Тракторы могут включить в программу утилизации
5137 / 30.08.2010 / Тракторы могут включить в программу утилизации

Вслед за автомобилями на утилизацию может поехать и сельхозтехника. От этого выиграют и петербургские производители тракторов. Правда они рассчитывают получить в 2 раза больше, чем планирует дать государство. По данным "Росагромаша", в 2009 году рынок новой сельхозтехники в России сократился более чем в три раза - с $5,5 млрд в 2008 году до $1,6 млрд. Закупки сельхозтехники за первую половину сельхозгода-2010 упали в среднем на 40%. В июне 47 сельхозпроизводителей написали открытое письмо Владимиру Путину, попросив принять меры для развития спроса на отечественную технику. Иначе отрасль, в которой работает 100 тыс., человек, может попросту не дожить до светлого будущего. Уже в следующем году может быть запущена госпрограмма по утилизации сельхозтехники по аналогии с легковыми автомобилями, утилизационная премия, по расчетам Минпромторга, должна составить порядка 500 тыс. рублей. Сами производители к новой волне заявлений относятся весьма сдержанно: не факт, что сказанное будет реализовано, слишком уж непредсказуема российская власть, тем более что разговоры идут уже с начала года. "Пока это все только разговоры", - сказали в пресс-службе "Ростсельмаша". В Союзе производителей сельхозтехники считают, если государство вдвое увеличит утилизационную премию с планируемых 500 тыс. до 1 млн рублей, то результат будет. "500 тыс. рублей - это, безусловно, тоже деньги, на дороге они не валяются, но эффективной программа будет при премии в 1 млн рублей", - соглашается заместитель директора Торгового дома "Петербургского тракторного завода" Сергей Ростов. Успех программы, уверен он, будет сильно зависеть и от другого важного фактора - от цены на зерно. "Спрос на технику формируют собственные доходы крестьян и госстимулирование, - говорит он. - Сейчас же одной рукой у крестьян забрали, а другой помочь собираются. Помощь государства сработает, если только будет открыт экспорт зерна". Не дождавшись государства, некоторые производители сами решили взяться за стимулирование спроса. Еще весной собственные программы при поддержке региональных властей запустили ростовский "Ростсельмаш" и концерн "Тракторные заводы". "На наших полях до сих пор работают комбайны 70-го года выпуска, им по 40 лет. Люди работают в нечеловеческих условиях. Сельхозтехнику нужно менять, государство же пока не обращает внимания, хотя это должно быть государственным делом", - отметили в "Ростсельмаше". Предъявив справку из Гостехнадзора о снятии старой техники с учета, в "Ростсельмаше" можно было получить субсидию от 200 до 650 тыс. рублей за счет собственных средств компании на приобретение у дилера новой машины. Программа не имеет никакого отношения к государственным деньгам, подчеркнули в компании. "Спрос активизировался, но итоги пока не подводили, - сообщили в пресс-службе "Ростсельмаша". - Программа продлена во всех регионах: где до 15 сентября, где до середины октября". "Петербургские тракторные заводы", вероятно, тоже не слишком доверяя обещаниям государства, сейчас оценивают возможность запуска совместной с банками программы по стимулированию спроса на свою продукцию.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день


Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса

Другие новости


23.10.2018 / Российским потребителям доступны новые модификации Ford Transit

23.10.2018 / «Группа ГАЗ» рассматривает варианты выхода из-под санкций

23.10.2018 / МАЗ представил свой первый автобус-гармошку с «толкающим» приводом на Busworld 2018

23.10.2018 / PALFINGER представил новинку - GT30_L6400 «OFFROAD»

22.10.2018 / Новинки октября от Петербургского тракторного завода

22.10.2018 / ЧМЗ и «Витязь» выпустили кран на гусеничном шасси повышенной проходимости

22.10.2018 / «КАМАЗ» создает новое СП в Узбекистане и презентует фургон с двигателем RGK

19.10.2018 / Продажи Volkswagen Amarok и Crafter растут, а Caddy и T-серии падают

19.10.2018 / CNH Industrial с 2010 года лидирует в индексах Dow Jones (DJSI)

19.10.2018 / Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ

19.10.2018 / Начался серийный выпуск и продажи нового семейства Урал NEXT 6х4

19.10.2018 / «Сарапульский электрогенераторный завод» поставит электродвигатели для техники «АМКОДОР»

19.10.2018 / «Тверской экскаватор» отмечает 75-летие и демонстрирует технику в Казани

19.10.2018 / Передвижная мастерская для Мосводоканала

19.10.2018 / Проппантовозы «КАМАЗ-РИАТ» для «Петро Велт Технолоджис»

18.10.2018 / Продажи Ford Transit выросли на 25%

18.10.2018 / На самосвалы БЕЛАЗ особо большой грузоподъемности приходится 65% в общем объеме отгрузки

18.10.2018 / Ростсельмаш показал новинки на выставке «АГРОСАЛОН-2018»

18.10.2018 / Завод «Новтрак» произвел очередную крупную отгрузку

18.10.2018 / Компания Voith представит эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта

↑ Наверх

© 2003-2017 TRUCKSALE.RU Грузовики – это мы! | Пользовательское соглашение