Торфяновку закрыли для автовозов
22.01.2010 / Торфяновку закрыли для автовозов

1 января 2010г. возобновилось действие постановления правительства РФ N 304 "Об установлении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для прибытия на таможенную территорию Российской Федерации отдельных видов товаров", приостановленное в июне прошлого года Согласно документу, прибытие на таможенную территорию РФ транспортных средств, ввозимых автотранспортом через российско-финский участок границы, допускается только через автомобильные пункты пропуска Брусничное-Нуямаа и Светогорск-Иматра. Таким образом, вновь закрылся для автовозов КПП Ваалимаа-Торфяновка. Текущая ситуация на российско-финской границе свидетельствует, что большого резона в закрытии Торфяновки для проезда автовозов нет. Вместе с тем, отменять принятые постановления у нас не принято, как правило, все решения сводятся к очередной приостановке их действия. Напомним, в 2008г., при подготовке документа, одной из основных целей закрытия Торфяновки заявлялась борьба с пробками и переориентация автовозов на соседние пункты пропуска. Поставки легковых автомобилей в Россию действительно росли сверхвысокими темпами, а принятое правительством решение поддержать отечественный автопром путем повышения ставок ввозных таможенных пошлин на иностранные автомобили привело к тому, что граница и вовсе встала. Не доверяя продукции российских автозаводов, граждане пытались успеть ввезти в страну иномарку до наступления дня “Х”. Сегодня о подобных явлениях на российско-финской границе только вспоминают. По словам руководителя отделения АСМАП по Северо-Западу Константина Шаршакова, в январе месяце было всего 4 дня, когда время простоя грузового автотранспорта на границе составляло 5-6 часов. Как рассказал К.Шарашаков, в 2008г., когда готовилось постановление, автовозы составляли порядка 25% всего трафика, следующего в Россию из Финляндии. На данный момент этот показатель соответствует всего 2-3%. Несмотря на то, что объемы поставок автомобилей в Россию сегодня мизерные и не идут ни в какое в сравнение с докризисными, “замороженное” постановление вступило в силу точно в срок. Водителям автовозов вновь приходится делать значительный крюк по дорогам весьма сомнительного качества – порядка 130 км при прохождении КПП Брусничное-Нуямаа и около 200 км через Светогорск-Иматра. Расходы на транспортировку неизбежно будут заложены и в салонную цену автомобиля. По оценке К.Шаршакова, если автомобиль доставляется в Москву в обход Торфяновки из Котки или Хамины, стоимость доставки груза может возрасти на одну пятую, если автовоз идет из Хельсинки – на четверть. SeaNews




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


22.05.2018 / Самосвалы ISUZU GIGA будут использоваться при строительстве трассы М11 и взлетных полос в Шереметьево

22.05.2018 / Продажи Volvo CE выросли на треть

22.05.2018 / «Чайка-Сервис» представит 15 новинок на Bauma СТТ Russia 2018

21.05.2018 / Рынок грузовиков и малых коммерческих автомобилей демонстрирует рост

21.05.2018 / 108-осный полуприцеп для турецкой компании Hareket Heavy Lifting & Project Transportation Co.

21.05.2018 / Обновленная деловая программа выставки bauma CTT RUSSIA 2018

21.05.2018 / Старт продаж нового зерновоза FAW

18.05.2018 / В 1 квартале 2018 года сократилось производство сельхозтехники

18.05.2018 / STILL RX 20 признан лучшим вилочным погрузчиком

18.05.2018 / Grunwald представляет новый маневренный контейнеровоз

18.05.2018 / Инвестконтракты Daimler и ISUZU

17.05.2018 / Mercedes-Benz Marco Polo получил новое оборудование салона

17.05.2018 / Открытие первой передвижной газозаправочной станции «Газпром»

17.05.2018 / Ford Sollers открывает новое предприятие в Особой Экономической зоне

17.05.2018 / Отгрузка низкорамных полуприцепов Meusburger Новтрак SP-368AZ

17.05.2018 / Уникальная техника для высотных работ и бурения

17.05.2018 / Первые Российские грузовики FAW увидели свет

16.05.2018 / Новый низкорамный полуприцеп с "ломаной" рамой от "Политранс"

16.05.2018 / Презентация грузовых автомобилей и спецтехники на шасси Урал NEXT пройдет в городах Урала и Сибири

16.05.2018 / Низкорамный полуприцеп с решетчатыми бортами представил завод SPECPRICEP

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение