув этого показателя, дорожные караваны смогут стать действительно успешным транспортным решением для движения по автомагистралям. Еще одним открытым вопросом остается переход из автоматизированного движения в колонне на ручное управление и наоборот. Должно быть абсолютно четко сформулировано, кто несет ответственность за управление машиной в караване, и когда эта ответственность заканчивается. Это не просто техническая задача. Многое зависит от готовности водителя взять на себя ответственность, а также уровня надежности и безопасности. Законодательство - еще один пункт, требующий дальнейшей гармонизации.

В соответствии с Венской конвенцией осуществление контроля более чем за одним транспортным средством является незаконным. Это значит, что автоматизированное управление недопустимо. Приведение в соответствие Венской конвенции и определенных государственных законов стран-членов ЕС займет, по оценкам экспертов, около 10 лет. «Несмотря на законодательные трудности, выгоды в области организации транспортного движения, безопасности, охраны окружающей среды и, что не маловажно, прибыльности транспортных компаний, которые можно извлечь от реализации данного проекта, вселяют уверенность, что он станет реальностью, так или иначе», - заключает Леннарт Пилскуг. Даже если технология беспроводной связи при движении в автокараване и требует временных затрат, прежде чем стать реальностью, то в других областях результаты исследований могут быть реализованы на практике уже в ближайшее время.

Новая технология связи, получившая название «от машины к машине» или «автомобиль для инфраструктуры», может быть использована как в легковых автомобилях, так и в грузовом транспорте, для самых различных целей. Например, для предупреждения о различных дорожных происшествиях, препятствиях или гололеде на пути следования. «Это можно сравнить, с возможностью заранее заглянуть за поворот. Огромное подспорье в вопросе улучшения безопасности на дорогах», - резюмирует Леннарт Пилскуг.

Источник " Intralnoboy"





Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


05.06.2020 / Крупный перевозчик получил партию грузовиков-рефрижераторов Hyundai

05.06.2020 / Партия мазутовозов DAF отгружена в Приморье

04.06.2020 / В России стал доступен специальный антифриз MAN

04.06.2020 / На экспорт ушла очередная партия автокранов «ГАКЗ»

04.06.2020 / Knorr-Bremse намерен стать мировым лидером систем рулевого управления коммерческих автомобилей

04.06.2020 / CASE CE отметился крупнейшей поставкой стройтехники

03.06.2020 / Meusburger Новтрак выпустил свой самый большой полуприцеп-зерновоз

03.06.2020 / Kramer представил новые компактные фронтальные погрузчики

03.06.2020 / Новинки «AMKAR» – автобетоносмеситель, самосвал и полуприцепы-ломовозы

03.06.2020 / Nikola Motor расширяет рынок сбыта

02.06.2020 / Haldex оснастит своими компонентами прицепные бренды Wielton Group

02.06.2020 / «УЗСТ» выпустил новый полуприцеп-метаноловоз

02.06.2020 / Флот «ТРАСКО» пополнили новые тягачи Volvo FH

02.06.2020 / Новый полуприцеп-цистерна завода «ФоксТанк» поможет в борьбе с пандемией

02.06.2020 / «НЕФАЗ» готовится к серийному запуску нового автобуса

01.06.2020 / На Европейском рынке появился новый колесный погрузчик Komatsu

01.06.2020 / ZF завершил приобретение WABCO

01.06.2020 / Lecitrailer вывел новые полуприцепы-рефрижераторы Evolution

01.06.2020 / «Рускомтранс» представил два новых автогидроподъемника

29.05.2020 / «МордовАгроМаш» запускает новую линейку бортовых и самосвальных полуприцепов-зерновозов

Продажа тягачей и полуприцепов

Продажа тягачей и полуприцепов

SCHMITZ, KRONE, KOEGEL, VOLVO, DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENAULT. СКИДКИ

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Полуприцепы ALIM и KATMERCILER (Турция)

Производство,продажа: зерновозы, самосвалы, цистерны, мусоровозы, бензовозы и тралы

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

Самосвалы и сортиментовозы в наличии

3-осные полуприцепы: стальные самосвалы 30м3, г/п 31080кг и усиленные лесовозы г/п 30880кг

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Тягачи DAF XF105 от официального дилера

Супер скидки!!!
2019 год в наличии с ПТС в максимальной комплектации!
Первый взнос от 10%!

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Рефрижераторы MAN TGS с прицепами

Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!

Завод полуприцепной техники и надстроек

Завод полуприцепной техники и надстроек

Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.

Продажа автомобилей МАЗ

Продажа автомобилей МАЗ

Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы

Hitachi представила 4 новых экскаватора

Автосалон, Сервис, Запчасти!

Продажа грузовиков с пробегом, Продажа запчастей б/у и новых, СТО и ремонт грузовиков.

Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Как продать быстро?

Разместите свое объявления в блок Спецпредложений.

Подробнее

Не нашли нужного?

Отправим ваш запрос автосалонам и подберем лучший вариант из возможных!

Оставить запрос

Отзывы о технике

Оставить отзыв

наверх