Тракторы могут включить в программу утилизации
30.08.2010 / Тракторы могут включить в программу утилизации

Вслед за автомобилями на утилизацию может поехать и сельхозтехника. От этого выиграют и петербургские производители тракторов. Правда они рассчитывают получить в 2 раза больше, чем планирует дать государство. По данным "Росагромаша", в 2009 году рынок новой сельхозтехники в России сократился более чем в три раза - с $5,5 млрд в 2008 году до $1,6 млрд. Закупки сельхозтехники за первую половину сельхозгода-2010 упали в среднем на 40%. В июне 47 сельхозпроизводителей написали открытое письмо Владимиру Путину, попросив принять меры для развития спроса на отечественную технику. Иначе отрасль, в которой работает 100 тыс., человек, может попросту не дожить до светлого будущего. Уже в следующем году может быть запущена госпрограмма по утилизации сельхозтехники по аналогии с легковыми автомобилями, утилизационная премия, по расчетам Минпромторга, должна составить порядка 500 тыс. рублей. Сами производители к новой волне заявлений относятся весьма сдержанно: не факт, что сказанное будет реализовано, слишком уж непредсказуема российская власть, тем более что разговоры идут уже с начала года. "Пока это все только разговоры", - сказали в пресс-службе "Ростсельмаша". В Союзе производителей сельхозтехники считают, если государство вдвое увеличит утилизационную премию с планируемых 500 тыс. до 1 млн рублей, то результат будет. "500 тыс. рублей - это, безусловно, тоже деньги, на дороге они не валяются, но эффективной программа будет при премии в 1 млн рублей", - соглашается заместитель директора Торгового дома "Петербургского тракторного завода" Сергей Ростов. Успех программы, уверен он, будет сильно зависеть и от другого важного фактора - от цены на зерно. "Спрос на технику формируют собственные доходы крестьян и госстимулирование, - говорит он. - Сейчас же одной рукой у крестьян забрали, а другой помочь собираются. Помощь государства сработает, если только будет открыт экспорт зерна". Не дождавшись государства, некоторые производители сами решили взяться за стимулирование спроса. Еще весной собственные программы при поддержке региональных властей запустили ростовский "Ростсельмаш" и концерн "Тракторные заводы". "На наших полях до сих пор работают комбайны 70-го года выпуска, им по 40 лет. Люди работают в нечеловеческих условиях. Сельхозтехнику нужно менять, государство же пока не обращает внимания, хотя это должно быть государственным делом", - отметили в "Ростсельмаше". Предъявив справку из Гостехнадзора о снятии старой техники с учета, в "Ростсельмаше" можно было получить субсидию от 200 до 650 тыс. рублей за счет собственных средств компании на приобретение у дилера новой машины. Программа не имеет никакого отношения к государственным деньгам, подчеркнули в компании. "Спрос активизировался, но итоги пока не подводили, - сообщили в пресс-службе "Ростсельмаша". - Программа продлена во всех регионах: где до 15 сентября, где до середины октября". "Петербургские тракторные заводы", вероятно, тоже не слишком доверяя обещаниям государства, сейчас оценивают возможность запуска совместной с банками программы по стимулированию спроса на свою продукцию.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


12.12.2017 / «Скания-Русь» отгрузила 1000 двигателей

12.12.2017 / «Форд Соллерс Холдинг» отзывает свыше 13 000 автомобилей Ford Transit

11.12.2017 / Итоги продаж и производства комбайнов и тракторов

11.12.2017 / Первая поставка в Россию крана Liebherr серии L1

10.12.2017 / Стартовали онлайн продажи Renault Dokker

10.12.2017 / «Подъемные машины» представили новое сортиментовозное оборудование

10.12.2017 / «Гомсельмаш» увеличивает объем производства сельхозтехники в Казахстане

10.12.2017 / На «КАМАЗе» подвели итоги за 11 месяцев 2017 года

10.12.2017 / В "Смартэко" модифицировали популярную эвакуаторную платформу

10.12.2017 / Декабрьские новинки завода WERNOX

08.12.2017 / Уникальный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6x6 BB-WW и тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS.

07.12.2017 / DAF CF и XF - победители премии International Truck of the Year 2018

07.12.2017 / Valtra T254 Versu признан трактором года

07.12.2017 / Грузовики FAW получат новые двигатели

07.12.2017 / Выбран лучший бульдозер!

06.12.2017 / Для Volkswagen Transporter Kasten AllCity нет ограничений

06.12.2017 / Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с юбилеем

05.12.2017 / Kögel Euro Trailer Mega Rail получил премию за экологичность

05.12.2017 / Mercedes-Benz X-Класс получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP

05.12.2017 / Новый Volkswagen Amarok снова признан лучшим

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение